Ну, этим еще Шерманы славились.
Это особенность установленных гусеничных траков. Так то ему вполне хватает массы и тяги чтоб ездить не хуже а по факту местами и по лучше наших Тэшек. Если Т-80 одеть в подушки что для парада/асфальта он тоже никуда не заедет и будет бочком раздавать.Ну, этим еще Шерманы славились.
Ну, этим еще Шерманы славились.
Понятно, что при просмотре видео всплывает желание поговорить об удельной мощности и задать вопрос во что он обут.Это особенность установленных гусеничных траков. Так то ему вполне хватает массы и тяги чтоб ездить не хуже а по факту местами и по лучше наших Тэшек. Если Т-80 одеть в подушки что для парада/асфальта он тоже никуда не заедет и будет бочком раздавать.
А можем ли мы смотреть на все через другие очки? Если они сейчас говорят об отправке на Украину этих танков, когда эти танки могут появиться на фронте? По моему мнению, может быть, через пять месяцев... Я могу ошибаться, но принятие решений, подготовка техники, обучение персонала для использование и обслуживание не могли бы занять меньше времени. Будет ли иметь значение в мае, что "Абрамс" скользит по снегу и грязи? Однако их реальная ценность была бы видна. Англичане давно считают свои танки полностью устаревшими, поэтому то, что будет с ними на Украине, послужит лишь доказательством того, что им необходим новый танк. Поэтому никто и не спрашивает, катается ли" Челлинджер " по льду и грязи.Понятно, что при просмотре видео всплывает желание поговорить об удельной мощности и задать вопрос во что он обут.
У нас достаточно умные "опппонеты" -- ежели он обут в "летнюю" резину, то представляется возможным, что мы видели вариант испытаний предельных возможностей данной конфигурации.
Впрочем, бардак есть везде...Может просто херню спороли, а может сказался таки эффект защитного ""ожирения"" -- никакие гусеницы не помогают. Конструкторские школы консервативны, вероятно и "Шерман" о себе наполнил.
По поводу новой версии Т-72 постом выше. Похоже это именно не УВЗшная модификация.
И да, автор со мной согласен, это не Т-72Б3М, это не Б3 без "Сосны" плюс совсем не факт что там стоит двигатель на 1130л.с.
Может и так.Мобилизационный вариант a la "Т-34 Сталинградского тракторного образца 42г?"?
Что-то похожее уже было. Чечня:Может и так.
Однако должен отдать должное, к размещению ДЗ подошли со всей ответственностью в отличии от базовой модели Т-72Б3. Не смотря на использование "Контакт-1" его расположение на башне говорит о том что важен был не бюджет, а результат. Делают что могут похоже, и это хорошо.
Очередная модификация Т-72. Наверное правильнее называть её не Б3М, а БАМ. Так как "Сосна" очень и очень важная часть Б3. Так-же неизвестно толком какой двигатель стоит в это модификации. Похоже что не можем мы всё-таки тепловизионные прицелы сами производить в потребных количествах. Ну как мы, их вроде белорусы делают.
Достаём со складов старые прицелы с ранних Т-90. Ну хоть брони навешали от души. В кое то веки не забыли про НЛД и заменили брезентовые контейнеры на металлические для дополнительной навесной.
А вообще, посмотрел я по внимательнее и что-то не очень похоже на результат работы УВЗ. Как минимум очень не похоже на те Т-72Б3М (22г.) что пару месяцев назад светились на заводе. Плюс в интернете пишут что старыми прицелами оснащают и Т-80БВМ.
Либо дефицит образовался неожиданно, либо модернизацию проводят не только на УВЗ и уже на эти дополнительные мощности не хватает производимых прицелов "Сосна-У". Мда. А я тут переживал что командиру тепловизор так и не поставили. Тут как бы до регресса у Т-90М не дошло.
3 завода делают. Длинноволновые, вроде.Читал ,что мы освоили промышленный масштаб тепловизионных матриц ,
Длинноволновый конечно (12-16 мкм). Но в танки и БПЛА не помещается одно и то же оборудование. Даже не похоже...3 завода делают. Длинноволновые, вроде.
А танкам коротковолновой не нужен. Дальности нет.Длинноволновый конечно (12-16 мкм). Но в танки и БПЛА не помещается одно и то же оборудование. Даже не похоже...
В дополнение к диапазону волн, в котором они работают, устройства могут быть с охлаждаемым электродом и без охлаждаемого электрода. Эти первые более чувствительны, имеют большую дальность и используются в танках и вертолетах...А танкам коротковолновой не нужен. Дальности нет.
Газотурбинный двигатель не всегда хорошо, именно поэтому советские конструкторы придумали версию УДХороший танк. Даже не так. Вероятно лучший российский танк. Газотурбинный двигатель решает задачи. Динамичность, бронирование, современные средства контроля и управления огнём.