Танки

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Tanker написал(а):
объекта 195 №2 - это получается идут испытания 2-й машины об. 195?
Либо её второго варианта!
Tanker написал(а):
Рогатка-1 - Рогатку завершили, начали Рогатку-1? Или это одно и тоже?
Скорее, это говорит о наличии "Рогатки-2"!
 

petrovich perviy

Активный участник
Сообщения
202
Адрес
Россия- Восточная Сибирь.
Journeyman
"Омсктрансмаш" в августе этого года - обанкротился. Так что Чёрный Орёл улетает на тот свет.
в который раз? :grin: :) , он ещё лет десять подрят банкрот, я по этому "Орлу" сколько раз плакал :-D :-D ...
так что Artemus правильно сказал+1.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Journeyman написал(а):
По его словам "Черный Орёл" существует в 2х экземплярах.
Не знаю но существуют две разных ходових макетов-один с 6 катками а другой 7 катками.



 

marat

Активный участник
Сообщения
850
вчера по дискавери ведущий программы сердце машины сказал что последний корпус новый для абрамса был сделан в 90-е, и новые не делают, а только от старых списаных танков корпуса пользуют) это он с гордостью сказал.
и еще сказал что их делают из железа с высоким содержанием углерода, это что аустенит или чугун?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.943
Адрес
Москва
marat написал(а):
и еще сказал что их делают из железа с высоким содержанием углерода, это что аустенит или чугун
Совсем не обязательно. Например, стали 65-75 - рессорные. Кстати, аустенитные стали - это часто хромоникелевая нержавейка.
 

Warjag

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
Германия
marat написал(а):
вчера по дискавери ведущий программы сердце машины сказал что последний корпус новый для абрамса был сделан в 90-е, и новые не делают, а только от старых списаных танков корпуса пользуют) это он с гордостью сказал.
и еще сказал что их делают из железа с высоким содержанием углерода, это что аустенит или чугун?

Сталь заканчивается на 2,06% углерода,всё,что иммет больший процент углерода-чугун.
Чем меньше углерода,тем эласчитчее сталь,поэтому хз.
Железная руда как таковая не используется в индустрии,а в стали может быть соответственно только до 2,06% углерода.

Это должен быть сплав.Возможно с никелем и с хромом.Как X12CrNi18-8. Вобщем хз.

ПыСы: Не заметил,как повторил Студента,извеняюсь.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
marat написал(а):
вчера по дискавери ведущий программы сердце машины сказал что последний корпус новый для абрамса был сделан в 90-е, и новые не делают, а только от старых списаных танков корпуса пользуют) это он с гордостью сказал.
А зачем новые клепать когда их уже тысячи? Поди не сотнями в день их жгут.А так механику и электронику периодически меняют и все,дешево и сердито.К стати в том же самои передаче вы наверное видели что после ремонтных работ танковый корпус получается как новый.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Daywalker написал(а):
А зачем новые клепать когда их уже тысячи? Поди не сотнями в день их жгут.А так механику и электронику периодически меняют и все,дешево и сердито.К стати в том же самои передаче вы наверное видели что после ремонтных работ танковый корпус получается как новый.
:OK-) Да и не только амеры так делают. Вот израильтяне берут корпус от М60 (которому бог знает сколько лет), меняют двигатель и башню и вперёд. Пока технология изготовления брони кардинально не поменяется, то в старом корпусе танка будет ровно столько ценности сколько в новом, а на новый надо ещё опять тратиться. Это только электроника быстро устаревает. А так на Абрамсы контракт закончился в положенное время и чтоб производство по-новому запустить нужно выложить многие миллионы долларов на развёртку. Тоже самое говорят про F-22 - если производственные линии остановятся, то чтоб заново их запустить потребуется пара сотен миллионов долларов... вот и уговоривали администрацию продлить контракт и закупить ещё самолётов чтоб линию не закрывать. Вот и получается что танков сделано ровно сколько нужно и выгоднее их модифицировать, чем новый делать (деньги всё же на деревьях не растут даже у амеров)... во всяком случае пока не появится у врага что-то намного более опасное.

ПС: Давненько я вас не видел тут :-D
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
shmak написал(а):
Вот израильтяне берут корпус от М60 (которому бог знает сколько лет), меняют двигатель и башню и вперёд.
Информация верная, но устаревшая. МАГАХов на действительной службе уже нет.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Alik написал(а):
shmak написал(а):
Вот израильтяне берут корпус от М60 (которому бог знает сколько лет), меняют двигатель и башню и вперёд.
Информация верная, но устаревшая. МАГАХов на действительной службе уже нет.
До недавних пор были... вроде :???: Но идея кажись в целом правильная? Просто как я понимаю евреи не могут иметь тысячи танков в строю (накладно), но и терять танки и танкистов бояться (не положенно специалистами и техникой разбрасываться) и потому стараются стандартное колличество танков в строю довести до самого-самого-самого уровня... коим сейчас является Меркава Мк4. А до появления Мк4 Магах смотрелся приемлимо, как поддержка Мк3... а сейчас небось Мк3 поддержкой служит Мк4 пока всех не поменяют (а может уже и поменяли). Кстати что вы с этим Магахом сделали... законсервировали или продали? :-D
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
shmak написал(а):
До недавних пор были... вроде
Были в прошлом тысячелетии:-D
shmak написал(а):
Но идея кажись в целом правильная?
В целом - безусловно:good:
shmak написал(а):
Просто как я понимаю евреи не могут иметь тысячи танков в строю (накладно)
negative.. Точных цифр не скажу, но свыше четырех тысяч танков, из которых около полутора тысяч - на действительной.
shmak написал(а):
но и терять танки и танкистов бояться
А кто не боится?
shmak написал(а):
и потому стараются стандартное колличество танков в строю довести до самого-самого-самого уровня... коим сейчас является Меркава Мк4. А до появления Мк4 Магах смотрелся приемлимо, как поддержка Мк3... а сейчас небось Мк3 поддержкой служит Мк4 пока всех не поменяют (а может уже и поменяли)
Модернизировать М60 до уровня Мк.3 невозможно даже теоретически - слишком разные "исходники", как говорит ув.Ivankaif. Разница между Мк.2 и Мк.3 существенно больше, чем между Мк.3 и Мк.4, и тем более чем между Мк.1 и Мк.2.

Мк.3 еще долго будет современным танком. Вот, например, фото последней модификации
merkava3idf.jpg

многие неискушенные люди сочтут за Мк.4
shmak написал(а):
Кстати что вы с этим Магахом сделали... законсервировали или продали?
Большинство на данный момент находится в резерве. Часть переоборудованна в специализированные машины(например, мостоукладчики). Небольшая часть была модернизирована до уровня Mk.3 Sabra и продана Турции в качестве образцов, на основе которых производится модернизация собственно турецких М60 до уровня Sabra.
 

Эгоист

Активный участник
Сообщения
58
Адрес
В.Новгрод
У меня вопрос, при стрельбе всегда столько пороховых газов в салон идет или это из-за неисправности каго-либо агрегата?
 
Сверху