Я делал это. Я не делаю это на бетоне, на параде. Я хотел бы, чтобы вы рассказали мне, как вы делаете.На хрена второй танк? Мозги надо включить и все дела.
Я делал это. Я не делаю это на бетоне, на параде. Я хотел бы, чтобы вы рассказали мне, как вы делаете.На хрена второй танк? Мозги надо включить и все дела.
у вас есть трос и либо лебёдка либо работающая звезда танка тяговая ))) есть бревно и пр. )) вы в Советской школе учились или уже по новым стандартам, где требуется исполняющий механизм , а не человек ?Я делал это. Я не делаю это на бетоне, на параде. Я хотел бы, чтобы вы рассказали мне, как вы делаете.
Заметно, что мозги в дефиците!Тросик для надевания гусеницы имелся в ЗИП? Ну и даже без тросика подогнали танк к одному из концов гусеницы и начали надевать. Если подъехали задом, то гуску надо перевернуть гребнями вниз. Потом вдвоём за палец вставленный в отверстие в цевке поднимаем конец гусеницы и зацепляем за зубья венцов. И потихоньку двигаемся вперёд. Т.е. I передача и на холостых. Конец гуски аккуратно придерживаем, не допуская подныривания под ролики. Или утыкания в каток. При достижении направляющего колеса гусеницу заводим на него и аккуратно провожаем до грунта при этом подводим под первый каток. Только каток наехал на беговую дорожку оборотов можно и прибавить чуток. До 1000. И следить, чтобы второй конец гусеницы не слетел с ведущего. Затем. Затормозив гуску противоположного борта натягиваем надетую гусеницу. И после натяжения не допуская разворота машины выключаем передачу сразу затормозив гусеницы педалью. При необходимости ещё раз продвигаемся вперёд. И так пока из под последнего катка не будет выходить три-четыре трака. Натянув гусеницу глушим двигатель не выключая передачи и сшиваем. Естественно прочистив отверстия для пальца. На палец навинтить обе технологические гайки смазав его графиткой. Ну или Литолом. Естественно кривошип направляющего вниз механизмом натяжения.Я делал это. Я не делаю это на бетоне, на параде. Я хотел бы, чтобы вы рассказали мне, как вы делаете.
Я думаю, что наш kamarad Meskiukas, конечно, видел, как работается в мастерская по техническому обслуживанию.у вас есть трос и либо лебёдка либо работающая звезда танка тяговая ))) есть бревно и пр. )) вы в Советской школе учились или уже по новым стандартам, где требуется исполняющий механизм , а не человек ?
Да просто он танкист и тыщу раз так делал. У меня появился вопрос. Как долго раскручивать гайки на пальце и вынимать сам палец. Потому как я давно , чтобы одеть обычную тракторную гусеницу просто выбивал пальцы и по частям в одиночку выкладывал траки там где надо.Я думаю, что наш kamarad Meskiukas, конечно, видел, как работается в мастерская по техническому обслуживанию.
лядь не учитесь у япошек ))) И БУДЕТ ВАМ СЧАСТИЕЯ думаю, что наш kamarad Meskiukas, конечно, видел, как работается в мастерская по техническому обслуживанию.
Но объясните мне, какой без советской школы поставить на танк гусеница, когда она упала, потому что это шаткий или сломанной лодыжки? И в грязи или на мягкой земле? Мозги в дефиците!.
Я думаю, эти механики поможет.
всё по разному - быват на гусянку ты охренеешь справляться а когда и движок накрылся и чинишь за мин 30Да просто он танкист и тыщу раз так делал. У меня появился вопрос. Как долго раскручивать гайки на пальце и вынимать сам палец. Потому как я давно , чтобы одеть обычную тракторную гусеницу просто выбивал пальцы и по частям в одиночку выкладывал траки там где надо.
Именно так. Просто обуть гусянку хоть в болоте как высморкаться. Привычка. А гайки ключом предельного момента откручиваются за пять минут от силы. И то если побитая цевка. А так пару минут. А потом как обычно сначала короткой выколоткой, потом длинной. Но всё же желательно накрутить малую технологическую гайку, чтобы избежать возможной порчи резьбы. Но это гуска с РМШ. А с ОМШ, как обычный тракторный.Да просто он танкист и тыщу раз так делал. У меня появился вопрос. Как долго раскручивать гайки на пальце и вынимать сам палец. Потому как я давно , чтобы одеть обычную тракторную гусеницу просто выбивал пальцы и по частям в одиночку выкладывал траки там где надо.
Бывает. Когда во внутрь соскочила и завернуло её пропеллером.всё по разному - быват на гусянку ты охренеешь справляться а когда и движок накрылся и чинишь за мин 30
Весной-летом 1944 г. прошли испытания стабилизатора 85-мм танковой пушки в вертикальной плоскости. Этот стабилизатор был разработан специальным конструкторским бюро Наркомата судостроения под руководством А. Атовмьяна по теме «Таран». Особенностями его конструкции было то, что собственно гироскоп, раскручиваемый трехфазным асинхронным двигателем, не располагался на орудии, но управлял цепями питания помпы гидравлического привода силовой части. Для питания гироскопа в танке устанавливался преобразователь постоянного тока ГКЗ-Т на основе электродвигателя постоянного тока на 24 В и генератора трехфазной сети напряжением 60 В и частотой 275 Гц. Потребляемая мощность стабилизатора составляла 550 Вт, время запуска – 4, 5 мин. Первые испытания макетного образца состоялись в марте-апреле 1944 г. в Кубинке.
Зачем? СССР в это время наклепал 43 000 Т-54/55 со стабилизаторами и всем остальным.На Тридцать-четверках его вообще ставили, хотя бы много позже войны? В 50-х, 60-х?
Так фильм же.... Настолько обозлился кажущейся несвязухой, что потер киношку. Но тридцать четверка после войны много, где воевала... И без стабилизатора? И у нас он был на Дальнем Востоке, на Сахалине, слышал.... Должны были поставить, чтоб хотя бы Шерману форы не давать.... Вот тока как он работал?Зачем? СССР в это время наклепал 43 000 Т-54/55 со стабилизаторами и всем остальным.
Так про стабилизатор этот никто ничего не говорил.... Говорили о дизеле, о коробке передач, о перегруженности передних катков, не позволяющих утолщить лоб корпуса, о взрывах передних боковых топливных баков, о командирской башенке, о том, что только на Т34-85 появился наводчик, а прежде стрелял сам командир танка. О том, что не было в боевом отделении полика, о люке механика-водителя и пр. и пр. Стабилизатор важная штука, а ничего не известно....Учите жизнь не по учебникам.
«Леклерк» со 140-мм орудием