inf1kek
По табличке Ил-98 прям суперсамолет. Вот что делает замена 4х двигателей на 2 PW
А если серьезно, некоторые цифры притянуты за уши.
Макс топливная вместимость у Ил-96-400 не 150000кг, а 150000л, а это 120000кг. Может, конечно, увеличат при доработках, но тогда снизится объем грузового отсека и пассажировместимость. 30т керосина - это 37,5 кубометров.
Вес пустого - 116400кг - это у Ил-96-300, самого маленького и легкого.
У Ил-96-400 - 132400кг. При переделке на два двигателя, конечно, удастся снизить вес пустого тонн на 5, может побольше, но на 15т снизить вес пустого при такой модернизации - это очень навряд ли.
Так что реально Ил-98 будет выглядеть по удельным показателям на уровне конкурентов, но обладать при этом большей топливо- и грузовместимостью. Ну это и вообще самолет более тяжелой категории.
А Боинг может выкатить 777 модель и всех перебить.
Может этого от него и добиваются?