СтепАНыч
Активный участник
- Сообщения
- 1.390
- Адрес
- Зеленоградск
Будет большой взрыв :grin:а что если не дать эмбриону развится и остановить ево на определенной стадии и дать вырасти???
Будет большой взрыв :grin:а что если не дать эмбриону развится и остановить ево на определенной стадии и дать вырасти???
Будто вы сказали что-то путное. Слово за словом на ошибке.vendel написал(а):Вобщем ничево путного, своими мозгами думать не умеем...только ссылаемся
да неужели? , у нас тут не эказамен русского языка.... , я так понял сказать нечево..своих мыслей от вас не услышал, только сслыки на всяких типофф..Eagle написал(а):Будто вы сказали что-то путное. Слово за словом на ошибке.vendel написал(а):Вобщем ничево путного, своими мозгами думать не умеем...только ссылаемся
З.Ы. Тоже обидеть никого не хотел.
КАКИХ НА Х*Р ТИПОВ?! Я вам указал на вашу ошибки такие как:vendel написал(а):я так понял сказать нечево..своих мыслей от вас не услышал, только сслыки на всяких типофф..
Eagle написал(а):Дарвин позаимствовал свою теорию у....
Где ссылки на каких-то типов? Я не вижу.Eagle написал(а):И тогда не умели определять возрасткостей
кто-то севодня йогой не занимался... :-( , да тут аргументы сплошная ссылка..а вот подумать своей головой, а не верить слепо типам которые жили 2 века назад...Eagle написал(а):КАКИХ НА Х*Р ТИПОВ?! Я вам указал на вашу ошибки такие как:vendel написал(а):я так понял сказать нечево..своих мыслей от вас не услышал, только сслыки на всяких типофф..
Eagle написал(а):Дарвин позаимствовал свою теорию у....Где ссылки на каких-то типов? Я не вижу.Eagle написал(а):И тогда не умели определять возрасткостей
"Я ему про корову, он мне про свинью", дело было не в верю не верю, а повторяю в таких ошибках как!:vendel написал(а):а вот подумать своей головой, а не верить слепо типам которые жили 2 века назад...
Он ее модернизировал и додумал по толковому. Но то что он позаимствовал СВОЮ ТЕОРИЮ у кого-то там....СтепАНыч написал(а):Игл, ещё до Дарвина придумали теорию. Но именно Дарвин её протолкнул, благодаря своей решительности.
СтепАНыч, я Вам уже говорил - селекция не связана с теорией Дарвина.СтепАНыч написал(а):Простейший пример - селекция.
Ученые смоделировали процесс эволюции в пробирке
Американские ученые из Исследовательского института Скриппса разработали автоматизированную систему, которая позволяет за короткое время воссоздавать процесс эволюции молекул РНК. Статья с описанием результатов их работы опубликована в журнале PLoS Biology.
Ученые моделировали эволюцию молекул РНК, обладающих каталитическими свойствами. Выбранные для исследования молекулы способны катализировать собственное воспроизведение. Длинные молекулы РНК состоят из отдельных блоков - нуклеотидов. В присутствии нуклеотидов и фермента, который "собирает" на матрице молекулы РНК ее копию, молекулы могут размножаться.
Для воспроизведения процесса эволюции ученые выбрали молекулы РНК, которые не очень эффективно катализировали собственное размножение. Через 70 часов эволюции in vitro молекулы стали выполнять свои функции в 90 раз эффективнее.
Эксперимент проводился по следующей схеме. В реакционной смеси, где размножались РНК, содержался флуоресцентный краситель, который встраивается в новосинтезированные цепи РНК, однако не взаимодействует с отдельными нуклеотидами. Флуоресценция реакционной смеси постоянно измерялась. При ее усилении в 10 раз из смеси отбиралась аликвота (небольшое количество) и переносилась в пустую емкость. К аликвоте добавляли свежие реагенты, необходимые для размножения молекул: нуклеотиды и фермент, обеспечивающий синтез цепи.
Таким образом ученые моделировали процесс отбора. При наличии большого количества реагентов все молекулы РНК "выживают" и размножаются. В условиях недостатка реактивов преимущество получают молекулы, которые способны наиболее эффективно катализировать собственное размножение, а значит - увеличивать число копий самих себя.
Изначально все молекулы РНК имели одинаковую последовательность нуклеотидов. Однако при синтезе новых цепей фермент делает ошибки. Соответственно, "дочерние" молекулы не всегда являются точными копиями "родительских". Некоторые мутации новосинтезированных цепей никак не влияют на их функции, некоторые увеличивают эффективность синтеза, а некоторые, напротив, уменьшают.
В условиях недостатка реагентов преимущественно размножаются те молекулы, мутации в которых увеличили эффективность их "работы". Соответственно, число таких мутантных молекул растет. Число тех молекул, которые недостаточно эффективно катализирует свое размножение, не изменяется. Шансы таких молекул попасть в число "счастливчиков", которых заберут из истощенной смеси, все время уменьшаются.
Всего ученые повели 500 этапов отбора. Проанализировав молекулы, "дожившие" до последнего этапа, они обнаружили, что в них накопилось 11 мутаций, которые тем или иным образом увеличивали эффективность синтеза.
Помимо того, что разработанная учеными система наглядно иллюстрирует принципы дарвиновской эволюции, она может иметь и практическое применение. Используя разработанную ими схему отбора можно получать, например, молекулы, реагирующие на следовые количества загрязняющих веществ. Улучшая в процессе "эволюции" свойства таких молекул, можно добиться чрезвычайно высокой чувствительности.
Eagle, это задолго до Дарвина открытый и неоднократно проверенный принцип Ле-Шателье:Eagle написал(а):Всего ученые повели 500 этапов отбора. Проанализировав молекулы, "дожившие" до последнего этапа, они обнаружили, что в них накопилось 11 мутаций, которые тем или иным образом увеличивали эффективность синтеза.
Понятное дело! Детальное изучение только одного вида занимает целые годы!студент написал(а):ученые признаются, что по сути им все еще не удалось решить вопросы, стоявшие уже 200 лет назад. По самым приблизительным оценкам, на Земле живет около десяти миллионов видов живых существ. Только около 1,8 миллиона видов из них описано.
Выше.студент написал(а):И только некоторую часть из описанных организмов ученые могут более или менее уверенно разместить на эволюционном дереве. "
Парадокс... :???:студент написал(а):Но термодинамика оперирует стационарными и ОБРАТИМЫМИ процессами. Образование же нового вида из предыдущего - процесс как раз НЕОБРАТИМЫЙ (возврат практически невозможен).
vendel написал(а):да тут аргументы сплошная ссылка..а вот подумать своей головой, а не верить слепо типам которые жили 2 века назад...