Подвергается сомнению само существование самолёта:
Генерал Арнольд, в то время начальник NORAD, приказал одному из своих лётчиков облететь Пентагон и затем доложить лично ему, что там произошло. Пилот доложил генералу, что ничего не увидел. Никаких улик, подтверждающих то, что в Пентагон врезался самолёт.
— Барбара Хонеггер, журналист, Министерство обороны США.[2]
Самое разумное — при намерении нанести максимальный ущерб Пентагону ударом с воздуха — обрушить «Боинг» на крышу здания (что называется, не промахнёшься: Пентагон занимает площадь 117 363 м²). Но террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, рискуя промахнуться, так как высота здания — 24 м, в то время как высота самого самолета — 13 м[64].
Согласно официальной версии, приведенной в New York Times (International Herald Tribune, 2001-10-17, стр.8), Боинг-757 компании American Airlines (AA), рейс 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 2,1 км (7000 футов) с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 805 км/ч (500 миль в час). Он приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории (чтобы нанести зданию максимальный ущерб) на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу. Нам сообщили, что этот манёвр выполнил арабский пилот Hani Hanjour, которого главный летный инструктор аэропорта Bowie’s Maryland Freeway Airport в августе 2001 года считал неспособным к самостоятельному пилотированию одномоторной Cessna 172 из-за отсутствия пилотажных навыков[35][39][50].
Эти люди не имели лётного опыта для того, чтобы совершить подобные манёвры. Человек не может в первый раз сесть за штурвал реактивного лайнера и с лёгкостью управлять им. Это все равно, что показать мне, как разделывают рождественскую индейку и сказать: „А теперь иди и сделай ей пересадку сердца“.
— Расс Уиттемберг, лётчик военной и гражданской авиации[2]
Это очень трудный манёвр. Даже опытному пилоту, налетавшему тысячи часов, понадобилось бы 10-20 попыток, чтобы выполнить его. Повторяю, даже опытному пилоту понадобилось бы от 10 до 20 попыток, чтобы выполнить подобный манёвр. Боинг-757 не предназначен для этого. Он сконструирован, как гражданское воздушное судно. Такие большие лайнеры не способны совершать подобные акробатические трюки. Когда диспетчеры аэропорта Даллеса увидели самолет, совершающий крутой разворот, они сказали: „Это истребитель“, потому что на это способны только военные истребители. Конструкции этих самолетов, оснащенные автопилотом и дистанционным управлением, позволяют им совершать сложные маневры.
— Робин Гордон, пилот-инструктор и авиадиспетчер, Центр управления полетами, Бостон[2]
Манёвр, представленный официальной версией, мог выполнить только лишь опытнейший пилот. Мало того, «Боинг» вообще не предназначен для таких виражей.
Учитывая скорость, маневренность и угол разворота, мы все, опытные диспетчеры, подумали, что это — военный самолёт.
— Дэниэл О’Брайан, диспетчер аэропорта Даллеса
при этом сторонники теории заговора сознательно опускают продолжение этой цитаты: «…Боинг 757 так не пилотируют. Это небезопасно.»[65][66].
С точки зрения аэродинамики Боинг не способен пролететь 800 метров над землёй на высоте 6 метров на скорости 860 км/ч по причине слишком высокой плотности воздуха[источник?]. Также иногда утверждается, что этому также должен был помешать экранный эффект (однако, при малом угле атаки, он весьма мал[67]).