Теракты в США

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Одессит написал(а):
Самое прикольное в том, что реальный самолет управляется совсем не так, как это сделано в компьютерной игре авиасимуляторе (при помощи мыши и клавиатуры или джойстика и клавиатуры).

Кстати сколько ни пробовал рулить на автосимуляторах, так даже на пустой дороге вечно в кого-то врезался (с рулем и "автоматом"). А вот в Москве уже лет 12 езжу и вроде нормально все.

Все-таки симулятор и тренажер несколько разные вещи. И пилоты тренируются на тренажерах. :idea:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Minevra написал(а):
Все-таки симулятор и тренажер несколько разные вещи. И пилоты тренируются на тренажерах.
Конечно. Иначе зачем тогда тратиться и разрабатывать тренажеры, да еще и для разных самолетов.
:idea: Посадил курсанта за комп с установленной игрой авиасимулятором, он там месяцок "полетал" и... вуаля - готовый летчик :-D :)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
пилотаж

mike1977 написал(а):
Подвергается сомнению само существование самолёта:
Генерал Арнольд, в то время начальник NORAD, приказал одному из своих лётчиков облететь Пентагон и затем доложить лично ему, что там произошло. Пилот доложил генералу, что ничего не увидел. Никаких улик, подтверждающих то, что в Пентагон врезался самолёт.
— Барбара Хонеггер, журналист, Министерство обороны США.[2]
Самое разумное — при намерении нанести максимальный ущерб Пентагону ударом с воздуха — обрушить «Боинг» на крышу здания (что называется, не промахнёшься: Пентагон занимает площадь 117 363 м²). Но террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, рискуя промахнуться, так как высота здания — 24 м, в то время как высота самого самолета — 13 м[64].
Согласно официальной версии, приведенной в New York Times (International Herald Tribune, 2001-10-17, стр.8), Боинг-757 компании American Airlines (AA), рейс 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 2,1 км (7000 футов) с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 805 км/ч (500 миль в час). Он приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории (чтобы нанести зданию максимальный ущерб) на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу. Нам сообщили, что этот манёвр выполнил арабский пилот Hani Hanjour, которого главный летный инструктор аэропорта Bowie’s Maryland Freeway Airport в августе 2001 года считал неспособным к самостоятельному пилотированию одномоторной Cessna 172 из-за отсутствия пилотажных навыков[35][39][50].
Эти люди не имели лётного опыта для того, чтобы совершить подобные манёвры. Человек не может в первый раз сесть за штурвал реактивного лайнера и с лёгкостью управлять им. Это все равно, что показать мне, как разделывают рождественскую индейку и сказать: „А теперь иди и сделай ей пересадку сердца“.
— Расс Уиттемберг, лётчик военной и гражданской авиации[2]
Это очень трудный манёвр. Даже опытному пилоту, налетавшему тысячи часов, понадобилось бы 10-20 попыток, чтобы выполнить его. Повторяю, даже опытному пилоту понадобилось бы от 10 до 20 попыток, чтобы выполнить подобный манёвр. Боинг-757 не предназначен для этого. Он сконструирован, как гражданское воздушное судно. Такие большие лайнеры не способны совершать подобные акробатические трюки. Когда диспетчеры аэропорта Даллеса увидели самолет, совершающий крутой разворот, они сказали: „Это истребитель“, потому что на это способны только военные истребители. Конструкции этих самолетов, оснащенные автопилотом и дистанционным управлением, позволяют им совершать сложные маневры.
— Робин Гордон, пилот-инструктор и авиадиспетчер, Центр управления полетами, Бостон[2]
Манёвр, представленный официальной версией, мог выполнить только лишь опытнейший пилот. Мало того, «Боинг» вообще не предназначен для таких виражей.
Учитывая скорость, маневренность и угол разворота, мы все, опытные диспетчеры, подумали, что это — военный самолёт.
— Дэниэл О’Брайан, диспетчер аэропорта Даллеса
при этом сторонники теории заговора сознательно опускают продолжение этой цитаты: «…Боинг 757 так не пилотируют. Это небезопасно.»[65][66].
С точки зрения аэродинамики Боинг не способен пролететь 800 метров над землёй на высоте 6 метров на скорости 860 км/ч по причине слишком высокой плотности воздуха[источник?]. Также иногда утверждается, что этому также должен был помешать экранный эффект (однако, при малом угле атаки, он весьма мал[67]).

Х@рня, конечно. Крестьянин, с трудом управлявший учебным самолётиком....
Если американцы скрывают истинную картину взрыва в Пентагоне, значит есть что скрывать.....

рейс 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 2,1 км (7000 футов) с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 805 км/ч (500 миль в час).

Лётчики ГА есть на форуме? Как смотрят на подобный маневр, с точки зрения его реального воплощения ?
 

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
Перечитал. Ни одного факта. Одни убогие ОБРЕЗКИ. Вы сами-то видите, как трещит по швам эта ваша теория заговора7
Фото крупным планом и со строго определенного ракурса, выдернутые куски текста, фальшивая писанина, ругательства, ложь...

Официальный отчет огромный, детальный и увы, правдоподобный. Во всяком случае рядом с этими бесполезными урывками фактов и тысячами нестыковок.

Не отвечены аопросы:
Почему надо было взорвать ВТЦ, если можно было че нибудь и попроще?

Что врезалось в башни, если не самолет?

Как выобъясните "контролируемый снос" сверху?

Где доказательство того, что работали спецслужбы США?

Что взорвалось в пентагоне, ежели не самолет?

Куда делся рейс 93?

Как можно было в условиях ground zero провести контролируемый подрыв ВТЦ 7?

Почему арабы радовались теракту, как бешеные, а американцы плакали?

Что сложного в неумении водить самолет (вписать его в дом проще в сто раз, чем НЕ вписать - опять, же, б-25, эмпайр стейт...)

Ни на один вопрос, озвученный раз пять за прошлый вечер, ответа не получено.

Почему? ПОтому что на сайте о заговоре 9/11 провисает инфа по всем этим статьсям и еще по сотне-другой нестыковок. Топорная работа, товарищи, так антиамериканская пропаганда не ляпается. СССР лучше делал, ей-богу.

А тут... папуасы из-за бугра (американского)

И 50 процентов американцев, не верящих в 9/11 - ничем не прикрытая топорная ложь. Даже источника нету. Не относятся они так к этому. Я там был, мне виднее. Увы.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

alrick написал(а):
mike1977 написал(а):
alrick написал(а):
Но у вас то какие доказательства что это фальшивка
Ваша бумажка докажите что это официальная бумажка,желательно письмо компании
Так даже если вас ткнуть носом и то не читаете. Там и письмо компании есть.
:)

Вы бы хоть для приличия ознакомтесь с версией, которую вы опровергаете.

mike1977 написал(а):
на фирменном бланке с печатью
США не Украина.

Я уже и забыл что такие фирменный бланк, да еще с печатью.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

mike1977 написал(а):
Покажите нам этот невероятный маневр, – сказал Шин. – Докажите нам, что этому самолету удалось совершить поворот на 270 градусов, когда он летел со скоростью 800 км/ч, чтобы снизиться на 2 км за две с половиной минуты, срезая верхушки деревьев на протяжении последних 500 метров полета".
"срезая верхушки деревьев"
:-D :-D :-D

Вот это, про деревья, просто жжет мужик. "2 с половиной минуты, 2 километра, 270 градусов" - а че тут такого экстраординарного-то? Обычный заход на посадку. Сто раз так летали.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

О! Нашевл в журнале хорошее фото останков ВТЦ 7. Вечером скину, обсудим.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Освальд написал(а):
mike1977 писал(а):

Покажите нам этот невероятный маневр, – сказал Шин. – Докажите нам, что этому самолету удалось совершить поворот на 270 градусов, когда он летел со скоростью 800 км/ч, чтобы снизиться на 2 км за две с половиной минуты, срезая верхушки деревьев на протяжении последних 500 метров полета".

"срезая верхушки деревьев"
Смеюсь Смеюсь Смеюсь


Вот это, про деревья, просто жжет мужик. "2 с половиной минуты, 2 километра, 270 градусов" - а че тут такого экстраординарного-то? Обычный заход на посадку. Сто раз так летали.
2000 за 2,5 мин. это составляет 13 м/сек. Режим экстренного снижения при разгерметизации на эшелоне -40-50 м/сек. вертикальной скорости. Это вполне допустимый режим -в РЛЭ прописан. Если "ледчик" Шин находит 13м\сек. чем-то нереальным, то он такой же летчик, как я-балерина... :-D
Про "неописуемый" поворот на 270 на скорости 800 я уж и не говорю. Можно подумать, что самолеты на скорости 800 не могут разворачиваться....Я вам больше скажу, и на 360 могут, хотя это, конечно, летчику Шину кажется абсолютно нереальным.... :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
развороты

Barbudos написал(а):
2000 за 2,5 мин. это составляет 13 м/сек. Режим экстренного снижения при разгерметизации на эшелоне -40-50 м/сек. вертикальной скорости. Это вполне допустимый режим -в РЛЭ прописан. Если "ледчик" Шин находит 13м\сек. чем-то нереальным, то он такой же летчик, как я-балерина... :-D
Про "неописуемый" поворот на 270 на скорости 800 я уж и не говорю. Можно подумать, что самолеты на скорости 800 не могут разворачиваться....Я вам больше скажу, и на 360 могут, хотя это, конечно, летчику Шину кажется абсолютно нереальным.... :-D

А разве Вы - военный или гражданский пилот с тысячами или десятками тысяч часов налёта на различных типах летательных аппаратов, чтобы ВОТ ТАК безапелляционно бросаться утверждениями и парафинить мнение человека, который, тем не менее, всё же является лётчиком? :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
С точки зрения аэродинамики Боинг не способен пролететь 800 метров над землёй на высоте 6 метров на скорости 860 км/ч по причине слишком высокой плотности воздуха
Тоже бред. Известны катастрофы, когда пассажирский лайнер в пологом пикировании превышал скорость звука в плотных слоях атмосферы, но разрушался не от скоростного напора, а от удара о землю. При ударе на такой скорости максимальные фрагменты самолета обычно не превышают величину неск. см.... :-( Ну, если только двигатели могут сохранить относительную целостность конструкции. А все остальное -в пыль....
Хочу также заметить, что авиационные алюминиевые сплавы плавятся всего при 650 град, также:
"Известно, что при нагреве мелко раздробленного алюминия он энергично сгорает на воздухе. При этом выделяется 31 кДж энергии на 1 г окислившегося алюминия, это чуть меньше тепла, образуемого при сгорании 1 л природного газа."(с).

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

termogard написал(а):
А разве Вы - военный или гражданский пилот с тысячами часами налёта на различных типах летательных аппаратов, чтобы ВОТ ТАК безапелляционно бросаться утверждениями и парафинить мнение человека, который, тем не менее, всё же является лётчиком?
НЕт, я просто регулярно читаю НАСТОЯЩИЕ РЛЭ самолетов, и знаю, какие режимы допустимы, какие реальны, а какие-недопустимы и являются разрушающими.
Мотивы, по которым этот (пусть даже летчик) нес ахинею, могут быть самые разные. Скорее всего -он кем-то был ангажирован. Понятно, кем. У нас вот Толбоев иногда ТАКОЕ несёт, что его уже весь летный состав ВВС и ГА анафеме предал давно.... :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
разрушения

Barbudos написал(а):
termogard написал(а):
С точки зрения аэродинамики Боинг не способен пролететь 800 метров над землёй на высоте 6 метров на скорости 860 км/ч по причине слишком высокой плотности воздуха
Тоже бред. Известны катастрофы, когда пассажирский лайнер в пологом пикировании превышал скорость звука в плотных слоях атмосферы, но разрушался не от скоростного напора, а от удара о землю.

Но в тех катастрофах лайнер полого пикировал и был неуправляем, так? Ведь пилоты не могли вывести его из пикирования? А здесь подразумевается быстрое, скоростное и управляемое пикирование с попаданием в намеченную пилотом (-ами) цель. Какой же это бред? :-D

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

реальность

Barbudos написал(а):
НЕт, я просто регулярно читаю НАСТОЯЩИЕ РЛЭ самолетов, и знаю, какие режимы допустимы, какие реальны, а какие-недопустимы и являются разрушающими.

У одного из здешних Модов в качестве подписи имеется цитата касательно знания, как играть на скрипке при отсутствии умения это делать.

Barbudos написал(а):
Мотивы, по которым этот (пусть даже летчик) нес ахинею, могут быть самые разные. Скорее всего -он кем-то был ангажирован. Понятно, кем. У нас вот Толбоев иногда ТАКОЕ несёт, что его уже весь летный состав ВВС и ГА анафеме предал давно.... :-D

У Вас, при всём уважении, нет оснований утверждать, что лётчик несёт ахинею, поскольку нет твёрдых доказательств его лжи или ангажированности. А в споре между лётчиком и не-лётчиком касательно режимов полёта любой здравый человек склонен верить тому, кто имеет реальный опыт управления летательными аппаратами. :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
mike1977 написал(а):
На самом деле, исследование, проведенное профессором A. K. Dewdney и другими показало, что практически невозможно сделать многочисленные звонки с борта лайнера, летящего на нормальной для пассажирского самолета крейсерской высоте и скорости.
Майк...с борта самолета звонят не по мобиле - в большинстве самолетов (в США) есть встроенные телефоны с оплатой кредитками...в чрезвычайной ситуации бортпроводник может сделать звонок бесплатным нажатием пары кнопок.

13.jpg




Вот подобный терминал на аэрофлотовском арбузе...он же пульт управления мультимедийной системой. Есть слот для кредитки (фоткал сам на рейсе Москва - Шанхай)
f3689983be94.jpg


Из личного опыта: мобила может поймать сеть на высоте около 500-1000м (при заходе на посадку соседнему пассажиру, забывшему выключить телефон пришла смска)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
Но в тех катастрофах лайнер полого пикировал и был неуправляем, так? Ведь пилоты не могли вывести его из пикирования?
13 м/сек это НЕ ПИКИРОВАНИЕ. Обычное снижение с эшелона происходит при скорости ок. 10м/сек. (20 мин с 11200м). При полетах на невесомость (по параболе Кеплера) обычный самолет (Ил-76) достигает 120м/сек вертикальной скорости. И это НЕ АВАРИЙНОЕ ПИКИРОВАНИЕ. При этом самолет абсолютно управляем.
Кстати, еще, емнип, в конце 50-х ДС-8 в рекламных целях в пологом пикировании превысил скорость звука. И стал первым пассажирским самолетом, сделавшим это.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
полёты

Barbudos написал(а):
13 м/сек это НЕ ПИКИРОВАНИЕ. Обычное снижение с эшелона происходит при скорости ок. 10м/сек. (20 мин с 11200м). При полетах на невесомость (по параболе Кеплера) обычный самолет (Ил-76) достигает 120м/сек вертикальной скорости. И это НЕ АВАРИЙНОЕ ПИКИРОВАНИЕ. При этом самолет абсолютно управляем.
Кстати, еще, емнип, в конце 50-х ДС-8 в рекламных целях в пологом пикировании превысил скорость звука. И стал первым пассажирским самолетом, сделавшим это.

Допустим. Но ИЛами и ДС управляют ОПЫТНЫЕ пилоты. Здесь же речь идёт о возможности на скорости 805 км\ч снизиться на 2.1 км с разворотом на 270 градусов, выдержать машину на высоте 6 метров над грунтом на дистанции в 800 метров и столкнуться с относительно невысоким препятствием. По официальной версии это сделал арабский крестьянин, инструктор которого позднее говорил о том, что он даже не имел навыков управления учебным самолётом.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
По официальной версии это сделал арабский крестьянин, инструктор которого позднее говорил о том, что он даже не имел навыков управления учебным самолётом.
Откуда мы теперь можем знать, что это сделал именно тот бедуин? Просто он был на поверхности - вот и все. Кто еще был среди пассажиров -можно строить какие угодно предположения...Наличие "темной лошадки", скрывшего свою принадлежность к ВВС какой-нибудь страны я не исключаю. Или вовсе, местный "Саид Бурятский" англо-саксонской национальности. Мало таких, что-ли? :Fool:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
лошадки

Barbudos написал(а):
Кто еще был среди пассажиров -можно строить какие угодно предположения...Наличие "темной лошадки", скрывшего свою принадлежность к ВВС какой-нибудь страны я не исключаю. Или вовсе, местный "Саид Бурятский" англо-саксонской национальности. Мало таких, что-ли? :Fool:

Угу. Ближе к истине. Вот наличие "Саида Бурятского" уже не вписывается в официальную версию. А если он ещё был и заслуженным лётчиком-испытателем US Air Forces..... Позор-то какой! Надо всё секретить и придумывать версию, удобную для всех....
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
11 сентября было взорвано 3 здания в центре Нью-Йорка притом военными инженерами.
Если бы гражданские самолеты воткнулись в здания то их корпуса полностью уместились бы в небоскреб по ширине а крылья отломались бы но двигатели почему-то не уцелели хотя и титановые а их должны были найти по крайней мере 4. Да и крупные лайнеры не разлетаются вот так сразу на мелкие обломки они сами эквивалентны задниям в несколько десятков этажей.Потом с пентагоном та же история - ни двигателей ни обломков самолета(а они должны были разлететься на приличное расстояние) ни тел погибших ни их багажа ни документов а вот пасспорт террориста-смертника(с фоткой из фотошопа) найден целенький и невредименький и неясно откуда этот документ то ли из пентагона вынесли со склада вещдоков то ли из воображаемого самолета зато эксперты сразу сказали что то что влетело в пентагон самолетом назвать нельзя а потом некоторые добавили что обломки того что вокруг пентагона это от крылатой ракеты Томагавка. А все загремели солидарностью борьбы с терроризмом и Путин тут же предложил свое воздушное пространство. Стыдно за европу и всех всех.И еще всю неделю до террактов в зданиях ВТЦ шел ремонт камеры видеонаблюдения работали исправно а потом когда в зданиях был пожар их вынесли и отнесли в ФБР потом передали ЦРУ но в ЦРУ были безвозвратно потеряны - (это как?) суперответственные работники коммисии лучших из лучших из самого ЦРУ и не только потеряли сверхважную улику а это не иголка в стоге сена - несколько сот видеокассет.И какой там ремонт шел - х\з можно же было и динамит в стенку вболбить.Может знала все же комиссия какой там шел ремонт? Может поэтому так бездарно растеряла улики притом не была наказана даже наоборот за то что сделала выводы на основе предположений и даже противоречий была обласкана и повышена.А вот пожарные до сих пор компенсации не добъются получают чеки с нулем баксов видать слишком много видели - их-то показания не замажешь они там были и все видели.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
NordikBear написал(а):
... Да и крупные лайнеры не разлетаются вот так сразу на мелкие обломки они сами эквивалентны задниям в несколько десятков этажей.Потом с пентагоном та же история - ни двигателей ни обломков самолета(а они должны были разлететься на приличное расстояние) ни тел погибших ни их багажа ни документов...
Т.е. в небоскребы самолеты не врезались, а их просто взорвали? И это был лишь голливудский фильм?
Я Вас понял правильно?
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Опровергатели! все ваши доводы смешны, потому что жеваны-пережеваны сотни раз здесь: Debunking911.com, JOD911.com, 911Review.org
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Я не понимаю, как самолёты не могли врезаться в здания ВТЦ, когда всё это было зафиксировано на видео, и это наблюдали в реальности тысячи человек!
 

Dire Straits

Активный участник
Сообщения
1.643
Адрес
Москва
NordikBear написал(а):
ни двигателей ни обломков самолета
тут уже приводились фото :dostali: :dostali:
NordikBear написал(а):
это от крылатой ракеты Томагавка.
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Вы представляете,что стало бы с Пентагоном,если бы в него действительно попал Томогавк?
Да и где вы там увидели обломки от Томогавка?
NordikBear написал(а):
Да и крупные лайнеры не разлетаются вот так сразу
Вам фото с других авиакатастроф показать?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Ламер написал(а):
Хороший сайт,кто английским владеет-прочитайте,там все разобрано до мелочей!
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Меня вот тоже поразило способность арабов так быстро научится управлять большим самолётом. Прям уникумы - надо им, на родине, в дружественной штатам Саудовской Аравии – надо открывать лётные школы – чтоб все в мире пилоты ГА учились там. Всего несколько уроков на маленьком учебном самолёте + тренажёры – и уже филигранно можно управлять большим боингом
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
филигранность

Darkmen написал(а):
Меня вот тоже поразило способность арабов так быстро научится управлять большим самолётом. Прям уникумы - надо им, на родине, в дружественной штатам Саудовской Аравии – надо открывать лётные школы – чтоб все в мире пилоты ГА учились там. Всего несколько уроков на маленьком учебном самолёте + тренажёры – и уже филигранно можно управлять большим боингом

Видимо, только истинная вера в Аллаха и способна внезапно превратить тёмного бедуина в суперпилота, способного творить с гражданским лайнером высший пилотаж...... :idea:
 
Сверху