Теракты в США

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Journeyman написал(а):
Как это не умел, вы сюда посмотрите -
Ну вот, все ясно:
У "Томагавка" размах крыльев емнип, 2,6 м. Он просто бы не посшибал такое количество столбов (ну, если только не занялся слаломом от скуки :-D ).
Да и БЧ у Томагавка содержит бризантное ВВ, а тут, ежу понятно, просто вспышка большого количества нефтепродуктов....
Ах, да: конспирологическая версия: ж/д цистерна с керосином была тайно установлена в коридоре Пентагона, а столбы пооткусывали строительными кусачками уже потом.... :-D
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
У "Томагавка" размах крыльев емнип, 2,6 м. Он просто бы не посшибал такое количество столбов (ну, если только не занялся слаломом от скуки ).
Да и БЧ у Томагавка содержит бризантное ВВ, а тут, ежу понятно, просто вспышка большого количества нефтепродуктов....
Ах, да: конспирологическая версия: ж/д цистерна с керосином была тайно установлена в коридоре Пентагона, а столбы пооткусывали строительными кусачками уже потом...
Да, эта версия выглядит так же комично как и официальная версия, в которой Ханжур, еле говорящий по английский и абсолютно никакой лётчик (по словам его наставников), кладёт на лопатки всех мировых асов и врезается на скорости 850 километров в час в Пентагон, управляя пассажирским Боингом 757 весом 115 тонн на высоте 3-4 метров над землёй.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Journeyman написал(а):
управляя пассажирским Боингом 757 весом 115 тонн на высоте 3-4 метров над землёй.
Тут как раз есть один момент, немаловажный, о котором Влад 2654 уже упоминал: Снизиться до 5-7м -ума не надо. А потом надо приложить достаточное усилие не для того, чтобы ювелирно удержать самолет на этой высоте, а чтобы самоль обратно вверх не отбило. Экранный эффект. Достаточно все время ВНИЗ поджимать, а самоль так и будет висеть на высоте максимального экранного эффекта. Вспомните наши экранопланы: безо всяких систем автоматического удержания на заданной высоте, они практически без участия летчика хреначили на 5-6 метрах часами. Вот почему, например, на Ту-154 для того, чтобы при выдерживании (на посадке) все-таки коснуться полосы, иногда реверс уже в воздухе включают. Не снизив скорость -просто не коснешься....А скорость он снижать не собирался.
На Ту-134 на выдерживании просто бросают РУДы на минимал, чтобы снизить скорость за счет сопротивления воздуха. Тогда он снижается.
Жалко, Бриз куда-то делся.... :-( Поправил бы, если ошибаюсь.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
termogard написал(а):
Благодарностей за что? Ваши т.н. "доводы" уже давно никто не замечает
Благодарности, за то что среди мусора на эту тему нашел ценный материал. Вы обломки Боинга видели? Довольны? Или есть желание объяснить откуда они там взялись?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Barbudos написал(а):
а чтобы самоль обратно вверх не отбило.

Так в том-то и дело, что "реконструкция нам втирает", что он уверенно снижался и "насрать" ему на Ваш "экран".
Вот в начале столбы по макушкам сшибает (метров под 6 высотой), а в конце движком бордюр разнёс (сантиметров 30 надо полагать).

Вот и за 500 метров снизился с 6 метров до 30 сантиметров.

НАСА-пикчерз отдыхает.
:grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Вот и за 500 метров снизился с 6 метров до 30 сантиметров.

НАСА-пикчерз отдыхает.
Ну и что? Вот если бы повторить смог... :-D
Я однажды бегущую дрофу метров за 100 из мелкашки сшиб... :-D В Туве. Как это понимать прикажете? :???:
:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Journeyman написал(а):
управляя пассажирским Боингом 757 весом 115 тонн на высоте 3-4 метров над землёй.
Тут как раз есть один момент, немаловажный, о котором Влад 2654 уже упоминал: Снизиться до 5-7м -ума не надо. А потом надо приложить достаточное усилие не для того, чтобы ювелирно удержать самолет на этой высоте, а чтобы самоль обратно вверх не отбило. Экранный эффект. Достаточно все время ВНИЗ поджимать, а самоль так и будет висеть на высоте максимального экранного эффекта. Вспомните наши экранопланы: безо всяких систем автоматического удержания на заданной высоте, они практически без участия летчика хреначили на 5-6 метрах часами. Вот почему, например, на Ту-154 для того, чтобы при выдерживании (на посадке) все-таки коснуться полосы, иногда реверс уже в воздухе включают. Не снизив скорость -просто не коснешься....А скорость он снижать не собирался.
На Ту-134 на выдерживании просто бросают РУДы на минимал, чтобы снизить скорость за счет сопротивления воздуха. Тогда он снижается.
Жалко, Бриз куда-то делся.... :-( Поправил бы, если ошибаюсь.
И какого хрена у нас самолеты падают, видимо они не знают про экранный эффект. :-D .
100% подстава. :)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
marinel написал(а):
И какого хрена у нас самолеты падают, видимо они не знают про экранный эффект.
Уважаемая marinel. Этот эффект как раз и возникает при горизонтальном полете на определенной высоте и скорости. Тут как раз нет ничего необъяснимого. Да, для обывателя - нечто непонятное, когда на высоте в 5-6 метров может горизонтально двигаться самолет на достаточно большом расстоянии. И никакой подставы. Одна сплошная физика :-D

КС написал(а):
Так в том-то и дело, что "реконструкция нам втирает", что он уверенно снижался и "насрать" ему на Ваш "экран".
Ну если я вам представлю "мультик" на какое-то событие, это что, может быть 100% аргументом в пользу той или иной версии? Эффект экрана был, есть и будет вне того, верим мы в него или нет. А реконструкцию.... Но что же, реконструкцию можно сделать близкой и не очень близкой к реальности. Эффект экрана может объяснить то, почему самолет летел энное расстояние на некой высоте.
Что касается того, что он что-то зацепил, то диаметр двигателей примерно 2,5 метра, ниже уровня фюзеляжа она примерно на 2 метра. Это так, только для информации

КС написал(а):
Вот и за 500 метров снизился с 6 метров до 30 сантиметров.
Вероятнее всего с 6 до 2-3 метров, ИМХО
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
vlad2654 написал(а):
Уважаемая marinel. Этот эффект как раз и возникает при горизонтальном полете на определенной высоте и скорости. Тут как раз нет ничего необъяснимого. Да, для обывателя - нечто непонятное, когда на высоте в 5-6 метров может горизонтально двигаться самолет на достаточно большом расстоянии. И никакой подставы. Одна сплошная физика
Мне кажется Маринель имела несколько другое ввиду. Эффект экрана, т.е. его высота, если грубо - половина хорды крыла. 5-6 м это совсем не половина хорды крыла боинга. Для современных узких крыльев зона экрана это 1 -1,5 м.
Поэтому объяснять феноменальный полет эффектом экрана очень большая натяжка. А тут уже рассматривалась версия про наводку на цель с помощью радиомаяка?
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
Стало быть террорист на малых высотах - бред, а компьютер на малых нормально? Ему аппаратуру для огибания рельефа вкорячили, поржать наверное.(да еще и какую)
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Axler написал(а):
Стало быть террорист на малых высотах - бред
Даже недостаточно обученный пилот в одном случае из тысячи(или даже миллиона) может провести такои маневр.Где доказательства того,что это не тот случай? Моральная мотивация была,основные навыки присутствовали.Как говорится и на старуху бывает проруха.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Daywalker написал(а):
Даже недостаточно обученный пилот в одном случае из тысячи(или даже миллиона) может провести такои маневр.Где доказательства того,что это не тот случай? Моральная мотивация была,основные навыки присутствовали.Как говорится и на старуху бывает проруха.
Ну, это не серьёзно...
Кто бы не планировал эту операцию (теракт), поверить в то, что он рассчитывал на успех с шансом 1 против тысячи (миллиона)... :?
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Rob написал(а):
Кто бы не планировал эту операцию (теракт), поверить в то, что он рассчитывал на успех с шансом 1 против тысячи (миллиона)...
Тот кто планировал,надеялся на успех.Человек сидевший за рулем знал на что шел был морально (и частично физически-как пилот)подготовлен.Существуют сотни примеров за время Великой Отечественной Войны,когда слабо подготовленные люди выполняли на пять заведомо провальные(не гарантированные) операции
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Daywalker, ну тут с вашим убеждением нет смысла спорить.
У меня ИМХО полярное (противоположное)...
 
Сверху