Re: цитаты
termogard написал(а):
А вот повреждения Пентагона на те совсем не похожи.
Вот те на! Кто бы мог подумать!
А ведь должны быть АБСОЛЮТНО идентичны!
Конспиратологи бетон от стекла отличить не могут.
Не учли спец службы таких спецов с
высшим образованием.
Но почему отверстие меньше размаха крыльев “Боинга-757”, равного 124 футам и 10 дюймам? Потому что только в мультфильмах врезающийся в стену самолет оставляет в ней свой полный силуэт, поясняет инспектор ASCE Мит Созен, специалист по бетонным зданиям профессор университета Пэрдью. Здесь же одно крыло ударилось о землю и развалилось, другое было срезано при соударении самолета с несущими колоннами здания, а расплавившийся фюзеляж проник (вернее, втек) внутрь. И, кстати, аккуратная пробоина во внутреннем кольце С (шириной не 16 футов, а 12) была проделана не фюзеляжем, а посадочным шасси.
termogard написал(а):
Разве только если пассажирский Боинг перед тараном стены Пентагона уменьшился до размеров винтового биплана.
Это смотря куда смотреть. Если туда, куда он попал, то очень даже помещается.
Можете сами приехать и рулеткой померять длину стены.
В докладе Американского общества инженеров-строителей (ASCE), которое провело инспекцию здания Пентагона, указывается, что, когда авиалайнер рейса 77 компании American Airlines врезался в наружную стену министерства, в ней образовалась пробоина шириной приблизительно 75 футов. Фасад здания обрушился спустя 20 минут, но инспектора рассчитали размеры пробоины по числу разрушенных или поврежденных несущих колонн первого этажа
termogard написал(а):
Они уже давно известны. Лётчики, которые утверждали, что пассажирский самолёт не мог совершать подобные эволюции да ещё и под управлением полуграмотного арабского крестьянина,
Даже несколько летчиков нашлось!
Таких героев надо знать в лицо, не дай бог за штурвалом будут, если я захочу Боингом полететь.
Назовите имена, пожалуйста.
termogard написал(а):
и авиационный инженер, который заявил, что в месте разрушения стены Пентагона нет фрагментов того типа самолёта, которому приписан таран.
Тоже анонимный герой?
Наверное для суда они где-то отдельно запчасти искали.
Специалист по взрывам Аллин Килшаймер был первым инженером по строительным конструкциям, который прибыл на место происшествия и принял участие в работах по устранению последствий теракта. “Я видел следы, оставленные крылом самолета на стене, я подбирал обломки самолета с маркировкой авиалинии, я держал в руках часть хвостовой секции самолета, я нашел обрывки обмундирования членов экипажа с прилипшими к ним человеческими останками, я нашел бортовой самописец. Так что перестаньте морочить мне голову этими бреднями”, - раздраженно говорит Килшаймер
termogard написал(а):
При чём здесь "знание Пентагона и его окрестностей"?
Действительно. Чтоб нести бред про "верхушки деревьев" , "целые лампы" и т.д. совершено необязательно знать где эти самые деревья и лампы находятся.
Ну а уж об сложности полета, тут даже гадать нечего. Так "сказали". Надо небоскребы облетать, прям как флажки на слаломе.
termogard написал(а):
А то, что "видели коллеги"...поспрашивайте ещё, возможно кто-то из них видел и случаи "похищения добропорядочных американцев злобными, зелёными UFOнавтами".
Ваш ответ вполне укладывается в представление о конспиратологе аж С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
termogard написал(а):
А Вы, как гражданин США, вправе поддерживать любую лапшу, которую Вам вешает официальная пропаганда.
Вы как гражданин Росии ни в коем случае не слушайте Путина.
«Представить себе, что американские спецслужбы сделали это сознательно, своими руками - полный бред», - добавил премьер-министр.