Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

maksimys

Активный участник
Сообщения
626
Адрес
Омск
все страны которые претендуют на что то в Мире строят АВ..
Они претендуют на защиту своих сырьевых кормушек и ни на что более. Соотношение импорта нефтепродуктов хотя бы посмотрите
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Кузя не внеся никакого реального вклада в ход боевых действий, потерял меньше чем за месяц 2 самолета.
Первый опыт реальных боевых действий за всю историю России.... ладно уж....

Палубная авиация тоже нуждается в доработках, как минимум Сушкам нужны "подушки безопасности" - быстро надувающиеся баллоны,
В популярных фильмах по системам американских авианосцев- испытания тросов аэрофинишеров.... Выдерживаемая предельная нагрузка- государственный секрет.... Так его узнать надо:Cool:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Как скажите.

UPD:
Первый опыт реальных боевых действий за всю историю России...

А какой там, собственно, реальный боевой опыт? Что по нашим самолетам там ЗРК стреляют или действуют вражеские истребители? Для такого опыта вполне себе чугунием по полигону кидаться.
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
ну что вы:Shok: , нужно вообще без вопросов , хотя вы отчасти правы условия почти полигонные:Negative:
Однако присутствует некоторая нервенность.... Возможно из-за того, что взлетать надо не тогда, когда благодушно можно, а когда нужно....
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
А короче нет у нас авианосца, как бы мы этого не хотели, тем более боевого....Жаль конечНО!!! НО, когда то у нас и флота не было, А Петр Великий взял да и создал! У классического авианосца единственное его оружие- авиация. Нет авиации-нет авианосца. У нас по другому, помимо авиации у нас есть еще и тяжелые ПКР, которые постоянно совершенствуются, да и заменить их можно на КРМБ "Калибр". А наша палубная авиация, это переделки сухопутных самолетов. И пытаемся, как Дулитл их с палубы поднять. Так для этого скорость ветра над палубой должна быть более 50 км в час. Так для этого Кузя должен не ползать, а бегать! И бег для него должен быть естественный режим. А он хромает...Вот и летают наши самолеты полупустыми или по топливу или по боекомплекту. Специальных самолетов мы разрабатывать все равно не будем потому, что и 5 авианосцев у нас никогда не будет! Может от силы 1-2...А ради 30-50 машин никто заморачиваться не будет. Мы же все же континетальная держава. Есть кому денег дать! А специально разработанные палубные самолеты будут золотые... Здесь только опыт 2-х стран представляет интерес: Франции и Англии. У каждой свой путь...Франция, когда разрабатывала свой Рафаль, она и про Шарль думала, да и на Шарле есть 2 катапульты C-13F. И посадили они 24 Рафаля на палубу. Англия могла бы наверно посадить Ф-18, но для этого нужна катапульта, так на Лизе её не поставили, дорого, зато посадят Ф-35 с трамплином. Так это СВВП, как наш Як-141. Получается, что Рафали Шарля могут нести ударное оружие типа Воздух-Земля, а у Лизы в основном оружие Воздух-Воздух. Использование Лизой оружия по наземным-надводным целям ограничено. У нас же свой путь - авианосных крейсеров (авиация + КРМБ). А без авианосца нам не жить, хотя бы чтобы не потерять школу палубной авиации.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.830
Адрес
Санкт-Петербург
А без авианосца нам не жить, хотя бы чтобы не потерять школу палубной авиации.
а она нам точно нужна? рано или поздно всё устаревает... человечество вон почти 2000 лет не могло себе представить армию без кавалерии... а теперь это анахронизм...
человечество сейчас стремится к гиперзвуку, так может надо смотреть в будущее и строить самолёты, а то и космолёты, способные оказаться в любой точке земного шара за малое время, чем разрабатывать плавучие баржи - дорогущие потенциальные братские могилы...
 

Rand0m

Активный участник
L8QgH8iJRZA.jpg
HD-9vAVp-sY.jpg
en5p7hV7EwY.jpg
H5SaN--lhYw.jpg
WXB0Qcn9dyg.jpg
eS2OOohL3pk.jpg
 

Rand0m

Активный участник
"Адмирала Кузнецова" подводят тросы

Проблема с тросами на «Кузнецове» считается очень старой. Вес машины на посадке может достигать 24 тонн, и на скорости примерно в 250 км/час трос должен взять этот удар на себя. «Ресурс троса ограничен несколькими десятками зацепов, после чего его просто выбрасывают и ставят новый, – рассказывает высокопоставленный отставной офицер российских ВВС. – После каждого зацепа, как только трос вернулся в исходное положение, вдоль него по палубе пробегает боец. Он обворачивает его тряпкой и ведет тряпкой по всему тросу, проверяя, нет ли порывов металлических прядей».

«Сам по себе обрыв троса сразу после зацепа опасности представляет мало, ведь на посадку летчик идет на высокой скорости, с большими оборотами двигателя, высота палубы – 26 метров, которой вполне хватает дать обороты до максимума и уйти на второй круг. Опасен именно обрыв в конце пробега, когда скорости для ухода на повторный круг уже просто нет. Тогда пилоту уже бесполезно «давать по газам», остается только катапультироваться, пока самолет не ушел под воду».

#Россия@warsonline_military_observer #Авиация@warsonline_military_observer
#Флот@warsonline_military_observer
 

Rand0m

Активный участник
Не факт, трос мог порваться потому, что истребитель мог садиться с превышением скорости.
Ну, в случае с МиГом, это можно было бы допустить, все таки самолет новый и освоение его скорее всего не на высоте, но вот с сушкой, которые эксплотируются не первый десяток лет, и изучены летчиками вдоль и поперек, маловероятно, хотя, всякое бывает...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Rand0m

Активный участник
Не отличающиеся строгим соблюдением инструкции индусы пользуют их уже несколько лет на тех же аэрофинишёрах и никаких проблем.
Так я не о том, что МиГ плохой, он мне как палубник самому больше нравится, а о том, что опыта в эксплуатации палубных МиГов у нас мало.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Ринат, не прокомментируете данное видео?

Ходил в "баню" на пять дней, а тут столько всего!
Не прокомментирую. Выключил в конце первой минуты.
Думаю, комменты излишни.

Похоже всё гораздо сложнее - Кузя для обеспечения боевой работы палубной авиации (пусть даже с невысокой интенсивностью) просто не годится.

Не соглашусь.
Надо, как мне кажется:
-вернуться к строжайшему и безжалостному отбору палубных пилотов, введенную Тимуром Апакидзе, а теперь поддающуюся административному давлению. Доверить такой отбор человеку, не поддающемуся такому давлению, обеспечив его независимостью в отборе летчиков.
- вернуться к безжалостному отсеиванию пилотов, проявивших невысокую морально-психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях.
- вернуться к очень вдумчивому и жестокому разбору каждой ошибки пилотов, с выводами не связанными с упреками пилотов, а наоборот с их поддержкой, и разбором всех возможных путей и решений по недопущению впредь этой ошибки.
- создать полноценные условия для отдыха пилотов, особенно после попадания в стрессовую ситуацию. После первого самостоятельного вылета на палубу летчика сразу отправлять в отпуск.
- вернуться к системе учета индивидуальных биоритмов каждого пилота, существовавшую во времена советов. Не допускать к полетам пилотов в сложный "биоритмический" период. (сам наблюдал, как опытнейшие пилоты не справлялись со сложными заданиями в такие периоды, и играючи выполняли эти задания в обычное время).
- Изменить место базирования Кузнецова на Севастополь, или ТОФ, чтобы летчики летали с палубы круглый год.(на севере полярная ночь, ограничивающая полеты и холод, усложняющие эксплуатацию) И "Нитка" на юге.
- Продумать и изменить концепцию применения и задачи ТАВКРа.
- доделать систему торможения, и заменить/усовершенствовать тросы торможения.
- не допускать политического давления на сроки выхода в море, не допускать выхода в море не полностью готового, или подготовленного халатно корабля.
-про ремонт и солярку вместо мазута все понятно.

Кузнецов будет служить намного практичнее и успешнее, чем это делается сейчас.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Так я не о том, что МиГ плохой, он мне как палубник самому больше нравится, а о том, что опыта в эксплуатации палубных МиГов у нас мало.

По мне, так существующий Миг не очень годится.
Щитки Крюгера не решают полностью проблему уменьшения посадочной скорости.
Надо придумывать что-то другое.
Т.е. нужен иной Миг.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.468
Адрес
Липецк
Ходил в "баню" на пять дней, а тут столько всего!
Не прокомментирую. Выключил в конце первой минуты.
Думаю, комменты излишни.
Это между прочим кандидат в президенты. Лучший из лучших, так сказать, среди оппозиции.
После первого самостоятельного вылета на палубу летчика сразу отправлять в отпуск.
Может после посадки? У палубников вроде по посадкам считают.
Т.е. нужен иной Миг.
А лучший МиГ это Су!:)
 
Сверху