А Вы ответьте, только по делу и без хамства. Не прячьтесь за отговорки про "попросили"...lak написал(а):Акулыч, я бы ответил, но за Вас попросили.
Кузя написал(а):Но они не идут ни в какое сравнение с болтанкой от термических потоков над сушей.
Я не увидил в ваших новых расчетах изменение подемной силы...Ну, ладно, раз крыло строго в середине - 0.01 сек...
Однако экранопланы так и не смогли пробить себе дорогу в конкурентной борьбе с самолётами, бедняги...
lak написал(а):MTU, не тратьте понапрасну времени, я на прошлой странице задачу Кузи подробно разъяснил, вы не получите ответов на свои вопросы, обоснований, ссылок и.т.д.
lak написал(а):Eimis, я знаю что 9К79 реально получает КВО 3 метра, если координаты определены геодезическим способом.
Позвольте короткое отступление от темы. Я шуровал по спецбиблиотекам и закрытым архивам с 1976г. И очень быстро понял простую вещь : самым главным секретом для советского человека было общее технологическое отставание промышленности страны от США, главным образом, и , как следствие, нашего оружия. Поэтому совершенно общедоступные журналы типа "Флайт инт." и "авиэйшен уик..." шли под грифом. И мне, оборонщику, чтобы их прочитать надо было (с моей-то 1-й формой) подписывать заявку у нач. нашего отдела, а потом у нач. 1-го отдела. Потому что если я по работе (для примера) знаю, что удельный импульс РД-107 296с, а двигателя "сатурн-5" 405с, то я делаю вывод, что американский лучше на 30%. А эти выводы никому не нужны, и даже опасны. Или что такой-то спутник -разведчик США летает3 мес.и контролирует 3000 частот, а наш 20 дн и 200 частот,, их весит 500кг, а наш 2.5 тн, то я опять же делаю вредный вывод. Поэтому инфу по ИХ технике у нас секретили жестче, чем по нашей, т.к. мы должны работать с энтузиазмом. Естесственно, на уровне Главных конструкторов ВСЯ инфа по НАТО была, т.к.они на нее и опирались, а ниже - ни гу-гу. А мощная пропагандистская машина должна была убеждать обывателя в бесспорном превосходстве отечественной техники, опять же, для всеобщего энтузиазма. Сейчас происходит то же самое в точности. Отсюта все эти "Угарные силы". Я когда их смотрю, (если рассказывают про то, с чем я работал), оторопь берет. Когда про какой -нибудь комплекс, который эксплуатационники материли еще 20 лет назад, говорят , что "не имеет аналогов" и "уникальный". И эти "песнопения" в каждой передаче.Barbudos написал(а):lak писал(а):
Barbudos, вы недоверяете словам МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ
И тем не менее на Ту-160 ОТСУТСТВУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим полета с огибанием рельефа. Нету его, увы. Как нету и комплекса мер обеспечения такого полета. "На руках" - столько сколько выдержит экипаж (или до первой птичьей стаи или особого высокого дерева). Точно так же, как ЕДИНСТВЕННОЕ оружие, которые могли применять Ту-160 до модернизации - ядерные Х-55 и слова про "любую имеющуюся на сегодняшний день в ВВС систему оружия" тоже не полностью соответствуют действительности - до модернизации только ядерные Х-55, после модернизации ядерные Х-55, неядерные Х-55, неядерные Х-555 и корректируемые бомбы с ТВ-наведением (с лазерным не может, ибо не имеет станции подсветки цели, такие станции будут, если вообще будут, следующим этапом модернизации).lak написал(а):Акулыч, я привел слова МО РФ что присутствует режим огибания рельефа местности. Лично для меня его слов вполне достаточно, т.к. я себе тяжело представляю прорыв ПВО противника без такого режима.
Приращение нормальной перегрузки при полёте в термических потоках (вертикальных) обусловлено векторным сложением скорости термического потока и воздушной скорости самолёта. Прирост угла атаки вызывает пропорциональный прирост подъёмной силы.mtu написал(а):Обоснуйте...Кузя написал(а):Но они не идут ни в какое сравнение с болтанкой от термических потоков над сушей.
Мне это, пардон, и на хрен не нужно, зачем я вообще буду это считать??Я не увидил в ваших новых расчетах изменение подемной силы...Вы просто пощитали изменение направления полёта, этого МАЛО.Ну, ладно, раз крыло строго в середине - 0.01 сек...
Высота - до 60 метров (над равнинной мстностью, естественно), скорость - до 1100 км/час.Кстати на какой высоте в1-в огибает местность?
Посчитайте, если Вам скучно...давайте пощитаем время реакции для него...
Ещё как их рассматривали в качестве конкурентов самолётам.Ну вот Штирлиц вы и попались.... Для специалиста вы опрометчиво навязали самолёт в конкуренты экраноплану.Однако экранопланы так и не смогли пробить себе дорогу в конкурентной борьбе с самолётами, бедняги...
Да причём здесь Алексеев, "Каспийский монстр", дед Мазай и зайцы?Не конкуренты они. А дорогу не пробили, так лобби закончилось, Алексеева не стало и всё...
Посмотрите данные по экранопланам, они, с учетом подьемных двигателей, имели такую же тяговооруженность, как и ВТС сравнимых размеров, но уступали в скорости(в 2 раза), в грузоподьемности (в 2 раза), и в дальности (в 3 раза). Подробнее на ветке "экранопланы", я там приводил сравнительную таблицу по 3-м типам. Проще, как я уже говорил, взять АН-124 и запустить его на высоте его экранного эффекта, вооружив какой-нибудь ракетной фигней. С учетом полета в плотных слоях атмосферы, его характеристики упадут как раз до КМ, возрастет зависимость от погодных условий, сложность управления, опасность столкновения с объектами,зависимость от состояния подстилающей поверхности, коррозия двигателей и корпуса ( в десятки раз), уменьшится скорость (в 2 раза), дальность, Возрастет сложность приземления (приводнения). Т.е. получится экраноплан. А Алексеев - фанатик-очковтиратель.(ЦЕН)!mtu написал(а):.... Для специалиста вы опрометчиво навязали самолёт в конкуренты экраноплану.
На сухом один спец про 1 м говорил. (про Ту-160)Кузя написал(а):Это верно. А ещё у него есть ЭПР=35-50 м2... И любой самолёт ДРЛОУ противника видит его за 400 км...
Врёт. Пусть сначала хотя бы у Су-35 доведут ЭПР до 1 кв. метра...Phaeton написал(а):На сухом один спец про 1 м говорил. (про Ту-160)Кузя написал(а):Это верно. А ещё у него есть ЭПР=35-50 м2... И любой самолёт ДРЛОУ противника видит его за 400 км...
Так умные слова вы знаете, это правда... Но вот по поводу отсутствия вертикальных токов над поверхностью воды на высотах 0 - 10 м вы заливаете, или может природа этих токов другая не как на суше ???Приращение нормальной перегрузки при полёте в термических потоках (вертикальных) обусловлено векторным сложением скорости термического потока и воздушной скорости самолёта. Прирост угла атаки вызывает пропорциональный прирост подъёмной силы.
Над водной поверхностью, на высотах до 10 метров, никаких вертикальных термических потоков нет. Бывают там горизонтальные сдвиги ветра, в гораздо меньшей степени вызывающие изменения нормальной перегрузки.
Мне это, пардон, и на хрен не нужно, зачем я вообще буду это считать??
Из серии "мороз крепчал.."скорость - до 1100 км/час.
Посчитайте, если Вам скучно...
Детский лепет, назовите конкурирующие сферы и аппараты конкуренты...Ещё как их рассматривали в качестве конкурентов самолётам.
Есть такая страна, Юнайдет Стейтс оф, сами понимаете, Америка, где мировые ноу-хау алчные буржуины тут же норовят присобачить в своих корыстных целях, чтобы по дешёвке свозить к себе богатства всей планеты из-за морей-окиянов, а так же в своих агрессивных целях, чтобы забрасывать по-быстрому с военных экранопланов всякими разрывными снарядами свободолюбивые народы Азии, Африки и Латинской Америки. Не говоря уже о России
Кузя, а у вас есть опыт выполнения полетов в "сибирских" ВВС? :think:Кузя написал(а):Вы мне только глупых баек не рассказывайте, хорошо? Про то, где "болтанка похлеще"...mtu написал(а):Напрасно вы так, болтанка там похлеще
Phaeton написал(а):сухом один спец про 1 м говорил. (про Ту-160)
Phaeton написал(а):Чем нелепее ложь, тем чаще ее нужно повторять, чтобы все в нее поверили" Геббельс
Так же, как и нашему, т.е НЕТ!lak написал(а):Bardudos, а словам американского министра обороны вы доверяете?
Бедняга...Barbudos написал(а):Посмотрите данные по экранопланам, они, с учетом подьемных двигателей, имели такую же тяговооруженность, как и ВТС сравнимых размеров, но уступали в скорости(в 2 раза), в грузоподьемности (в 2 раза), и в дальности (в 3 раза). Подробнее на ветке "экранопланы", я там приводил сравнительную таблицу по 3-м типам. Проще, как я уже говорил, взять АН-124 и запустить его на высоте его экранного эффекта, вооружив какой-нибудь ракетной фигней. С учетом полета в плотных слоях атмосферы, его характеристики упадут как раз до КМ, возрастет зависимость от погодных условий, сложность управления, опасность столкновения с объектами,зависимость от состояния подстилающей поверхности, коррозия двигателей и корпуса ( в десятки раз), уменьшится скорость (в 2 раза), дальность, Возрастет сложность приземления (приводнения). Т.е. получится экраноплан. А Алексеев - фанатик-очковтиратель.(ЦЕН)!