Ту-160

lak

Активный участник
Сообщения
497
Barbudos, а вы за границу отдыхать ездите?.
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
Акулыч, я привел слова МО РФ что присутствует режим огибания рельефа местности. Лично для меня его слов вполне достаточно, т.к. я себе тяжело представляю прорыв ПВО противника без такого режима.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Кузя написал(а):
Но они не идут ни в какое сравнение с болтанкой от термических потоков над сушей.

Обоснуйте...

Ну, ладно, раз крыло строго в середине - 0.01 сек...
Я не увидил в ваших новых расчетах изменение подемной силы...
Вы просто пощитали изменение направления полёта, этого МАЛО.
Кстати на какой высоте в1-в огибает местность ? давайте пощитаем время реакции для него...

Однако экранопланы так и не смогли пробить себе дорогу в конкурентной борьбе с самолётами, бедняги...

Ну вот Штирлиц вы и попались.... Для специалиста вы опрометчиво навязали самолёт в конкуренты экраноплану. Не конкуренты они. А дорогу не пробили, так лобби закончилось, Алексеева не стало и всё...
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
MTU, не тратьте понапрасну времени, я на прошлой странице задачу Кузи подробно разъяснил, вы не получите ответов на свои вопросы, обоснований, ссылок и.т.д.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
lak написал(а):
MTU, не тратьте понапрасну времени, я на прошлой странице задачу Кузи подробно разъяснил, вы не получите ответов на свои вопросы, обоснований, ссылок и.т.д.

Всвязи с тем что я в некоторой степени владею темой, мне интересно посмотреть окажется ли утверждение о профессиональности в области аэродинамики правдой или нет.
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
Понятно. Удачи Вам. Интересно будет почитать. :good:
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
lak написал(а):
Eimis, я знаю что 9К79 реально получает КВО 3 метра, если координаты определены геодезическим способом.

Координаты по GPS+- 0,1 m,а бомба падет с точностью 10 м.Если у ИНСа точность 100 м,то она упадет за километр.Это на полигоне хороши КР с Теркомом+ телевизиеная картинка,в бою в лучем слычае 100 метров.Пулять по пехоте с суб боеприпасами можно,но не по бункеру.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
lak писал(а):
Barbudos, вы недоверяете словам МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ
Позвольте короткое отступление от темы. Я шуровал по спецбиблиотекам и закрытым архивам с 1976г. И очень быстро понял простую вещь : самым главным секретом для советского человека было общее технологическое отставание промышленности страны от США, главным образом, и , как следствие, нашего оружия. Поэтому совершенно общедоступные журналы типа "Флайт инт." и "авиэйшен уик..." шли под грифом. И мне, оборонщику, чтобы их прочитать надо было (с моей-то 1-й формой) подписывать заявку у нач. нашего отдела, а потом у нач. 1-го отдела. Потому что если я по работе (для примера) знаю, что удельный импульс РД-107 296с, а двигателя "сатурн-5" 405с, то я делаю вывод, что американский лучше на 30%. А эти выводы никому не нужны, и даже опасны. Или что такой-то спутник -разведчик США летает3 мес.и контролирует 3000 частот, а наш 20 дн и 200 частот,, их весит 500кг, а наш 2.5 тн, то я опять же делаю вредный вывод. Поэтому инфу по ИХ технике у нас секретили жестче, чем по нашей, т.к. мы должны работать с энтузиазмом. Естесственно, на уровне Главных конструкторов ВСЯ инфа по НАТО была, т.к.они на нее и опирались, а ниже - ни гу-гу. А мощная пропагандистская машина должна была убеждать обывателя в бесспорном превосходстве отечественной техники, опять же, для всеобщего энтузиазма. Сейчас происходит то же самое в точности. Отсюта все эти "Угарные силы". Я когда их смотрю, (если рассказывают про то, с чем я работал), оторопь берет. Когда про какой -нибудь комплекс, который эксплуатационники материли еще 20 лет назад, говорят , что "не имеет аналогов" и "уникальный". И эти "песнопения" в каждой передаче.
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
Eimis, вы очевидно пропустили важные слова в моем посте, я писал что для максимальной точности инерциальной системы наведения требуется определение координат геодезическим способом, так вот когда 9К79 наносит ракетный удар по цели, то координаты ее определены именно упомянутым способом. Цели для Ту-160 все стратегические, соответсвенно их геодезические координаты известны и определены соответствующим способом+ цифровая карта местности. Например NORAD, основной целью является тунель ведущий внутрь, так вот КР с ЯБЧ, если долетит, попадет именно туда и поверьте что попаедт с требуемой точностью.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Barbudos, номер НИИ, в/ч дайте где вы работали.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
lak написал(а):
Акулыч, я привел слова МО РФ что присутствует режим огибания рельефа местности. Лично для меня его слов вполне достаточно, т.к. я себе тяжело представляю прорыв ПВО противника без такого режима.
И тем не менее на Ту-160 ОТСУТСТВУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим полета с огибанием рельефа. Нету его, увы. Как нету и комплекса мер обеспечения такого полета. "На руках" - столько сколько выдержит экипаж (или до первой птичьей стаи или особого высокого дерева). Точно так же, как ЕДИНСТВЕННОЕ оружие, которые могли применять Ту-160 до модернизации - ядерные Х-55 и слова про "любую имеющуюся на сегодняшний день в ВВС систему оружия" тоже не полностью соответствуют действительности - до модернизации только ядерные Х-55, после модернизации ядерные Х-55, неядерные Х-55, неядерные Х-555 и корректируемые бомбы с ТВ-наведением (с лазерным не может, ибо не имеет станции подсветки цели, такие станции будут, если вообще будут, следующим этапом модернизации).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
mtu написал(а):
Кузя написал(а):
Но они не идут ни в какое сравнение с болтанкой от термических потоков над сушей.
Обоснуйте...
Приращение нормальной перегрузки при полёте в термических потоках (вертикальных) обусловлено векторным сложением скорости термического потока и воздушной скорости самолёта. Прирост угла атаки вызывает пропорциональный прирост подъёмной силы.
Над водной поверхностью, на высотах до 10 метров, никаких вертикальных термических потоков нет. Бывают там горизонтальные сдвиги ветра, в гораздо меньшей степени вызывающие изменения нормальной перегрузки.
Ну, ладно, раз крыло строго в середине - 0.01 сек...
Я не увидил в ваших новых расчетах изменение подемной силы...Вы просто пощитали изменение направления полёта, этого МАЛО.
Мне это, пардон, и на хрен не нужно, зачем я вообще буду это считать??
Кстати на какой высоте в1-в огибает местность?
Высота - до 60 метров (над равнинной мстностью, естественно), скорость - до 1100 км/час.
давайте пощитаем время реакции для него...
Посчитайте, если Вам скучно...
Однако экранопланы так и не смогли пробить себе дорогу в конкурентной борьбе с самолётами, бедняги...
Ну вот Штирлиц вы и попались.... Для специалиста вы опрометчиво навязали самолёт в конкуренты экраноплану.
Ещё как их рассматривали в качестве конкурентов самолётам.
Не конкуренты они. А дорогу не пробили, так лобби закончилось, Алексеева не стало и всё...
Да причём здесь Алексеев, "Каспийский монстр", дед Мазай и зайцы?
Есть такая страна, Юнайдет Стейтс оф, сами понимаете, Америка, где мировые ноу-хау алчные буржуины тут же норовят присобачить в своих корыстных целях, чтобы по дешёвке свозить к себе богатства всей планеты из-за морей-окиянов, а так же в своих агрессивных целях, чтобы забрасывать по-быстрому с военных экранопланов всякими разрывными снарядами свободолюбивые народы Азии, Африки и Латинской Америки. Не говоря уже о России.
Поэтому прямая дорога чудесному изобретению на компы фирмы Боинг, оттуда - в цеха, оттуда - на испытания и - вперёд! :grin:
При чём здесь Алексеев?!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
mtu написал(а):
.... Для специалиста вы опрометчиво навязали самолёт в конкуренты экраноплану.
Посмотрите данные по экранопланам, они, с учетом подьемных двигателей, имели такую же тяговооруженность, как и ВТС сравнимых размеров, но уступали в скорости(в 2 раза), в грузоподьемности (в 2 раза), и в дальности (в 3 раза). Подробнее на ветке "экранопланы", я там приводил сравнительную таблицу по 3-м типам. Проще, как я уже говорил, взять АН-124 и запустить его на высоте его экранного эффекта, вооружив какой-нибудь ракетной фигней. С учетом полета в плотных слоях атмосферы, его характеристики упадут как раз до КМ, возрастет зависимость от погодных условий, сложность управления, опасность столкновения с объектами,зависимость от состояния подстилающей поверхности, коррозия двигателей и корпуса ( в десятки раз), уменьшится скорость (в 2 раза), дальность, Возрастет сложность приземления (приводнения). Т.е. получится экраноплан. А Алексеев - фанатик-очковтиратель.(ЦЕН)!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Кузя написал(а):
Это верно. А ещё у него есть ЭПР=35-50 м2... И любой самолёт ДРЛОУ противника видит его за 400 км...
На сухом один спец про 1 м говорил. (про Ту-160)
Врёт. Пусть сначала хотя бы у Су-35 доведут ЭПР до 1 кв. метра...
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Смиялсо, да так что проснулся от послеобеденной дремоты ! Ну да ладно по порядку...

Приращение нормальной перегрузки при полёте в термических потоках (вертикальных) обусловлено векторным сложением скорости термического потока и воздушной скорости самолёта. Прирост угла атаки вызывает пропорциональный прирост подъёмной силы.
Над водной поверхностью, на высотах до 10 метров, никаких вертикальных термических потоков нет. Бывают там горизонтальные сдвиги ветра, в гораздо меньшей степени вызывающие изменения нормальной перегрузки.
Так умные слова вы знаете, это правда... Но вот по поводу отсутствия вертикальных токов над поверхностью воды на высотах 0 - 10 м вы заливаете, или может природа этих токов другая не как на суше ???



Мне это, пардон, и на хрен не нужно, зачем я вообще буду это считать??

А зря если бы посчитали, то получили бы прелюбопытнейший результат... Аппарат несколько сотых долей секунды назад, при заданных условиях, каснулся носом воды и благополучно размазался по её поверхности

скорость - до 1100 км/час.
Из серии "мороз крепчал.."
в прошлый раз была 1000 км/ч

Посчитайте, если Вам скучно...

Кстати ваша формула годна только псу под хвост т.к. нигде не учитывает высоту полёта



Ещё как их рассматривали в качестве конкурентов самолётам.
Детский лепет, назовите конкурирующие сферы и аппараты конкуренты...



Есть такая страна, Юнайдет Стейтс оф, сами понимаете, Америка, где мировые ноу-хау алчные буржуины тут же норовят присобачить в своих корыстных целях, чтобы по дешёвке свозить к себе богатства всей планеты из-за морей-окиянов, а так же в своих агрессивных целях, чтобы забрасывать по-быстрому с военных экранопланов всякими разрывными снарядами свободолюбивые народы Азии, Африки и Латинской Америки. Не говоря уже о России

На каком водоёме они могли бы их использовать ? Экраноплан - аппарат для закрытых водоёмов. На озере Мичиган ?[/code]
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
mtu написал(а):
Напрасно вы так, болтанка там похлеще
Вы мне только глупых баек не рассказывайте, хорошо? Про то, где "болтанка похлеще"...
Кузя, а у вас есть опыт выполнения полетов в "сибирских" ВВС? :think:

...низя от легенды отступать... сие провалом черевато :Diablo:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
сухом один спец про 1 м говорил. (про Ту-160)
Phaeton написал(а):
Чем нелепее ложь, тем чаще ее нужно повторять, чтобы все в нее поверили" Геббельс

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

lak написал(а):
Bardudos, а словам американского министра обороны вы доверяете?
Так же, как и нашему, т.е НЕТ!
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Barbudos написал(а):
Посмотрите данные по экранопланам, они, с учетом подьемных двигателей, имели такую же тяговооруженность, как и ВТС сравнимых размеров, но уступали в скорости(в 2 раза), в грузоподьемности (в 2 раза), и в дальности (в 3 раза). Подробнее на ветке "экранопланы", я там приводил сравнительную таблицу по 3-м типам. Проще, как я уже говорил, взять АН-124 и запустить его на высоте его экранного эффекта, вооружив какой-нибудь ракетной фигней. С учетом полета в плотных слоях атмосферы, его характеристики упадут как раз до КМ, возрастет зависимость от погодных условий, сложность управления, опасность столкновения с объектами,зависимость от состояния подстилающей поверхности, коррозия двигателей и корпуса ( в десятки раз), уменьшится скорость (в 2 раза), дальность, Возрастет сложность приземления (приводнения). Т.е. получится экраноплан. А Алексеев - фанатик-очковтиратель.(ЦЕН)!
Бедняга...
 
Сверху