almexc написал(а):...
[/
almexc, а эту можно в большем формате выложить?
almexc написал(а):...
[/
Мдя, по приземлении ИМХО штаны менять пришлось :grin: :grin: :grin:Redav написал(а):"из всех щелей фонтанировал"...
Серьезно или образно выразился? Летчика госпитализировали?almexc написал(а):Мдя, по приземлении ИМХО штаны менять пришлось :grin: :grin: :grin:Redav написал(а):"из всех щелей фонтанировал"...
А поподробнее можно? Что за фильмы? Документальные или художественные? Чьего производства?Barbudos написал(а):найдите на DVD фильмы" Старфайтер" или"ф-111".
Ноги надо держать в тепле, а голову в холоде...Eimis написал(а):"Гагарин налетался"
Хиуи птицелов...
Вы себя жалейте...Eimis написал(а):"Гагарин налетался"
Хиуи птицелов.
Русским "Белого Лебедя" не жалко.Вот бы его на бреющем к берегам Аляски.Да там,где чаики гнездятся.
Производство, обычно, ВВС. У нас в доме военной книги продаются иногда. Раньше, на ВХС было больше. Типа, самые быстрые самолеты, самые шокирующие авиакатастрофы, испытания разных пепелацев, история создания, учебные, напр, эксплуатация "Вулкана", и т.д. раньше , пока пиратов не прижимали, дай Бог им здоровья, было много.сейчас меньше намного. стоят только дорого...Слон написал(а):А поподробнее можно? Что за фильмы? Документальные или художественные? Чьего производства?
Redav, невозможно ежедневно праздновать.Redav написал(а):... Бывалый, может Eimis перепраздновал? :think:
Да что ты.где я хамил? Просто ты(пардон) вы говорите что ответственно и довольно долго работали в оборонке,а получались вещи на 30% хуже ИХНИХ...какой же мне вывод делать? Они умнее тебя,или ты глурее их? :think:Barbudos написал(а):РУСАК писал(а):
Перефразируя тебя- Ты глупее амер инженера на 30%. Я правильно тебя понял?
Во-первых, малчик, тыкать мне не надо, я старше лет на двадцать.
Во-вторых , хамить старшим также не надо, тем более что:
а). я повода не давал.
б). разговаривал не с тобой, а с гораздо более умным и почтенным собеседником.
Прощаю.только врубайтесь по теме в следущий раз.Ваша лекция обсалютно верна .только кто говорил про стратосферу???И сравнивать SR-71 который после сверх звука возвращался как"дырявое корыто",(топливо из него выливалось как из ведра) с ТУ-160 у которого швы проварены по неимеющей оналогов технологии"сварка в нетральной среде" не стоит........Barbudos написал(а):Прошу прощения, что врубаюсь, но должен заметить, что для полета на 2М на большой высоте требования к планеру по прочности, в частности по скоростному напору (в том числе и на остекление) намного ниже, чем при полете на высоком дозвуке у земли. То же и по перегрузкам, т.к. на большой высоте турбулентность практически отсутствует. Струйные течения замечательно ламинарны. Настолько, что летчики ВМВ, в частности, американских бомберов, не могли определить, что летят против ветра силой 150км\час. Резких эволюций аппарат там тоже не совершает. Так что именно низковысотный полет налагает особые прочностные требования.Это подтверждается также и тем, что гораздо раньше научились летать высоко и очень быстро, вспомните SR-71, самолет 60-х годов. А он со своими 3М на большой высоте развалился бы на 0,95М у земли.
А ПОНОСИТЬ ЧУЖОЙ ТРУД И ИНЖЕНЕРНУЮ МЫСЛЬ ЗНАЧИТ МОЖНО?Barbudos написал(а):Цитирую: "Планер изготовлен в основном из алюминиевых сплавов, доля титана (всего)20%, из него изготовлена БАЛКА ЦЕНТРОПЛАНА длиной12,4м и шириной 2,1м....Фюзеляж полумонококковой конструкции, обшивка - из алюминиевых сплавов. Конец цитаты.
Источник: Полная Иллюстрированная Энциклопедия "Сверхзвуковые самолеты мира" Издание 2006г. Москва. Статья ТУ-160. стр 538-544.
Какая там титановая обшивка? нет её..
:grin: :grin: :grin: даже открывать небуду, ваш ,так сказать справочник!люди в зборочном цехе работают и хорошо если 10% знают информации той которой им надо знать.далеко не одна балка титановая у него!
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Barbudos написал(а):А хамить не надо, некрасиво!
Обычная аргоновая сварка, в каждом гараже почти есть. Разработана в НИИ конструкционных материалов "Прометей", установка= RAZOR = написал(а):швы проварены по неимеющей оналогов технологии"сварка в нетральной среде" не стоит........
Придумать мало, надо сделать в железе. Я могу придумать бороводородный двигатель, с импульсом 600, уже придумали, а сделали в США, у нас не получилось. Фтороводородным двигателем 15 лет ГИПХ занимался, но нет у нас технологии для фтора, активный очень. А они опять сделали.Правда, пока на них не летают, дорого очень. Но полетят первые на этих двигунах они. Так что не надо ля-ля, я в оборонке с 1976г, только и знаем, что догоняем, а отстаем все больше и больше. Потому, что ДЕНЬГИ надо не в Челси вкладывать, и не в особняки по 300млн фунтов, а в науку, причем не прикладную, а Фундаментальную, отдача с которой бывает через 20-50 лет, не раньше. А у нас бабки СЕЙЧАС хотят получить. А в мире каждый второй доллар, вложенный в науку-американский.РУСАК написал(а):Они умнее тебя,или ты глурее их?
Barbudos написал(а):Придумать мало, надо сделать в железе. Я могу придумать бороводородный двигатель, с импульсом 600, уже придумали, а сделали в США, у нас не получилось. Фтороводородным двигателем 15 лет ГИПХ занимался, но нет у нас технологии для фтора, активный очень. А они опять сделали.Правда, пока на них не летают, дорого очень. Но полетят первые на этих двигунах они. Так что не надо ля-ля, я в оборонке с 1976г, только и знаем, что догоняем, а отстаем все больше и больше. Потому, что ДЕНЬГИ надо не в Челси вкладывать, и не в особняки по 300млн фунтов, а в науку, причем не прикладную, а Фундаментальную, отдача с которой бывает через 20-50 лет, не раньше. А у нас бабки СЕЙЧАС хотят получить. А в мире каждый второй доллар, вложенный в науку-американский.
almexc написал(а):= RAZOR = написал(а)::aplodir: Да тебе, к врачу, обратиться не мешало бы.Шизофрения прогрессирует!какие стекла?????????????усиление чего??????????эээээ отдохни......!ты задумайся когда небудь какими тех характеристиками должен обладать ЛА перемахнувший 2 маха(КАКИЕ ТАМ СТЕКЛА,И КАКАЯ ТАМ ТИТАНОВАЯ ОБШИВКА)АВТОМАТИКА ПИЛОТИРОВАНИЯ У АЭРОБУСА ПОЯВИЛАСЬ ЧЕРЕЗ 25 ЛЕТ ПОСЛЕ ТУ-160.Кузя написал(а):"Моя долго и весело смеялся!"
для полётов на высотах 60-100 метров с околозвуковой скоростью требуется существенная переработка конструкции самолёта - противоптицевые стёкла, специальная защита от птиц двигателей и ряд усилений обшивки над важными агрегатами по тем же причинам. Не говоря о проблемах автоматического пилотирования на таких режимах, обеспечении безопасности полёта и борьбы с болтанкой...
Поэтому В-1В здорово отличается от В-1А, с которого слямзили Ту-160...
А ты разве про такие неприятности не слышал:
[/
Barbudos написал(а):Придумать мало, надо сделать в железе. Я могу придумать бороводородный двигатель, с импульсом 600, уже придумали, а сделали в США, у нас не получилось. Фтороводородным двигателем 15 лет ГИПХ занимался, но нет у нас технологии для фтора, активный очень. А они опять сделали.Правда, пока на них не летают, дорого очень. Но полетят первые на этих двигунах они. Так что не надо ля-ля, я в оборонке с 1976г, только и знаем, что догоняем, а отстаем все больше и больше. Потому, что ДЕНЬГИ надо не в Челси вкладывать, и не в особняки по 300млн фунтов, а в науку, причем не прикладную, а Фундаментальную, отдача с которой бывает через 20-50 лет, не раньше. А у нас бабки СЕЙЧАС хотят получить. А в мире каждый второй доллар, вложенный в науку-американский.
Я неоднократно бывал на заводе Горбунова в командировке, (в 1978, 80(макетирование ), 81 г.устанавливал на первый самоль нашу аппаратуру, и ногами по нему походил достаточно(потом младшие работники ездили), так что и без справочников, которые вы читать не умеете, я в отличие от вас, видевших 160-й только на картинке или авиасалоне, в лучшем случае, по нему полазал. Установка моей аппаратуры занимала ок. недели, срок командировки-месяц. Так что я в сборочном цеху подолгу бывал. Так что не надо ля-ля. Было бы с кем спорить , с этаким "платоническим" любителем авиации, ни дня в оборонке не проработавшем...= RAZOR = написал(а):хорошо если 10% знают информации той которой им надо знать.далеко не одна балка титановая у него!