Ту-160

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
almexc написал(а):
...

iafuh60afterbirdsstrikeqx8.jpg
[/

almexc, а эту можно в большем формате выложить?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
iafuh60afterbirdsstrikedg4.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Понравилось? :grin:
Больше не выходит :-(
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
СПАСИБО!
У летчика наверно адреналин "из всех щелей фонтанировал"...
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Где-то была фотка пеликана в кабине 737-го и не могу найти... :( Вот там действительно АДРЕНАЛИН

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Redav написал(а):
"из всех щелей фонтанировал"...
Мдя, по приземлении ИМХО штаны менять пришлось :grin: :grin: :grin:
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
"Гагарин налетался"
Хиуи птицелов.
Русским "Белого Лебедя" не жалко.Вот бы его на бреющем к берегам Аляски.Да там,где чаики гнездятся.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://www.airtoaircombat.com/detail.asp?id=81
"The large, sloping windshield has an electrical demisting and deicing system, and is reinforced against birdstrikes."
"Большое, стоящее под углом лобовое стекло имеет электрическую противиобледенительную систему и усилено против повреждений птицами."
http://home.att.net/~jbaugher2/newb1_2.html
The pilot and copilot are seated side-by-side in the front, behind large, sharply-raked windscreens which are designed to meet severe birdstrike specifications.
"Пилот и второй пилот размещены бок о бок рядом, позади больших, расположеных под острым углом лобовых стёкол, которые разработаны с особенностями, чтобы серьезно противостоять разрушению птицами."

"B-1B 84-0052 apparently collided with a large bird on September 28, 1987, causing an uncontrolled fire to break out and forcing the crew to abandon the aircraft. Unfortunately, three of the six people aboard were killed (two of them were instructors). This accident initiated an investigation of means by which the aircraft could be "hardened" against birdstrikes, with critical areas being identified that were vulnerable. These included the wing/nacelle junctions and support structures, the base of the fin, and the leading edge inboard of the wing pivot. Kits were hastily designed with protective shields of hardened steel to be attached to the aircraft."
"B-1B 84-0052 очевидно столкнулся с большой птицей 28 сентября 1987, что вызвало пожар, который нельзя было погасить и вынудило экипаж покинуть самолет. К несчастью, трое из этих шести человек на борту были убиты (два из них были инструкторами). Этот происшествие дало начало исследованию, подразумевающему, что самолет может быть "укреплен" против поражения птицами в определённых критических местах, которые были уязвимы. Они включали соединения крыла/мотогондол и узлов крепления основания киля и передней кромки центроплана. Комплекты были срочно разработаны с защитными щитами упрочнённой стали, чтобы быть присоединенными к самолету."
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Eimis написал(а):
"Гагарин налетался"
Хиуи птицелов.
Русским "Белого Лебедя" не жалко.Вот бы его на бреющем к берегам Аляски.Да там,где чаики гнездятся.
Вы себя жалейте...
ИМХО в данном случае Вам не стоит рот в адрес летчиков рот открывать :Diablo:

... Бывалый, может Eimis перепраздновал? :think:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
А поподробнее можно? Что за фильмы? Документальные или художественные? Чьего производства?
Производство, обычно, ВВС. У нас в доме военной книги продаются иногда. Раньше, на ВХС было больше. Типа, самые быстрые самолеты, самые шокирующие авиакатастрофы, испытания разных пепелацев, история создания, учебные, напр, эксплуатация "Вулкана", и т.д. раньше , пока пиратов не прижимали, дай Бог им здоровья, было много.сейчас меньше намного. стоят только дорого...
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Barbudos написал(а):
РУСАК писал(а):
Перефразируя тебя- Ты глупее амер инженера на 30%. Я правильно тебя понял?

Во-первых, малчик, тыкать мне не надо, я старше лет на двадцать.
Во-вторых , хамить старшим также не надо, тем более что:
а). я повода не давал.
б). разговаривал не с тобой, а с гораздо более умным и почтенным собеседником.
Да что ты.где я хамил? Просто ты(пардон) вы говорите что ответственно и довольно долго работали в оборонке,а получались вещи на 30% хуже ИХНИХ...какой же мне вывод делать? Они умнее тебя,или ты глурее их? :think:
А по второму вопросу-так это форум,если хочешь общатся с кем то одним.так это в личку :-read:
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
Barbudos, как не крути, а Русак прав. :-D
 

= RAZOR =

Активный участник
Сообщения
90
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Прошу прощения, что врубаюсь, но должен заметить, что для полета на 2М на большой высоте требования к планеру по прочности, в частности по скоростному напору (в том числе и на остекление) намного ниже, чем при полете на высоком дозвуке у земли. То же и по перегрузкам, т.к. на большой высоте турбулентность практически отсутствует. Струйные течения замечательно ламинарны. Настолько, что летчики ВМВ, в частности, американских бомберов, не могли определить, что летят против ветра силой 150км\час. Резких эволюций аппарат там тоже не совершает. Так что именно низковысотный полет налагает особые прочностные требования.Это подтверждается также и тем, что гораздо раньше научились летать высоко и очень быстро, вспомните SR-71, самолет 60-х годов. А он со своими 3М на большой высоте развалился бы на 0,95М у земли.
Прощаю.только врубайтесь по теме в следущий раз.Ваша лекция обсалютно верна .только кто говорил про стратосферу???И сравнивать SR-71 который после сверх звука возвращался как"дырявое корыто",(топливо из него выливалось как из ведра) с ТУ-160 у которого швы проварены по неимеющей оналогов технологии"сварка в нетральной среде" не стоит........

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Barbudos написал(а):
Цитирую: "Планер изготовлен в основном из алюминиевых сплавов, доля титана (всего)20%, из него изготовлена БАЛКА ЦЕНТРОПЛАНА длиной12,4м и шириной 2,1м....Фюзеляж полумонококковой конструкции, обшивка - из алюминиевых сплавов. Конец цитаты.
Источник: Полная Иллюстрированная Энциклопедия "Сверхзвуковые самолеты мира" Издание 2006г. Москва. Статья ТУ-160. стр 538-544.
Какая там титановая обшивка? нет её..

:grin: :grin: :grin: даже открывать небуду, ваш ,так сказать справочник!люди в зборочном цехе работают и хорошо если 10% знают информации той которой им надо знать.далеко не одна балка титановая у него!

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

Barbudos написал(а):
А хамить не надо, некрасиво!
А ПОНОСИТЬ ЧУЖОЙ ТРУД И ИНЖЕНЕРНУЮ МЫСЛЬ ЗНАЧИТ МОЖНО?
ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО,КОГДА САМ КРОМЕ ДЕРЬМА ПРОИЗВОДИТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАУЧИЛСЯ
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
= RAZOR = написал(а):
швы проварены по неимеющей оналогов технологии"сварка в нетральной среде" не стоит........
Обычная аргоновая сварка, в каждом гараже почти есть. Разработана в НИИ конструкционных материалов "Прометей", установка
называлась "Атмосфера" В 1948г, Потом по этой технологии варили баки для Р-7 , Н-1 (совместно с НИИ сварки, Киев), ур-500. А топливо из МиГ-31 тоже лилось, Меницкого почитайте, и без сверхзвука.
РУСАК написал(а):
Они умнее тебя,или ты глурее их?
Придумать мало, надо сделать в железе. Я могу придумать бороводородный двигатель, с импульсом 600, уже придумали, а сделали в США, у нас не получилось. Фтороводородным двигателем 15 лет ГИПХ занимался, но нет у нас технологии для фтора, активный очень. А они опять сделали.Правда, пока на них не летают, дорого очень. Но полетят первые на этих двигунах они. Так что не надо ля-ля, я в оборонке с 1976г, только и знаем, что догоняем, а отстаем все больше и больше. Потому, что ДЕНЬГИ надо не в Челси вкладывать, и не в особняки по 300млн фунтов, а в науку, причем не прикладную, а Фундаментальную, отдача с которой бывает через 20-50 лет, не раньше. А у нас бабки СЕЙЧАС хотят получить. А в мире каждый второй доллар, вложенный в науку-американский.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Придумать мало, надо сделать в железе. Я могу придумать бороводородный двигатель, с импульсом 600, уже придумали, а сделали в США, у нас не получилось. Фтороводородным двигателем 15 лет ГИПХ занимался, но нет у нас технологии для фтора, активный очень. А они опять сделали.Правда, пока на них не летают, дорого очень. Но полетят первые на этих двигунах они. Так что не надо ля-ля, я в оборонке с 1976г, только и знаем, что догоняем, а отстаем все больше и больше. Потому, что ДЕНЬГИ надо не в Челси вкладывать, и не в особняки по 300млн фунтов, а в науку, причем не прикладную, а Фундаментальную, отдача с которой бывает через 20-50 лет, не раньше. А у нас бабки СЕЙЧАС хотят получить. А в мире каждый второй доллар, вложенный в науку-американский.

Ничего не поделать, в советское время на фундаментальную науку они могли дать в 5 раз больше нашего, сегодня в 30-40 раз. Так что технологическое отставание - это константа, к которой надо просто привыкнуть, как к неизбежному злу.
 

= RAZOR =

Активный участник
Сообщения
90
Адрес
Москва
almexc написал(а):
= RAZOR = написал(а):
Кузя написал(а):
"Моя долго и весело смеялся!"

для полётов на высотах 60-100 метров с околозвуковой скоростью требуется существенная переработка конструкции самолёта - противоптицевые стёкла, специальная защита от птиц двигателей и ряд усилений обшивки над важными агрегатами по тем же причинам. Не говоря о проблемах автоматического пилотирования на таких режимах, обеспечении безопасности полёта и борьбы с болтанкой...
Поэтому В-1В здорово отличается от В-1А, с которого слямзили Ту-160...
:aplodir: Да тебе, к врачу, обратиться не мешало бы.Шизофрения прогрессирует!какие стекла?????????????усиление чего??????????эээээ отдохни......!ты задумайся когда небудь какими тех характеристиками должен обладать ЛА перемахнувший 2 маха(КАКИЕ ТАМ СТЕКЛА,И КАКАЯ ТАМ ТИТАНОВАЯ ОБШИВКА)АВТОМАТИКА ПИЛОТИРОВАНИЯ У АЭРОБУСА ПОЯВИЛАСЬ ЧЕРЕЗ 25 ЛЕТ ПОСЛЕ ТУ-160.
:Shok:
А ты разве про такие неприятности не слышал:


[/


СЛЫШЕЛ!!!!!!!!!!!!!А ГДЕ ЛОГИКА?????????Причем здесь режим огибания рельефа и сверх звуковая скорость,птицы,стратосфера,SR-71 И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ?о чем здесь пишут некоторые умельцы.

Добавлено спустя 20 минут:

Barbudos написал(а):

А не знаете на чем кроме валькирии он применялся?"если можно конечно считать это удачным примером"!!!!!!!!!! :) да и там свои заморочки ,,,,и почему эти проэкты не перспективны?работаю в дженерал электрик правда не вдвигло строении а в финансировании... :flag:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
= RAZOR = написал(а):
хорошо если 10% знают информации той которой им надо знать.далеко не одна балка титановая у него!
Я неоднократно бывал на заводе Горбунова в командировке, (в 1978, 80(макетирование ), 81 г.устанавливал на первый самоль нашу аппаратуру, и ногами по нему походил достаточно(потом младшие работники ездили), так что и без справочников, которые вы читать не умеете, я в отличие от вас, видевших 160-й только на картинке или авиасалоне, в лучшем случае, по нему полазал. Установка моей аппаратуры занимала ок. недели, срок командировки-месяц. Так что я в сборочном цеху подолгу бывал. Так что не надо ля-ля. Было бы с кем спорить , с этаким "платоническим" любителем авиации, ни дня в оборонке не проработавшем...
Кстати, на Горбунова не было ВООБЩЕ технологий титановых, готовые узлы они получали из Верхней Салды, а листового титана у них НЕ БЫЛО!

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

= RAZOR =
Первым бороводородное топливо предложил в СССР химик Кондратюк в 1929г. Амеры хотели сделать ХВ-70 на пентаборане, хотя исследовался и диборан и декаборан. Пентаборан имеет плотность меньшую, по сравнению с керосином, занимает больший обьем, но отличается высокой теплотой сгорания
Превый сбой программы был связан именно с бороводородным топливом. Оно оказалось очень дорогим, токсичным и сложным в производстве. В то же время, дальность полета на нем увеличивалась всего на 10%. К весне 1959г. был построен завод по его производству стоимостью 45 млн. долл., А в августе того же года разработка бороводородного двигателя J95-GE-5 была аннулирована.Программа отдала предпочтение почти обычному керосину. Так что, "Валькирия" на бороводородном топливе так и не полетела.
 
Сверху