aspav
Активный участник
- Сообщения
- 353
- Адрес
- Санкт-Петербург
Рогатка - действительно хорошая (для вчерашнего дня) модернизация. И если бы хотя бы её поставляли в войска, было бы уже неплохо.Kali написал(а):aspav
"Рогатка" и "Прорыв", не?aspav написал(а):При этом не ведутся качественные работы по реальной модернизации уже имеющихся танков.
Но вместо неё, в войска идут Б3. Одну устаревшую модификацию за бешеные бабки меняем на другую устаревшую.
Знаете ведь наверное, что модернизация Б до Б3 (уже готовой машины) стоит 50 миллионов? При стоимости нового Т-90 - 118 миллионов.
Но речь не о наличии у нас моделей 2005-2006 года, а о продолжении работ по модернизации.
Основные недостатки танка (конечно, не все) не устранены даже в Рогатке.
А Т-90МС... Несколько лет уже ездят эти два выставочных экземпляра по выставкам. Даже без попытки войсковой эксплуатации.
Ну и Арена у нас есть уже 20 лет. И что? Толку-то, если ни одного танка с ней в войсках нет?
Мы танки погоним на модернизацию, когда начнётся война?
А до какого будем модернизировать, если ни один из них у нас не прошёл опытную эксплуатацию? А изучать их когда будем? На двухнедельных курсах?
Если в Армате есть какие-то офигенные наработки, то почему не внедрять их на имеющихся (и гарантированно боеспособных) танках, улучшая их?
Тем самым, кстати, и проверили бы их качество и эффективность.
Вобщем, вопросов больше чем ответов, к сожалению.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Это огромная тема. Конкретно ответить сложно, потому что я не видел Армату и не юзал её.Supremum написал(а):А что концептуально может быть неудачного в Армате?aspav написал(а):(что для меня более вероятно) концептуально неудачна...
Чтобы знать, что именно может быть неудачным, нужно знать, что она такое.
Я говорю о возможности неудачи. Это всегда нужно предполагать.
Могу, если интересно, попытаться перечислить (по предположительным данным), что может быть неудачным.
1. Необитаемая башня и капсула.
а) Устранение неисправностей (в том числе, боевых) в башне как будет осуществляться, если экипаж не в ней?
а) Ручное заряжание исключено принципиально. А оно может потребоваться (по опыту эксплуатации)
2. Отсутствие оптических (только электронные) средств наблюдения и прицеливания.
3. Переднее (если оно таково) расположение трансмиссии.
4. Конструкция автомата заряжания, его работоспособность, ремонтопригодность и устойчивость при данной конструкции).
И всё остальное.
Любое нововведение может оказаться удачным, а может неудачным. Это покажет только практика.