Comrade
Активный участник
- Сообщения
- 1.797
- Адрес
- Россия\Израиль
С чего вы это взяли?Собственно говоря, ИК-излучение через стекло не проходит.
С чего вы это взяли?Собственно говоря, ИК-излучение через стекло не проходит.
Изобретение экскаватора не отменило лопату. Поэтому невозможно сказать что лучше, экскаватор или лопата.современные планшеты таки лучше бумажных карт
Далеко не факт. Имхо, когда свой жопой рискуешь, повышается внимательность и собранность, обостряется интуиция. Не говоря уже о пропускной способности канала, РЭБ, РЭР, ОИГ, скорости реакции и т.д.Думаю такому оператору в танке сидеть не обязательно. Где нибудь под Москвой в очках Окулус по каналам военной сети
Уточню - через органическое стекло, в том числе (насколько я знаю) входящее в состав триплекса, ИК-излучение не проходит. Есть специальные стёкла для тепловизоров. А вообще, наибольшим повреждающим действием на сетчатку глаза обладает зелёный цвет.С чего вы это взяли?
Ну, мы можем сказать, что лучше для конкретных условий и конкретной работы. К примеру, лично я предпочитаю читать книги на бумаге, даже мануалы я зачастую распечатываю, прошиваю, а затем уже работаю с ними. Карточки огня, можно, конечно, делать на компьютере (это удобно и эстетично), но потом их, разумеется, всё равно нужно распечать, вставить в рамочку (или заламинировать) и повесить на огневой позиции. Карты с предварительно нанесённой обстановкой, можно, конечно, слить командиру взвода/танка на планшет, но, имхо, если есть время - лучше нормально распечатать и склеить.Изобретение экскаватора не отменило лопату. Поэтому невозможно сказать что лучше, экскаватор или лопата
Не знаю.. вообще тоУточню - через органическое стекло, в том числе (насколько я знаю) входящее в состав триплекса, ИК-излучение не проходит.
В общем, нужно смотреть. Но главное повреждающее действие и наибольшая прозрачность оптики - в области видимого света. Так что "мигание" может танку и пригодиться.Не знаю.. вообще то
Оргстекло (полиметилметакрилат) всё же, довольно прозрачно для ИК. Да, в области ИК оргстекло имеет полосу поглощения, но поглощение относительно небольшое - порядка 20%.
несомненно..В общем, нужно смотреть. Но главное повреждающее действие и наибольшая прозрачность оптики - в области видимого света. Так что "мигание" может танку и пригодиться.
В наблюдательных и измерительных приборах используется оптическое стекло, которое неорганическое. Например, К108. Когда мы считали лазерный дальномер на 1.54 мкм, использовали именно его. А это уже инфракрасный спектр.Уточню - через органическое стекло, в том числе (насколько я знаю) входящее в состав триплекса, ИК-излучение не проходит. Есть специальные стёкла для тепловизоров. А вообще, наибольшим повреждающим действием на сетчатку глаза обладает зелёный цвет.
Во-1 канал передачи данных будет уязвим для помех. Его нужно будет защищать соответствующими методами. А время реакции на угрозы уменьшится, хоть и незначительно. Во-2 есть мнение что экипаж было бы неплохо увеличить. Я не настаиваю, просто предположение. Вы как относитесь к тому чтобы увеличить экипаж танка до 4-5 человек?Согласен. Высматривать цели желательно не сидя в танке. Не обязательно под Москвой, но где-то на КП/НП, используя вспомогательные средства наблюдения как танка, так и внешние (беспилотники и пр.)
Это какой-то грузовик и комбайн так можно ремонтировать. У танка к сожалению броня не съёмна. И повреждения часто специфичны. Вот и приходится этого "Григорича" ПРИВОЗИТЬ лично. Поить спиртом и платить отдельно наликом.Загнали повреждённую машину, включили телеуправляемого ремонтника, и тот занимается гарантийным или послегарантийным ремонтом. И мастеру удобно, и фирме производителю, и заказчику меньше мороки.
Телеуправляемые машины сейчас могут даже операции на человеческом организме делать. Телеуправляемые "эндоскопы" с манипуляторами, в принципе, в любую дырку залезут. Грубо говоря, телеуправляемого "ремонтника" сделать куда проще, чем телеуправляемого или, тем паче, автономного "танкиста". Ремонтник работает не на поле боя, на базе или в парке, для него куда проще организовать канал связи. Лаг или даже обрыв связи для него не смертелен. Обычно есть время подумать или даже пригласить к экрану других специалистов. Объём данных, которые нужно обрабатывать - намного меньше.У танка к сожалению броня не съёмна. И повреждения часто специфичны. Вот и приходится этого "Григорича" ПРИВОЗИТЬ лично. Поить спиртом и платить отдельно наликом
Ярослав. Суть в том, что Вы подходите к ремонту танка по нормативам мирного времени. Да, машины УБГ, особенно ТАК чинить просто прелесть. Ни какого "головняка", приволокли в ПТОР и всё дела. Но на войне куда сложнее всё. Не всегда есть время и главное ВОЗМОЖНОСТЬ эвакуировать ту машину. Точнее доставить её в точку ремонта. Это всё равно будет дополнительный способ ремонта. Ибо РЭБ никто не отменял.Объём данных, которые нужно обрабатывать - намного меньше.
На мой взгляд (исключительно субъективное мнение, конечно) это излишне. Необходимость синхронизации действий между ними убьёт все преимущества разделения функций. Или я просто не понимаю, как предполагается разделить функции.Во-2 есть мнение что экипаж было бы неплохо увеличить. Я не настаиваю, просто предположение. Вы как относитесь к тому чтобы увеличить экипаж танка до 4-5 человек?
Первые машины "Армата" поступят в Минобороны России в феврале-марте
Корпорация "Уралвагонзавод" передаст Минобороны РФ первые машины проекта "Армата" в феврале-марте текущего года для предварительных испытаний, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" гендиректор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко.
"В феврале-марте произойдет передача партии машин, для того чтобы Минобороны перешло к их предварительным испытаниям", — сказал Сиенко в интервью. "Мы полностью синхронизировали свои действия с министерством обороны, поскольку в очень четкие и понятные сроки должны им передать технику для того, чтобы они провели предварительные войсковые испытания и подготовили экипажи", — отметил он.
Общественности новая гусеничная платформа "Армата" будет показана на Параде Победы в 2015 году. "Все должны пройти на Параде, после него они вернутся на доиспытания, доделки и доработки. Рождение машины не происходит сразу, тем более с теми параметрами, которые нам задали военные", — отметил Сиенко.
http://ria.ru/defense_safety/20150205/1046144914.html
Да, телеуправляемая машина ремонта бронетехники это сугубо для мирного времени и, максимум, локальных конфликтов. Просто техника нонеча дорогая, а некачественный ремонт, скажем, вчерашним шахтёром или милиционером, может и угробить машинку. А оно нам надо? И в любом случае, ремонтного дрона создать проще и пользы от него, потенциально, больше, чем от телеуправляемого танка или наводчика.Суть в том, что Вы подходите к ремонту танка по нормативам мирного времени.
Для машин привлекаемых для противопартизанской борьбы/гонять папуасов, ДА. Но и ремонтники тоже разные попадаются. Просто подбирать надо каких надо.И в любом случае, ремонтного дрона создать проще и пользы от него, потенциально, больше, чем от телеуправляемого танка или наводчика.
Возможно. Никогда не задавался таким вопросом. Наверное, здорово такого дрона иметь.И в любом случае, ремонтного дрона создать проще и пользы от него, потенциально, больше, чем от телеуправляемого танка или наводчика.