lavrik
Активный участник
- Сообщения
- 13.690
- Адрес
- Гагра, Абхазия
Ну так при обслуживании машины и еще парочка не лишние.То что навод лишний, вполне очевидно. Третий не лишний только при обслуживании машины.
Ну так при обслуживании машины и еще парочка не лишние.То что навод лишний, вполне очевидно. Третий не лишний только при обслуживании машины.
То что навод лишний, вполне очевидно. Третий не лишний только при обслуживании машины.
Человеку не понимающему как работает тепловизор?Вы это aspav расскажите.
Совершенно верно.Ну так при обслуживании машины и еще парочка не лишние.
Ну как всегда, блин!
Скажет кто-то левый - закидают ссаными тряпками. Придёт разнарядка сверху, и сразу "конечно, это вполне очевидно"
Вы в очередн й раз не поняли о чем идет речь. О том что с управлением современного танка могут справиться двое, уже давно не вопрос. Проблема в боевой эксплуатации такой машины. Т.к. даже небольшой ремонт может вызвать затруднения. Решение это, как минимум, дискуссионное.Ну как всегда, блин!
Скажет кто-то левый - закидают ссаными тряпками. Придёт разнарядка сверху, и сразу "конечно, это вполне очевидно"
Для диванного эксперта во всех областях.О том что с управлением современного танка могут справиться двое, уже давно не вопрос.
Один из руководителей УВЗ „диванный эксперт”? Так и запишем.Для диванного эксперта во всех областях.
Нужно заставить таких рискнуть собственной жизнью для подтверждения собственных фантазий.Один из руководителей УВЗ „диванный эксперт”? Так и запишем.
Нужно заставить таких рискнуть собственной жизнью для подтверждения собственных фантазий.
Типа как здесь
Мне не очевидно - наводчик занимается стрельбой по цели и контролем поражения, а командир в это время продолжает наблюдение за полем боя и управляет действиями экипажа. Электроника пока не может заменить никого из экипажа.То что навод лишний, вполне очевидно.
Скорее всего командир и наводчик вскоре станут одним лицом. Так как с помощью современного нутра танка предполагается что осуществлять поиск целей следить за полем боя и стрелять сможет один человек.З. Ы. Скорее мехвода можно будет заменить на кампутер, чем командира или наводчика.
Очень кстати жаль. Могли работать звеньями с Ка-52 во главе. А что может на земле такое осуществимо? В танковом взводе командирская Армата будет иметь 3-х членов экипажа, командир которой будет руководить взводом и иными задачами с которыми не справятся штатные машины имеющие 2-х членов экипажа на борту.Кстати, то что о возможности сокращения уже сейчас экипажа заявил генерального директора НПК «Уралвагонзавод» Вячеслав Халитов, совершенно не говорит о том что так оно и есть, т.к. все помнят как такие же умники сделали К-50 и что с этим вертолетом сейчас.
Дураки неистребимы!
С развитием СУО все означенное может делать компьютер. А вот мехвода электроника сможет заменить пока только на марше.Мне не очевидно - наводчик занимается стрельбой по цели и контролем поражения, а командир в это время продолжает наблюдение за полем боя и управляет действиями экипажа. Электроника пока не может заменить никого из экипажа.
З. Ы. Скорее мехвода можно будет заменить на кампутер, чем командира или наводчика.
Ребятам, которые воевали на пятибашенных танках тоже было не очевидно. Командир наблюдает, мехвод рулит, орудийные расчеты работают, заряжающие подносят, а еще обязательно нужен пулеметчик! Без пулеметчика (а еще лучше двух) ни как.Мне не очевидно - наводчик занимается стрельбой по цели и контролем поражения, а командир в это время продолжает наблюдение за полем боя и управляет действиями экипажа. Электроника пока не может заменить никого из экипажа.
З. Ы. Скорее мехвода можно будет заменить на кампутер, чем командира или наводчика.
Ну, пока что не может...А вот мехвода электроника сможет заменить пока только на марше.
Напомнило историю с рацией только в командирской машине.Очень кстати жаль. Могли работать звеньями с Ка-52 во главе. А что может на земле такое осуществимо? В танковом взводе командирская Армата будет иметь 3-х членов экипажа, командир которой будет руководить взводом и иными задачами с которыми не справятся штатные машины имеющие 2-х членов экипажа на борту.