Унифицированная платформа "Армата".

S&D

Активный участник
Сообщения
344
Вопрос... "Армата" замышляется как танк след. поколения?

К тому, что, хотелось бы опсудить в целом вопрос, что есть танк след. поколения?
С самолетами вроде понятно, четвертое и пятое поколения разграничены. С танками как ещё не вышло. В какую сторону двинется танкостроение? Это основной вопрос, который разбивается на детали... К примеру, нужно ли увеличивать калибр пушки. Какие требования к весу, бронированию. Может, не надо лепить нового "Тигра", а разработать новую "тридцатьчетверку"?
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Что такое новая "тридцатьчетверка" - Т-72 в экспертном варианте. То есть с монолитной броней и без управляемого вооружения или Т-90 со всеми наворотами.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Кстати хочу заметит что "тридцатьчетверок" нужно много и нужно много людей для экипажей. Где людей будете брать в случаи тотальной войны?
 

S&D

Активный участник
Сообщения
344
Я написал "тридцатьчетверка", перед этим написав "Тигр". Если для Вас Т-72 в экспортном варианте "тридцатьчетверка", то тогда укажите что для вас "Тигр".

Замечу, что Т-34 и "Тигр", это танки пошедшие в серию с разницей в два года. Но не одноклассники, а концептуально разные БМ.

И потому я и написал "Тигр" или "тридцатьчетверка". Ультрасовременный монстр хайтека или рабочая лошадка.

А вот на вопрос, какая машина лучше для тотальной войны, есть ответ - проверено в условиях реальной тотальной войны - машина типа Т-34.
 

Inqizitor

Активный участник
Сообщения
504
Адрес
Харьков, УССР
S&D написал(а):
А вот на вопрос, какая машина лучше для тотальной войны, есть ответ - проверено в условиях реальной тотальной войны - машина типа Т-34.
А в экипажи - клонов растить специально? У нас с демографией большие проблемы, люди - самый ценный ресурс, поэтому нужно нормальную технику делать, а не эрзацы.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
S&D написал(а):
какая машина лучше для тотальной войны, есть ответ - проверено в условиях реальной тотальной войны - машина типа Т-34.
Я хоть и не специалист в области такно-строения, но с этим аргументом не поспоришь :good:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Inqizitor написал(а):
У нас с демографией большие проблемы, люди - самый ценный ресурс, поэтому нужно нормальную технику делать, а не эрзацы.
У вас может и есть нехватка людских ресурсов, а у нас пока с этим проблем острых не наблюдается.
Вот в Израиле с людьми - это да, проблемы.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
DNK написал(а):
У вас может и есть нехватка людских ресурсов, а у нас пока с этим проблем острых не наблюдается.

А вы точно в России живёте?

А нет, извините, не увидел у вас же в подписи "Москва".

А я то думал что в России. Ошибался. :-(

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Inqizitor написал(а):
А в экипажи - клонов растить специально? У нас с демографией большие проблемы, люди - самый ценный ресурс, поэтому нужно нормальную технику делать, а не эрзацы.

34-ка это конечно не эрзац, тут вы погорячились, но и не машина полностью отвечающая вызовам своего времени это точно. Танк неплохой был, но опоздал лет на 5. В Испании ей бы цены не было, а вот в ВОВ она уже выглядела бледновато... :-(
 

Inqizitor

Активный участник
Сообщения
504
Адрес
Харьков, УССР
Emger Var Emreiss написал(а):
34-ка это конечно не эрзац, тут вы погорячились, но и не машина полностью отвечающая вызовам своего времени это точно. Танк неплохой был, но опоздал лет на 5. В Испании ей бы цены не было, а вот в ВОВ она уже выглядела бледновато... :-(
Ну да, у 76 модели пушка не ахти, эргономика никакая и ход не плавный. У Pz4-J с этим намного лучше было.
А сейчас нужно абсолютно забронированное и вооруженное до зубов чудище, чтобы можно было бы нормально противостоять вражеской технике и экипаж если подбили - спасти нормально. Нужно нормальные вагоны делать, мосты укреплять максимально, чтобы танки до 100 тонн держали. Либо делать максимально дешевые на радиоуправлении, но это абсолютно ненадежно с точки зрения управления ими.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Emger Var Emreiss написал(а):
DNK писал(а):
У вас может и есть нехватка людских ресурсов, а у нас пока с этим проблем острых не наблюдается.


А вы точно в России живёте?

А нет, извините, не увидел у вас же в подписи "Москва".

А я то думал что в России. Ошибался.
Я понял Ваш сарказм, но у моего оппонента в подписи вообще значится Харьков (вроде как украинский город) и он говорит "У нас с демографией большие проблемы". :study:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Emger Var Emreiss написал(а):
Танк неплохой был, но опоздал лет на 5.
Вот это новость, если честно! Как танк опередивший своё время, мог опоздать?
Inqizitor написал(а):
у 76 модели пушка не ахти
Сравните с танками аналогами.
Inqizitor написал(а):
Нужно нормальные вагоны делать, мосты укреплять максимально, чтобы танки до 100 тонн держали.
С наркотиками завязать, тоже не помешает. Ну или гигантоманию лечить.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Inqizitor написал(а):
Ну да, у 76 модели пушка не ахти, эргономика никакая и ход не плавный. У Pz4-J с этим намного лучше было.

Бред.

Проблема не в этом.

Маленькое лирическое отступление, сейчас я говорю о периоде 1941-1942 годы.

Так вот, во-первых была проблема у 34 первых серий с двигателем. Он был во многом опережающим своё время, но всё же для серейной машины "сыроватым". Отсюда частые его поломки и не очень хорошая надёжность в бою. Во-вторых крайне слабыми местами танка являлись люк мехвода и курсовой пулемёт на лобовой бронеплите. В-третьх недостаточное бронирование башни по сравнению с остальным корпусом. Далее - ресорная подвеска, она конечно дешёвая и простая, но не то чтобы очень эффективная. Далее - баки вдоль бортов, при пробитии танк мог легко вспыхнуть. Ещё один минус отсюда же - низкая вероятность спасения всего экипажа. Слишком маленький экипаж для такого танка (членам экипажа приходилось выполнять по несколько функций одновременно). Ну и так на гарнир - хреноватенькая (по сравнению с немецкой) оптика и радиосвязь.

К 1942 проблемы с двигателем были полностью решены. Остальные нет. Ну и потом же ещё добавился недостаточный калибр орудия. Но это уже после появления тигров, пантер и прочих.

Inqizitor написал(а):
У Pz4-J с этим намного лучше было.

Это вы действительно чего то курнули. J появился только в 44!

Inqizitor написал(а):
А сейчас нужно абсолютно забронированное и вооруженное до зубов чудище, чтобы можно было бы нормально противостоять вражеской технике и экипаж если подбили - спасти нормально.

Вот! :good: Основная ценность в танке - экипаж. Танков можно быстро ещё наклепать, а вот чтобы как говорится с нуля подготовить человека, который будет на нём ездить нужно лет 20.

Inqizitor написал(а):
Нужно нормальные вагоны делать, мосты укреплять максимально, чтобы танки до 100 тонн держали.

Ну 100 это всё таки ИМХО излишне.

DNK написал(а):
он говорит "У нас с демографией большие проблемы".

А я к тому, что у нас с вами (в России, хотя с каждым годом всё больше и больше убеждаюсь в том, что Москва - это всё что угодно но только не Россия) тоже как бЭ с демографией мягко говоря "не ахти".

Artemus написал(а):
Вот это новость, если честно! Как танк опередивший своё время, мог опоздать?

В том то и дело, что мог. Он был по сути шедевром, но с некоторыми "шероховатостями". Размеры некоторых "шероховатостей" были весьма велики. А лет пять в мирное время, или в относительно мирное (война в испании как обкатка), позволили бы все эти недостатки убрать.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Emger Var Emreiss написал(а):
В том то и дело, что мог. Он был по сути шедевром, но с некоторыми "шероховатостями". Размеры некоторых "шероховатостей" были весьма велики. А лет пять в мирное время, или в относительно мирное (война в испании как обкатка), позволили бы все эти недостатки убрать.
Вообще-то для устранения выявленных недостатков понадобилось ДВА года. Увы, началась война. В итоге устранять пришлось другие недостатки, и на другой машине.
 
Сверху