ZloyStrelok написал(а):
но как и в шахматах рано или поздно исскуственный интелект полностью победит нестандартное мышление своей рациональностью и глубиной счета всевозмодных вариантов
Сравнивать никак нельзя игру в шахматы и реальный танковый бой!!!
Игра в шахматы жестко ограничена 32 фигурами на 64 клетках щахматной доски. Сами же фигуры на этой доске могут делать ходы только определенным образом и никак иначе (согласно правилам игры)...
В реальном танковом бою все на порядки сложнее - и количество участников (фигур), и их возможные действия (ходы), да и само поле боя никак не ограничено по размерам, плюс рельеф местности, природные и инженерные препятствия, различные сооружения, повреждения получаемые в ходе боя рельефа и сооружений, подбитые или неисправные участники боя и т.д....
Трудно даже представить себе, какая вычислительная мощность должна быть у компьютера, управляющего танком-роботом в таких самых разнообразных условиях.
А написать для таких условий программу для такого компьютера танка - так это вообще из области фантамтики, имхо... :think:
DNK написал(а):
А я бы мехводу дал курсовой пулемет
Предложите его место установки.
Где будет находиться его боекомплект?
Он будет стационарным (неподвижным) или он будет поворотным?
Как вести мехводу прицеливание из такого пулемета?
:study: