Успехи российской аэрокосмической отрасли

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Gradient

Спасибо! Что СуперДжет не водоплавающий - это понятно, а водобегающий - так ничего... :) :OK-)
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Gradient написал(а):
Я вот даже не прошу обосновать. Надеюсь понимаете почему
По тому что это аксиома ("истина не требующая доказательств") :-( :-(

Gradient
Ваши ссылки не опровергают утверждения что SSj-труп.
Похоже что и Путин это понял. Вот и хвалит Ан, что бы не начали спрашивать : Где деньги, Зин? Вода - это не мусор а ВВП ЛИИ - это не а/п Томска или Саранска :-D :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ничего и не труп :grin: новые фото:
красавчек с классными экономичными двигателями, и ценой в валюте ниже 148ого.
2010-06-10_01sm.jpg

2010-06-10_02sm.jpg

2010-06-10_03sm.jpg

2010-06-10_04sm.jpg

2010-06-10_05sm.jpg

2010-06-10_06sm.jpg

2010-06-10_07sm.jpg

2010-06-10_08sm.jpg

2010-06-10_09sm.jpg

2010-06-10_10sm.jpg

2010-06-10_11sm.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ё-маё над Коломной-то он , что делает?
Вся старая часть города "как на ладони"!!!!
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Часть сообщений перенесена в тему "Околоавиационные вопросы"

Здесь об успехах! :-read: :OK-)
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Atass написал(а):
Здесь об успехах!
SSJ - это не успех, а провал... Значит и ему сдесь не место!
:-bad^ :-bad^
Atass написал(а):
Часть сообщений перенесена в тему "Околоавиационные вопросы"
Т.Е. "успехи" не обсуждаются а констатируются? Своеобразная доска обьявлений!?
Прям газета Правда разлива 1975 года... :aplodir: :aplodir:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А тогда аргументируйте, а не орите как бабка на базаре.
чем он провал?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Даже SSJ-100 всего на 30 процентов российский
значит - нах его!!
Foxhound написал(а):
Это вряд ли т.к. все проверял боинг, как учитель у ученика. Абсолютно все.
Видимо Боинг не учел к-т запаса на наши технологии...
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
inf1kek написал(а):
А тогда аргументируйте, а не орите как бабка на базаре.
чем он провал?
лист 22-30. "Имеющий уши да услышит"
ddd написал(а):
Foxhound писал(а):
Это вряд ли т.к. все проверял боинг, как учитель у ученика. Абсолютно все.

Видимо Боинг не учел к-т запаса на наши технологии...
В современном капиталистическом мире, предприятия, как и проекты покупаются не только с целью извлечения прибыли, но и с целью блокирования деятельности и устранения конкурента. Пока Погосян будет трахаться с SSJ под контролем и чутким руководством господ из Боинга- появится "ЧИСТЫЙ" Боинг в данном классе.....
Такова се ля ва!....
Прикинте ставки: затраты Боинга на конструирование заведомо неконкурента (SSJ), против ликвидации всей авиастроительной отрасли России! В результате - огромный рынок сбыта для своей продукции.
И уже работает. Боинг победил в тендере на поставку 65 средне магистральных самолетов для Аэрофлота! (только вот он брать их не хочет т.к. сделал ставку на АИРБАСЫ. Бабки Ростехнологий - на ветер. ОАК - в пролете, А купленные Боинги Аэрофлот, чтоб не ругаться с Ростех согласился рассовать по дочкам! :aplodir: )
Гуд бай МС-21. :OK-) :OK-)

Вот это и есть самый большой успех российской авиастроительной отрасли на сегодняшний день!!!! :cool: :cool: :flag:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ddd написал(а):
Видимо Боинг не учел к-т запаса на наши технологии...
Вот это точно бабка на базаре сказала.
Скажите это груми, он вроде этим занимается, дак он по морде за такое надавать может.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

экс майор
Давайте в тему "Околоавиационные вопросы". :ft:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
Пока Погосян будет трахаться с SSJ под контролем и чутким руководством господ из Боинга- появится "ЧИСТЫЙ" Боинг в данном классе.....
В этом классе "чистых" иномарок хоть.....косой коси...Именно поэтому проект ЫЫО обречен. Мы не выдержим соревнование темпов постройки. Авиакомпаниям нужен самолет, а не обещания его построить. Для сравнения: Юнайтед Эрлайнз заказала 08.2009 г 117 А-320. СТО СЕМНАДЦАТЬ! На сегодняшний день осталось поставить 19 шт. Точнее, уже меньше -эту инфу я прочитал дней десять назад...
Вот так - 10 мес.-100 самолей.
А ждать ЫЫО будут только те АК, которых ОБЯЖУТ покупать продукцию отечественного производителя. Используя административный ресурс. Невозможно представить, что Сухой будет обладать такой же разветвленной системой обслуживания своих самолетов (выпуская 5-10 шт в год), как у А и В, выпускающих на порядки больше. Где-то на два... (примерно в СТО раз). К тому же, как показывает практика, стоимость наших самолетов уже не является конкурентным преимуществом, зачастую выше, при в разы меньшем ФЗП. Откаты и попилы....
Короче, позвеним некоторое время му.ями с заголовков Российской Газеты и анонсов программы Время. Этим все и закончится... Как громко орали про Бе-200, Бе-40, Ил-114, Ил-140, Ту-204-120, Ту-334, МиГ-АТ, Як-130, Ка-62 "Касатка", десять лет назад!!! Будущее авиапрома!
Вот сейчас наткнулся в библиотеке на статью в АиК "ЯК-130. Совершенствование продолжается". Т.е. уже как бы свершившийся факт, только "полируем" самоль....Это 2001г.
Сорри за офф. Но не ОФФ вовсе -лозунги про успехи мы и сами можем в прессе почитать. А эта тема болезненная.
Впрочем, если сочтете необходимым, перенесите в "Околоавиационные вопросы". Так логичнее.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos
Вспомните как Airbus начинал :???: .
С момента начала постройки первого Airbus A300B1 до начала его эксплуатации прошло почти десять лет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
С момента начала постройки первого Airbus A300B1 до начала его эксплуатации прошло почти десять лет.
У вас неверные сведения:
"A300 - первый широкофюзеляжный самолет компании Airbus industrie. Разработка этого самолета началась в 1969 году. В конце 1972 года был построен первый прототип самолета семейства A300/A310 - A300B1(c/n 001). Второй самолет серии B1(c/n-002) поднялся в воздух в феврале 1973, а 28 июня 1973 года был выпущен первый серийный самолет с обозначением A300B2 для маршрутов малой протяженности. Основным потребителем этих самолетов стали Lufthansa и Air France. Производство самолетов серии B2 было прекращено в 1983 году."(с).
Так что, первый серийный - через 4 года после начала разработки. А еще через 10 лет -уже прекращение выпуска.
А с начала постройки (первый прототип) до первого серийного - всего около полгода.
Так что -не надо ля-ля... :?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos
Соглашение о разработке подписано В 1967.
Первый полет - 1972
28 июня 1973 - построен образец серийного, а не серийный!
30 Мая 1974 - Закончена сертификация

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Barbudos
A/К Fedex получила последний серийный A300(N692FE), в 2007 году.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
построен образец серийного, а не серийный!
Не надо жонглировать словами... :OK-) Хорошо, а если бы там было "экземпляр", вас бы это устроило? :-D
В любом случае, ни о каких 10-ти годах там и речи нет, такие "всесокрушающие" темпы характерны только для российского авиапрома.... :-D
Ну уж если вы так скрупулезно относитесь к информации, то регулярная эксплуатация А-300В1 началась в середине 1974г. Еще с двигателями СF-6.
ПЯТЬ лет от начала разработки.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Foxhound написал(а):
построен образец серийного, а не серийный!
Не надо жонглировать словами... :OK-) Хорошо, а если бы там было "экземпляр", вас бы это устроило? :-D
Следует отличать собранный конвейерно самолет от ручной сборки :???:
Barbudos написал(а):
В любом случае, ни о каких 10-ти годах там и речи нет, такие "всесокрушающие" темпы характерны только для российского авиапрома.... :-D
Ну уж если вы так скрупулезно относитесь к информации, то регулярная эксплуатация А-300В1 началась в середине 1974г. Еще с двигателями СF-6.
ПЯТЬ лет от начала разработки.
1967 подписан договор, 1974 первый полет. 7 лет. :???:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Господа!
Сегодня в машине по радио слышал про новый самоль ДРЛО, который будет "круче" А-50.
Кто, что слышал или "в теме"?
Ай финк - мурзилка эз южиал.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
КС написал(а):
Господа!
Сегодня в машине по радио слышал про новый самоль ДРЛО, который будет "круче" А-50.
Кто, что слышал или "в теме"?
Ай финк - мурзилка эз южиал.
На первом этапе от А-50 название и сам носитель.
На втором этапе только название.
 
Сверху