экс майор написал(а):
Пока Погосян будет трахаться с SSJ под контролем и чутким руководством господ из Боинга- появится "ЧИСТЫЙ" Боинг в данном классе.....
В этом классе "чистых" иномарок хоть.....косой коси...Именно поэтому проект ЫЫО обречен. Мы не выдержим соревнование темпов постройки. Авиакомпаниям нужен самолет, а не обещания его построить. Для сравнения: Юнайтед Эрлайнз заказала 08.2009 г 117 А-320. СТО СЕМНАДЦАТЬ! На сегодняшний день осталось поставить 19 шт. Точнее, уже меньше -эту инфу я прочитал дней десять назад...
Вот так - 10 мес.-100 самолей.
А ждать ЫЫО будут только те АК, которых ОБЯЖУТ покупать продукцию отечественного производителя. Используя административный ресурс. Невозможно представить, что Сухой будет обладать такой же разветвленной системой обслуживания своих самолетов (выпуская 5-10 шт в год), как у
А и В, выпускающих на порядки больше. Где-то на два... (примерно в СТО раз). К тому же, как показывает практика, стоимость наших самолетов уже не является конкурентным преимуществом, зачастую выше, при в разы меньшем ФЗП. Откаты и попилы....
Короче, позвеним некоторое время му.ями с заголовков Российской Газеты и анонсов программы Время. Этим все и закончится... Как громко орали про Бе-200, Бе-40, Ил-114, Ил-140, Ту-204-120, Ту-334, МиГ-АТ, Як-130, Ка-62 "Касатка", десять лет назад!!! Будущее авиапрома!
Вот сейчас наткнулся в библиотеке на статью в АиК "ЯК-130. Совершенствование продолжается". Т.е. уже как бы свершившийся факт, только "полируем" самоль....Это 2001г.
Сорри за офф. Но не ОФФ вовсе -лозунги про успехи мы и сами можем в прессе почитать. А эта тема болезненная.
Впрочем, если сочтете необходимым, перенесите в "Околоавиационные вопросы". Так логичнее.