Успехи российской аэрокосмической отрасли

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Wann написал(а):
"Финальную сборку "Русланов" предложили перенести в США"
http://www.lenta.ru/news/2010/06/11/ruslans/

Возникает вопрос, а зачем? :???:
В статье по Вашей ссылке пояснено:
По словам президента ОАК Алексея Федорова, Россия предложила США проводить финальную сборку Ан-124 для иностранных заказчиков на одном из заводов Boeing. "Мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США", - отметил топ-менеджер.
Основной рынок этих машин всяко не в России и СНГ. Если кто и будет закупать то ИМХО как раз США. Мне кажется отличная мысль.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Solver написал(а):
"Мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США", - отметил топ-менеджер.

Вот и нам так же надо - покупать самолеты, 50% работ по которым должны вестись в РФ.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
ddd написал(а):
Вот и нам так же надо - покупать самолеты, 50% работ по которым должны вестись в РФ.
Начало вроде бы положено: три из четырёх вертолётоносцев типа "Мистраль" должны быть построены на верфях России.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
На Авиапорте сегодня появилась статья - о состоянии отечественного авиастроения (интервью с представителями отечественных авиакомпаний).

- Ну, во-первых, он [SSJ-100] сильно запаздывает. Во-вторых, информация по нему идет очень плохая… Его разработчики стараются не разглашать характеристик машины - хотя исходя из общемировой практики это весьма странно, - только шила в мешке не утаишь. Знаю, что где-то с полгода назад - и сейчас из этого делают секрет под тремя нулями - при очередном испытании у самолета не выдержала центральная силовая балка крепления фюзеляжа. После чего все схватились за голову, так как это означает, что самолет надо перерассчитывать заново!

- Ну а меня как руководителя авиакомпании что в первую очередь интересует в этой машине? Это вес пустого самолета, количество заправки топливом и сколько я при этом могу взять коммерческой загрузки - именно она делает мне деньги. А на сегодня получается, что ни одна из характеристик этого самолета не соответствует обещанным. Вес выше. Расход топлива - тоже. Пилотажные системы не те, что заявлены…
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/11/196786.html
Жаль, что Туполев в пролете...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Tabib написал(а):
Жаль, что Туполев в пролете...
Как в пролете? Ту-334 отличная машина :good:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Tabib написал(а):
при очередном испытании у самолета не выдержала центральная силовая балка крепления фюзеляжа. После чего все схватились за голову, так как это означает, что самолет надо перерассчитывать заново!
Это вряд ли т.к. все проверял боинг, как учитель у ученика. Абсолютно все.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Как в пролете? Ту-334 отличная машина
Да вот так -в пролете....Сколько их построено с тех пор, как он сертифицирован?
Его банально задушили. Знаете, кто...
" На середину 2007 года собрано в общей сложности пять корпусов, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.
Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компаний «Гражданские самолёты Сухого» и Boeing, производство которого не началось и по сей день."(с).
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Foxhound написал(а):
при очередном испытании у самолета не выдержала центральная силовая балка крепления фюзеляжа.

Однозначно проблема не в балке. ВСМПО лепит аналогичные балки для Дримлайнера и в Боинге радуются, как дети.

Foxhound написал(а):
Это вряд ли т.к. все проверял боинг, как учитель у ученика. Абсолютно все.

Российские самолеты должны разрабатываться по российским "понятиям", с запасом на наши непредсказуемые "авось" и "пох" на любых этапах от разработки до эксплуатации.

А так-то оно все правильно. Если делать в Штатах, на Боинге.

Плюс сапоги должон тачать сапожник.

Славные боевые самолеты Су - пусть Сухой ими и занимается.
Диверсификация - это классно. Но не через задницу ж!

Захотели поучаствовать в ГА - создай СП с Ту, Ил, Ан - загрузи специалистов с опытом. Войди в бизнес пакетом акций.

А то получится какой-то "Супер-Пшик" и еще один персонаж анекдота об "умер, не родившись"...
:-bad^
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Foxhound написал(а):
Как в пролете? Ту-334 отличная машина
Да вот так -в пролете....Сколько их построено с тех пор, как он сертифицирован?
Его банально задушили. Знаете, кто...
" На середину 2007 года собрано в общей сложности пять корпусов, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.
Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компаний «Гражданские самолёты Сухого» и Boeing, производство которого не началось и по сей день."(с).
Начали строить! :cool: Первые пять заложены :cool:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Atass написал(а):
Российские самолеты должны разрабатываться по российским "понятиям", с запасом на наши непредсказуемые "авось" и "пох" на любых этапах от разработки до эксплуатации.

А так-то оно все правильно. Если делать в Штатах, на Боинге.

Плюс сапоги должон тачать сапожник.

Славные боевые самолеты Су - пусть Сухой ими и занимается.
Диверсификация - это классно. Но не через задницу ж!

Захотели поучаствовать в ГА - создай СП с Ту, Ил, Ан - загрузи специалистов с опытом. Войди в бизнес пакетом акций.

А то получится какой-то "Супер-Пшик" и еще один персонаж анекдота об "умер, не родившись"...
:-bad^
Нет в авиации авось и "пох".
Польза есть, КНААПО получил оборудование. :-D
Пока заказы на SSJ никто не отменял, а значит все идет нормально.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Foxhound писал:
Как в пролете? Ту-334 отличная машина
Машина отличная, да в небо не выпускают :(

Atass написал(а):
Foxhound написал(а):
при очередном испытании у самолета не выдержала центральная силовая балка крепления фюзеляжа.

Однозначно проблема не в балке. ВСМПО лепит аналогичные балки для Дримлайнера и в Боинге радуются, как дети.

Foxhound написал(а):
Это вряд ли т.к. все проверял боинг, как учитель у ученика. Абсолютно все.

Российские самолеты должны разрабатываться по российским "понятиям", с запасом на наши непредсказуемые "авось" и "пох" на любых этапах от разработки до эксплуатации.

А так-то оно все правильно. Если делать в Штатах, на Боинге.

Плюс сапоги должон тачать сапожник.

Славные боевые самолеты Су - пусть Сухой ими и занимается.
Диверсификация - это классно. Но не через задницу ж!

Захотели поучаствовать в ГА - создай СП с Ту, Ил, Ан - загрузи специалистов с опытом. Войди в бизнес пакетом акций.

А то получится какой-то "Супер-Пшик" и еще один персонаж анекдота об "умер, не родившись"...
:-bad^
+100
Опередили :-D

Пусть каждый возделывает свой огород и не пытается захватить соседский. На работе у нас, к сожалению, та же ситуация - захапали нашу тему, сожрали деньги (вернее, сп*ли), ничего не смогли сделать и вернули тему нам обратно - без денег, разумеется и с сорванными сроками. И уже не в первый раз так :-(
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Foxhound написал(а):
Начали строить! Cool Первые пять заложены
Отлично! А откуда инфа?

Foxhound написал(а):
Нет в авиации авось и ...
Ну, по сравнению с другими отраслями это как ... "небо и земля"... :) :OK-)

Foxhound написал(а):
Польза есть, КНААПО получил оборудование. Улыбаюсь
Пока заказы на SSJ никто не отменял, а значит все идет нормально.
С этим понятно. А там будет видно, какой из Сухих был основным... :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Atass написал(а):
Отлично! А откуда инфа?
Реестр Ту-334
Tabib написал(а):
Машина отличная, да в небо не выпускают
Выпускают
yes2.gif
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Foxhound написал(а):
Atass написал(а):
Отлично! А откуда инфа?
Реестр Ту-334
Tabib написал(а):
Машина отличная, да в небо не выпускают
Выпускают
yes2.gif
Очень рад, что ошибся. :-D Хоть VIP, хоть по 1-2 шт в год, но все же лучше чем ничего. Может, Бог даст, ситуация поменяется...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Tabib написал(а):
Очень рад, что ошибся. :-D Хоть VIP, хоть по 1-2 шт в год, но все же лучше чем ничего. Может, Бог даст, ситуация поменяется...
Должен появится 334-200 и ситуация наверно изменится.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Foxhound написал(а):
Должен появится 334-200 и ситуация наверно изменится.
Для этого должен смениться премьер. Это его проект и его детище. Отсюда и наличие заказов на SSJ. Многие заказывают в расчете на благосклонность....
SSJ-100 - живой труп.
 

Gradient

Активный участник
Сообщения
226
экс майор написал(а):
Foxhound написал(а):
Должен появится 334-200 и ситуация наверно изменится.
Для этого должен смениться премьер. Это его проект и его детище. Отсюда и наличие заказов на SSJ. Многие заказывают в расчете на благосклонность....

У меня прям разрыв шаблона болезненный и когнитивный диссонанс. Муж у нас два Путина? У-Путин и А-Путин :Shok:
экс майор написал(а):
SSJ-100 - живой труп.
Я вот даже не прошу обосновать. Надеюсь понимаете почему :-D
 

Gradient

Активный участник
Сообщения
226
Вот кстати еще показательное кино про якобы опасно низкие двигатели SSJ-100, в которые засосет все говно мира
 
Сверху