Ваше мнение о новых украинских танках

Какой из новых танков лучший?

  • Т-64БМ

    Голосов: 0 0,0%
  • Ятаган

    Голосов: 0 0,0%
  • Оплот

    Голосов: 0 0,0%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Woozrael написал(а):
Хотя, в свою очередь "Булат" по этим (и многим другим) показателям значительно превосходит любой другой танк пост-советского пространства.
Эх, мячты...мячты... :-D
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
В составе танкового звена/бригады предусмотрены БПЛА?
Это уже не к танку вопрос, а к оргструктуре.
Эх, мячты...мячты...
Да нет, объективная реальность.
ТИУС на российских танках появится не ранее появления Т-95 (то есть вообще неизвестно когда), СУО превосходит оную от Т-80УД, стоит ДЗ последнего поколения "Нож-2", чего опять же ни у кого еще на танках нет ("Реликт"-то вроде никуда еще не ставили, только грозились), предусмотрена стрельба командиром, дистанционно-управляемый пулемет, движок на 1000 лошадей, "Контраст" к каждому этому танку в войсках есть. Чего еще от танка желать-то?


А данные и их источник о Т-64/55 все же интересно узнать.
 

Tanker

Активный участник
Сообщения
97
Woozrael написал(а):
Да нет, объективная реальность.
ТИУС на российских танках появится не ранее появления Т-95 (то есть вообще неизвестно когда), СУО превосходит оную от Т-80УД, стоит ДЗ последнего поколения "Нож-2", чего опять же ни у кого еще на танках нет ("Реликт"-то вроде никуда еще не ставили, только грозились), предусмотрена стрельба командиром, дистанционно-управляемый пулемет, движок на 1000 лошадей, "Контраст" к каждому этому танку в войсках есть. Чего еще от танка желать-то?
Вы говорили "по этим (и многим другим) показателям значительно превосходит любой другой танк пост-советского пространства", так и приведите тогда эти "многие" показатели. Пока озвучили только ТИУС и "Нож". Превосходство в СУО надо бы для начала обосновать, а "стрельба командиром, дистанционно-управляемый пулемет, движок на 1000 лошадей, "Контраст"" не являются чем-то уникальным для пост-советского пространства.
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
"Контраст" разработка современная, в отличии от "Накидки" разработки конца 70х. И при этом "Контраст" в войсках есть, в отличии от той же накидки, так что это солидное преимущество.
СУО превосходит оную у Т-80УД. Можно зайти на сайт производителя и того и того танка и посмотреть - нечего тут обосновывать.
Движок на 1000 лошадей гораздо более устойчивый к жаркому климату чем тот же ГТД и дизель - его же версию в 1200 лошадей ставят пакистанцы на Аль-Халид, так что тут тысяча тысяче рознь.
По-моему более чем достаточно.
Хотя реально одного ТИУСа бы хватило - настолько резко он повышает информационную насыщеность танковых частей.
 

Tanker

Активный участник
Сообщения
97
Woozrael написал(а):
"Контраст" разработка современная, в отличии от "Накидки" разработки конца 70х. И при этом "Контраст" в войсках есть, в отличии от той же накидки, так что это солидное преимущество.
Дата разработки далеко не всегда характеризует эффективность изделия. Независимого тестирования изделий не производилось. Производитель заявляет что Контраст "лучше", поверим. Собственно частью танка Контраст не является. Видимо Вы его привели из-за того что "многих других" преимуществ не набирается. Если Вам так хочется - засчитаем первое преимущество :о)

Woozrael написал(а):
СУО превосходит оную у Т-80УД. Можно зайти на сайт производителя и того и того танка и посмотреть - нечего тут обосновывать.
Ничего сверхъестественного в СУО Т-80УД в сравнении с тем же Т-90 ранних серий не наблюдается. Чем СУО Булата превосходит СУО Т-80УД?

Woozrael написал(а):
Движок на 1000 лошадей гораздо более устойчивый к жаркому климату чем тот же ГТД и дизель - его же версию в 1200 лошадей ставят пакистанцы на Аль-Халид, так что тут тысяча тысяче рознь.
Конечно, то какую версию двигателя ставят Пакистанцы на свой танк имеет прямое отношение к "многим" преимуществам Булата :о)))
На Т-90 последних серий тоже 1000й дизель, так что тут Вы откровенно мимо.

Woozrael написал(а):
По-моему более чем достаточно.
Хотя реально одного ТИУСа бы хватило - настолько резко он повышает информационную насыщеность танковых частей.
Ага. ТИУС и "много других". Как оказалось под "многими другими" подразумевался целый один "Контраст" :о)))
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
Дата разработки далеко не всегда характеризует эффективность изделия. Независимого тестирования изделий не производилось. Производитель заявляет что Контраст "лучше", поверим.
"Накидка" не способствует, мягко говоря, тепловому режиму двигателя, и даже просто логически хуже рассеивает радиоволны, т.к. "Контраст" по-сути состоит из микроантенн.
Тем более что да, дата не всегда говорит за себя, но не в том случае когда более 30 лет (!!!) разницы.
Собственно частью танка Контраст не является.
Тогда, наверное будет интересно узнать чтонеотъемлемой частью "Булата" является комплекс мер по увеличению незаметности танка - рассеиватели, покрытие "а-ля" стелс.
Ничего сверхъестественного в СУО Т-80УД в сравнении с тем же Т-90 ранних серий не наблюдается.
Ту, Т-90 ранних серий и есть попытка догнать убогим Т-72 уровень СУО Т-80УД. Понятно что ничего сверхестественного не наблюдается - они практически идентичны )))
А СУО "Булата" есть попытка не догнать, а обогнать СУО Т-80УД. Что, собсно, и было сделано и стоит СУО аналогичное Т-84.
На Т-84У еще улучшили.
Конечно, то какую версию двигателя ставят Пакистанцы на свой танк имеет прямое отношение к "многим" преимуществам Булата :о)))
Это говорит о том какой двигатель себя как разекомендовал.
На Т-90 последних серий тоже 1000й дизель, так что тут Вы откровенно мимо.
Там стоит дизель классический, который потребовал, например для выполнения индийского контракта серьезной модернизации ситемы охлаждения для того что бы он сносно работал в жару. А в "булаете" оппозит который работает "только в путь", именно это я и имел в виду.
Ага. ТИУС и "много других". Как оказалось под "многими другими" подразумевался целый один "Контраст" :о)))
Ну, как видите, насобиралось нормально и без контраста.
И ДЗ новая, и то что она установлена, в отличии от Т-90 без "дырок" такого размера что туда с километра не попадет только впервые в танк севший.
И ТИУС
И проведеный комплекс мер по понижению заметности
И СУО
И штатно введеный в боекомплект ПТУР "Комбат" с тандемной боевой частью
И современный "Контраст", который в войсках есть, а не единично существующие "Накидки" 30-ти летней давности.
И удельная мощность, пускай незначительно, но превосходящая оную Т-90 (18,1 против 18,9). У Т-90А уже больше, но мне чутка непонятно что они туда за башню поставили что вес не изменился о_0.
И при этом стоит, по-сути, копейки, так как является по-сути глубокой модернизацией Т-64, а не непонятно зачем созданой модификацией Т-72 с невозможностью апгрейда существующих машин, и, соответственно - стоимостью в несколько раз большей.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Тяжело сравнивать танки Т-90 (А) и Т-84. Наверное украинский танк лучше. Но танки российской разработки уже сейчас находятся в армиях России и Индии и зарекомендовали себя с хорошей стороны.
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
На Т-90, даже сравнительно с Т-80У, все никак не могут решить проблему просто нормального размещения блоков ДЗ.
А зарекомендовали себя Т-90 как танки с огромным процентом брака. Хотя, конечно, это проблема не самого танка, а УВЗ, но все же.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
alex_mil написал(а):
Woozrael написал(а):
А зарекомендовали себя Т-90 как танки с огромным процентом брака.
Если такой большой процент брака - почему Индия их заказывает?

У них он уже модернезированный. Индия изначально указала на проблемы танка. А после доводки начала их покупать.
 

eklmn

Активный участник
Сообщения
227
Что то меня терзают смутные сомнения, что при таком бардаке на украине смогли что-то путное сделать. В России при большем порядке и то далеко не все получается, Похоже, что новый украинский танк это не более чем рекламный предвыборный трюк.
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
Если такой большой процент брака - почему Индия их заказывает?
Она всеми силами стремиться собирать их самостоятельно.
Что то меня терзают смутные сомнения, что при таком бардаке на украине смогли что-то путное сделать.
У нас это нормальное состояние ))) Люди уже привыкли и работают)))
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Woozrael написал(а):
Она всеми силами стремиться собирать их самостоятельно.
Она купила лицензию - поэтому большую часть собирает у себя из поставляемых комплектов. В СМИ также проходила информация, что качество сборки в Индии хромает. Так что про "большой процент брака" - информация , мягко говоря, неправильная.
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
Тут в соседней теме мелькала информация со ссылкой, что вагоны собираемые УВЗ на 50% бракованые. Танк, мягко говоря, вещь посложнее вагона, так что не нужно долго складывать 2+2 что бы прийти к очевидным выводам.
Особые проблемы у УВЗ с литьем, в чем и усматривают многие главную причину перехода от литой башни Т-90 к сварной Т-90А.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Woozrael написал(а):
Танк, мягко говоря, вещь посложнее вагона, так что не нужно долго складывать 2+2 что бы прийти к очевидным выводам.
Дык и принимают танк несколько серьёзнее чем вагон!
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Woozrael! В основном согласен с Вами. Но вот это:
Woozrael написал(а):
Танк, мягко говоря, вещь посложнее вагона, так что не нужно долго складывать 2+2 что бы прийти к очевидным выводам.
- ни в какие ворота не лезет. Вам не приходило в голову, что танковое и вагонное производства, "мягко говоря"(с), не очень пересекаются даже в рамках одного предприятия?
Woozrael написал(а):
Особые проблемы у УВЗ с литьем, в чем и усматривают многие главную причину перехода от литой башни Т-90 к сварной Т-90А.
Конкретно, кто "многие"?
 

BAURIS

Активный участник
Сообщения
191
Адрес
Волгоград
Ерунда это насчет перехода на сварку как следствие технологических проблем. Сварная башня лучше защищена, более просторна, проще модернизируется с заменой спецбронирования. Вообще, она должна была "встать" на модернизируемые или вновь выпускаемые Т-72 еще по советским планам: НИИСтали подготовило прототипы "широкой" башни (для о. 187 под новую пушку), "средней" (для будущего Т-84, а тогда о. 478БК) и "узкой" (вот этой самой) и сдало эти наработки соответствующим КБ для развития и доводки.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Понятно, Оплот чудо-танк, Т-90 брак и отстой, привет украинским Растопшанинам :-D
 
Сверху