Вертолетоносцы ВМФ России

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Я прошу не забывать,про экипаж на Мистрале.
Пусть болтают болтуны.
А Мистраль-это чудо автоматики. И это верный выбор.
А то вас послушать- вы все более в теме, нежели генштаб.
Ну сами подумайте. Там адмиралы, люди сведущие, знающие.
А тут вы- с такой легкостью, всех учащие как жить и командовать.
Поверьте, к Мистральке присматривались давно.
И со слов человека в теме- экипаж малочисленный сыграл большую роль.
160 человек на такую махину.
Это реальная автоматика.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Урус
А это хуже?

General Characteristics, Wasp Class
Builder: Northrop Grumman Ship Systems Ingalls Operations, Pascagoula, MS.
Date Deployed: July 29, 1989 (USS Wasp)
Propulsion: (LHDs 1–7) two boilers, two geared steam turbines, two shafts, 70,000 total brake horsepower; (LHD 8) two gas turbines, two shafts; 70,000 total shaft horsepower, two 5,000 horsepower auxiliary propulsion motors.
Length: 844 feet (253.2 meters).
Beam: 106 feet (31.8 meters).
Displacement: LHDs 1-4: 40,650 tons full load (41,302.3 metric tons)
LHDs 5-7: 40,358 tons full load (41,005.6 metric tons)
LHD 8: 41,772 tons full load (42,442.3 metric tons).
Speed: 20+ knots (23.5+ miles per hour).
Crew: Ships Company: 66 officers, 1,004 enlisted
LHD 8: 65 officers, 994 enlisted
Marine Detachment: 1,687 troops (plus 184 surge).
Armament: Two RAM launchers; two NATO Sea Sparrow launchers; three 20mm Phalanx CIWS mounts (two on LHD 5-8); four .50 cal. machine guns; four 25 mm Mk 38 machine guns (LHD 5-8 have three 25 mm Mk 38 machine guns).
Aircraft: 12 CH-46 Sea Knight helicopters; 4 CH-53E Sea Stallion helicopters; 6 AV-8B Harrier attack aircraft; 3 UH-1N Huey helicopters; 4 AH-1W Super Cobra helicopters. (planned capability to embark MV-22 Osprey VTOL tilt-rotors).
Landing/Attack Craft: 3 LCACs or 2 LCUs.
 

атаман Бакланов

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
с Дону
vitaliy80 написал(а):
Вот чего мне не понятно так это почему правительство России зациклилось на Мистрале (корабле устаревающего типа). Вот итальянцы уже приняли в состав флота "корабль позиционирования силы" более современной концепции - с возможностью базирования на нем СВВП.

Чем Кавур в нашей реальности лучше Мистраля? СВВП у нас нет, Ф-35 нам не продадут, а Харриеры и даром не надо. По десантным возможностям, Кавур способен высаживать десант исключительно в порт (4 катера LCVP, это только пиратские базы зачищать). Бриты ваяют авианосец с возможностью перевозки десантных сил и опять под СВВП которых у нас нет и небудет.

А как-же Як 141. (хотя проект и заморожен). У Мистраль та-же концепция - 4 десантных катера за кормовой аппарелью.
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Daywalker
Давай по русски напиши. Если хочешь обсуждения. У меня глаза ломаются от вашего латинского шрифта. Черти нерусские..
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
атаман Бакланов написал(а):
А как-же Як 141. (хотя проект и заморожен). У Мистраль та-же концепция - 4 десантных катера в задней аппарели.
У него есть глобальный недостаток - подъемные двигатели. Не думаю, что за время простоя в этой тематике наши научились делать СВВП без них. Для этого надо как минимум мощный, легкий и экономичный двигатель, ну и про ресурс не забывать. Да и поднимать, переделывать проект ради максимум 10-20 самолетов сомнительной эффективности? На эти деньги можно парочку Ту-160 сделать и несколько заправщиков!
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия

Уосп и Америка рвут всяких Карлосов и прочих Мистралей как тузик грелку. Но они и больше в 2 раза. И главное нам их не продадут, так бы можно смело брать 2-4 Америки и сколько-там CVN-78 и снимать вопрос на лет 20-30.

А как-же Як 141. (хотя проект и заморожен). У Мистраль та-же концепция - 4 десантных катера в задней аппарели.

Раздел ненаучной фантастики ниже. Як-141 и все его развития - трупы. Делать новый СВВП это лет 15 как минимум (с учетом задницы с двигателями, то 20), с использованием всей школы. Поэтому не надо цепляться за это.

Нет, вы не правы. У Мистраля 2 LCAC и/или 4 танкодесатных баржи в док камере.

У Кавура, в нишах корпуса 4 LCVP, в которые после спуска, грузятся морпехи без техники. У Кавура нет док камеры, только боковая и большая кормовая рампы, с которых танчики и выходят в порту. Грубо, Кавур может использоваться либо как транспорт для перевозки людей и техники, либо как вспомогательное судно поддержки в первой волне. Мистраль, же может активно участвовать в первой волне своими LCAC и/или LCT.
 

атаман Бакланов

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
с Дону
Можно поподробней о Як-141 - в чем его недостаток? Ведь он демонстрировался на международных авиа салонах и вызвал целый ряд восхищений.

А как Вы думаете почему было принято решение не развивать проект отечественного вертолетоносца (проекта 11780.) Ведь этот корабль проектировался как многофункциональный, способный выполнять задачи как БДК так и БПК.
К тому-же он способен высаживать технику из носовой аппарели.

img6253.jpg
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Можно поподробней о Як-141 - в чем его недостаток? Ведь он демонстрировался на международных авиа салонах и вызвал целый ряд восхищений.

Его основной недостаток, его отсутсвие, за почти 20 лет кучу оборудования мы уже давно перестали производить. Собрать, его в том лице, нет возможности (кстати и тогда, он летал с рядом МГМ место неготовго оборудования). Собрать его в новом лице, это 15-20 лет времени, ибо надо дорабатывать напильником все (20 лет прошло!).

А как Вы думаете почему было принято решение не развивать проект отечественного вертолетоносца (проекта 11780.)

Уже обсуждалось 100500 раз. Кстати, у него по этому аванпроекту силовая установка котлотурбинная – что случилось с нашими Сарычами и Кузей, вам напоминать не надо? Если надо, то из 16 эсминцев введенных в строй с 1980 по 1993 только 3 боеспособны, еще 2 пытаются откачать, ну и как Кузя мучается с котлами это всем известно. Для сравнения из 12 кораблей 1155 введенных в строй с 1980 по 1991 год, ныне боеготовые 7 и еще 1 (Харламов) будет отремонтирован, постановка уже в этом году. При этом, боеготовые Сарычи не отходят далеко от берега, а боеготовые 1155 спокойно бегают аж до Сомали и обратно. Замена ГЭУ, фактически переделка всего проекта ;).
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
vitaliy80 написал(а):
где то недавно читал что на Кузе собираются с ней что то делать во время планового ...
:think:

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

Mistral ушел в глухую оборонку

"Рособоронэкспорт" вывел ОСК из переговоров с французами


Конфликт Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) с Минобороны и ФГУП "Рособоронэкспорт" из-за планов военных закупить во Франции вертолетоносцы типа Mistral стоил кресла единственному в ОСК специалисту с опытом внешнеэкономической деятельности, отвечавшему за подготовку предконтрактной документации. Как стало известно "Ъ", начальник управления военно-технического сотрудничества (ВТС) Владимир Белуков был фактически обвинен в срыве планов ОСК стать полноценным участником процесса подготовки этого контракта. Теперь переговоры с французской DCNS ведет "Рособоронэкспорт" в двустороннем формате.

О том, что из ОСК со скандалом уволился начальник управления ВТС Владимир Белуков, в прошлом заместитель главы Российского агентства по обычным вооружениям, "Ъ" рассказал источник, близкий к корпорации. По его словам, конфликт с руководством ОСК произошел пару недель назад, однако формально господин Белуков продолжал работать до прошлой пятницы. "В структуре ОСК Владимир Белуков, более 30 лет проработавший в оборонке, был единственным специалистом, который имеет опыт внешнеэкономической деятельности. Со стороны ОСК он готовил всю предконтрактную документацию для подписания контракта на закупку Mistral",- говорит собеседник "Ъ". Кроме того, Владимир Белуков активно участвовал в подготовке межправительственного соглашения между Россией и Францией, которое 25 января подписали вице-премьер РФ Игорь Сечин и министр обороны Франции Ален Жюппе.

Вчера Владимир Белуков подтвердил "Ъ" факт своей отставки. По его словам, он написал заявление об уходе после того, как вице-премьер Игорь Сечин (возглавляет совет директоров ОСК) на совещании 27 января публично отчитал его из-за невыполненного поручения. "В мой адрес были высказаны претензии по поводу того, что я якобы не выполнил личное указание Игоря Ивановича (Сечина.- "Ъ") по Mistral, и мне было предложено покинуть совещание. В чем именно состоит мой проступок, я до сих пор не знаю. Чтобы разобраться в ситуации, я написал письмо на имя главы правительства с просьбой провести служебное расследование произошедшего",- рассказал "Ъ" господин Белуков. Вчера глава ОСК Роман Троценко был недоступен для комментариев.

Увольнение Владимира Белукова из ОСК уже получило скандальное продолжение. Как рассказал "Ъ" источник, близкий к "Рособоронэкспорту", представителей корпорации (в том числе начальника правового управления Илью Новосельского и директора службы стратегического развития Григория Меньших), прибывших в офис ФГУП на переговоры с французской стороной, отказались туда впустить. "Теперь переговоры по Mistral продолжаются в двустороннем формате",- говорит собеседник "Ъ". В "Рособоронэкспорте" вчера от комментариев отказались.

Надо сказать, что Роман Троценко всегда был противником прямой закупки военных кораблей за рубежом. "При размещении подобного заказа в целом ряде стран обычным требованием является тендер, не говоря уже о том, что в Индии или Вьетнаме обязательным условием является создание СП с национальным игроком",- говорил "Ъ" глава ОСК в интервью 30 сентября 2010 года. Около полугода ОСК добивалась от Минобороны открытого тендера и даже пожаловалась на министерство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). ФАС отказалась рассматривать жалобу ОСК, но в августе прошлого года тендер все же был объявлен. В декабре победителем был признан консорциум французской судостроительной компании DCNS и ОСК, сообщивший о планах приступить к строительству первых двух кораблей во Франции уже в 2011 году (следующие два вертолетоносца планируется построить на входящих в ОСК "Адмиралтейских верфях").

Предполагалось, что контракт с "Рособоронэкспортом", специмпортером продукции военного назначения, будет подписывать консорциум DCNS и ОСК. Однако в конце декабря Минобороны подписало контракт с "Рособоронэкспортом", в соответствии с которым ФГУП поручено провести переговоры с DCNS на предмет заключения контракта. Источник "Ъ", близкий к ОСК, считает, что исключение ОСК из переговорного процесса с французами и его перевод в формат двусторонних консультаций может привести к отказу Минобороны от выполнения второй части договоренностей с Францией, а именно от строительства на территории РФ двух следующих кораблей. Однако другой источник "Ъ", знакомый с ходом переговоров, уточняет, что параллельно с контрактом на поставку французских вертолетоносцев стороны готовят субконтракт на поставку из Франции комплектующих для строительства судов в России. Он не исключил, что субконтракт будет подписан "Рособоронэкспортом" с DCNS. "Консорциум не имеет права юрлица и поэтому не может быть стороной контракта. До сих пор не решено, где и как будет создаваться СП",- пояснил он "Ъ".

Впрочем, на заключение субконтракта с российской стороны может претендовать и сама ОСК. Согласно проекту концепции развития корпорации, который сейчас проходит обсуждение в профильных ведомствах, ОСК предлагает наделить ее "статусом субъекта ВТС" с правом "осуществления внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения". В конце прошлого года эти планы ОСК вызвали конфликт с "Рособоронэкспортом", и тогда судостроительная корпорация поспешила пояснить, что она не претендует на монополию ФГУП в части поставок готовой продукции ВТС, а планирует только закупать за рубежом комплектующие.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/08/210569.html
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Похоже, пора Контрольно-счетную палату подключать....Отсутствие тендера -плохая примета. :???:
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Похоже, пора Контрольно-счетную палату подключать....Отсутствие тендера -плохая примета. :???:

Был тендер.

Надо сказать, что Роман Троценко всегда был противником прямой закупки военных кораблей за рубежом. "При размещении подобного заказа в целом ряде стран обычным требованием является тендер, не говоря уже о том, что в Индии или Вьетнаме обязательным условием является создание СП с национальным игроком",- говорил "Ъ" глава ОСК в интервью 30 сентября 2010 года.

Журналамеры мусолят сенсацию. :-D
Тогда ещё тендера не было, а в ноябре - декабре уже был.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Простите, что немного не по теме, но в чём заключаются проблемы с котлотурбинной с.у.? и почему?
И зачем её ставят на корабли, раз она такая плохая?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
Простите, что немного не по теме, но в чём заключаются проблемы с котлотурбинной с.у.? и почему?
И зачем её ставят на корабли, раз она такая плохая?
Она не плохая. Просто делать разучились. Те же крейсера пр.68, или ракетные пр.58 проблем с ними не испытывали.
Хотя, конечно, "поднять пары" там занимало более часа (емнип, полтора). Появившийся пр. 61 с газотурбинной СУ мог дать ход через ПЯТЬ минут после запуска СУ.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
А в чём преимущество перед дизелем? почему нельзя просто дизель поставить?
что сейчас ставят на корабли?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
А в чём преимущество перед дизелем? почему нельзя просто дизель поставить?
что сейчас ставят на корабли?
Дизели тоже ставят. Часто в комбинации с ГТУ. Называется СУ типа CODOG. Дизель для экономического хода и "турбина подскока".

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Вот некоторый перечень типов СУ:
CODOG
CODAG
CODLAG
CODAD
COSAG
COGOG
COGAG
COGAS
CONAS
Погуглите, если интересно.
Сорри за офф.
 

JeTKeT

Участник
Сообщения
19
Адрес
Саратов
Barbudos написал(а):
Abramov написал(а):
Простите, что немного не по теме, но в чём заключаются проблемы с котлотурбинной с.у.? и почему?
И зачем её ставят на корабли, раз она такая плохая?
Она не плохая. Просто делать разучились.
Может обслуживать их разучились????
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Чем дальше - тем интереснее...
:-D

Госпрограмма вооружений обошлась без строительства "Мистралей"

Россия в ближайшие десять лет не будет самостоятельно строить десантные вертолетоносные корабли-доки класса "Мистраль", соглашение о поставке которых было подписано во Франции 25 января 2011 года. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на высокопоставленный источник в Главном штабе ВМФ, госпрограмма вооружений на 2011-2020 года не предусматривает финансирование строительства этих кораблей. При этом документом выделяются лишь средства на покупку двух готовых вертолетоносцев у Франции.
По данным источника агентства, твердый контракт на строительство кораблей класса "Мистраль" будет предусматривать лишь поставку двух готовых вертолетоносцев и опцион на строительство еще двух таких судов на российских верфях. Источник в Главном штабе ВМФ также опроверг появившуюся ранее информацию, что на острове Котлин в Кронштадте будет развернута производственная площадка для строительства "Мистралей", которая будет находиться под контролем "Адмиралтейских верфей".
http://lenta.ru/news/2011/02/09/nomistral/

И тут же...

Минобороны РФ пообещало построить "Мистрали" в России

Межправительственное соглашение с Францией, подписанное 25 января 2011 года, подразумевает строительство двух вертолетоносцев класса "Мистраль" в России. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в министерстве обороны России, ранее появившаяся информация о том, что "Мистрали" в стране ближайшие десять лет строиться не будут, не соответствует действительности. Ранее сообщалось, что финансирование строительства вертолетоносцев в России не заложено в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы.
"Разговоры и публикации о том, что в России такие корабли строиться не будут, являются дезинформацией, с учетом того, что это положение, во-первых, прописано в заключенном в январе прошлого года межправсоглашении между Францией и Россией, а во-вторых, надо учитывать, что сегодня только ведутся переговоры по заключению конкретного контракта между 'Рособоронэкспортом' и французской корпорацией DCNS", - пояснил источник агентства, отметив, что "любые домыслы со ссылкой на неназванные источники только мешают нормальному переговорному процессу".

http://lenta.ru/news/2011/02/09/mistral/

.....истина где то рядом....
:think:
 
Сверху