СССР СА написал(а):
Breeze написал(а):
экипаж вертолёта начнёт целенаправлено искать истребители противника, то он их найдёт - "на свою голову"..
один случай был когда нашли на голову истребителя если не путаю ми-24 ирак поразил фантом иранский, понятно что дело случая но было.
- Говорят любители новейшей военной истории, что это легенда, сказка...
Breeze написал(а):
Вертолёту УРВВ нужны, прежде всего, чтобы сражаться с другими вертолётами, при случае.
а еще как средство психологической поддержки чтоб не чувствовать себя безоружным
- Несомненно. Хотя в
сегодняшней обстановке в условиях
современной войны в воздухе, - уже против истребителей 4+ у вертолёта нет никакого шанса на выживание,...
у меня к вам вопрос в горах насколько вертушки могут реализовать свои особенности чтоб хотя-не быть сбитыми при встречи с истребителем...
- С одной стороны, используя любые складки местности, у вертолётов больше шансов, что их не заметят с воздуха. С другой стороны - в горах из-за высоты снижается мощность двигателей вертолёта, в условиях плохих метеоусловий высока опасность столкновения с рельефом, а у операторов ПЗРК, на этих горах сидящих, возрастают шансы вертолёт подстрелить - в разряжённом воздухе у ЗУР ПЗРК, как и у любых ракет вообще, увеличивается дальняя граница зоны поражения цели.
...на равнине помоему шансов нет.
- На равнине у вертолёта шансы есть в случаях:
1) Если сверху их прикрывают свои истребители, способные оказать активное сопротивление противнику.
2) Если только истребители противника будут заняты более важным делом в это время.
3) Если бортовой комплекс обороны данного вертолёта способен сделать невозможным обнаружение и прицеливание по данным вертолётам, способен увести в сторону ракеты противника...