Spieler
Активный участник
- Сообщения
- 351
- Адрес
- Севастополь
Кот Баюн
Правда ли что на Су-33 отсутствует СПО?
Правда ли что на Су-33 отсутствует СПО?
Кот БаюнАрсений написал(а):Кот Баюн, Вы - палубный летчик? На Су-33 летаете/летали?
Арсений написал(а):Неужели такой большой секрет?
Rob написал(а):Кот Баюн ушел в стелс-режим ...
marinel написал(а):Да, немногословный дядя.
Ну канесна... Щас! Кот Баюн скажет "да, я лётчик", и тут начнётся... "охота на ведьм" :grin:Кот Баюн написал(а):А еще я скромный и "вязать умею и вышивать крестиком" (с).
А прикиньте, что начнется, если он скажет: да, я - палубный летчик, только летаю не на Су-33 а на ХорнетеF-14 Tomcat написал(а):Кот БаюнАрсений написал(а):Кот Баюн, Вы - палубный летчик? На Су-33 летаете/летали?
:wow:Арсений написал(а):Неужели такой большой секрет?Rob написал(а):Кот Баюн ушел в стелс-режим ...marinel написал(а):Да, немногословный дядя.Ну канесна... Щас! Кот Баюн скажет "да, я лётчик", и тут начнётся... "охота на ведьм" :grin:Кот Баюн написал(а):А еще я скромный и "вязать умею и вышивать крестиком" (с).
Очень уж тут любят разоблачать лётчиков. :-bad^
Если снимут - будет отсутсвоватьSpieler написал(а):Кот Баюн
Правда ли что на Су-33 отсутствует СПО?
У зарубежных особого отдела нету и приказа 010. :???:inf1kek написал(а):Нет, просто летчики любят шифроваться.
зайди на зарубежный форум, летчик пришел, и сразу сказал: я такой-то-такой-то, служу там-то-там-то и все... а чего стесняться? все только гордится будут. А у нас играют в агентов 007, можно подумать как только назовешься, приедет КЭГЭБЭ.
Тогда понятны ваши опасения. :OK-)Кот Баюн написал(а):Дослуживаю пенсию. Уже не летаю.
Кот Баюн написал(а):Дослуживаю пенсию. Уже не летаю.
Неправда. Это заблуждение связано с тем, что самолет перекомпоновывали и антенны СПО с воздухозаборников где они у Су-27 стояли перенесли на хвостовую балку. После ремонта у всех прошедших бортов "Пастель".Spieler написал(а):Кот Баюн
Правда ли что на Су-33 отсутствует СПО?
Это правда. Зависит от конкретного человека и его физиологических особенностей. Падение зрения и повреждения позвоночника. Контролируется на ВЛК.Оскар написал(а):Кот Баюн написал(а):Дослуживаю пенсию. Уже не летаю.
Можно тогда вопрос? Я слышал, что у пилотов палубной авиации со временем начинается проблемы с глазами, из-за сильных перегрузок во время посадки на палубу. Вплоть до начала отслоения сетчатки иногда. Правда ли это? И если ограничения какие то по этому поводу у палубников (более ранний выход на пенсию чем у сухопутчиков или ограничение на кол-во полетов)
Спасибо!Кот Баюн написал(а):Перегрузка не может не зависеть от массы.
Alexander V написал(а):Доводилось ли вам выполнять полеты на сверхнизких высотах на большой скорости, как впечатления?
А какже тогда в режиме прогноз доррожка данные приходят от РЛПК? Или в этом режиме используется только КОЛС? Или в при стрельбе из пушки тоже дожно быть превышение скорости 150-200 км/ч?vitek написал(а):Нет, не увидит. На уравненых скоростях обнаружение и сопровождение не обеспечивается. Оптимальная разность скоростей 150-200 км\ч.
Ага, знает что ниже двух метров экранный эффект поддерживает самоль Кстати vitek Кот Баюн приходилось его ощущать? И если да, то на какой высоте и скорости он начинает ощущасться?Rob написал(а):В третьем эпизоде у мужика на ВПП выдержка на 5-ть баллов, даже не шелохнулся...
Прогноз дорожке данные от РЛС и ОЛС не требуются, в БВБ режимах РЛС ограничения по скорости не такие жесткие.vmalyshe написал(а):А какже тогда в режиме прогноз доррожка данные приходят от РЛПК? Или в этом режиме используется только КОЛС? Или в при стрельбе из пушки тоже дожно быть превышение скорости 150-200 км/ч?
Ну дальность то требуется? Ну саму прогноз дорожку построить, конечно, можно и без дополнительной информации о цели, кроме базы цели. Но вроде там и дальность до цели на ИЛС отображается? Она то откудато берется. Разве нет?Alexander V написал(а):Прогноз дорожке данные от РЛС и ОЛС не требуются
А типа на близких дистанциях все таки сопровождает без особых разностей скоростей, так?Alexander V написал(а):БВБ режимах РЛС ограничения по скорости не такие жесткие
"РЛПК в режиме Бл. Бой позволяет произвести полуавтоматический захват воздушной цели, находящейся в зоне обзора РЛС и устойчивое ее сопровождение в диапазоне от +300м/с до -500 м/с, в том числе и на уравненных скоростях полета, при визуальной видимости цели на дальностях от 450 до 10000м"vmalyshe написал(а):А типа на близких дистанциях все таки сопровождает без особых разностей скоростей, так?