Новые РЛС менее критичны по минимальной скорости цели.Арсений написал(а):А почему на новых ГСН не работает? Там уже не доплеровский радар?
Новые РЛС менее критичны по минимальной скорости цели.Арсений написал(а):А почему на новых ГСН не работает? Там уже не доплеровский радар?
Н011 хотели, а вот Н011М нет.Арсений написал(а):На Су-27СМ не было никогда Н-011. Это очень простая, и дешевая модернизация.
Н011 от Н001 с обводным каналом отличается насколько я знаю только канальностью. И первые партии СМов Н011 не имели. Опять таки насколько я знаю.Foxhound написал(а):от Н011 отказались?Кот Баюн написал(а):Она. Это я зевнул. Я ролик смотрел с момента захвата и потери цели. Пересмотрел сначала. Похоже на СМ. Только что это меняет принципиально? Тот же Н-001. Ну добавили обводной канал.
Для квалифицированного ответа у меня мало информации. Это Вам лучше найти кого нибудь из НИИПа.мир написал(а):Кот Баюн
Чем отличаются рлс барс от рлс су-27
Для этого есть РВП - руководитель визуальной посадки, который сидит в специальной башенке на уровне палубы. Перед касанием двигатели выводятся на взлетный режим, если РВП подтверждает зацеп, обороты убираются, если он говорит что зацепа нет - взлетаешь.Иолог написал(а):Кот Баюн, при посадке на палубу, как определяете необходимость ухода на второй круг (гак не зацепился, трос порвало и что там еще)? Особенно интересно, как успеваете это делать за миллисекунды?
Vitek Вам уже все ответил по этому поводу. Мне добавить нечего.Арсений написал(а):Кот Баюн, на форуме не утихают споры по поводу ЭПР истребителей 5 поколения, таких, как ф-22 и ф-35. Вам по ходу службы наверняка приходилось видеть эти значения.
Одни утверждают, что это что-то типа 0,001-0,0001м2, другие им возражают, и дают оценку в 0,3-0,4м2.
Я не прошу точных цифр, но хотя бы кто ближе к истине?
У Су-33 масса возросла, тяга движков почти нет. Упала тяговооруженность, скороподъемность, ухудшилась разгонная динамика. Самолет более инертный.Spieler написал(а):Кот Баюн
Вы до Су-33 осваивали Су-27? Какая разница между ними, есть ли вообще существенная разница в управлении, на сколько Су-33 потерял в ЛТХ перед Су-27 и потерял ли вообще? Какой из них вам больше понравился, если так можно выразится.
Ну вот, блин :-( Погосяну, значит, можно трындеть на всю страну, а летчику нельзя...Vitek Вам уже все ответил по этому поводу. Мне добавить нечего. Да уж..
На вопрос уже отвечали выше, поищите.мир написал(а):Кот Баюн
На какой дальности рлс су-27 обнаружит истребитель?
http://www.niip.ru/modules.php?name=Con ... age&pid=17Кот Баюн написал(а):На вопрос уже отвечали выше, поищите.
Не за что. :OK-)Foxhound написал(а):Кот Баюн
Спасибо за ответы :good:
несколько вопросов по чрезвычайному режиму:
в каких ситуациях лётчики пользуются им?
сильно ли он снижает ресурс?
чтоб его включить надо просто "вдавить педаль в пол"?
Су-33 применять "Москит" не может.Иолог написал(а):Кот Баюн, спасибо.
Доводилось ли Вам или вашим однополчанам взлетать с палубы с Москитом и стрелять им по цели?
Ресурсы заканчиваются. На сколько их еще хватит точно не скажу. Перспективы - МиГ-29К. Вроде как уже с закупкой определились. К 2012 обещают 26 штук.Арсений написал(а):В каком техническом состоянии сейчас находятся Су-33? Долго еще могут служить, или скоро придется списывать?
ЖуК-А(Э) просто песня по сравнению с допотопной Н-001Foxhound написал(а):Не мал МиГ-29 в качестве основого истребителя?