Вопросы российским летчикам

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Alexander V написал(а):
в том числе и на уравненных скоростях полета
о спасибо, все-таки значит вполне можно сопровождать с уравненными скоростями, при определенных ограничениях по дальности.
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Alexander V написал(а):
Доводилось ли вам выполнять полеты на сверхнизких высотах на большой скорости, как впечатления?
Тоже интересно как на маленьких. У нас по кбп было вот такое упражнение:Весьма ощутимая тряска, как на телеге по мостовой :-D

А вот полёт на МиГе. Извиняюсь если было :-D
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Хех. :-D А парой слабо? :)
Качество видео - извините. На 21мин 50 сек.
http://video.google.com/videoplay?docid ... 542823676#

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

GOLEM написал(а):
О, и о "нитке" расскажите, пожалуйста...как там первые разы взлеталось?
На "нитке" все как то просто. Она стоит себе спокойно, кругом земля, все привычно. Только трамплин и все. "Нитка" вещь крайне полезная и хорошо помогает, но все равно корабль первый раз всегда оказывается неожиданностью. Особенно посадка. На "Нитке" невозможно смоделировать спутный след от острова и корпуса. А он будь здоров.

Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:

Арсений написал(а):
vitek, не могли бы Вы прокомментировать этот ролик. Там получается, что Су-27 смог захватить МиГ-29 с дистанции только 25 км! (1:40) После этого захват срывается, и повторно Су захватил цель уже с 20 км. На дальности 15 км - имитация пуска.

Почему так поздно заметили цель? Превышение цели, я так понял, там 3 км...
У меня пока будет только один комментарий. Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?
По поводу малой дальности захвата - там на ИЛС долгое время высвечивается признак "АП" - активная помеха. По поводу дальности пуска - там не 15 км. Метка 15 км эта дальность в данных условиях по неманеврирующей цели. Дальность по маневрирующей там чуть меньше 8. Вот когда индекс дальности проходит отметку ниже 8 км и горит признак "ПР" можно считать что пуск по цели был бы удачным.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
У меня пока будет только один комментарий. Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?
По поводу малой дальности захвата - там на ИЛС долгое время высвечивается признак "АП" - активная помеха. По поводу дальности пуска - там не 15 км. Метка 15 км эта дальность в данных условиях по неманеврирующей цели. Дальность по маневрирующей там чуть меньше 8. Вот когда индекс дальности проходит отметку ниже 8 км и горит признак "ПР" можно считать что пуск по цели был бы удачным.
Эээ....то есть Су-27СМ может стрелять по маневрирующей цели в условиях активных помех с дальности всего 8 км???
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Арсений а что вас так удивляет? Только Кот Баюн все же имел ввиду скорее Су-27, а не СМ
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Арсений написал(а):
У меня пока будет только один комментарий. Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?
По поводу малой дальности захвата - там на ИЛС долгое время высвечивается признак "АП" - активная помеха. По поводу дальности пуска - там не 15 км. Метка 15 км эта дальность в данных условиях по неманеврирующей цели. Дальность по маневрирующей там чуть меньше 8. Вот когда индекс дальности проходит отметку ниже 8 км и горит признак "ПР" можно считать что пуск по цели был бы удачным.
Эээ....то есть Су-27СМ может стрелять по маневрирующей цели в условиях активных помех с дальности всего 8 км???
Дак это обычная Р-27Р она в тепличных условиях на 40 летит.
 

Grigori

Активный участник
Сообщения
105
Адрес
Kemerovo
Vitek здраствуйте,скажите,как вы оцениваете состояние Ввс на сегодняшний день,в плане тенденций относительно 90-х и начало 2000-ых,прослеживаются ли сейчас положительные вещи?
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
На 27 минуте сушку утопили.Пилот потом с зарплаты стоимость не возмещал? :).Кстати а под корабль так попасть можно кажется, надеюсь живой.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
vladimir-57 написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Хех. :-D А парой слабо? :)
Качество видео - извините. На 21мин 50 сек.
http://video.google.com/videoplay?docid ... 542823676#
А есть ли на корабельных самолётах устройство позволяющее лететь на малых высотах в автоматическом режиме, типа автопилота.
Автопилот есть. Есть режим стабилизации высоты. Системы автоматического огибания рельефа нет.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Spieler написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?
Да липецкие СМы. А на какой нужно было работать чтобы не быть малахольным? :-D
Ну вообще то на таких дальностях имело бы смысл перевести СУО в режим "Вертикаль". Как вариант.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Арсений написал(а):
У меня пока будет только один комментарий. Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?
По поводу малой дальности захвата - там на ИЛС долгое время высвечивается признак "АП" - активная помеха. По поводу дальности пуска - там не 15 км. Метка 15 км эта дальность в данных условиях по неманеврирующей цели. Дальность по маневрирующей там чуть меньше 8. Вот когда индекс дальности проходит отметку ниже 8 км и горит признак "ПР" можно считать что пуск по цели был бы удачным.
Эээ....то есть Су-27СМ может стрелять по маневрирующей цели в условиях активных помех с дальности всего 8 км???
Я не знаю точно с какой дальности может стрелять СМ. Я говорю лишь про видео. Для ТЕХ условий бортовой вычислитель дал три дальности: 15км максимальная для стрельбы по неманеврирующей цели, чуть меньше 8 км максимальная для стрельбы по маневрирующей цели и около 3 км минимальная допустимая дальность стрельбы.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Phaeton написал(а):
Арсений а что вас так удивляет? Только Кот Баюн все же имел ввиду скорее Су-27, а не СМ
Я имел в виду ролик. В ролике какой самолет? СМ? Мне несколько сомнительно. Насколько я знаю СМы должны в ИЛС выдавать секторную шкалу вариометра.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Elektro-broom написал(а):
На 27 минуте сушку утопили.Пилот потом с зарплаты стоимость не возмещал? :).Кстати а под корабль так попасть можно кажется, надеюсь живой.
Даже если у летчика вычитать сто процентов зарплаты, то платить он будет лет 40. :-D Под корабль так затянуть может, поэтому в таком случае рекомендуется перед катапультированием создать левый крен. Живой.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Кот Баюн написал(а):
Даже если у летчика вычитать сто процентов зарплаты, то платить он будет лет 40.
А все таки какие последствия для летчика?
В том случаи если это не его вина и в другом если он в этом сам виноват?

Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды:

Кот Баюн написал(а):
http://video.google.com/videoplay?docid=7434912035542823676#
Посмеялись над тем как мужики крыло питались разложить и как потом все синхронно в прямом смысле слова махнули на него рукой. Сразу видать - Наши, не то что те американцы.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Alexander V написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Шикарное видео и с юмором, в конце так вообще :-D :-D :-D
Ну попой постучать об гак после первой самостоятельной это святое. :-D

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

zdobin написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Даже если у летчика вычитать сто процентов зарплаты, то платить он будет лет 40.
А все таки какие последствия для летчика?
В том случаи если это не его вина и в другом если он в этом сам виноват?
Какие последствия. Разбор, комиссия, следствие. Если не виноват - то все последствия медицинские. Катапультирование на пользу здоровью не идет. Если виноват - смотрят насколько виноват. Никто ведь не старается разбить самолет специально. Это все следствия ошибок. Смотрят насколько серьезные ошибки. Подготовленный летчик в любом случае дороже самолета. Хотя если серьезно накосячил - могут списать с летной.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кот Баюн написал(а):
Я имел в виду ролик. В ролике какой самолет? СМ? Мне несколько сомнительно. Насколько я знаю СМы должны в ИЛС выдавать секторную шкалу вариометра.
1457548669.jpg

она?
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Она. Это я зевнул. Я ролик смотрел с момента захвата и потери цели. Пересмотрел сначала. Похоже на СМ. Только что это меняет принципиально? Тот же Н-001. Ну добавили обводной канал.

Добавлено спустя 35 минут 43 секунды:

GOLEM написал(а):
Тогда вопрос по "Кобре"...насколько эта фигура эффективна для срыва захвата БРЛС противника? И воврос к Vitek, не могли бы объяснить "на пальцах", как она делается? Ну, типа РУД - в минимал, РУС - на себя и т.д. Спасибо!
Насчет "Кобры". Срыв захвата на старых доплеровских РЛС гарантирован. На современных - сомнителен. Делается кобра в диапазоне скоростей от 350 до 600 км\ч. Выше нельзя, т.к. будет выход за ограничения по допустимой перегрузке. Ниже- слишком большая потеря скорости. Перед выполнением "Кобры" на пульте управления СДУ включается тумблер "Жесткая связь", тумблер "Кш" переводится в положение "Ручное управление". Кремальерой выставляется Кш=1. Потом на щитке самолетных систем на левом борту отключается тумблер "Ограничение α, Пу". Контролируется отсутствие крена, соответствие скорости полета указанному диапазону, высота полета не менее 400 метров. Контролируется механизм притяга ремней кресла (полностью притянут, застопорен). Далее быстро, с максимально возможной скоростью но плавно без рывков берешь ручку полностью на себя и вытаскиваешь самолет на альфу 90-100 градусов. Потом ручку в балансировочное положение. Дальше все самолет делает сам, т. к. рули на таких углах атаки просто не работают. Выход из "Кобры" происходит самостоятельно, чисто за счет действующих сил и моментов, т. к. на такой альфе появляется весьма сильный момент на пикирование, приводящий самолет в исходное положение. Потеря высоты за маневр около 150 метров. При выходе на большие углы работает перегрузка до 3 Ж, которая "выдирает" из кресла на приборную панель.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кот Баюн написал(а):
Она. Это я зевнул. Я ролик смотрел с момента захвата и потери цели. Пересмотрел сначала. Похоже на СМ. Только что это меняет принципиально? Тот же Н-001. Ну добавили обводной канал.
от Н011 отказались?
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
На Су-27СМ не было никогда Н-011. Это очень простая, и дешевая модернизация.

Кот Баюн, на форуме не утихают споры по поводу ЭПР истребителей 5 поколения, таких, как ф-22 и ф-35. Вам по ходу службы наверняка приходилось видеть эти значения.

Одни утверждают, что это что-то типа 0,001-0,0001м2, другие им возражают, и дают оценку в 0,3-0,4м2.

Я не прошу точных цифр, но хотя бы кто ближе к истине? :-D
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Кот Баюн
Вы до Су-33 осваивали Су-27? Какая разница между ними, есть ли вообще существенная разница в управлении, на сколько Су-33 потерял в ЛТХ перед Су-27 и потерял ли вообще? Какой из них вам больше понравился, если так можно выразится.
 
Сверху