о спасибо, все-таки значит вполне можно сопровождать с уравненными скоростями, при определенных ограничениях по дальности.Alexander V написал(а):в том числе и на уравненных скоростях полета
о спасибо, все-таки значит вполне можно сопровождать с уравненными скоростями, при определенных ограничениях по дальности.Alexander V написал(а):в том числе и на уравненных скоростях полета
Тоже интересно как на маленьких. У нас по кбп было вот такое упражнение:Весьма ощутимая тряска, как на телеге по мостовойAlexander V написал(а):Доводилось ли вам выполнять полеты на сверхнизких высотах на большой скорости, как впечатления?
На "нитке" все как то просто. Она стоит себе спокойно, кругом земля, все привычно. Только трамплин и все. "Нитка" вещь крайне полезная и хорошо помогает, но все равно корабль первый раз всегда оказывается неожиданностью. Особенно посадка. На "Нитке" невозможно смоделировать спутный след от острова и корпуса. А он будь здоров.GOLEM написал(а):О, и о "нитке" расскажите, пожалуйста...как там первые разы взлеталось?
У меня пока будет только один комментарий. Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?Арсений написал(а):vitek, не могли бы Вы прокомментировать этот ролик. Там получается, что Су-27 смог захватить МиГ-29 с дистанции только 25 км! (1:40) После этого захват срывается, и повторно Су захватил цель уже с 20 км. На дальности 15 км - имитация пуска.
Почему так поздно заметили цель? Превышение цели, я так понял, там 3 км...
А есть ли на корабельных самолётах устройство позволяющее лететь на малых высотах в автоматическом режиме, типа автопилота.Кот Баюн написал(а):Хех. А парой слабо?
Качество видео - извините. На 21мин 50 сек.
http://video.google.com/videoplay?docid ... 542823676#
Да липецкие СМы. А на какой нужно было работать чтобы не быть малахольным?Кот Баюн написал(а):Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?
Эээ....то есть Су-27СМ может стрелять по маневрирующей цели в условиях активных помех с дальности всего 8 км???У меня пока будет только один комментарий. Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?
По поводу малой дальности захвата - там на ИЛС долгое время высвечивается признак "АП" - активная помеха. По поводу дальности пуска - там не 15 км. Метка 15 км эта дальность в данных условиях по неманеврирующей цели. Дальность по маневрирующей там чуть меньше 8. Вот когда индекс дальности проходит отметку ниже 8 км и горит признак "ПР" можно считать что пуск по цели был бы удачным.
Дак это обычная Р-27Р она в тепличных условиях на 40 летит.Арсений написал(а):Эээ....то есть Су-27СМ может стрелять по маневрирующей цели в условиях активных помех с дальности всего 8 км???У меня пока будет только один комментарий. Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?
По поводу малой дальности захвата - там на ИЛС долгое время высвечивается признак "АП" - активная помеха. По поводу дальности пуска - там не 15 км. Метка 15 км эта дальность в данных условиях по неманеврирующей цели. Дальность по маневрирующей там чуть меньше 8. Вот когда индекс дальности проходит отметку ниже 8 км и горит признак "ПР" можно считать что пуск по цели был бы удачным.
Автопилот есть. Есть режим стабилизации высоты. Системы автоматического огибания рельефа нет.vladimir-57 написал(а):А есть ли на корабельных самолётах устройство позволяющее лететь на малых высотах в автоматическом режиме, типа автопилота.Кот Баюн написал(а):Хех. А парой слабо?
Качество видео - извините. На 21мин 50 сек.
http://video.google.com/videoplay?docid ... 542823676#
Ну вообще то на таких дальностях имело бы смысл перевести СУО в режим "Вертикаль". Как вариант.Spieler написал(а):Да липецкие СМы. А на какой нужно было работать чтобы не быть малахольным?Кот Баюн написал(а):Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?
Я не знаю точно с какой дальности может стрелять СМ. Я говорю лишь про видео. Для ТЕХ условий бортовой вычислитель дал три дальности: 15км максимальная для стрельбы по неманеврирующей цели, чуть меньше 8 км максимальная для стрельбы по маневрирующей цели и около 3 км минимальная допустимая дальность стрельбы.Арсений написал(а):Эээ....то есть Су-27СМ может стрелять по маневрирующей цели в условиях активных помех с дальности всего 8 км???У меня пока будет только один комментарий. Это Липецкие? Они там малахольные на такой дистанции работать в режиме ДВБ?
По поводу малой дальности захвата - там на ИЛС долгое время высвечивается признак "АП" - активная помеха. По поводу дальности пуска - там не 15 км. Метка 15 км эта дальность в данных условиях по неманеврирующей цели. Дальность по маневрирующей там чуть меньше 8. Вот когда индекс дальности проходит отметку ниже 8 км и горит признак "ПР" можно считать что пуск по цели был бы удачным.
Я имел в виду ролик. В ролике какой самолет? СМ? Мне несколько сомнительно. Насколько я знаю СМы должны в ИЛС выдавать секторную шкалу вариометра.Phaeton написал(а):Арсений а что вас так удивляет? Только Кот Баюн все же имел ввиду скорее Су-27, а не СМ
Даже если у летчика вычитать сто процентов зарплаты, то платить он будет лет 40. Под корабль так затянуть может, поэтому в таком случае рекомендуется перед катапультированием создать левый крен. Живой.Elektro-broom написал(а):На 27 минуте сушку утопили.Пилот потом с зарплаты стоимость не возмещал? .Кстати а под корабль так попасть можно кажется, надеюсь живой.
Шикарное видео и с юмором, в конце так вообщеКот Баюн написал(а):
А все таки какие последствия для летчика?Кот Баюн написал(а):Даже если у летчика вычитать сто процентов зарплаты, то платить он будет лет 40.
Посмеялись над тем как мужики крыло питались разложить и как потом все синхронно в прямом смысле слова махнули на него рукой. Сразу видать - Наши, не то что те американцы.Кот Баюн написал(а):http://video.google.com/videoplay?docid=7434912035542823676#
Ну попой постучать об гак после первой самостоятельной это святое.Alexander V написал(а):Шикарное видео и с юмором, в конце так вообщеКот Баюн написал(а):
Какие последствия. Разбор, комиссия, следствие. Если не виноват - то все последствия медицинские. Катапультирование на пользу здоровью не идет. Если виноват - смотрят насколько виноват. Никто ведь не старается разбить самолет специально. Это все следствия ошибок. Смотрят насколько серьезные ошибки. Подготовленный летчик в любом случае дороже самолета. Хотя если серьезно накосячил - могут списать с летной.zdobin написал(а):А все таки какие последствия для летчика?Кот Баюн написал(а):Даже если у летчика вычитать сто процентов зарплаты, то платить он будет лет 40.
В том случаи если это не его вина и в другом если он в этом сам виноват?
Кот Баюн написал(а):Я имел в виду ролик. В ролике какой самолет? СМ? Мне несколько сомнительно. Насколько я знаю СМы должны в ИЛС выдавать секторную шкалу вариометра.
Насчет "Кобры". Срыв захвата на старых доплеровских РЛС гарантирован. На современных - сомнителен. Делается кобра в диапазоне скоростей от 350 до 600 км\ч. Выше нельзя, т.к. будет выход за ограничения по допустимой перегрузке. Ниже- слишком большая потеря скорости. Перед выполнением "Кобры" на пульте управления СДУ включается тумблер "Жесткая связь", тумблер "Кш" переводится в положение "Ручное управление". Кремальерой выставляется Кш=1. Потом на щитке самолетных систем на левом борту отключается тумблер "Ограничение α, Пу". Контролируется отсутствие крена, соответствие скорости полета указанному диапазону, высота полета не менее 400 метров. Контролируется механизм притяга ремней кресла (полностью притянут, застопорен). Далее быстро, с максимально возможной скоростью но плавно без рывков берешь ручку полностью на себя и вытаскиваешь самолет на альфу 90-100 градусов. Потом ручку в балансировочное положение. Дальше все самолет делает сам, т. к. рули на таких углах атаки просто не работают. Выход из "Кобры" происходит самостоятельно, чисто за счет действующих сил и моментов, т. к. на такой альфе появляется весьма сильный момент на пикирование, приводящий самолет в исходное положение. Потеря высоты за маневр около 150 метров. При выходе на большие углы работает перегрузка до 3 Ж, которая "выдирает" из кресла на приборную панель.GOLEM написал(а):Тогда вопрос по "Кобре"...насколько эта фигура эффективна для срыва захвата БРЛС противника? И воврос к Vitek, не могли бы объяснить "на пальцах", как она делается? Ну, типа РУД - в минимал, РУС - на себя и т.д. Спасибо!
от Н011 отказались?Кот Баюн написал(а):Она. Это я зевнул. Я ролик смотрел с момента захвата и потери цели. Пересмотрел сначала. Похоже на СМ. Только что это меняет принципиально? Тот же Н-001. Ну добавили обводной канал.