Вопросы российским летчикам

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Арсений написал(а):
Vitek Вам уже все ответил по этому поводу. Мне добавить нечего. Да уж..
Ну вот, блин :-( Погосяну, значит, можно трындеть на всю страну, а летчику нельзя...
Погосян вводит в заблуждение вероятного противника :grin:
я думаю Погосян говорит то, что дозволено.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
на кузнецове ночью летают ??? или он дневной авианосец ???
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
11435_106.jpg


3ce057005730.jpg


aad3924c1fe7.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
pasha229 написал(а):
ЖуК-А(Э) просто песня по сравнению с допотопной Н-001
Жук-МА по музыкальней будет, но весит в два раза больше. Да и в Су-33 больше "музыкальных шкатулок" влезает.
12345 написал(а):
на кузнецове ночью летают ??? или он дневной авианосец ???
Кот Баюн давал ссылку на видео, в котором были ночные полёты.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Кот Баюн
Красиво :good:
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
Кот Баюн
Спасибо за ответ
Не мал МиГ-29 в качестве основого истребителя?
В каком виде вы видите палубный самолёт?
Я сейчас очень непатриотичную вещь скажу - очень хороший палубник F-18 в варианте E/F. Вот что то подобное. Если то, что обещают про 29К правда - то будет то, что надо. Еще бы кабину как нибудь бы на нем переделали, чтоб не сидеть как в танке.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Арсений написал(а):
Спасибо! И еще вопрос, если не сложно, просто очень интересно.

Есть тут на форуме товарищ, который очень любит похвалить все американское, и поругать все нашенское. Так вот он утверждает, что по ракетам мы очень сильно отстаем от американцев. А основной характеристикой ракеты, как известно, является вероятность поражения Рп.

Не могли бы вы прокомментировать, если сравнивать наши ракеты, с "их" аналогами, то как там ситуация? Я понимаю, что все это страшный секрет, и не прошу цифр, но интегральную оценку можете наверное дать? (лучше/хуже/на уровне)?

Понятно, что современных образцов авиационного вооружения в войсках нет, я говорю про разработки.
А я про разработки ничего сказать не могу. Пишут красиво, а как это будет выглядеть в жизни надо смотреть. Очень сильно не хватает ракеты с активной головой. Очень не хватает многоканального обстрела. Тепловые ракеты хорошие, вполне на уровне.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кот Баюн написал(а):
Я сейчас очень непатриотичную вещь скажу - очень хороший палубник F-18 в варианте E/F. Вот что то подобное. Если то, что обещают про 29К правда - то будет то, что надо. Еще бы кабину как нибудь бы на нем переделали, чтоб не сидеть как в танке.
Можете рассказать почему?
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Foxhound написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Я сейчас очень непатриотичную вещь скажу - очень хороший палубник F-18 в варианте E/F. Вот что то подобное. Если то, что обещают про 29К правда - то будет то, что надо. Еще бы кабину как нибудь бы на нем переделали, чтоб не сидеть как в танке.
Можете рассказать почему?

и вдогонку... сколько шансов выжить авиагрупе кузнецова при столкновении с ф-18 учитывая их афары, хокаи...
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
А я про разработки ничего сказать не могу. Пишут красиво, а как это будет выглядеть в жизни надо смотреть. Очень сильно не хватает ракеты с активной головой. Очень не хватает многоканального обстрела. Тепловые ракеты хорошие, вполне на уровне.
Ну а если сравнивать с "их" ракетами - ровесницами того, что сейчас есть в войсках?

Да, а для чего вообще нужна АРГСН, объясните непонятливому? Ведь там радарчик слабенький, цель далеко не видит. Все равно придется ракету вести с борта самолета пока головка не захватит цель. Какое тут "пустил-забыл"?? :???:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Арсений написал(а):
Да, а для чего вообще нужна АРГСН, объясните непонятливому? Ведь там радарчик слабенький, цель далеко не видит. Все равно придется ракету вести с борта самолета пока головка не захватит цель. Какое тут "пустил-забыл"?? :???:
После того, как АРГСН захватит цель тот, кто подсвечивал имеет свободу маневра.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Тут дело в энергетике тоже наверное. Пусть у маленького радарчика ГСН мощность излучения будет всего 1/256 бортовой РЛС. А вести цель он сможет с расстояния равному 1/4 возможности БРЛС.
Так как дальности воздушного боя в последние десятилетия имели однозначную тенденцию расти и возможности наращивания мощности излучения БРЛС ограничены, видимо выгодней иметь маленький радарчик у цели, нежели большой далеко от нее.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Кот Баюн написал(а):
Если то, что обещают про 29К правда - то будет то, что надо. Еще бы кабину как нибудь бы на нем переделали, чтоб не сидеть как в танке.
Здравствуйте.
Новая кабина МиГ-29К:
926173.jpg

06_MiG-29K_main.jpg

4004125.jpg

Это спарка или нет?
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Кот Баюн Вы можете прокоментировать пилотаж этого "Супер Хорнета"?
http://www.youtube.com/watch?v=EnBpF-fW ... re=related

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Ну и пока нету Витька, может Вы ответите на этот вопрос?
После визита Су-27-х в Ленгли, в 1992 г., то-ли Харчевский, то-ли Карабасов, попробовав F-15, отметили, что он не боится "штопора". Вопрос: Распологаете ли Вы какой либо инфой по пилотажным особенностям "Орла"?, и прада ли, что F-15 по штопорным характеристикам выгоднее Су-27-го?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Кстати. А как со штопором дружит Су-33?

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Кот Баюн написал(а):
Еще бы кабину как нибудь бы на нем переделали, чтоб не сидеть как в танке.
Удивляет, что в советском истребителе 4-го поколения для воздушного боя, такая хреновая посадка пилота, -- торчит только шлем, ...на американских истребителях фонарь чуть ли не по пояс. :Shok: Видимо они, янки, БВБ уделяют очень много внимания.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Кот Баюн написал(а):
Я сейчас очень непатриотичную вещь скажу - очень хороший палубник F-18 в варианте E/F. Вот что то подобное.
То-есть Вы его ставите выше чем Су-33?
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
F-14 Tomcat написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Я сейчас очень непатриотичную вещь скажу - очень хороший палубник F-18 в варианте E/F. Вот что то подобное.
То-есть Вы его ставите выше чем Су-33?
Так тут по-моему сомнений быть не может никаких. Даже не специалисту понятно что Су-33 против F-18E/F будет иметь хоть какие шансы только в БВБ , если до него доживёт.
Это если рассматривать только воздушный бой, а если сравнивать ещё и возможности работы по земле...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Spieler написал(а):
Так тут по-моему сомнений быть не может никаких. Даже не специалисту понятно что Су-33 против F-18E/F будет иметь хоть какие шансы только в БВБ , если до него доживёт.
Это если рассматривать только воздушный бой, а если сравнивать ещё и возможности работы по земле...
Не в этом дело, просто янки собаку съели на палубниках.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
Удивляет, что в советском истребителе 4-го поколения для воздушного боя, такая хреновая посадка пилота, -- торчит только шлем, ...на американских истребителях фонарь чуть ли не по пояс. Удивлён Видимо они, янки, БВБ уделяют очень много внимания.
Не в том дело, а в том, что эргономика кабины традиционно у нас ниже плинтуса. Кот Баюн же сказал -" В МиГ-29 - как в танке". Это связано, также, с оборудованием - меньше цифровухи, приборы занимают больше места, приходится "торпеду" делать больше по площади. Это у нас уже оскомину набило: читаешь воспоминания об испытаниях амеровских пепелацев , от Аэрокобры до Ф-5А и Ф-15-16 (Меницкий), везде стандартная фраза: Приятно удивила кабина -рациональным размещением приборов и удобством органов управления. Технологические лючки расположены удобно, доступ к агрегатам простой.
Это значит, что у нас -не рационально, не удобно, не просто...
И так -всегда... :-(
Ув. Кот Баюн, что вы можете сказать по этому поводу? Почему у нас в разработке оборудования кабин не участвуют летчики?
Это мне еще мой покойный отец (КВС Ту-13(5)4) показывал: Вот смотри, этой штукой я пользуюсь раз 10 за полет. Какая сволочь (он никогда не ругался матом) его сюда засунула так, что с пристегнутым ремнем я ни в жисть не дотянусь?
Традиция, однако.... :-(
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Добавлю к вопросу Barbudos
В соседней ветке привели не особо лестные высказывания немецкого подполковника о МиГ-29. В частности он говорит, что управление МиГ-29 требует много внимания от лётчика. Например он отмечает, что РУД имеет тенденцию самостоятельно возвращаться в нейтральное положение, ручка требует изрядных физических усилий... Кроме этого отмечен плохой обзор из кабины особенно назад (между 4 и 7 часов). Хотелось бы узнать как обстоит с этими вопросами дела на Су-27(33)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Кот Баюн написал(а):
Оскар писал(а):
Кот Баюн писал(а):
Дослуживаю пенсию. Уже не летаю.


Можно тогда вопрос? Я слышал, что у пилотов палубной авиации со временем начинается проблемы с глазами, из-за сильных перегрузок во время посадки на палубу. Вплоть до начала отслоения сетчатки иногда. Правда ли это? И если ограничения какие то по этому поводу у палубников (более ранний выход на пенсию чем у сухопутчиков или ограничение на кол-во полетов)

Это правда. Зависит от конкретного человека и его физиологических особенностей. Падение зрения и повреждения позвоночника. Контролируется на ВЛК.
А в чем физическая нагрузка на летчиков палубной авиации сильней? Почему?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Резкое торможение, разгон.
На наших -только торможение и перегрузка в момент касания. Палубный самолет плюхается без выравнивания -для этого имеет значительно усиленное шасси. Потом 4ж при торможении с помощью троса аэрофинишера. На американских авианосцах еще 4ж при катапультном старте добавляются. Наши взлетают с рампы (трамплина), там перегрузки тяговооруженностью определяются -не более 1ж.
Если только есть небольшая вертикальная при заезде на трамплин.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Barbudos написал(а):
zdobin написал(а):
Резкое торможение, разгон.
На наших -только торможение и перегрузка в момент касания. Палубный самолет плюхается без выравнивания -для этого имеет значительно усиленное шасси. Потом 4ж при торможении с помощью троса аэрофинишера. На американских авианосцах еще 4ж при катапультном старте добавляются. Наши взлетают с рампы (трамплина), там перегрузки тяговооруженностью определяются -не более 1ж.
Если только есть небольшая вертикальная при заезде на трамплин.

+нервные нагрузки ,читал статейку что в момент ночной посадки на авианосец пульс ,нервное напряжение в 2-3 раза высше чем у аэродромных летчиков...
 
Сверху