Вопросы российским летчикам

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Кот Баюн написал(а):
Арсений написал(а):
А я про разработки ничего сказать не могу. Пишут красиво, а как это будет выглядеть в жизни надо смотреть. Очень сильно не хватает ракеты с активной головой. Очень не хватает многоканального обстрела. Тепловые ракеты хорошие, вполне на уровне.
Ну а если сравнивать с "их" ракетами - ровесницами того, что сейчас есть в войсках?

Да, а для чего вообще нужна АРГСН, объясните непонятливому? Ведь там радарчик слабенький, цель далеко не видит. Все равно придется ракету вести с борта самолета пока головка не захватит цель. Какое тут "пустил-забыл"?? :???:
Если с ровесницами - на уровне. Р-73 даже лучше аналогов. АРГСН дает большую свободу маневра. Дает возможность стрелять по помехе с большими шансами на поражение цели.
А с Р-77 приходилось сталкиваться в строевых частях? Или это только у Липецких или Ахтюбинских "соколов"?
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Ув. Кот Баюн, что вы можете сказать по этому поводу? Почему у нас в разработке оборудования кабин не участвуют летчики?
Участвуют - не участвуют. Могу рассказать одну историю. Сразу предупреждаю подтвердить документами не могу. Но "в кулуарах" эта история ходит упорно. Симонов, который ГК "Сухого" болезненно самолюбивый человек и критику в адрес своих машин не выносит. Тимур однажды выдал подобную критику в адрес 33-го (там есть за что покритиковать). В итоге Тимура сняли с командования дивизии и отправили в академию, после которой он стал зам командующего Морской авиации, инспектором. Формально - повышение. Фактически от реального командования и подготовки л\с подвинули. Сам свидетелем не был, но от некоторых "стариков" такой вариант слышал часто. Сколько в нем правды точно сказать не могу. Но в то что Тимур мог с такой критикой выступить верю. Все кто его знал в один голос говорят, человек был без всякого чинопочитания и лизоблюдства. Если считал что вопрос важен для дела - выступал не считаясь с тем, чьи мозоли оттопчет. К Тимуру вообще относились с опаской за то, что он в начале 90-х фактически угнал из Саков часть 100-го полка и вместе со Знаменем части перелетел в Североморск. Таких в Арбатском военном округе не любят.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

marinel написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Хорошая горизонтальная маневренность. Хороший радиус с серьезной нагрузкой. Опасный противник в БВБ на горизонталях.
Судя по вашему посту, вы как раз отрабатывали приемы затаскивания Ф-18 в вертикальную плоскость. :-D
Мы много чего отрабатывали. В том числе и того, что "пехота" в принципе не делает. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Foxhound написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Могу. Он очень хорош как комплекс. Бортовая электроника, ситуационная осведомленность, набор вооружения, навигация. Хорошая горизонтальная маневренность. Хороший радиус с серьезной нагрузкой. Опасный противник в БВБ на горизонталях.
А в качестве сухопутного?
Можете написать пару слов про F-35 и F-14?
А в качестве сухопутного у них еть 15-е и 16е.
F-35 это пока непонятно что в итоге получится. F-14 был отличнейшим перехватчиком с достаточно узкой специализацией - Ту-22 и Х-22. Против них он был очень хорош. Король ДВБ.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

GOLEM написал(а):
А с Р-77 приходилось сталкиваться в строевых частях? Или это только у Липецких или Ахтюбинских "соколов"?
Нет, не приходилось.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

мир написал(а):
Кот Баюн
Можете сказать какая ЭПР у стелс крылатых ракет?
Из КР я "стелс" только AGM-129 знаю. Это для нас не типовая цель. Ответил?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

almexc написал(а):
Добавлю к вопросу Barbudos
В соседней ветке привели не особо лестные высказывания немецкого подполковника о МиГ-29. В частности он говорит, что управление МиГ-29 требует много внимания от лётчика. Например он отмечает, что РУД имеет тенденцию самостоятельно возвращаться в нейтральное положение, ручка требует изрядных физических усилий... Кроме этого отмечен плохой обзор из кабины особенно назад (между 4 и 7 часов). Хотелось бы узнать как обстоит с этими вопросами дела на Су-27(33)
С такой проблемой с РУДами я не сталкивался. И от других не слыщал. Ручка тяжелая. Он у всех 27-х тяжелая. Витек писал уже, без триммеров летать тяжеловато.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Экономист написал(а):
А в чем физическая нагрузка на летчиков палубной авиации сильней? Почему?
Перегрузки. Фактически посадка на палубу - это падение. Палубная глиссада почти в два раза круче стандартной сухопутной. Перегрузки на касании до 5 единиц по линии затылок-копчик. Потом сразу же резкое торможение. Сначала перегрузка до 5 единиц тебя из кресла в панель выдирает, потом 1,5Ж в обратную.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
Кот Баюн Вы можете прокоментировать пилотаж этого "Супер Хорнета"?
http://www.youtube.com/watch?v=EnBpF-fW ... re=related
К сожалению не могу. У меня это видео не играет.


F-14 Tomcat написал(а):
Ну и пока нету Витька, может Вы ответите на этот вопрос?
После визита Су-27-х в Ленгли, в 1992 г., то-ли Харчевский, то-ли Карабасов, попробовав F-15, отметили, что он не боится "штопора". Вопрос: Распологаете ли Вы какой либо инфой по пилотажным особенностям "Орла"?, и прада ли, что F-15 по штопорным характеристикам выгоднее Су-27-го?
На 15 я не летал. Подробностями штопорных характеристик 15-го не владею.


F-14 Tomcat написал(а):
Кстати. А как со штопором дружит Су-33?
Как и все 27-е. Сложно дружит.


F-14 Tomcat написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Еще бы кабину как нибудь бы на нем переделали, чтоб не сидеть как в танке.
Удивляет, что в советском истребителе 4-го поколения для воздушного боя, такая хреновая посадка пилота, -- торчит только шлем, ...на американских истребителях фонарь чуть ли не по пояс. :Shok: Видимо они, янки, БВБ уделяют очень много внимания.
Дело не столько в БВБ сколько вообще в контроле воздушного пространства.

F-14 Tomcat написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Я сейчас очень непатриотичную вещь скажу - очень хороший палубник F-18 в варианте E/F. Вот что то подобное.
То-есть Вы его ставите выше чем Су-33?
Я ставлю его выше как многофункциональный боевой комплекс. Именно в варианте E/F. Ответил?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кот Баюн написал(а):
А в качестве сухопутного у них еть 15-е и 16е.
F-18-е стоят на вооружении Канады, Испании, Швейцарии, Австралии.
Су-25 выполняет только учебную роль на Кузнецове?
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
Кот Баюн написал(а):
А в качестве сухопутного у них еть 15-е и 16е.
F-18-е стоят на вооружении Канады, Испании, Швейцарии, Австралии.
Су-25 выполняет только учебную роль на Кузнецове?
А 25й никакую другую роль выполнять и не может. С него сняли вообще все, что возможно для облегчения и компенсации веса второй кабины.
Насчет 18-го - самолет вполне себе универсальный. Ему ничего не мешает летать с наземных аэродромов.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Кот Баюн
Р-73 имеет возможность захвата цели после пуска?
Какая будет вероятность ухода от ракеты при постановке помех + противоракетный маневр
И может ли су-33 нести ПКР?
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
мир написал(а):
Кот Баюн
Р-73 имеет возможность захвата цели после пуска?
Нет.
мир написал(а):
Какая будет вероятность ухода от ракеты при постановке помех + противоракетный маневр
Зависит от обстановки и дистанции.
мир написал(а):
И может ли су-33 нести ПКР?
Нести или применять?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Если может нести - значит может отцепить...если может отцепить - т.к. "изделие" имеет вес - значит можно применить...как свободнопадающую АБ :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кот Баюн написал(а):
А 25й никакую другую роль выполнять и не может. С него сняли вообще все, что возможно для облегчения и компенсации веса второй кабины.
Насчет 18-го - самолет вполне себе универсальный. Ему ничего не мешает летать с наземных аэродромов.
Понятно :OK-)
На Кузнецове есть Ка-31? И вообще нужная эта штука?
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
АРГСН дает большую свободу маневра. Дает возможность стрелять по помехе с большими шансами на поражение цели.
То есть "пустил-забыл" - это получается утопия? Все равно ракета захватит цель только за несколько километров, до этого ее придется вести с борта, и тут уже противоракетных маневров не наделаешь, я правильно понимаю?

Что Вы можете сказать про ф-22?

Как Вам ПАК ФА? Нравится/не нравится? Почему?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Арсений, Он его не видел и не летал, мне кажется вопрос абсурдный...
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Ну должны же наставления какие-то быть, методички там.

Наверное, человек, которому с ним воевать если что знает о нем что-то чего не знаем мы. И наверное часть этого чего-то он нам может поведать.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Цель типа "истребитель" в ППС (так понимаю в безпомеховой обстановке) Р-77 должна засечь на расстоянии около 7-10 км...до этого она летит по командам с самолета (командно-инерциальный участок)...выстрелил-забыл может только в БВБ, (у Ф-15го ЕМНИП режим FLOOD называется, когда непосредственно "голова ракеты" хватает цель)
601c34dfe23a.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Арсений написал(а):
То есть "пустил-забыл" - это получается утопия? Все равно ракета захватит цель только за несколько километров, до этого ее придется вести с борта, и тут уже противоракетных маневров не наделаешь, я правильно понимаю?
Пустил и забыл реализуется с определенной дальности, например, у Р-27АЭ эта дальность не больше пятнадцати километров.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Кот Баюн написал(а):
Перегрузки. Фактически посадка на палубу - это падение. Палубная глиссада почти в два раза круче стандартной сухопутной. Перегрузки на касании до 5 единиц по линии затылок-копчик. Потом сразу же резкое торможение. Сначала перегрузка до 5 единиц тебя из кресла в панель выдирает, потом 1,5Ж в обратную.
:Shok: Это какое же здоровье надо иметь!
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Сверху