Barbudos написал(а):
Ув. Кот Баюн, что вы можете сказать по этому поводу? Почему у нас в разработке оборудования кабин не участвуют летчики?
Участвуют - не участвуют. Могу рассказать одну историю. Сразу предупреждаю подтвердить документами не могу. Но "в кулуарах" эта история ходит упорно. Симонов, который ГК "Сухого" болезненно самолюбивый человек и критику в адрес своих машин не выносит. Тимур однажды выдал подобную критику в адрес 33-го (там есть за что покритиковать). В итоге Тимура сняли с командования дивизии и отправили в академию, после которой он стал зам командующего Морской авиации, инспектором. Формально - повышение. Фактически от реального командования и подготовки л\с подвинули. Сам свидетелем не был, но от некоторых "стариков" такой вариант слышал часто. Сколько в нем правды точно сказать не могу. Но в то что Тимур мог с такой критикой выступить верю. Все кто его знал в один голос говорят, человек был без всякого чинопочитания и лизоблюдства. Если считал что вопрос важен для дела - выступал не считаясь с тем, чьи мозоли оттопчет. К Тимуру вообще относились с опаской за то, что он в начале 90-х фактически угнал из Саков часть 100-го полка и вместе со Знаменем части перелетел в Североморск. Таких в Арбатском военном округе не любят.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
marinel написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Хорошая горизонтальная маневренность. Хороший радиус с серьезной нагрузкой. Опасный противник в БВБ на горизонталях.
Судя по вашему посту, вы как раз отрабатывали приемы затаскивания Ф-18 в вертикальную плоскость.
Мы много чего отрабатывали. В том числе и того, что "пехота" в принципе не делает.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Foxhound написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Могу. Он очень хорош как комплекс. Бортовая электроника, ситуационная осведомленность, набор вооружения, навигация. Хорошая горизонтальная маневренность. Хороший радиус с серьезной нагрузкой. Опасный противник в БВБ на горизонталях.
А в качестве сухопутного?
Можете написать пару слов про F-35 и F-14?
А в качестве сухопутного у них еть 15-е и 16е.
F-35 это пока непонятно что в итоге получится. F-14 был отличнейшим перехватчиком с достаточно узкой специализацией - Ту-22 и Х-22. Против них он был очень хорош. Король ДВБ.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
GOLEM написал(а):
А с Р-77 приходилось сталкиваться в строевых частях? Или это только у Липецких или Ахтюбинских "соколов"?
Нет, не приходилось.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
мир написал(а):
Кот Баюн
Можете сказать какая ЭПР у стелс крылатых ракет?
Из КР я "стелс" только AGM-129 знаю. Это для нас не типовая цель. Ответил?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
almexc написал(а):
Добавлю к вопросу Barbudos
В соседней ветке привели не особо лестные высказывания немецкого подполковника о МиГ-29. В частности он говорит, что управление МиГ-29 требует много внимания от лётчика. Например он отмечает, что РУД имеет тенденцию самостоятельно возвращаться в нейтральное положение, ручка требует изрядных физических усилий... Кроме этого отмечен плохой обзор из кабины особенно назад (между 4 и 7 часов). Хотелось бы узнать как обстоит с этими вопросами дела на Су-27(33)
С такой проблемой с РУДами я не сталкивался. И от других не слыщал. Ручка тяжелая. Он у всех 27-х тяжелая. Витек писал уже, без триммеров летать тяжеловато.