Применять.Кот Баюн написал(а):Нести или применять?
И еще какая вероятность поражения цели ракетой р-27, р-73 маневрирующей.
На какой дальности олс обнаруживает истребитель в ЗПС,ППС, и можно ли засечь приближение рвв?
Применять.Кот Баюн написал(а):Нести или применять?
Почему утопия? Ролик Вы же видели? Дистанции помните? Так что ракета с дальностью захвата головы 10-15 км это вполне себе пустил-забыл.Арсений написал(а):То есть "пустил-забыл" - это получается утопия? Все равно ракета захватит цель только за несколько километров, до этого ее придется вести с борта, и тут уже противоракетных маневров не наделаешь, я правильно понимаю?АРГСН дает большую свободу маневра. Дает возможность стрелять по помехе с большими шансами на поражение цели.
Нужно признать объективно - на сегодня это лучший истребительный комплекс из существующих. По совокупности.Арсений написал(а):Что Вы можете сказать про ф-22?
Про Т-50 сложно говорить. Пока можно только внешний вид оценить по фото. Лично мне 27ой и 33ий чисто внешне нравятся больше. С Т-50 сложные ощущения возникают. Носовая часть изящная, а хвостовая кажется перетяжеленной и несоразмерной. Это лично мое мнение. Оценивать его летные или иные характеристики пока бессмысленно.Арсений написал(а):Как Вам ПАК ФА? Нравится/не нравится? Почему?
Арсений, Вы хотите каких то цифр? Их не будет. Почему - уже писали. Данные есть. Насколько они точные - мне сложно судить. Это зависит от того насколько хорошо сработали те, в чьи задачи входят добывать такие сведения. Варианты противодействия, тактика - отрабатываются. Все подробности - минимум ДСП. Все. Возможно Вам встретится кто то более разговорчивый, но это буду точно не я. Извините. :OK-)Арсений написал(а):Ну должны же наставления какие-то быть, методички там.
Наверное, человек, которому с ним воевать если что знает о нем что-то чего не знаем мы. И наверное часть этого чего-то он нам может поведать.
Хорошее.Экономист написал(а):Это какое же здоровье надо иметь!Кот Баюн написал(а):Перегрузки. Фактически посадка на палубу - это падение. Палубная глиссада почти в два раза круче стандартной сухопутной. Перегрузки на касании до 5 единиц по линии затылок-копчик. Потом сразу же резкое торможение. Сначала перегрузка до 5 единиц тебя из кресла в панель выдирает, потом 1,5Ж в обратную.
Да, спасибо. Скачал, посмотрел. Сложно сказать. Снято с одной стороны крупно, с другой стороны нет привязки к ориентирам, к земле. Тяжело оценивать углы. В целом впечатление хорошее. Машина легко встает на углы, легко с них сходит. Самолет выполняет колокол и кобру - хорошая устойчивость на больших углах. При этом делает это с загрузкой. Если эти шесть ракет полные массогабариты - то совсем здорово.v32 написал(а):http://onemove.ru/14066/Кот Баюн написал(а):К сожалению не могу. У меня это видео не играет.F-14 Tomcat написал(а):Кот Баюн Вы можете прокоментировать пилотаж этого "Супер Хорнета"?
http://www.youtube.com/watch?v=EnBpF-fW ... re=related
А так? Видео то же самое.
Нет.мир написал(а):Применять.Кот Баюн написал(а):Нести или применять?
ДСП.мир написал(а):И еще какая вероятность поражения цели ракетой р-27, р-73 маневрирующей.
ЗПС - несколько десятков километров при максимале. В ППС - от 10 и менее. РВВ засечь можно по работающему двигателю при спуске с передней полусферы. В принципе. Поскольку так на деле фактически не стреляют, то и практического смысла нет.мир написал(а):На какой дальности олс обнаруживает истребитель в ЗПС,ППС, и можно ли засечь приближение рвв?
В общем и целом да, так. У палубников больше инициативы, но возможности к автономным действиям ограничены прицельными комплексами.almexc написал(а):Кот Баюн спасибо, очень интересно!
Ещё вопрос:
В западных ВВС всё завязано на лётчика, т.е. АВАКСы, ELINT, SIGINT и иже с ними поставляют информацию, а лётчик уже решает, что делать и как ей воспользоваться в свете поставленной задачи. Считается, ято в российских (по наследству от советских) ВВС всё с точностью до наоборот, т.е. контролёр на КП указывает куда лететь, на какой высоте и какое оружие и по кому применять. Так ли это и есть ли разница в этом плане между паалубниками и пехотой?
М-да, значит не одному мне, не нравится хвостовая часть "пакфы". Значит должны дорабатывать. Вспоминается Т-10, -- но там весь самолёт пришлось переработать. Су-27 (Т-10С) получился действительно красавец, по сравнению с Т-10. :good:Кот Баюн написал(а):Носовая часть изящная, а хвостовая кажется перетяжеленной и несоразмерной. Это лично мое мнение.
Такие ответы вполне устраивают. То есть я сделал вывод, что:Арсений, Вы хотите каких то цифр? Их не будет. Почему - уже писали.
Ага, такое же ощущение возникает. Позвольте спросить - это ведь оценка с точки зрения Ваших знаний по аэродинамике ЛА, а не просто с эстетической точки зрения? Как Вы думаете, с донным сопротивлением у него как? Мы, вот, с Бризом долго спорили, он утверждал, что у ПАК ФА оно однозначно выше, чем у ф-22. Вы что-то здесь можете сказать?Про Т-50 сложно говорить. Пока можно только внешний вид оценить по фото. Лично мне 27ой и 33ий чисто внешне нравятся больше. С Т-50 сложные ощущения возникают. Носовая часть изящная, а хвостовая кажется перетяжеленной и несоразмерной. Это лично мое мнение.
Здесь есть другой момент, Арсений. Сложно сказать насколько разрабатываемые методики окажутся применимы в реальности. Проверить это можно только в реальном бою. Или хотя бы в хорошо организованных учениях. Ну а про МиГ-21 и "Рафаль" - если хорошо подумать, то и эта ситуация не совсем безнадежная. 21-е они тоже разные бывают.Арсений написал(а):Такие ответы вполне устраивают. То есть я сделал вывод, что:Арсений, Вы хотите каких то цифр? Их не будет. Почему - уже писали.
-до летчиков данные доводят.
-тактику противойдействитя отрабатывают.
-а значит есть что отрабатывать.
Можно было бы ожидать ответ в стиле:
"Да я знаю не больше вашего, нам в полку ничего про него (ф-22) не доводили". Я бы расстроился тогда.
Или:
"Да, нам доводили его данные. Тактику не отрабатываем, ибо это зело бесполезно, нам с нашими радарами его не увидеть, а он нас - аж до самого радиогоризонта. Как слепой против зрячего".
Ну, например, если бы у нас на вооружении были МиГ-21, то я не представляю себе на нем тактику противодействия, например, Рафалю.
Без точных цифр и расчетов я по одному внешнему виду делать какие то серьезные выводы не возьмусь. Чисто "глазуально" есть ощущение, что у Т-50 омываемая поверхность больше по площади. Но это все равно надо считать и "дуть". Что касается Бриза - собеседник он интересный, но излишне увлекающийся.Арсений написал(а):Ага, такое же ощущение возникает. Позвольте спросить - это ведь оценка с точки зрения Ваших знаний по аэродинамике ЛА, а не просто с эстетической точки зрения? Как Вы думаете, с донным сопротивлением у него как? Мы, вот, с Бризом долго спорили, он утверждал, что у ПАК ФА оно однозначно выше, чем у ф-22. Вы что-то здесь можете сказать?Про Т-50 сложно говорить. Пока можно только внешний вид оценить по фото. Лично мне 27ой и 33ий чисто внешне нравятся больше. С Т-50 сложные ощущения возникают. Носовая часть изящная, а хвостовая кажется перетяжеленной и несоразмерной. Это лично мое мнение.
Как оцениваю - хорошо. Если все будет так, как обещают, получатся хорошие и очень нужные машины.Kaa написал(а):Кот Баюн как вы оцениваете дальнейшую модернизацию МиГ-29 в виде МиГ-29К и МиГ-35?
http://www.rpg7.org/aircraft_news/291-m ... -bomb.html
Особенно интересна оценка с точки зрения полностью измененного БРЭО, радара, возможности применения УР и УАБ "воздух-земля".
По земле номенклатура от 27-го не отличается.Kaa написал(а):Дополнительно. Как я понял из ваших ответов, Су-33 могут работать только "воздух-воздух". Возможности применения УР "воздух-корабль" у них нет?
Я не сильно разбираюсь и все-таки в среднем какая будет вероятность?Кот Баюн написал(а):Зависит от обстановки и дистанции.
Ээээ....м.......позвольте-ка спросить, а где Вы успели с ним побеседовать?Что касается Бриза - собеседник он интересный, но излишне увлекающийся. Wink
А как называется человек на форуме? Софорумник, сописательник? Он интересно пишет. Вот только заносит его часто. И хамоват он.Арсений написал(а):Ээээ....м.......позвольте-ка спросить, а где Вы успели с ним побеседовать?Что касается Бриза - собеседник он интересный, но излишне увлекающийся. Wink
При каких начальных условиях? Слишком много факторов надо учитывать.мир написал(а):Я не сильно разбираюсь и все-таки в среднем какая будет вероятность?Кот Баюн написал(а):Зависит от обстановки и дистанции.
истребители летят друг на друга и один пускает ракету допустим с радарным наведением на дальности 50км, или тепловую на дальности 10кмКот Баюн написал(а):При каких начальных условиях?
Кот Баюн написал(а):А как называется человек на форуме? Софорумник, сописательник? Смеюсь Он интересно пишет. Вот только заносит его часто. И хамоват он.
Собутыльник ФорумчанинКот Баюн написал(а):А как называется человек на форуме? Софорумник, сописательник? Смеюсь
Он толковый, да только оперирует данными которые ему выгодны.странная наметилась тенденция: все форумные "лётчики", кроме Гарнаева, хвалят Бриза...
поэтому и интересен, как собеседник или оппонент...на форуме, ИМХО тоже своя игра в шахматы...Foxhound написал(а):Собутыльник ФорумчанинКот Баюн написал(а):А как называется человек на форуме? Софорумник, сописательник? Смеюсь
Он толковый, да только оперирует данными которые ему выгодны.странная наметилась тенденция: все форумные "лётчики", кроме Гарнаева, хвалят Бриза...
Тогда в догонку сразу несколько связанных вопросов:Кот Баюн написал(а):almexc писал(а):
Кот Баюн спасибо, очень интересно!
Ещё вопрос:
В западных ВВС всё завязано на лётчика, т.е. АВАКСы, ELINT, SIGINT и иже с ними поставляют информацию, а лётчик уже решает, что делать и как ей воспользоваться в свете поставленной задачи. Считается, ято в российских (по наследству от советских) ВВС всё с точностью до наоборот, т.е. контролёр на КП указывает куда лететь, на какой высоте и какое оружие и по кому применять. Так ли это и есть ли разница в этом плане между паалубниками и пехотой?
В общем и целом да, так. У палубников больше инициативы, но возможности к автономным действиям ограничены прицельными комплексами.
Ого! А после этого продолжили летать?Кот Баюн написал(а):Мне, правда, одну позвоночную грыжу пришлось все таки оперировать.
Арсений написал(а):Ээээ....м.......позвольте-ка спросить, а где Вы успели с ним побеседовать?
На мой взгляд, человек, с которым общаешься на Форуме, тоже собеседник! :OK-)Кот Баюн написал(а):А как называется человек на форуме? Софорумник, сописательник?
Зависит от высоты полета самолета и цели, скоростей самоелта и цели, ракурсов. Если вспомнить ролик, который тут разбирали, то бортовой вычислитель для тех условий рассчитал дальность пуска по неманеврирующей цели в 15 км, а по маневрирующей в 8 км. Почти в два раза разница. Для оценки можно принимать это значение.мир написал(а):Кот Баюн
И еще, на сколько уменьшается дальность поражения цели если она маневрирует?, например ракета имеет дальность 100км или 30км, а по маневрирующей сколько будет в реале?
Тепловая в ППС на 10 км? Сомневаюсь, что ГСН ракеты обеспечит захват. В случае радарной шансы 50-50. Отворот со снижением, разгон, диполи и "кадушка". И везение. Маневра, который спасал бы 100% не существует.мир написал(а):истребители летят друг на друга и один пускает ракету допустим с радарным наведением на дальности 50км, или тепловую на дальности 10кмКот Баюн написал(а):При каких начальных условиях?
А зачем так взлетать? :think: Я не знаю ни одного варианта загрузки при котором есть такой дисбаланс. Ответил?Foxhound написал(а):Кот Баюн
Разрешено взлетать с Кузнецова с разницей нагрузки на левую и правую часть относительно центра тяжести?
С точки зрения летчика приятней быть самостоятельным, нежели просто прокладкой между НАСУ и ручкой.almexc написал(а):1. На Ваш взгляд какой подход более правильный - западный или российский и почему
Скорее это растет из того, что длительное время советская электроника не позволяла разместить на самолете в приемлимых габаритах полноценный поисково-прицельный радар. МиГ-31 - слишком здоров и неповоротлив. А появление МиГ-29 и Су-27 в войсках в значимых количествах совпало с развалом Союза. Изменить концепцию просто не успели. Плюс косность мышления и определенное недоверие технике. В свое время с РЛС на МиГ-23 намучались.almexc написал(а):2. Не является ли российский подход неким проявлением недоверия к лётчикам и/или технике?
При ведении оборонительных действий "советский" вариант имеет свои преимущества. Он позволяет минимизировать время на перехват целей. При наступательных действиях "западный" вариант интереснее.almexc написал(а):3. Каково по Вашему идеальное сочетание этих подходов (неважно насколько фантастичное)?
Нет конечно. После этого с летной списали.Экономист написал(а):Ого! А после этого продолжили летать?Кот Баюн написал(а):Мне, правда, одну позвоночную грыжу пришлось все таки оперировать.
У перечисленных ракет нет захвата на траектории. А дальность захвата их собственных ГСН в ППС будет слишком мала. Смысл? Лучше сделать нормальную ракету с АРГСН.sivuch написал(а):Вопрос летчикам -
итак,имеем,что Р-77 никто из строевых летчиков в глаза не видел.Насколько реально использование в ППС ракет СД с ИК головой(в данном случае даже неважно -24Т,27Т или 40ТД)?особенно с учетом того,что ДВБ смещается в область больших высот?
P.S.
А Вуду действительно был хорошим преподавателем