Антон С написал(а):
А если это будет обожаемое мною детище Камова с соосно расположенными двумя несущими винтами (Ка-25/28/31, например) он тоже бочку в этой ситуации сделает после которой упадет?
вообще автомат перекоса по разному сломаться может. (хотя он простой до безобразия)
1. встал в нейтраль (шаг по кругу постоянный, возможно нулевой)
2. Заклинил в каком-то положении (шаг не постоянный по кругу, но поменять - не получится)
3. развалился - лопасти предоставлены сами себе.
на камове - в 1 случае -как повезет. Может и сесть. ( если шаг встал поожительный)
во 2 случае - скорее всего - авария, вертолет неуправляем, особенно если заклинил при пикировании... есть прецеденты.....в 3 случае - пока есть скорость - лопасти будут флюгировать, затем при потере высоты встанут на стопор в отрицательном шаге. вертолет неуправляем. Авария. В лучшем случае - посадка по самолетному. Если сильно повезет.