GOLEM написал(а):PJs, а я думал, хотите предложить услуги по спасению л/с ВМФ РФ
(шутка)
ну это по нику понял..я имел ввиду проще без шифров..PJs написал(а):Специальность pararescuemen AFSC 1T2X1. Я ушел со службы в 2008.
Это да, было приятно наблюдать, когда совместные действия, слаженность, спасла ребят от смерти. В этот момент бедЫ, сразу куда-то пропало противостояние и неприязнь...вот так бы всегда..12345 написал(а):англичан с их роботом хана ребятам в батис
Куда уж проще. Как это точнее по русски будет не знаю - парашютист спасатель наверно. А дальше - устал. Был в Афганистане, был в Ираке. Надоело. Тупые войны.12345 написал(а):ну это по нику понял..я имел ввиду проще без шифров..PJs написал(а):Специальность pararescuemen AFSC 1T2X1. Я ушел со службы в 2008.
а что дальше не служил ??? вроде уже второй контракт ??? это ну наверное уже е-3...
или хотели к муслимам отправить ???
12345 написал(а):PJs написал(а):48th Rescue Squadron USAF. Поиск и эвакуация экипажей сбитых самолетов и вертолетов. Спасение из плена. Эвакуация разведчиков. Эвакуация раненых. В 2005 работали в Нью Орлеане когда "Катрина".Barbudos написал(а):Ув.PJs, если в курсе, сколько отводится на спасение? И, кстати, "в каком полку служили?" (с), точнее, какого профиля был ваш спасательный отряд? Кого спасали и от кого?
:???:
Заранее - спасибо.
48 ??? это интересно. это же с девис -монтана... фотки есть интересные ??? ну типа таких..
http://www.doodoo.ru/printpage-4161.html
какая специальность была на службе ??? ну сейчас ???
Весёлый написал(а):А никто не знает где можно подобные фотки сделать на территории РФ???
Извините, почему?PJs написал(а):Надоело. Тупые войны.
Потому что не нужны никому кроме умников из Вашингтона.КС написал(а):Извините, почему?PJs написал(а):Надоело. Тупые войны.
Увидел ссылку. Зашел. Почитал. Стало интересно.heckler написал(а):Откуда вы узнали об этом форуме и почему решили зарегестрироваться?
Не Блекхок. Pave Hawk. Специальный вариант. Отличный вертолет.GOLEM написал(а):Ага...и еще. И как Блэкхок? Плюсы/минусы?
нет, в ППС там точно поменьше будет.А если спрошу так: ЭПР ф-22 в ППС=около 0.3м?или нет)
У меня 4 часа 56 минут.Foxhound написал(а):А сколько продолжался самый длинный полет?Кот Баюн написал(а):Максимально без посадки? 1050 км. Перегон Су-33 с одного из АРЗ.
"Живых" или пригодных к полетам меньше. Су-33 всего серийных сделали 24 штуки. 4 разбиты. В 96-ом погиб Виталя Кузьменко на 65ом борту, в 2000 разбили 71й борт при отработке "Кобры", в 2001 на 70м погиб Тимур, в 2005 82ой утопили. И в 92 году разбилась спарка 25ка, ребята в сопку ушли при плохой видимости. :-(Foxhound написал(а):Теперь понятно откуда корни растут у байки про 6 живых Су-33.Кот Баюн написал(а):Нет в общем. Писали об этом много. В 2000-е обычно получалось 6-8 33х, пара УТГшек, 3-4 вертолета 830-го полка.
Всего есть: 22 Су-33 и 8 Су-25?
Мне не доводилось.Foxhound написал(а):Кот Баюн
Взаимодействовали ли вы с А-50?
Спасением пилотов занимается служба ПДС-ПСС. ПарашютноДесантнаяСлужба - ПоисковоСпасательная Служба. В их заведовании парашюты, катапультные кресла, НАЗы, подготовка пилотов к выживанию, спасение сбитых и потерпевших аварию.PJs написал(а):Как в России организовано спасение пилотов?
Вот честно говоря не помню. Перегрузки на бочке небольшие, почти не ощущаются.мир написал(а):Какая макс перегрузка при выполнении бочки?
мир написал(а):Кот Баюн
Можете ответить на вопрос: эпр ф-22 в ппс около 0.3м?