Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Погосян с Лагарьковым сказали 0,5 кв.м. значит 0,5. И баста!Арсений написал(а):Как и говорил Локхид. Мда....
Погосян с Лагарьковым сказали 0,5 кв.м. значит 0,5. И баста!Арсений написал(а):Как и говорил Локхид. Мда....
Хитрый Вы, Арсений...Арсений написал(а):Хмм...амовские летчики говорят, что не видят ф-22 на радаре до визуального контакта. Если визуальный контакт возможен на дальности 10 км, а 1м2 AN/APG-63 видит с расстояния в 100 км, то ЭПР раптора...10e-4 = -40dB. Как и говорил Локхид. Мда.... :-(
Уточнение - хотя бы в небольшом секторе в ППС ЭПР Раптора примерно соответствует порядку цифр 0,0001 м2?Арсений
чтобы узнать наверняка надо спросить равна ли эпр раптора числу 0.0001)
Арсений, а рассчитайте, если не трудно, вашим "математическим методом" ЭПР 29-го, со следующими исходными данными:Арсений написал(а):Хмм...амовские летчики говорят, что не видят ф-22 на радаре до визуального контакта. Если визуальный контакт возможен на дальности 10 км, а 1м2 AN/APG-63 видит с расстояния в 100 км, то ЭПР раптора...10e-4 = -40dB. Как и говорил Локхид. Мда....
Т.е. у вас есть данные по РЛС "1м2 AN/APG-63 видит с расстояния в 100 км" и данные визуального обнаружения 29-го "паровоза". И вам этого достаточно, как я понял.Кот Баюн написал(а):29-е "паровозы" можно и на 15 разглядеть.
А это относится к американскому аваксу?потому что для наземных отечественных рлс дают опорные значения какие угодно но не 3м,Кот Баюн написал(а):Давно уже. 1м2 при вероятности обнаружения 0,8. У нас 3м2 при вероятности 0,6
Видел я это, кстати, с опытного Су-25СМ, на котором было два МФД. Но на Су-33 один(до 2002 и тот не полноценный, после не знаю). Вот и понимай как хочешьGOLEM написал(а):Foxhound, действительно, хороший вопрос...
Вот, например, чего оно сейчас показывает?
[/b]
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Судя по рамке на "ПРГ" - режим программирования...Режим "СПО" - пока не работает...
Арсений написал(а):Тогда такой вопрос: а Н001 с какого расстояния увидит 1м2?
"При полете самолета на средних высотах в ППС Добн=80-100 км для цели 3м2"
мир написал(а):Кот Баюн
?)
Насколько я знаю - относится.мир написал(а):А это относится к американскому аваксу?потому что для наземных отечественных рлс дают опорные значения какие угодно но не 3м,Кот Баюн написал(а):Давно уже. 1м2 при вероятности обнаружения 0,8. У нас 3м2 при вероятности 0,6
И какие именно мифы я Вам должен развеивать? Вы бы их для начала озвучили.мир написал(а):За одно развейте мифы и дайте ттх для ф-16,ф-18е
Не знаю что у Вас выходит.... Это Ваши трудности.мир написал(а):Кот Баюн
выходит что 0,0001
ттх ихних рлс,да и про маневренность самое главное,они уступают или превосходят су-27?Кот Баюн написал(а):И какие именно мифы я Вам должен развеивать? Вы бы их для начала озвучили.
"ТТХ ихних РЛС" Вы можете посмотреть на сайтах разработчиков "ихних РЛС". А по маневренности писать надо много - коротко если то есть режимы где Су-лучше, есть где хуже.мир написал(а):ттх ихних рлс,да и про маневренность самое главное,они уступают или превосходят су-27?Кот Баюн написал(а):И какие именно мифы я Вам должен развеивать? Вы бы их для начала озвучили.
Косвенно.GOLEM написал(а):Кот Баюн, вроде как полеты на Нитке возобновляют...Вы как-то участвуете в процессе?
:think: :wow:Foxhound написал(а):
Помидорами закидаете... :???: Очень хотелось бы самому F-18ый попробовать. Такие сказки про него пишут. :study:Foxhound написал(а):Кот Баюн
На каком ЛА больше всего хочется полетать?
Понятно, а на Rafale M или F-35 не тянет?Кот Баюн написал(а):Помидорами закидаете... :???: Очень хотелось бы самому F-18ый попробовать. Такие сказки про него пишут. :study: