F-14 Tomcat написал(а):Заявление адмирала А. А. Амелько о том, что по оценке одного из институтов МО СССР в результате моделирования боевого столкновения авианосной группы на базе "Кузнецова" и американской АУГ на базе "Энтрепрайза" американцы добивались 11 попаданий по кораблям советского ордера без потерь со своей стороны при одновременном нанесении авиационных ударов по береговым объектам.
Ах, ну да.ГЕРКОН32 написал(а):Вы это моделирование видели?
Вот и подают факты так, что всё больше и больше, молодых людей верят в абсолютное превосходство "рус-ваффен", благодаря бреду "угарной силы", заявлением "первых", и т. д., а когда дело доходит до реальной войны, - вдруг выясняется, что: -- им, НАШИМ ОРУЖИЕМ, не умеют пользоваться, но оно всё-же СУПЕР, либо наоборот; - эксплуатанты СУПЕР, а "русс-ваффен" -- полное дерьмо!ГЕРКОН32 написал(а):И дело тут вовсе не в патриотизме и американофобии, а банальной подаче фактов
ГЕРКОН32, Вы зря так о Заболотском. В конце фразы он поставил отличный крючок для "различия грамотных от неграмотных":ГЕРКОН32 написал(а):Вы это моделирование видели? К слову как и ваш Заболотский?
...без потерь со своей стороны при одновременном нанесении авиационных ударов по береговым объектам.
F-14 Tomcat написал(а):Ах, ну да. Если б, результаты моделирования были б, прямо противопо(д)ложные, - у вас -- и авторитет автора, и сами результаты, не вызывали-бы сомнений-подозрений... , и вы, сами кричали бы: -- Мы "п и н д о с о в", во! как вздрючим!
F-14 Tomcat написал(а):Вот и подают факты так, что всё больше и больше, молодых людей верят в абсолютное превосходство "рус-ваффен", благодаря бреду "угарной силы
Теодоре написал(а):В конце фразы он поставил отличный крючок для "различия грамотных от неграмотных":
Цитата:
...без потерь со своей стороны при одновременном нанесении авиационных ударов по береговым объектам.
О, с этим, слава Богу, я согласен с вами на 100% :good:ГЕРКОН32 написал(а):Абсолютно согласен. "Угарная сила", как и "Абсолютное оружие" Дискавери - помоечная дрянь для неокрепших умов. Но для тех, кто хочет изучить вопрос глубже, данные источники не являются истиной в последней инстанции (ну разве что там видеоролики красивые).
Я бы выбрал летать. Не травите душу. :-(Foxhound написал(а):Понятно, а на Rafale M или F-35 не тянет?Кот Баюн написал(а):Помидорами закидаете... :???: Очень хотелось бы самому F-18ый попробовать. Такие сказки про него пишут. :study:
Вот если бы вам предложили переучиться на МиГ-29К или остаться на Су-33, что бы вы выбрали?
Rob, что то у Вас как то плохо с чтением. Я всего лишь дал Foxhound'у возможную трактовку снижения заказа на закупку 22-х. А учения и проводятся для того чтобы оценить эффективность новой техники в сравнении со старой. При хорошем обеспечении таких учений это сделать нетрудно. И насчет "деньги не предлагать" - именно деньги и предлагать. Есть такое понятие - "принцип разумной достаточности". Именно исходя из этого принципа янки и определили число "Рапторов". Самолет дорогой и вы производстве и в обслуживании. И заказанного числа достаточно для получения господства в воздухе (по их оценкам). Если то, что про него пишут правда - то это и в самом деле так, 7-8 эскадрилий вполне хватит для обеспечения полного превосходства в воздухе над любым потенциальным противником на сегодня.Rob написал(а):При всем уважении, не могли бы Вы пояснить свое мнение.Кот Баюн написал(а):Так вот именно потому, что он оказался таким сверхэффективным, заказ и сократили. Зачем из много, если такое подавляющее преимущество над предыдущим поколением?
Как можно назвать оружие "СВЕРХэффективным", если оно даже нигде не применялось? Даже если это истина, в чем сакральный смысл отказа от такого супероружия, если можно перевооружить свои ВВС и спать спокойно? (деньги не предлагать, ибо судя по рекламным мурзилкам, один раптор заменяет несколько самолей предидущего поколения, что полностью балансирует ценовой фактор при приобретении и обслуживании одного раптора или нескольких четверок). Как можно отказаться от этого чудо-оружия, если его применение и использование в горячих точках гарантирует полное отсутствие потерь, как людских, так и технических? Зачем иметь раздутый парк в 2000 самолей, если можно обойтись всего 14-ю Ф-22 ?
И т.д., каково Ваше мнение по данным вопросам?
Нет.акулыч написал(а):Можете эти моменты как либо прокомментировать?
Я не настолько хорошо разбираюсь в аэродинамике, чтобы вот так по фотографиям делать какие либо серьезные выводы не имея результатов продувок.Арсений написал(а):Кот Баюн, не могли бы Вы прокомментировать? (это про ПАК ФА).
Здесь имеется ввиду вредная аэродинамическая интерференция, когда в местах соединения боковых частей фюзеляжа и двигателей, а также центрального "яйцеклада" и двигателей (сверху и снизу, поэтому число их надо умножать на 2) возникают зоны расширения воздушного потока. В этой расширяющейся "воронке" воздуха происходит торможение потока с последующим отрывом. При этом возникает дополнительное вредное сопротивление. И таких расширяющихся воздушных "воронок" в хвостовой части аж 8 штук! И на каждой "воронке" - дополнительное сопротивление.
А ни на YF-23, ни на F-22 подобного безобразия просто нету.
На малых скоростях всё это сказывается не особо фатально, но там, где будет важен каждый грамм тяги против каждого грамма сопротивления - подобный аэродинамический нонсенс просто необъясним. Принести в жертву УВТ в трёх плоскостях пару-тройку сотен километров в час скорости, скороподъёмности, потолку, боевому радиусу - это УЖОС. Это ненормально.
Спасибо, согласен... :OK-)Кот Баюн написал(а):(по их оценкам)
:good: :good: :good:Кот Баюн написал(а):чтобы вот так по фотографиям делать какие либо серьезные выводы не имея результатов продувок
Здесь можно несколько критериев дать. В принципе применимых и для вертолетов и для самолетов.Rob написал(а):И еще вопрос, я понимаю, что Вы далеки от братьев-вертоетчиков, НО, если бы Вам предложили сравнить "боевую эффективность" различных моделей вертолетов в глобальных конфликтах, на чем бы Вы сделали акцент?
Извиняюсь, занесло.Кот Баюн написал(а):Я бы выбрал летать. Не травите душу. :-(
Понятно, а чисто флотские традиции прижились?Кот Баюн написал(а):В смысле? Я вроде выше уже отписывался. Традиции в основном от "сухой" авиации не сильно отличаются.![]()
С полными баками и 4мя тоннами подвесок у нас будет максимальная взлетная в 33 тонны. Практический потолок у нас тогда снизится где то до 14000. По дальностям точно не скажу - нужно номограммы смотреть в зависимости от профиля полета. Лень.мир написал(а):Кот Баюн
Насколько уменьшатся потолок и дальность полета при массе подвески 2-4т с полным баком?
Да любые традиции приживутся, главное наливай! :grin:Foxhound написал(а):Понятно, а чисто флотские традиции прижились?Кот Баюн написал(а):В смысле? Я вроде выше уже отписывался. Традиции в основном от "сухой" авиации не сильно отличаются.![]()
Главное чтобы индикация была удобная, понятная, хорошо и быстро читаемая. А будильники, экраны - лично мне без разницы.Foxhound написал(а):Сейчас пошла мода на стеклянные кабины, без единого "будильника". Вам не кажется, что надо все-таки оставить основные будильники, что вы думаете по этому поводу?(Мне почему-то очень нравится кабина старого боинга 767)
Если коротко - при взлете со стоянки на палубе:zdobin написал(а):Кот Баюн, у меня простой вопрос. Но после очередного просмотра серии "Крылья России" о морской авиации он постоянно возникает у меня. Вот показывают взлет истребителя. Вы когда стоите на старте - то Вы выводите двигатели на полную мощность или нет? Опишите процессом подготовки к взлёту в двух словах. И почему машины стартуют не самой дальней позиции, ведь чуть-что так есть ещё шанс набрать нужную скорость. Зачем они лишают себя такого шанса?