F-14 Tomcat написал(а):Заявление адмирала А. А. Амелько о том, что по оценке одного из институтов МО СССР в результате моделирования боевого столкновения авианосной группы на базе "Кузнецова" и американской АУГ на базе "Энтрепрайза" американцы добивались 11 попаданий по кораблям советского ордера без потерь со своей стороны при одновременном нанесении авиационных ударов по береговым объектам.
Ах, ну да. Если б, результаты моделирования были б, прямо противопо(д)ложные, - у вас -- и авторитет автора, и сами результаты, не вызывали-бы сомнений-подозрений... :grin:, и вы, сами кричали бы: -- Мы "п и н д о с о в", во! как вздрючим! :grin:ГЕРКОН32 написал(а):Вы это моделирование видели?
Вот и подают факты так, что всё больше и больше, молодых людей верят в абсолютное превосходство "рус-ваффен", благодаря бреду "угарной силы", заявлением "первых", и т. д., а когда дело доходит до реальной войны, - вдруг выясняется, что: -- им, НАШИМ ОРУЖИЕМ, не умеют пользоваться, но оно всё-же СУПЕР, либо наоборот; - эксплуатанты СУПЕР, а "русс-ваффен" -- полное дерьмо!ГЕРКОН32 написал(а):И дело тут вовсе не в патриотизме и американофобии, а банальной подаче фактов
ГЕРКОН32, Вы зря так о Заболотском. В конце фразы он поставил отличный крючок для "различия грамотных от неграмотных":ГЕРКОН32 написал(а):Вы это моделирование видели? К слову как и ваш Заболотский?
...без потерь со своей стороны при одновременном нанесении авиационных ударов по береговым объектам.
F-14 Tomcat написал(а):Ах, ну да. Если б, результаты моделирования были б, прямо противопо(д)ложные, - у вас -- и авторитет автора, и сами результаты, не вызывали-бы сомнений-подозрений... , и вы, сами кричали бы: -- Мы "п и н д о с о в", во! как вздрючим!
F-14 Tomcat написал(а):Вот и подают факты так, что всё больше и больше, молодых людей верят в абсолютное превосходство "рус-ваффен", благодаря бреду "угарной силы
Теодоре написал(а):В конце фразы он поставил отличный крючок для "различия грамотных от неграмотных":
Цитата:
...без потерь со своей стороны при одновременном нанесении авиационных ударов по береговым объектам.
О, с этим, слава Богу, я согласен с вами на 100% :good:ГЕРКОН32 написал(а):Абсолютно согласен. "Угарная сила", как и "Абсолютное оружие" Дискавери - помоечная дрянь для неокрепших умов. Но для тех, кто хочет изучить вопрос глубже, данные источники не являются истиной в последней инстанции (ну разве что там видеоролики красивые).
Я бы выбрал летать. Не травите душу. :-(Foxhound написал(а):Понятно, а на Rafale M или F-35 не тянет?Кот Баюн написал(а):Помидорами закидаете... :???: Очень хотелось бы самому F-18ый попробовать. Такие сказки про него пишут. :study:
Вот если бы вам предложили переучиться на МиГ-29К или остаться на Су-33, что бы вы выбрали?
Rob, что то у Вас как то плохо с чтением. Я всего лишь дал Foxhound'у возможную трактовку снижения заказа на закупку 22-х. А учения и проводятся для того чтобы оценить эффективность новой техники в сравнении со старой. При хорошем обеспечении таких учений это сделать нетрудно. И насчет "деньги не предлагать" - именно деньги и предлагать. Есть такое понятие - "принцип разумной достаточности". Именно исходя из этого принципа янки и определили число "Рапторов". Самолет дорогой и вы производстве и в обслуживании. И заказанного числа достаточно для получения господства в воздухе (по их оценкам). Если то, что про него пишут правда - то это и в самом деле так, 7-8 эскадрилий вполне хватит для обеспечения полного превосходства в воздухе над любым потенциальным противником на сегодня.Rob написал(а):При всем уважении, не могли бы Вы пояснить свое мнение.Кот Баюн написал(а):Так вот именно потому, что он оказался таким сверхэффективным, заказ и сократили. Зачем из много, если такое подавляющее преимущество над предыдущим поколением?
Как можно назвать оружие "СВЕРХэффективным", если оно даже нигде не применялось? Даже если это истина, в чем сакральный смысл отказа от такого супероружия, если можно перевооружить свои ВВС и спать спокойно? (деньги не предлагать, ибо судя по рекламным мурзилкам, один раптор заменяет несколько самолей предидущего поколения, что полностью балансирует ценовой фактор при приобретении и обслуживании одного раптора или нескольких четверок). Как можно отказаться от этого чудо-оружия, если его применение и использование в горячих точках гарантирует полное отсутствие потерь, как людских, так и технических? Зачем иметь раздутый парк в 2000 самолей, если можно обойтись всего 14-ю Ф-22 ?
И т.д., каково Ваше мнение по данным вопросам?
Нет.акулыч написал(а):Можете эти моменты как либо прокомментировать?
Я не настолько хорошо разбираюсь в аэродинамике, чтобы вот так по фотографиям делать какие либо серьезные выводы не имея результатов продувок.Арсений написал(а):Кот Баюн, не могли бы Вы прокомментировать? (это про ПАК ФА).
Здесь имеется ввиду вредная аэродинамическая интерференция, когда в местах соединения боковых частей фюзеляжа и двигателей, а также центрального "яйцеклада" и двигателей (сверху и снизу, поэтому число их надо умножать на 2) возникают зоны расширения воздушного потока. В этой расширяющейся "воронке" воздуха происходит торможение потока с последующим отрывом. При этом возникает дополнительное вредное сопротивление. И таких расширяющихся воздушных "воронок" в хвостовой части аж 8 штук! И на каждой "воронке" - дополнительное сопротивление.
А ни на YF-23, ни на F-22 подобного безобразия просто нету.
На малых скоростях всё это сказывается не особо фатально, но там, где будет важен каждый грамм тяги против каждого грамма сопротивления - подобный аэродинамический нонсенс просто необъясним. Принести в жертву УВТ в трёх плоскостях пару-тройку сотен километров в час скорости, скороподъёмности, потолку, боевому радиусу - это УЖОС. Это ненормально.
Спасибо, согласен... :OK-)Кот Баюн написал(а):(по их оценкам)
:good: :good: :good:Кот Баюн написал(а):чтобы вот так по фотографиям делать какие либо серьезные выводы не имея результатов продувок
Здесь можно несколько критериев дать. В принципе применимых и для вертолетов и для самолетов.Rob написал(а):И еще вопрос, я понимаю, что Вы далеки от братьев-вертоетчиков, НО, если бы Вам предложили сравнить "боевую эффективность" различных моделей вертолетов в глобальных конфликтах, на чем бы Вы сделали акцент?
Извиняюсь, занесло.Кот Баюн написал(а):Я бы выбрал летать. Не травите душу. :-(
Понятно, а чисто флотские традиции прижились?Кот Баюн написал(а):В смысле? Я вроде выше уже отписывался. Традиции в основном от "сухой" авиации не сильно отличаются.
С полными баками и 4мя тоннами подвесок у нас будет максимальная взлетная в 33 тонны. Практический потолок у нас тогда снизится где то до 14000. По дальностям точно не скажу - нужно номограммы смотреть в зависимости от профиля полета. Лень.мир написал(а):Кот Баюн
Насколько уменьшатся потолок и дальность полета при массе подвески 2-4т с полным баком?
Да любые традиции приживутся, главное наливай! :grin:Foxhound написал(а):Понятно, а чисто флотские традиции прижились?Кот Баюн написал(а):В смысле? Я вроде выше уже отписывался. Традиции в основном от "сухой" авиации не сильно отличаются.
Главное чтобы индикация была удобная, понятная, хорошо и быстро читаемая. А будильники, экраны - лично мне без разницы.Foxhound написал(а):Сейчас пошла мода на стеклянные кабины, без единого "будильника". Вам не кажется, что надо все-таки оставить основные будильники, что вы думаете по этому поводу?(Мне почему-то очень нравится кабина старого боинга 767)
Если коротко - при взлете со стоянки на палубе:zdobin написал(а):Кот Баюн, у меня простой вопрос. Но после очередного просмотра серии "Крылья России" о морской авиации он постоянно возникает у меня. Вот показывают взлет истребителя. Вы когда стоите на старте - то Вы выводите двигатели на полную мощность или нет? Опишите процессом подготовки к взлёту в двух словах. И почему машины стартуют не самой дальней позиции, ведь чуть-что так есть ещё шанс набрать нужную скорость. Зачем они лишают себя такого шанса?