Вопросы российским летчикам

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кот Баюн написал(а):
Лень или ....? ;)
Кот Баюн написал(а):
Да любые традиции приживутся, главное наливай! :grin:
:-D
Кот Баюн написал(а):
Главное чтобы индикация была удобная, понятная, хорошо и быстро читаемая. А будильники, экраны - лично мне без разницы.
Мне будильники нравятся тем, что не надо вглядываться в показания, одним глазком посмотрел положение стрелки.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Кот Баюн
Вы застали ЯКи на палубе? Читал что даже к летчикам ЯКов отношение было отрицательное.
В небе реет грозный Як,
Як об палубу х*Як!


Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

GOLEM написал(а):
Я вчера, как лох, плюхнулся на Су-33 с Кузи в воду...абидна было :grin:
Вы так не пугайте :Shok: :)

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Кот Баюн, напоследок! В футбол на палубе играли? :)
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Лень или ....? ;)
Или одно из двух. :grin:


Foxhound написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Главное чтобы индикация была удобная, понятная, хорошо и быстро читаемая. А будильники, экраны - лично мне без разницы.
Мне будильники нравятся тем, что не надо вглядываться в показания, одним глазком посмотрел положение стрелки.
Никто не мешает выводить на экраны индикацию в виде стрелочных приборов. Да так часто и делают.


Foxhound написал(а):
Кот Баюн
Вы застали ЯКи на палубе? Читал что даже к летчикам ЯКов отношение было отрицательное.
В небе реет грозный Як,
Як об палубу х*Як!
Нет, к счастью не застал.



Foxhound написал(а):
Кот Баюн, напоследок! В футбол на палубе играли? :)
Я такого не видел. Но вроде по рассказам пытались, мячик на леску привязывали. :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Foxhound, у летчиков нельзя говорить "напоследок", нужно говорить "накрайняк" :)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
GOLEM написал(а):
А вариант автоматичекого ктапультирования предусмотрен? Как на Яках?
Как это? На каких Яках?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кот Баюн написал(а):
Нет, к счастью не застал.
Почему к счастью? :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Не совсем когда вздумается, а когда, например, датчики зафиксируют, повышенные значения крена на взлетном режиме...
Самолет-то вертикального взлета и посадки...чуть-что не так, летчик и среагировать толком не успеет.
На первых порах система капризничала, потом, вроде, довели до ума...
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Экономист написал(а):
Это что ж получается, он может выкинуть лётчика из кабины, когда ему вздумается? И зачем такое придумали?
Ну конечно не совсем когда вздумается. :-D
Вот здесь подробнее об этом:
http://vtol.boom.ru/mat/sak.htm

ЗЫ: Вобщем повторился за GOLEM :)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
lazurniy написал(а):
Вот здесь подробнее об этом:
http://vtol.boom.ru/mat/sak.htm
Спасибо за ссылку!
Там написано про интересный инцидент, к счастью, без жертв:
...
4 марта 1976г. военный летчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник В.Хомяков должен был выполнить приемочный полет на серийном Як-38 с заводского аэродрома. На переходном режиме при повороте сопла ПМД летчик был неожиданно катапультирован в горизонтальном положении самолета на высоте около 70 м. Он приземлился на парашюте недалеко от места взлета и стал, если можно так выразиться, интересоваться, а где, собственно, его самолет.

Самолет между тем продолжал полет с автопилотом, набирая высоту на переходном режиме. Местная служба ПВО подняла шум по поводу появления в воздушном пространстве неопознанного объекта, который не отвечал на запросы с земли. Руководство было проинформировано, и принято решение сбить неизвестного. К этому времени самолет выработал топливо, и «беспилотный» Як-38 почти вертикально приземлился на заснеженное поле. Его кабина была проинспектирована двумя колхозниками, а в остальном самолет находился в целом состоянии. Потребовался почти месяц, чтобы определить причину ложного срабатывания САК. Дефект в электронной схеме был найден, устранен, группа разработчиков САК была подвергнута суровой критике, а самолеты Як-38 возобновили полеты.
...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Интересно, что любопытные колхозники "синспектировали" с кабины..? :grin:

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

По-любому, НАЗ искали...аграриям невдомек, что его вместе с летчиком выбрасывает... :-D
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
lazurniy
Ту-22 может лететь в режиме огибания рельефа местности?, х-22 какую скорость имеет,стоят ли они на вооружении?
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
мир написал(а):
Ту-22 может лететь в режиме огибания рельефа местности?
На ранних Ту22м2 стояла система полёта на малых высотах. Что она из себя представляет в точности, не скажу, я её не знаю. Но её сняли вместе со штангой (по ОСВ). Когда я смотрел кабину двойки, там уже стояла заглушка. На "тройке"этой системы не было изначально.
мир написал(а):
х-22 какую скорость имеет,стоят ли они на вооружении?
Гиперзвуковую :-D В зависимости от выбранной траектории. На вооружении стоят, и даже вроде все модификации. Это пока основная ракета.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
lazurniy написал(а):
5 махов?а дальность какая?стрельбы проводили?как оцениваете прошьет ли такая ракета иджис?

Добавлено спустя 54 минуты 23 секунды:

с 3 ракетами х-22 какая будет дальность полета?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кот Баюн написал(а):
Никто не мешает выводить на экраны индикацию в виде стрелочных приборов. Да так часто и делают.
Кот Баюн написал(а):
Я такого не видел. Но вроде по рассказам пытались, мячик на леску привязывали. :-D
Интересно, а как начальство к этому относилось? :Rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Экономист написал(а):
Это что ж получается, он может выкинуть лётчика из кабины, когда ему вздумается? И зачем такое придумали? :think:
При отказе одного из подъемных двигателей, Як-38 может перевернутся по крену за 1,5 секунды и это все при взлете/посадке! т.е. высота метров двести! летчик понять ничего не успеет...

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

lazurniy
Можно поподробнее о Ту-16? :Rolleyes:
Вы летчик ДА, как вы оцениваете связку Су-34 + ПАК ДА против нынешней, Ту-22М3 + Ту-95 + Ту-160 + Су-24?
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
мир написал(а):
3-3,5М маршевая по ВТ, на пикировании разгоняется.
мир написал(а):
а дальность какая?
В зависимости от модификации и траектории. Около 500 км для СН с ИНС (мод. МА, НА) и 350 км для АГСН (по возможности станции) (мод. Н)
мир написал(а):
стрельбы проводили?как оцениваете прошьет ли такая ракета иджис?
В ДА практические пуски к сож. очень большой и редкий праздник :-( . Сам ракету не пускал, времена неудачные наступили. Но ранее со второго места в пуске учавствовал. А что Вы подразумеваете под "иджис"? (я только морской ЗРК с таким названием знаю) :???:
мир написал(а):
с 3 ракетами х-22 какая будет дальность полета?
Для ДА фактически не используемая конфигурация. Летали в основном с одной под крылом + БВ, реже с двумя, то же под крыльями (В грузоотсеке лучше АПП подвесить :) )
На макс. дальность задач не было. Все наши пакетные цели были вполне в пределах радиуса. Могу сказать, самый продолжительный полёт с одной ракетой у меня был около 4 часов . При режимах по Н от 1200 до 8600 и V от 500 до 950 (без С/З) около 5000км. Но можно было и больше :)
 
Сверху