Он меньше и более универсален, может запускаться с любых носителей, но дальность и разрушительная сила по меньше.lazurniy написал(а):Кстати, брамос это почти гранит?
Арсений написал(а):Я не прав?
Вот здесь не совсем с Вами согласен. Вы представляете себе войну с США начатую посредством авиации? Даже, если что то предположить, в этой войне, авиация будет использоваться только во второй волне (и то, при самом благоприятном сценарии). Кто там и как будет светиться, думаю главенствующей роли играть не будет. А вот возможность использовать грунтовые полосы, 95-му в плюс. А вообще, надо ближе противника искатьАрсений написал(а):Самолет применим только в войне с США (для прочего есть Ту-22),
Представьте себе, что пара появилась в не совсем прогнозируемом вами месте (ну не угадали допустим Вы с районом ожидания-океан то большой), на удалении не менее 2-3 тыс. км и произвела пуск 12 акр. За чем Вы гоняться будете? За пустой телегой или кинете все силы на ликвидацию АКР на траектории? Какой наряд сил Вам понадобится? Да и поверьте, никто не планирует назначать зону пуска в районе кишащем ПВО.Арсений написал(а):он сверхзвуковой, что дает возможности по уходу от истребителей противника.
Чтоб так говорить, надо знать суть его БЗ В-52 вроде то же на свалку пока не собирается.Арсений написал(а):но боевую задачу он выполнить врядли сможет, так как светится аки рождественская елка до самого радиогоризонта
Наши враги - это:А вообще, надо ближе противника искать Да уж..
Насколько я знаю, Х-55 оснащена системой коррекции ТЕРКОМ, которая требует запуска не далее, чем 1 тыс. км. от берега. Или я не прав?Представьте себе, что пара появилась в не совсем прогнозируемом вами месте (ну не угадали допустим Вы с районом ожидания-океан то большой), на удалении не менее 2-3 тыс. км и произвела пуск 12 акр.
Почему нет? Карибский кризис, самолеты в воздухе, расчеты тополей готовы, на ПЛ посланы соответствующие директивы. "Дарьял" засек множественные цели в верхних слоях атмосферы, руководством принято решение на ответный огонь. Пока боеголовки будут падать на аэродромы стратегической авиации, стратеги уже в воздухе, и летят к берегам супостата. А там их с Аляски пасут Рапторы, их сопровождают танкеры. И еще ф-35 с 12ти плавучих аэродромов в атлантике... А хокай видит далеко...Вы представляете себе войну с США начатую посредством авиации?
Арсений, позвольте вмешаться. все очень просто - сначала ракеты, потом самолеты.Арсений написал(а):Почему нет? Карибский кризис, самолеты в воздухе, расчеты тополей готовы, на ПЛ посланы соответствующие директивы. "Дарьял" засек множественные цели в верхних слоях атмосферы, руководством принято решение на ответный огонь.
А на Ту-160 хотелось?lazurniy написал(а):Лучше наоборот спросить, что может Ту-160, чего не сможем Ту-95мс Они как УАЗик и Геленваген. Вроде оба проходимцы, с почти одинаковыми возможностями. Но один чисто работяга, другой ещё и имидж владельцу создает. Ту-160 заметно дороже, в том числе в эксплуатации, да и количественно не заменяет Ту95мс. При всех своих плюсах, неумение даже бомбить оставляет Ту-160 пока весьма не дешёвым узкоспециализированным с-том. :-(
:think: Мне почему-то кажется, что сверхзвук особо и не нужен(только, если от хорнетов удирать ), особенно ракетоносцу. Аналогично думаю про Ту-160 и Ту-95.lazurniy написал(а):У нас были две эскадрильи Ту-16к (ракетоносец, КСР-5) и одна эск. РЭБ Ту16п ("Букет" по моему). У Ту-16 бОльшая продолжительность полёта, проще обслуживание. Раньше боевые полки Ту-16 периодически проводили учения с грунтовых аэродромов, чего Ту-22м не позволял
Я так понимаю, что капризы при наведении у инертной версии? Не знаете, другие есть?lazurniy написал(а):До нас не дошла. При мне её в Рязанском ЦППЛС только начинали осваивать. Позже разговаривал с шайковскими ребятами о ней. Как то без восторгов отзывались. Капризная при наведении (а может и сами капризничали ).
ИМХО При всей своей архаичности(топливо), Х-22 - шедевр.lazurniy написал(а):Конечно Х-22, это далеко не новое слово инженерной мысли . Зависимость наведения от носителя, не великая помехозащищенность агсн, довольно большие сроки подготовки ракеты, очень токсичное ж.топливо и т.п. не играют на стороне её преймуществ Из плюсов, я бы назвал т.н. "залп", т.е. разрушительную силу. Брамос, всё таки моложе, современнее. Но менять им х-22 я думаю не будут. Ту22м скорее всего так и умрёт без модернизации. :-( Кстати, брамос это почти гранит?
А какая разница если Ту-95 выпустит все ракеты на дальности, большей, чем перегоночная дальности F-22?Арсений написал(а):Ну, специализация у него одна - Америку бомбить.
Во-первых, у него ЭПР несравнимо ниже, чем у Ту-95. Это колоссальное преимущество.
Во-вторых, он сверхзвуковой, что дает возможности по уходу от истребителей противника.
Честно говоря, я вообще не представляю зачем нужны Ту-95. Самолет применим только в войне с США (для прочего есть Ту-22), но боевую задачу он выполнить врядли сможет, так как светится аки рождественская елка до самого радиогоризонта, и удрать в случае чего тоже не сможет :???:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я не прав?
Меньше????Foxhound написал(а):Ту-95 - хорошая вещь папуасию гонять(меньше скорость барражирования...)
Да. Скорость меньше, время больше.мир написал(а):Меньше????Foxhound написал(а):Ту-95 - хорошая вещь папуасию гонять(меньше скорость барражирования...)
ту-126Foxhound написал(а):Меня почему-то посещает мысль переделки Ту-95 в самолет ДРЛО
Нафига еще что-то гонять? Ту-95 стоит недорого, обслуживание дешевое.Арсений написал(а):Заправка в воздухе на что?
Придумалмир написал(а):Foxhound
с чего вы взяли что скорость меньше?
В этом и дело! Те же граблимир написал(а):ту-126Foxhound написал(а):Меня почему-то посещает мысль переделки Ту-95 в самолет ДРЛО
Я в среду над Рязанью видел ТУ-22, он "круги нарезал".Foxhound написал(а):Кстати, проскакивали новости про модернизацию Ту-22М, но только новости.
Дык ктож всё таки возможнее?Арсений написал(а):Наши враги - это:
-США - возможно в отдаленном будущем
-Китай - очень возможно в отдаленном будущем
Зачем Китай "обидили"?Арсений написал(а):Из всей этой братии самолет класса межконтинентального стратега нужен только для США.
Ту-22м не стратег :?Арсений написал(а):Для всего остального есть стратеги поменьше - Ту-22.
Про берег я не писал.Арсений написал(а):Х-55 оснащена системой коррекции ТЕРКОМ, которая требует запуска не далее, чем 1 тыс. км. от берега.
"Мы пойдём другим путём" (© В.И. Ульянов-Ленин)Арсений написал(а):А там их с Аляски пасут Рапторы, их сопровождают танкеры.
Будем надеяться, что они не непотопляемы. Други с ВМФ должны помочьАрсений написал(а):с 12ти плавучих аэродромов в атлантике...
В 90-м году мы впервые его посмотрели в Прилуках. Впечатлила изменившаяся философия ОКБ Туполева, в отношении к экипажу. Просторная кабина, отделка пластиком, кофейники и др. фичи. После увиденного залезали в свой кокпит, где толком не разогнуться, без особого настроения. Но ничего, дело привычки На Ту-160 и хотелось и нет. Там в те времена были свои тараканы по службе, но это оффтоп.Foxhound написал(а):А на Ту-160 хотелось?
В Афгане Ту22м СЗ для этого и использовали, опасаясь пакистанских F-16. А Ту-16 и без этого без потерь отработалFoxhound написал(а):Мне почему-то кажется, что сверхзвук особо и не нужен(только, если от хорнетов удирать Да уж.. )
ИНС требовала несколько коррекций в процессе подготовки. Про другие не скажу.Foxhound написал(а):Я так понимаю, что капризы при наведении у инертной версии? Не знаете, другие есть?
Да, только лозунги. :-( Хотя, если и браться за модернизацию, то работы там будет много. Поменять бы РЛС, ПНК, апп. РЭБ. Это так, для начала Только на этом не заработать. Тут ПАК ДА красивой морковкой маячит.Foxhound написал(а):проскакивали новости про модернизацию Ту-22М, но только новости.
Арсений, Вы не забывайте, что дозаправка в воздухе как правило на 15-30 мин отрывает от БЗАрсений написал(а):Заправка в воздухе на что?
Скорее всего ни то ни другое. В Дягилево базируется 43-й ЦБП ПЛС. У них в штате вся техника ДА (за искл. Ту-160). Нач. центра там мой бывший ком.отряда.КС написал(а):Я в среду над Рязанью видел ТУ-22, он "круги нарезал".
Может модернизация?
Или плановый ремонт?
Тогда непонятно зачем он на малой высоте раза три над трассой прошёл?lazurniy написал(а):Скорее всего ни то ни другое. В Дягилево базируется 43-й ЦБП ПЛС. У них в штате вся техника ДА (за искл. Ту-160). Нач. центра там мой бывший ком.отряда.
Евростратегlazurniy написал(а):Ту-22м не стратег :?
ДА ВМФlazurniy написал(а):Будем надеяться, что они не непотопляемы. Други с ВМФ должны помочь
Машина нас восхитила, просто покорила богатыми своими возможностями. И все-таки чувствуется, что КБ Туполева "в спину никто не дышит". Монополия!©lazurniy написал(а):В 90-м году мы впервые его посмотрели в Прилуках. Впечатлила изменившаяся философия ОКБ Туполева, в отношении к экипажу. Просторная кабина, отделка пластиком, кофейники и др. фичи. После увиденного залезали в свой кокпит, где толком не разогнуться, без особого настроения. Но ничего, дело привычки На Ту-160 и хотелось и нет. Там в те времена были свои тараканы по службе, но это оффтоп.
Наверно втихаря сделают, как с Су-24М2.lazurniy написал(а):Да, только лозунги. :-( Хотя, если и браться за модернизацию, то работы там будет много. Поменять бы РЛС, ПНК, апп. РЭБ. Это так, для начала Только на этом не заработать. Тут ПАК ДА красивой морковкой маячит.
Нет, со стремянки сверху.акулыч написал(а):На Т-22М3 посадка экипажа в кабину выполняется через люк в нише носовой стойки шасси? А верхние люки только для аварийного покидания?
Сомневаюсь. Тем более для Ту22м3 движков больше нет. НК-25 прекратили делать, и уже не начнут. Ремоторизация возможна только на НК-32. Но это опять много денег, да и ещё неизвестно, возобновят ли их пр-во. Ту-160 сами пока с дифицитом движков, ресурсы то не вечные.Foxhound написал(а):Наверно втихаря сделают, как с Су-24М2.
lazurniy написал(а):Сомневаюсь. Тем более для Ту22м3 движков больше нет. НК-25 прекратили делать, и уже не начнут. Ремоторизация возможна только на НК-32. Но это опять много денег, да и ещё неизвестно, возобновят ли их пр-во. Ту-160 сами пока с дифицитом движков, ресурсы то не вечные.
:-(
8 Апреля 2010г.
Авиационные двигатели НК-25 и НК- 32, устанавливаемые, соответственно, на дальний бомбардировщик Ту-22М3/МР и стратегический бомбардировщик Ту-160, будут модернизированы.
"Модернизация этих двигателей предусмотрена поручением правительства РФ", - сообщил начальник отдела департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Алексей Ляшенко.
По его словам, в соответствии с поручением правительства РФ самарскому предприятию ОАО "Кузнецов" выделены необходимые средства на проведение модернизации двигателей.
А.Ляшенко сообщил, что, наряду с проведением ремонта и модернизации, решается задача поддержания производства этих двигателей. "Такой вопрос сейчас рассматривается", - сказал он.