Он меньше и более универсален, может запускаться с любых носителей, но дальность и разрушительная сила по меньше.lazurniy написал(а):Кстати, брамос это почти гранит?
Арсений написал(а):Я не прав?
Вот здесь не совсем с Вами согласен. Вы представляете себе войну с США начатую посредством авиации? Даже, если что то предположить, в этой войне, авиация будет использоваться только во второй волне (и то, при самом благоприятном сценарии). Кто там и как будет светиться, думаю главенствующей роли играть не будет. А вот возможность использовать грунтовые полосы, 95-му в плюс. А вообще, надо ближе противника искатьАрсений написал(а):Самолет применим только в войне с США (для прочего есть Ту-22),
Представьте себе, что пара появилась в не совсем прогнозируемом вами месте (ну не угадали допустим Вы с районом ожидания-океан то большой), на удалении не менее 2-3 тыс. км и произвела пуск 12 акр. За чем Вы гоняться будете? За пустой телегой или кинете все силы на ликвидацию АКР на траектории? Какой наряд сил Вам понадобится? Да и поверьте, никто не планирует назначать зону пуска в районе кишащем ПВО.Арсений написал(а):он сверхзвуковой, что дает возможности по уходу от истребителей противника.
Чтоб так говорить, надо знать суть его БЗАрсений написал(а):но боевую задачу он выполнить врядли сможет, так как светится аки рождественская елка до самого радиогоризонта
Наши враги - это:А вообще, надо ближе противника искать Да уж..
Насколько я знаю, Х-55 оснащена системой коррекции ТЕРКОМ, которая требует запуска не далее, чем 1 тыс. км. от берега. Или я не прав?Представьте себе, что пара появилась в не совсем прогнозируемом вами месте (ну не угадали допустим Вы с районом ожидания-океан то большой), на удалении не менее 2-3 тыс. км и произвела пуск 12 акр.
Почему нет? Карибский кризис, самолеты в воздухе, расчеты тополей готовы, на ПЛ посланы соответствующие директивы. "Дарьял" засек множественные цели в верхних слоях атмосферы, руководством принято решение на ответный огонь. Пока боеголовки будут падать на аэродромы стратегической авиации, стратеги уже в воздухе, и летят к берегам супостата. А там их с Аляски пасут Рапторы, их сопровождают танкеры. И еще ф-35 с 12ти плавучих аэродромов в атлантике... А хокай видит далеко...Вы представляете себе войну с США начатую посредством авиации?
Арсений, позвольте вмешаться. все очень просто - сначала ракеты, потом самолеты.Арсений написал(а):Почему нет? Карибский кризис, самолеты в воздухе, расчеты тополей готовы, на ПЛ посланы соответствующие директивы. "Дарьял" засек множественные цели в верхних слоях атмосферы, руководством принято решение на ответный огонь.
А на Ту-160 хотелось?lazurniy написал(а):Лучше наоборот спросить, что может Ту-160, чего не сможем Ту-95мсОни как УАЗик и Геленваген. Вроде оба проходимцы, с почти одинаковыми возможностями. Но один чисто работяга, другой ещё и имидж владельцу создает. Ту-160 заметно дороже, в том числе в эксплуатации, да и количественно не заменяет Ту95мс. При всех своих плюсах, неумение даже бомбить оставляет Ту-160 пока весьма не дешёвым узкоспециализированным с-том. :-(
:think: Мне почему-то кажется, что сверхзвук особо и не нужен(только, если от хорнетов удиратьlazurniy написал(а):У нас были две эскадрильи Ту-16к (ракетоносец, КСР-5) и одна эск. РЭБ Ту16п ("Букет" по моему). У Ту-16 бОльшая продолжительность полёта, проще обслуживание. Раньше боевые полки Ту-16 периодически проводили учения с грунтовых аэродромов, чего Ту-22м не позволял![]()
Я так понимаю, что капризы при наведении у инертной версии? Не знаете, другие есть?lazurniy написал(а):До нас не дошла. При мне её в Рязанском ЦППЛС только начинали осваивать. Позже разговаривал с шайковскими ребятами о ней. Как то без восторгов отзывались. Капризная при наведении (а может и сами капризничали).
ИМХО При всей своей архаичности(топливо), Х-22 - шедевр.lazurniy написал(а):Конечно Х-22, это далеко не новое слово инженерной мысли. Зависимость наведения от носителя, не великая помехозащищенность агсн, довольно большие сроки подготовки ракеты, очень токсичное ж.топливо и т.п. не играют на стороне её преймуществ
Из плюсов, я бы назвал т.н. "залп", т.е. разрушительную силу. Брамос, всё таки моложе, современнее. Но менять им х-22 я думаю не будут. Ту22м скорее всего так и умрёт без модернизации. :-( Кстати, брамос это почти гранит?
А какая разница если Ту-95 выпустит все ракеты на дальности, большей, чем перегоночная дальности F-22?Арсений написал(а):Ну, специализация у него одна - Америку бомбить.
Во-первых, у него ЭПР несравнимо ниже, чем у Ту-95. Это колоссальное преимущество.
Во-вторых, он сверхзвуковой, что дает возможности по уходу от истребителей противника.
Честно говоря, я вообще не представляю зачем нужны Ту-95. Самолет применим только в войне с США (для прочего есть Ту-22), но боевую задачу он выполнить врядли сможет, так как светится аки рождественская елка до самого радиогоризонта, и удрать в случае чего тоже не сможет :???:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я не прав?
Меньше????Foxhound написал(а):Ту-95 - хорошая вещь папуасию гонять(меньше скорость барражирования...)
Да. Скорость меньше, время больше.мир написал(а):Меньше????Foxhound написал(а):Ту-95 - хорошая вещь папуасию гонять(меньше скорость барражирования...)
ту-126Foxhound написал(а):Меня почему-то посещает мысль переделки Ту-95 в самолет ДРЛО
Нафига еще что-то гонять? Ту-95 стоит недорого, обслуживание дешевое.Арсений написал(а):Заправка в воздухе на что?
Придумалмир написал(а):Foxhound
с чего вы взяли что скорость меньше?
В этом и дело! Те же граблимир написал(а):ту-126Foxhound написал(а):Меня почему-то посещает мысль переделки Ту-95 в самолет ДРЛО
Я в среду над Рязанью видел ТУ-22, он "круги нарезал".Foxhound написал(а):Кстати, проскакивали новости про модернизацию Ту-22М, но только новости.
Дык ктож всё таки возможнее?Арсений написал(а):Наши враги - это:
-США - возможно в отдаленном будущем
-Китай - очень возможно в отдаленном будущем
Зачем Китай "обидили"?Арсений написал(а):Из всей этой братии самолет класса межконтинентального стратега нужен только для США.
Ту-22м не стратег :?Арсений написал(а):Для всего остального есть стратеги поменьше - Ту-22.
Про берег я не писал.Арсений написал(а):Х-55 оснащена системой коррекции ТЕРКОМ, которая требует запуска не далее, чем 1 тыс. км. от берега.
"Мы пойдём другим путём" (© В.И. Ульянов-Ленин)Арсений написал(а):А там их с Аляски пасут Рапторы, их сопровождают танкеры.
Будем надеяться, что они не непотопляемы. Други с ВМФ должны помочьАрсений написал(а):с 12ти плавучих аэродромов в атлантике...
В 90-м году мы впервые его посмотрели в Прилуках. Впечатлила изменившаяся философия ОКБ Туполева, в отношении к экипажу. Просторная кабина, отделка пластиком, кофейники и др. фичи. После увиденного залезали в свой кокпит, где толком не разогнуться, без особого настроения. Но ничего, дело привычкиFoxhound написал(а):А на Ту-160 хотелось?
В Афгане Ту22м СЗ для этого и использовали, опасаясь пакистанских F-16. А Ту-16 и без этого без потерь отработалFoxhound написал(а):Мне почему-то кажется, что сверхзвук особо и не нужен(только, если от хорнетов удирать Да уж.. )
ИНС требовала несколько коррекций в процессе подготовки. Про другие не скажу.Foxhound написал(а):Я так понимаю, что капризы при наведении у инертной версии? Не знаете, другие есть?
Да, только лозунги. :-( Хотя, если и браться за модернизацию, то работы там будет много. Поменять бы РЛС, ПНК, апп. РЭБ. Это так, для началаFoxhound написал(а):проскакивали новости про модернизацию Ту-22М, но только новости.
Арсений, Вы не забывайте, что дозаправка в воздухе как правило на 15-30 мин отрывает от БЗАрсений написал(а):Заправка в воздухе на что?
Скорее всего ни то ни другое. В Дягилево базируется 43-й ЦБП ПЛС. У них в штате вся техника ДА (за искл. Ту-160). Нач. центра там мой бывший ком.отряда.КС написал(а):Я в среду над Рязанью видел ТУ-22, он "круги нарезал".
Может модернизация?
Или плановый ремонт?
Тогда непонятно зачем он на малой высоте раза три над трассой прошёл?lazurniy написал(а):Скорее всего ни то ни другое. В Дягилево базируется 43-й ЦБП ПЛС. У них в штате вся техника ДА (за искл. Ту-160). Нач. центра там мой бывший ком.отряда.
Евростратегlazurniy написал(а):Ту-22м не стратег :?
ДА ВМФlazurniy написал(а):Будем надеяться, что они не непотопляемы. Други с ВМФ должны помочь![]()
Машина нас восхитила, просто покорила богатыми своими возможностями. И все-таки чувствуется, что КБ Туполева "в спину никто не дышит". Монополия!©lazurniy написал(а):В 90-м году мы впервые его посмотрели в Прилуках. Впечатлила изменившаяся философия ОКБ Туполева, в отношении к экипажу. Просторная кабина, отделка пластиком, кофейники и др. фичи. После увиденного залезали в свой кокпит, где толком не разогнуться, без особого настроения. Но ничего, дело привычкиНа Ту-160 и хотелось и нет. Там в те времена были свои тараканы по службе, но это оффтоп.
Наверно втихаря сделают, как с Су-24М2.lazurniy написал(а):Да, только лозунги. :-( Хотя, если и браться за модернизацию, то работы там будет много. Поменять бы РЛС, ПНК, апп. РЭБ. Это так, для началаТолько на этом не заработать. Тут ПАК ДА красивой морковкой маячит.
![]()
Нет, со стремянки сверху.акулыч написал(а):На Т-22М3 посадка экипажа в кабину выполняется через люк в нише носовой стойки шасси? А верхние люки только для аварийного покидания?
Сомневаюсь. Тем более для Ту22м3 движков больше нет. НК-25 прекратили делать, и уже не начнут. Ремоторизация возможна только на НК-32. Но это опять много денег, да и ещё неизвестно, возобновят ли их пр-во. Ту-160 сами пока с дифицитом движков, ресурсы то не вечные.Foxhound написал(а):Наверно втихаря сделают, как с Су-24М2.
lazurniy написал(а):Сомневаюсь. Тем более для Ту22м3 движков больше нет. НК-25 прекратили делать, и уже не начнут. Ремоторизация возможна только на НК-32. Но это опять много денег, да и ещё неизвестно, возобновят ли их пр-во. Ту-160 сами пока с дифицитом движков, ресурсы то не вечные.
:-(
8 Апреля 2010г.
Авиационные двигатели НК-25 и НК- 32, устанавливаемые, соответственно, на дальний бомбардировщик Ту-22М3/МР и стратегический бомбардировщик Ту-160, будут модернизированы.
"Модернизация этих двигателей предусмотрена поручением правительства РФ", - сообщил начальник отдела департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Алексей Ляшенко.
По его словам, в соответствии с поручением правительства РФ самарскому предприятию ОАО "Кузнецов" выделены необходимые средства на проведение модернизации двигателей.
А.Ляшенко сообщил, что, наряду с проведением ремонта и модернизации, решается задача поддержания производства этих двигателей. "Такой вопрос сейчас рассматривается", - сказал он.