да, его прошьет х-22?lazurniy написал(а):подразумеваете под "иджис"? (я только морской ЗРК с таким названием знаю)
да, его прошьет х-22?lazurniy написал(а):подразумеваете под "иджис"? (я только морской ЗРК с таким названием знаю)
Это слишком обобщённо :think: А что, по конкретнее?Foxhound написал(а):Можно поподробнее о Ту-16? Rolling Eyes
Наверное надо всё-таки знать, что это будет ПАК-ДА Поэтому, здесь пока ничего не могу сказать. Старики, с моей точки зрения каждый в своей нише. У каждого свои задачи, и они редко пересекаются. Возможно в их нишевости и их недостаток. С другой стороны, я слабо представляю, каким должен быть ПАК ДА, чтоб заменить Ту22м, Ту-95мс и Ту-160 одним флаконом.Foxhound написал(а):как вы оцениваете связку Су-34 + ПАК ДА против нынешней, Ту-22М3 + Ту-95 + Ту-160 + Су-24?
Вы наверное имели ввиду модификацию "НП" с ПРЛГСН? К сожалению не скажу. Эта надо у моряков спросить. У нас она на вооружении не стояла.мир написал(а):да, его прошьет х-22?
По отзывам лётчиков, Ту-22м ведёт себя вполне пристойно, в отличии от Ту-16. По крайней мере никто особо не напрягалсяGOLEM написал(а):С одной ракетой под крылом сильно кренит/ведет?
Очень "прожорливая" машина. Сколько народу на тот свет забрала. :-bad^Экономист написал(а):Почему к счастью?Кот Баюн написал(а):Нет, к счастью не застал.
А какова ниша Ту-95? Что он может такого, чего не может Ту-160?Старики, с моей точки зрения каждый в своей нише. У каждого свои задачи, и они редко пересекаются.
Barbudos написал(а):...
Кстати, хочется отметить возросшую компетентность участников форума: года два назад, меня за описание этой американской традиции на смех подняли и еще два дня третировали не по-детски, дескать, чтобы хню не писАл....
Читать книжки-полезно. И для себя, и для других... :good:
Barbudos написал(а):...
Как писалось выше, взлет и отрыв Ф-18 от палубы производится в автоматичеком режиме...
Руки пилота должны быть на ручках, установленных на переплете...
Так понял, это (руки на ручках) является обязательной процедурой, без выполнения которой самолет не будет запущен.
Модификация . Есть ли преимущества перед Ту-22М3?lazurniy написал(а):Это слишком обобщённо :think: А что, по конкретнее?
Мне кажется по размерности, как B-1B .lazurniy написал(а):Наверное надо всё-таки знать, что это будет ПАК-ДА Поэтому, здесь пока ничего не могу сказать. Старики, с моей точки зрения каждый в своей нише. У каждого свои задачи, и они редко пересекаются. Возможно в их нишевости и их недостаток. С другой стороны, я слабо представляю, каким должен быть ПАК ДА, чтоб заменить Ту22м, Ту-95мс и Ту-160 одним флаконом.
LazurniyВ зависимости от модификации и траектории. Около 500 км для СН с ИНС (мод. МА, НА) и 350 км для АГСН (по возможности станции) (мод. Н)
Лучше наоборот спросить, что может Ту-160, чего не сможем Ту-95мс Они как УАЗик и Геленваген. Вроде оба проходимцы, с почти одинаковыми возможностями. Но один чисто работяга, другой ещё и имидж владельцу создает. Ту-160 заметно дороже, в том числе в эксплуатации, да и количественно не заменяет Ту95мс. При всех своих плюсах, неумение даже бомбить оставляет Ту-160 пока весьма не дешёвым узкоспециализированным с-том. :-(Арсений написал(а):А какова ниша Ту-95? Что он может такого, чего не может Ту-160?
У нас были две эскадрильи Ту-16к (ракетоносец, КСР-5) и одна эск. РЭБ Ту16п ("Букет" по моему). У Ту-16 бОльшая продолжительность полёта, проще обслуживание. Раньше боевые полки Ту-16 периодически проводили учения с грунтовых аэродромов, чего Ту-22м не позволялFoxhound написал(а):Модификация Улыбаюсь . Есть ли преимущества перед Ту-22М3?
До нас не дошла. При мне её в Рязанском ЦППЛС только начинали осваивать. Позже разговаривал с шайковскими ребятами о ней. Как то без восторгов отзывались. Капризная при наведении (а может и сами капризничали ).Foxhound написал(а):Х-15 не было?
Конечно Х-22, это далеко не новое слово инженерной мысли . Зависимость наведения от носителя, не великая помехозащищенность агсн, довольно большие сроки подготовки ракеты, очень токсичное ж.топливо и т.п. не играют на стороне её преймуществ Из плюсов, я бы назвал т.н. "залп", т.е. разрушительную силу. Брамос, всё таки моложе, современнее. Но менять им х-22 я думаю не будут. Ту22м скорее всего так и умрёт без модернизации. :-( Кстати, брамос это почти гранит?Foxhound написал(а):Меня один товарищ в соседней теме пытался убедить, что Х-22 на порядки хуже брамоса(или П-800). Замена Х-22 на П-800( или брамос) хорошая идея?
Даsivuch написал(а):500км с инерциалкой и,скорее всего,с специфической БЧ и 350 с активной головой при захвате цели на носителе?
Это от модификации зависит. Последние модификации использовали инс на марше, и станция включалась уже на участке пикирования. Но суть одна - сама ракета не инициативна в выборе цели и цу всё равно давалось на ПМГ и апп. ПСИ ракеты носителем.sivuch написал(а):Или,все-таки практиковали полет по ИНС с захватом на траектории.
Нет. Я про неё сам только недавно услышалsivuch написал(а):Изделие Х-32 до вас не доехало?
Да наверное для АРЛГСН принцип везде один. У нас на бортовой РЛС выбирается цель, затем на её строб накладываются метки ПМГ (станции ракеты) и производится захват.мир написал(а):А как дается целеуказание ракете х-22?
Ну, специализация у него одна - Америку бомбить.Лучше наоборот спросить, что может Ту-160, чего не сможем Ту-95мс Да уж.. Они как УАЗик и Геленваген. Вроде оба проходимцы, с почти одинаковыми возможностями. Но один чисто работяга, другой ещё и имидж владельцу создает. Ту-160 заметно дороже, в том числе в эксплуатации, да и количественно не заменяет Ту95мс. При всех своих плюсах, неумение даже бомбить оставляет Ту-160 пока весьма не дешёвым узкоспециализированным с-том. Грустный