Вопросы российским летчикам

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
С одной ракетой под крылом сильно кренит/ведет?
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Foxhound написал(а):
Можно поподробнее о Ту-16? Rolling Eyes
Это слишком обобщённо :think: А что, по конкретнее?
Foxhound написал(а):
как вы оцениваете связку Су-34 + ПАК ДА против нынешней, Ту-22М3 + Ту-95 + Ту-160 + Су-24?
Наверное надо всё-таки знать, что это будет ПАК-ДА :) Поэтому, здесь пока ничего не могу сказать. Старики, с моей точки зрения каждый в своей нише. У каждого свои задачи, и они редко пересекаются. Возможно в их нишевости и их недостаток. С другой стороны, я слабо представляю, каким должен быть ПАК ДА, чтоб заменить Ту22м, Ту-95мс и Ту-160 одним флаконом. :-D

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

мир написал(а):
да, его прошьет х-22?
Вы наверное имели ввиду модификацию "НП" с ПРЛГСН? К сожалению не скажу. Эта надо у моряков спросить. У нас она на вооружении не стояла.

GOLEM написал(а):
С одной ракетой под крылом сильно кренит/ведет?
По отзывам лётчиков, Ту-22м ведёт себя вполне пристойно, в отличии от Ту-16. По крайней мере никто особо не напрягался :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Кот Баюн...что здесь не так со взлетом? Катапульта нештатно сработала? :-D
20ff852008b9.jpg

Это у на в субботу такие полеты были... :good:
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Barbudos написал(а):
...
Кстати, хочется отметить возросшую компетентность участников форума: года два назад, меня за описание этой американской традиции на смех подняли и еще два дня третировали не по-детски, дескать, чтобы хню не писАл.... :-D
Читать книжки-полезно. И для себя, и для других... :good:

Barbudos написал(а):
...
Как писалось выше, взлет и отрыв Ф-18 от палубы производится в автоматичеком режиме...
Руки пилота должны быть на ручках, установленных на переплете...
Так понял, это (руки на ручках) является обязательной процедурой, без выполнения которой самолет не будет запущен.

Господа Barbudos и GOLEM. Несомненно это закреплено законодательно. А этим пилотам видимо пообрезали руки за нарушение федерального закона о держании рук навиду. Или они закон не читали, как и полетная команда.






А эти разлетелись в разные стороны по воле автопилота с искусственным интеллектом.



А по теме, Кот Баюн, разрешите поинтересоваться - когда прилетят в Саки?
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Вообще-то руки на виду держать не обязательно. Просто для удобства. По дискавери показывали года полтора назад, что во время взлета пилоту ни чего не нужно делать, всё происходит автоматически, а вот уже как от палубы оторвался самолет, тогда и пошло управление.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
lazurniy написал(а):
Это слишком обобщённо :think: А что, по конкретнее?
Модификация :-D . Есть ли преимущества перед Ту-22М3?
lazurniy написал(а):
Наверное надо всё-таки знать, что это будет ПАК-ДА :) Поэтому, здесь пока ничего не могу сказать. Старики, с моей точки зрения каждый в своей нише. У каждого свои задачи, и они редко пересекаются. Возможно в их нишевости и их недостаток. С другой стороны, я слабо представляю, каким должен быть ПАК ДА, чтоб заменить Ту22м, Ту-95мс и Ту-160 одним флаконом. :-D
Мне кажется по размерности, как B-1B :-D .
lazurniy
Х-15 не было?
Меня один товарищ в соседней теме пытался убедить, что Х-22 на порядки хуже брамоса(или П-800). Замена Х-22 на П-800( или брамос) хорошая идея?
Кот Баюн
Как к КУБу относитесь?
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
А че ему делать-то? Двигатели на полную мощность, все стоит на взлет. Проверил приборы, показал окей, расслабился, точнее напрягся. Главный катапультер проверил свои приборы, пнул младшего катапультера - тот нажал большую красную кнопку - "ПОЕХАЛИ!" ...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Насчет американских палубников:
Скорее всего там стоит аналог "TO(Takeoff)/GA(Go Around), управляется автоматом тяги.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
В зависимости от модификации и траектории. Около 500 км для СН с ИНС (мод. МА, НА) и 350 км для АГСН (по возможности станции) (мод. Н)
Lazurniy
Т.е. имеется в видах,500км с инерциалкой и,скорее всего,с специфической БЧ и 350 с активной головой при захвате цели на носителе?Или,все-таки практиковали полет по ИНС с захватом на траектории.
Изделие Х-32 до вас не доехало?
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Арсений написал(а):
А какова ниша Ту-95? Что он может такого, чего не может Ту-160?
Лучше наоборот спросить, что может Ту-160, чего не сможем Ту-95мс :) Они как УАЗик и Геленваген. Вроде оба проходимцы, с почти одинаковыми возможностями. Но один чисто работяга, другой ещё и имидж владельцу создает. Ту-160 заметно дороже, в том числе в эксплуатации, да и количественно не заменяет Ту95мс. При всех своих плюсах, неумение даже бомбить оставляет Ту-160 пока весьма не дешёвым узкоспециализированным с-том. :-(
Foxhound написал(а):
Модификация Улыбаюсь . Есть ли преимущества перед Ту-22М3?
У нас были две эскадрильи Ту-16к (ракетоносец, КСР-5) и одна эск. РЭБ Ту16п ("Букет" по моему). У Ту-16 бОльшая продолжительность полёта, проще обслуживание. Раньше боевые полки Ту-16 периодически проводили учения с грунтовых аэродромов, чего Ту-22м не позволял :-D
Foxhound написал(а):
До нас не дошла. При мне её в Рязанском ЦППЛС только начинали осваивать. Позже разговаривал с шайковскими ребятами о ней. Как то без восторгов отзывались. Капризная при наведении (а может и сами капризничали :-D).
Foxhound написал(а):
Меня один товарищ в соседней теме пытался убедить, что Х-22 на порядки хуже брамоса(или П-800). Замена Х-22 на П-800( или брамос) хорошая идея?
Конечно Х-22, это далеко не новое слово инженерной мысли :-D . Зависимость наведения от носителя, не великая помехозащищенность агсн, довольно большие сроки подготовки ракеты, очень токсичное ж.топливо и т.п. не играют на стороне её преймуществ :-D Из плюсов, я бы назвал т.н. "залп", т.е. разрушительную силу. Брамос, всё таки моложе, современнее. Но менять им х-22 я думаю не будут. Ту22м скорее всего так и умрёт без модернизации. :-( Кстати, брамос это почти гранит?
sivuch написал(а):
500км с инерциалкой и,скорее всего,с специфической БЧ и 350 с активной головой при захвате цели на носителе?
Да
sivuch написал(а):
Или,все-таки практиковали полет по ИНС с захватом на траектории.
Это от модификации зависит. Последние модификации использовали инс на марше, и станция включалась уже на участке пикирования. Но суть одна - сама ракета не инициативна в выборе цели и цу всё равно давалось на ПМГ и апп. ПСИ ракеты носителем.
sivuch написал(а):
Изделие Х-32 до вас не доехало?
Нет. Я про неё сам только недавно услышал :-D
мир написал(а):
А как дается целеуказание ракете х-22?
Да наверное для АРЛГСН принцип везде один. У нас на бортовой РЛС выбирается цель, затем на её строб накладываются метки ПМГ (станции ракеты) и производится захват.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Лучше наоборот спросить, что может Ту-160, чего не сможем Ту-95мс Да уж.. Они как УАЗик и Геленваген. Вроде оба проходимцы, с почти одинаковыми возможностями. Но один чисто работяга, другой ещё и имидж владельцу создает. Ту-160 заметно дороже, в том числе в эксплуатации, да и количественно не заменяет Ту95мс. При всех своих плюсах, неумение даже бомбить оставляет Ту-160 пока весьма не дешёвым узкоспециализированным с-том. Грустный
Ну, специализация у него одна - Америку бомбить.

Во-первых, у него ЭПР несравнимо ниже, чем у Ту-95. Это колоссальное преимущество.

Во-вторых, он сверхзвуковой, что дает возможности по уходу от истребителей противника.

Честно говоря, я вообще не представляю зачем нужны Ту-95. Самолет применим только в войне с США (для прочего есть Ту-22), но боевую задачу он выполнить врядли сможет, так как светится аки рождественская елка до самого радиогоризонта, и удрать в случае чего тоже не сможет :???:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Я не прав?
 
Сверху