Вопросы российским летчикам

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
vitek написал(а):
Маугли, так я с этим не спорю. Давайте чтобы не было недоразумений лишних я более четко сформулирую свою позицию по УВТ. Я НЕ против УВТ в принципе. Со следующими оговорками:
1. УВТ не должно быть самоцелью, "УВТ ради УВТ" в ущерб остальным системам. Более важным - БРЭО, ПК, БКО. Если есть возможность поставить УВТ не в ущерб перечисленному - я только за. Вещь полезная.
2. Не надо преподносить УВТ как некий супер-пупер способ победить в бою. Ибо это не так. УВТ - это последний шанс, это оборона. Это значит что ты крупно налажал в предыдущем построении боя и допустил ошибки. УВТ позволяет эти ошибки исправить, но не более. Это само по себе полезно, но полезнее таких ошибок не допускать.
3. То о чем я уже писал. УВТ эффективен на таких режимах полета, которые строевые летчики не видят даже близко. При действующей ныне системе подготовки эти УВТ будут в строевых частях контрить наглухо. "Абы чего не вышло".
Я конечно могу ошибаться, но есть у меня сильное подозрение что заказанные Су-35С пойдут в части без УВТ.
Вот как то так.
Я просто хочу напомнить, с чего мы начали:
vitek написал(а):
Mowgli написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
По моему, единственный, действительно значимый плюс от управляемого сопла, это реальная возможность выйти из любого штопора, ...или нет? :think:
Да.
Нет.
Всё-таки - да? :OK-) :-D
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Mowgli написал(а):
Я просто хочу напомнить, с чего мы начали:
vitek написал(а):
Mowgli написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
По моему, единственный, действительно значимый плюс от управляемого сопла, это реальная возможность выйти из любого штопора, ...или нет? :think:
Да.
Нет.
Всё-таки - да? :OK-) :-D
Единственный значимый плюс - нет. Одна из возможных областей применения - да. Такая формулировка устроит?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
vitek
Витек, а вот вы же пилот... вам давали ЭПР типовых целей ? ну или хоть каких.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
inf1kek написал(а):
vitek
А новая цифровая эдсу на что? :grin:
вон на ф-22 сажают пилотов со 100 часами налета... и ничего.
Да при чем тут ЭДСУ? При чем? Дело не в ЭДСУ и не в УВТ, а в "какбычегоневышлочтобынедалипожопе". От ЭДСУ это не зависит. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

inf1kek написал(а):
vitek
Витек, а вот вы же пилот... вам давали ЭПР типовых целей ? ну или хоть каких.
Типовая цель для которой даются паспортные данные по дальности действия РЛС - 3м2.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
vitek
Какой гемморой? данные не гриф :grin: по крайней мере у нас в стране.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
vitek
ЭПР для ф-22 0,0001 можно считать бредом или это реальность?
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
inf1kek написал(а):
vitek
Какой гемморой? Данные не гриф :grin: по крайней мере у нас в стране.
Какие данные? Содержание информ таблиц класса тактической подготовки грифованное, "из части не выносить". Найдите где - Ваше счастье. Но это без меня.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ну вы хотя бы порядок скажите, всем же известно, что от форумных разговоров - проблем не будет. тем более наш форум, в отличии от паралая - никто из КБ и Милитари не читает :)
геморой начинается если фото или видео выкладывать, мне уже влетело один раз :)
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
мир написал(а):
vitek
ЭПР для ф-22 0,0001 можно считать бредом или это реальность?
Ну ученые которые этим вопросом занимаются пишут что можно и меньше получить для самолета размерности Су-27- F-15. А там кто ж их знает.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
vitek
Вам известны эпр ф-117 или ф-22? они близко к этому числу 0,0001, просто как я понимаю 0,0001 это материал которым обработан самолет
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vitek написал(а):
мир писал(а):
vitek
ЭПР для ф-22 0,0001 можно считать бредом или это реальность?

Ну ученые которые этим вопросом занимаются пишут что можно и меньше получить для самолета размерности Су-27- F-15. А там кто ж их знает.
Вы с нашей публикой поосторожнее: скажете, что ЭПР Ф-22 0,00Х, тут же вас объявят "не-летчиком". Такое здесь уже бывало. Вы что, не слышали, что ЭПР Т-50 назвали 0,5? Сейчас все бросились подгонять ЭПР Ф-22 под эту цифру. :-D Это последние, так сказать, веяния в обществе. А летчик Алекс-Алекс из-за этого и на форум не заходит - чего заходить, когда его после объявленной им цифры 0,023 навеки в батальон аэродромного обслуживания записали.... :grin:
Да, чуть не забыл: еще клоном Бриза обязательно обзовут. Как и Алекса. Не хотите таких обвинений -обязательно скажите, что ЭПР Ф-22=0,51 кв.м. :grin:
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
vitek написал(а):
Mowgli написал(а):
Я просто хочу напомнить, с чего мы начали:
vitek написал(а):
Mowgli написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
По моему, единственный, действительно значимый плюс от управляемого сопла, это реальная возможность выйти из любого штопора, ...или нет? :think:
Да.
Нет.
Всё-таки - да? :OK-) :-D
Единственный значимый плюс - нет. Одна из возможных областей применения - да. Такая формулировка устроит?
Перечислите, пожалуйста, действительно значимые плюсы от УВТ в порядке приоритета?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
vitek написал(а):
Если есть возможность поставить УВТ не в ущерб перечисленному - я только за. Вещь полезная.
Чудес на свете не бывает. (если и бывают, то очень редко....) Поэтому всегда любой килограмм переданный одной функции это килограмм отобранный у другой.

ЗЫ "Я человек простой, и каждый доллар в чужом кармане воспринимаю как личное оскорбление" (С) О`Генри.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

inf1kek написал(а):
Какой гемморой? данные не гриф Хохочу по крайней мере у нас в стране
Это кто вам сказал? Данные о проивнике такие-же грифованные, поскольку дают понять противнику уровень наших знаний о нем.
 

UgoChavez

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Украина, Киев
vitek, я иногда летаю в Липецкой обл.. Наборы у меня там полторы две штуки. Когда Ваши там упражняются, сажусь без всяких, страшно. Я безмоторщик, параплпнерист (суперстелс ).
Правильно поступаю? Ибо бросать поток, это психотравма . Или, может Ваши меня увидят и нечего шугаться? Крыло красное, заметное.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Тряпканутые...:) Извините, ничего личного. Хоть красный - ты маленький. тебя на 400-600 км\ч фиг увидишь. Могу одно сказать - найди схему Липецкого аэродрома (в сети встречаются) и не лезь в район круга. Особенно в район приводов и глиссады.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
GOLEM написал(а):
vitek написал(а):
GOLEM написал(а):
100% зацепит...это не вопрос...
вопрос №1 - с какого расстояния
Если то, что пишут о мерах по снижению тепловой заметности "Раптора" правда, то с малой.
GOLEM написал(а):
вопрос №2 - как Вы в его ЗПС заберетесь
Например виражом. Или боевым разворотом.
Нужно внезапно появиться или подлететь как-то незаметно...до БВБ еще долететь нужно...
Вы поиском воспользуйтесь. Я тут одному подполковнику из Хайфы уже объяснял как можно "подлететь незаметно". Серьезных возражений с его стороны так и не последовало.
- Только за отсутствием точных характеристик американских средств, позволяющих отдельным представителям российского ВПК озвучивать самые нелепые вещи - как погосяновское 0.3 м2 ЭПР у F-22, которая больше, чем у МиГ-21...

Можно освежить память, начиная с этой страницы:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=2020
 
Сверху