Вопросы Yurgen G Brinevich

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
Вот тут вашему коллеге не повезло...
А не надо за последний трос цепляться. Видно, что высоко шел....Оптимум -2-й.
P.S. А тот, в желтой куртке, здорово прыгал..... :Shok: Захочешь с ногами остаться, еще и не такое выдашь:
Ускорение при торможении до -5g. Если посадочная масса 20т -то 100тонн на тросе. Пополам разорвет...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Дело не в последнем тросе. Там на замедленной съемки видно, трос лопнул у самого барабана. Перетерся или дефект какой. А обрывком кому то все таки прилетело...Жуть.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Интересные фотографии я нашел :-D
Yurgen G Brinevich это Ваш Corsair?:


F/A-18F Super Hornet, San Diego - Miramar MCAS (NAS) / Mitscher Field (NKX / KNKX)
USA - California, October 2007


Fulcrum-F & F/A-18F Super Hornet


February 12, 2008 F/A-18F Super Hornet, Persian Gulf


F/A-18F Super Hornet, USA - Virginia, September 21, 2008


:good:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
акулыч написал(а):
Дело не в последнем тросе.
Если бы рванул первый-второй, барьер бы успели поднять. Я это имею ввиду.
Аааа...."Семен Семеныч"...Да, могет быть. Хорошо хоть парень успел "выйти из кабинета". Да, там трос успел уйти уже на хорошую дистанцию, т. е. как я понимаю, фактически это был уже почти конец тормозного пробега.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Тут, имхо больше зависит от момента обрыва. Если рвется в начале торможения, сразу после зацепа, то среагировать можно успеть. А если в конце торможения, то увы...
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Phaeton написал(а):
Yurgen G Brinevich писал(а):
6 лет назад (во время посадки?) - порвался тормоз. Спасла сетка. Было Страшно.
- так правильнее
И наверное, тормоз - это трос аэрофинишера. :OK-)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Да, это точнее будет. ;) Кстати, по визитам нашего американского друга можно часы проверять и прикинуть его распорядок дня... :grin: Я заметил, что он появляется в 7-8 утра и где то в полдень или чуть позже по тому времени. А вечером нет... :???:
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Yurgen G Brinevich написал(а):
6 год давно - порвать тормоз (так?). Спасать сетка. Страшно.
Did u think about ejecting? O katopul'tirovanii ne О катопультировании на думал?

ddd,Это слэнговое используется в основном молодежьу в написании смс,для быстроты печатания.
u-you
r-are ,и т.п.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Родная эскадрилия нашего друга официальный сайт:
http://www.csfwp.navy.mil/vfa-14/

Классная фотка оттуда:



Barbudos написал(а):
Вопрос: А где он СЕЙЧАС находится?
Он же писал - NAS (Naval Air Station) Lemoore (California) (база морской авиации Лемур - Калифорния)
 

alexis

Активный участник
Сообщения
529
Адрес
Зеленоград
Yurgen G Brinevich, скажите, пожалуйста, а что в изучении русского языка вам даётся сложней всего.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Саша написал(а):
Yurgen G Brinevich здравствуйте, а вы никогда не летали на F-22?

Как вы можете охарактеризовать данный самолёТ?
Саша наш гость уже дважды писал про F-22 и на каких самолетах летал. Читай тему :-read:
 
Сверху