Вопросы Yurgen G Brinevich

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
По другому мнению, на фотографиях Novice показан шторм 12 баллов... :think:
А видео и фото со взлетами-посадками в шторм может быть большой редкостью, т.к. в "мирное" время вряд ли будут летать в такую погоду...
Типа теоретически есть возможность, а практически и не проверяли...

Yurgen G Brinevich написал(а):
Ок. VFA-14 Афганистан - Tomkat. На тот фото писано "Я- Афганистан"? Нет. Так ты думать. Почему виноватый я?
На том фото написано "Я в Афганистане"? Нет. Это ты так думаешь. Почему я виноват? - :OK-) Отмазался... :)

Юрген, еще вопрос, на каком авианосце вы базировались в 1999м году, в период ударов по Югославии?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Для АВ опасней зыбуха: длина волны гораздо больше, чем у ветровых волн (хотя бы и при полном отсутствии ветра), и зыбь уже метров в 5 в отличие от ветровых волн, может уже раскачать эту махину.
Приведу пример: на ветровой волне 2,5 м БПК на 20 узл только чуть подрагивает...Иногда палубу заливает в районе полуюта, (там она ниже всего). А на зыбухе 2,5 м (встречной), в оконечностях -американские горки, что на баке, что на юте. При такой же, но бортовой -лучше идти в лавировку -ванька-встанька. Пожрать невозможно, подвешенный кондей по столовой летает, как маятник Фуко, ....Градусов до...20 крен. Это много. Успокоители, естесственно, не работают (а когда и где они хоть у кого-нибудь работали? :grin: )
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
stennisbow.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
По другому мнению, на фотографиях Novice показан шторм 12 баллов...
Да ну, что вы....Колбасит его нещадно, но это баллов 9. При 12-ти были бы венки на воде....Сначала смыло бы все вооружение, размещенное на палубе....
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
А как быть со скольжением во время шторма с дождем?
Коэффициент сцепления ведь наверняка тоже учитывается!
Ведь так? :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А как быть со скольжением во время шторма с дождем?
Коэффициент сцепления ведь наверняка тоже учитывается!
А это на их авианосцах глубоко до лампочки: при старте самолет крепится за гак катапульты (усилие до 100тн), а при посадке -первое, чем он касается -гаком за трос (раньше, чем шасси). И отцепляется только при останове. Коэфф. сцепления играет роль только при торможении, и для удержания на полосе во время движения при сильном боковом. А бокового на АВ не бывает.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Экономист написал(а):
А как быть со скольжением во время шторма с дождем?
Коэффициент сцепления ведь наверняка тоже учитывается!
Ведь так? :-D
- На взлёте самолёт цепляется носовой стойкой за костыль катапульты. и коэффициент сцепления там значения не имеет - хоть ледяной каток, на посадке он цепляется гаком за трос и находится в сцеплённом состоянии до полной остановки.
А если промахивается и зацепление ни за один из тросов не происходит, там по методике после касания - зацепился/не зацепился, не важно - даётся полный газ двигателям - он проскакивает эти 200 метров и снова в воздухе - там тоже не очень существенно, каков коэффициент сцепления...
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Или ты хотеть menu?
я хотел задать вопрос, долго не мог придумать. Но как сел с тарелкой за монитор, я понял, о чём надо спрашивать.
Вот ещё, смотри. Вот я простой русский студент. особо на авиацию времени нет. Из авиации знаю Русскую, так как родная и американскую, так как её пиарят повсюду. То-есть ни китайскую ни европейскую ни какую другую я не знаю. Скажи, вот если бы у тебя был была бы возможность выбрать любой самолёт кроме американского, какому бы ты отдал предпочтение?
Что ты думаешь о A-10? Были случаи совместных заданий?
были ли у вас какие нибудь комичные запоминающиеся истории?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Yurgen G Brinevich написал(а):
March 1998 - April 2001 CVN-71 Theodore Roosevelt.
Почему тогда первый удар по Косово с борта "Т.Рузвельт" датируют 06 апреля 1999г.? А 26 марта, по некоторым данным, он только вышел из Норфолка? Информация непроверенная, могу ошибаться, уж извините, если что... :OK-)
И в 2000м тоже "Т. Рузвельт"? А как VF-14 оказались на "Энтерпрайз" в 2000м году? :think:
Кто был командиром VF-14 в 1998-2001? :-D
 

Yurgen G Brinevich

Активный участник
Сообщения
164
Адрес
US
Слон написал(а):
Yurgen G Brinevich написал(а):
March 1998 - April 2001 CVN-71 Theodore Roosevelt.
Почему тогда первый удар по Косово с борта "Т.Рузвельт" датируют 06 апреля 1999г.? А 26 марта, по некоторым данным, он только вышел из Норфолка? Информация непроверенная, могу ошибаться, уж извините, если что... :OK-)
И в 2000м тоже "Т. Рузвельт"? А как VF-14 оказались на "Энтерпрайз" в 2000м году? :think:
Кто был командиром VF-14 в 1998-2001? :-D
Ок. Ты не верить. Ты проверка. Ок.
Воевать VFA-14 1999 и 2001 Theodore Roosevelt. Ты хотеть весь CVN? Нет проблем.

1. 5-13 April 1998
USS JOHN F. KENNEDY CV-67 - проверять landing system/
2. 20-30 July 1998
USS THEODORE ROOSEVELT CVN-71 - exam садить самолет палуба. Проверять automatic landing system.
3. 27 August-11 September 1998
USS THEODORE ROOSEVELT CVN-71
4. 10 November-18 December 1998
USS THEODORE ROOSEVELT CVN-71

1998 командать - Commander Walter E. Carter


5. 1-27 February 1999
USS THEODORE ROOSEVELT CVN-71
6. 26 March - 22 September 1999
USS THEODORE ROOSEVELT CVN-71 - Arabian Gulf, Operation Alied Forces
1999 командать - Commander Samuel B. Richardson

7. 2000 я не быть VFA-14. February, Apri, June они мало быть USS ENTERPRISE CVN-64
2000 командать Commander Samuel B. Richardson

8. 07-22 October - Operation Enduring
Freedom. USS THEODORE ROOSEVELT CVN-71
2001 командать- Commander Bruce W. Fecht.

Еще проверять? ;)
Как ты знать что я сказать правда? Ты spy? KGB?
Posted after 4 minutes 32 seconds:

СтепАНыч написал(а):
Или ты хотеть menu?
я хотел задать вопрос, долго не мог придумать. Но как сел с тарелкой за монитор, я понял, о чём надо спрашивать.
Вот ещё, смотри. Вот я простой русский студент. особо на авиацию времени нет. Из авиации знаю Русскую, так как родная и американскую, так как её пиарят повсюду. То-есть ни китайскую ни европейскую ни какую другую я не знаю. Скажи, вот если бы у тебя был была бы возможность выбрать любой самолёт кроме американского, какому бы ты отдал предпочтение?
Другой самолет? Не US? Зачем?? Нет не хотеть.

СтепАНыч написал(а):
Что ты думаешь о A-10? Были случаи совместных заданий?
Warthog?? Вместе нет. USAF отдельный.
СтепАНыч написал(а):
были ли у вас какие нибудь комичные запоминающиеся истории?
Не понял.

Posted after 7 minutes 15 seconds:

Breeze написал(а):
- Уважаемый господин Yurgen G Brinevich, имеется система автоматической посадки на авианосец для самолётов F-18. Однако я видел вчера документальный фильм о лётчиках на одном из авианосцев, там в одном из сюжетов показано, как при ухудшении погоды в воздухе оказалось 11 самолётов, после ряда неудачных попыток посадки у них заканчивалось топливо и пришлось поднимать танкеры на заправку.

Вопрос: почему лётчики в этом случае не использовали систему автоматической посадки на авианосец?
Она недоработана, несовершенна, или просто её боятся использовать?
Sorry, много вопрос. Ответ. Automatic landing system есть. Но. Тяжело объяснять. Не доверять. Рука сам брать stick.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Yurgen G Brinevich написал(а):
Ок. Ты не верить. Ты проверка. Ок.
Ты не веришь, ты проверяешь. ОК. :OK-)

Ладно, уж и спросить нельзя... :-D :OK-)

Yurgen G Brinevich написал(а):
1998 командать - Commander Walter E. Carter
В 1998 командовал (был командиром) - Commander Walter E. Carter

Yurgen G Brinevich написал(а):
Еще проверять?
Как ты знать что я сказать правда? Ты spy? KGB?
Еще проверки будут? Как ты узнаешь, что я сказал правду?

Да - я КГБ! :grin: И фамилия у меня - Путин! :grin: Шутка. :)
http://www.history.navy.mil/sqdhist/vfa/vfa14.htm
:study: Похоже, все правильно... :think:
Нет, больше проверок не будет. :good: :OK-)
Прошу извинить за настырность. ОК? :good: :OK-)

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

Yurgen G Brinevich
Как вы оцениваете эффективность теплопеленгатора на F-14?
На какой дальности он был способен обнаружить воздушную цель - реактивный истребитель в чистой атмосфере? Использовали ли вы его для воздушных боев, реальных или учебных?
Как вы оцениваете AIM-54? Доводилось ли вам или вашим коллегам стрелять этой ракетой в боевой ситуации? Какова была эффективность?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Yurgen G Brinevich
Напомните пожалуйста... у F-18 "Hornet" было ведь ещё одно имя в US NAVY... Скажем так - неофициальное. Как Вы его раньше называли?
И кто такой Peeping Tom?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Угу. И еще вопросик - сколько целей одновременно может атаковать SuperHornet с APG-79??
 
Сверху