aerow написал(а):Интересно... с какой стати подвижность на колёсном и на гусеничном ходу не отличается? Или это вы опять из книжек?
aerow написал(а):воими глазами видел "управляемость" БМП на шоссе, на скорости свыше 60 км/ч она управляема, как корова на коньках... ?
aerow написал(а):ответьте, пожалуйста мне на вопрос: на колёсах - на шоссе такая же "управляемость" как и на гусеницах?
Так уже высказывалось мнение , что это коллективное творчество . Малость недоговорилист "соавторы" .Panzer написал(а):Такое ощущение, что ризун когда писал очередной абзац - забывал, что было в предыдещем
Reflected sound написал(а):Концепция колёсно-гусеничного движетеля танков была популярна в 20-х - 30-х года по разным причинам .
И такая скорость? Сдаётся мне что для движения в колонне вполне хватит 30 км/ч а для неумелых неопытных танкистов - и это перебор, неправда ли?
Так зачем ему 70 на колёсах и 50 на гусеницах?
Reflected sound написал(а):Затем-же , зачем и Т-34 50км/ч на гусеницах . Для достижения достаточных динамических характеристик . Сами по себе рекордные цифры практического значения не имеют .
Reflected sound написал(а):P.S. Вы так и не ответили , как собирались БТ двигаться по автобанам , но при этом "обходя очаги сопротивления" ?
Или автор считает , что "очаги сопротивления" в глухих лесах организуют ?
aerow написал(а):Не по "разным причинам" а по всего лишь одной
aerow написал(а):А вот этот вопрос вы задайте ГАБТУ РККА, или изучите наконец "матчасть"
dik написал(а):Попробуй сам объяснить, раз такой упертый, как воевать на танках, которые не могут съехать с дороги?
dik написал(а):поскольку идеи запустить тысячи "автострадных" танков на европейские автобаны там никому в голову не приходили
После ввода в прорыв основная задача корпусов ЭРУ заключалась в стремительном, с максимальным использованием своей мобильности, наступлении в оперативную глубину вражеской обороны. В ходе этого наступления во взаимодействии с авиацией и воздушно-десантными соединениями они должны были уничтожать резервы и срывать перегруппировки войск противника, нарушать целостность его системы управления и материально-технического обеспечения. В конечном итоге, такого рода действия вели к подрыву боеспособности вражеской группировки, что, в свою очередь, создавало благоприятные условия для ее быстрого и полного разгрома главными силами армейских объединений.
aerow написал(а):Почему не могут? Разве речь шла о распутице? Это в грязь они на колёсном ходу съехать не могут, а вот на твёрдую землю очень даже могут...
Интересно, откуда такая наивная уверенность в том, что вы знаете о чём речь, вот это по вашему что?
[После ввода в прорыв основная задача корпусов ЭРУ заключалась в стремительном, с максимальным использованием своей мобильности, наступлении в оперативную глубину вражеской обороны. В ходе этого наступления во взаимодействии с авиацией и воздушно-десантными соединениями они должны были уничтожать резервы и срывать перегруппировки войск противника, нарушать целостность его системы управления и материально-технического обеспечения. В конечном итоге, такого рода действия вели к подрыву боеспособности вражеской группировки, что, в свою очередь, создавало благоприятные условия для ее быстрого и полного разгрома главными силами армейских объединений.
Нет какраз это предполагалось делать на колёсах, а на гусеницах это предполагалось делать позже (когда появились вменяемые "гусиницы", а именно средние танки Т-34)Тут про автострады ничего нет. Все это предполагалось делать НА ГУСЕНИЦАХ.
Чего они тогда "автострадные"?
Почему БТ нельзя применять на территории СССР?
Третий раз спрашиваю, для чего по твоему мнению нужен был колесный ход? И почему от него отказались?
aerow написал(а):Нет какраз это предпологалось делать на колёсах,
Того, что БЫСТРОХОДНЫЕ!
aerow написал(а):Почему БТ нельзя применять на территории СССР?
Можно, если в землю врыть, но ТОГДА ТЕРЯЕТСЯ ВСЯКИЙ СМЫСЛ
Для чего по вашему создавался БТ?
Для быстрого перемещения в пространстве,
dik написал(а):К твоему сведению, БТ принят на вооружение именно исходя из того, что он наиболее подходит для боевых действий на территории СССР.
dik написал(а):Нет. Быстрому перемещению в пространстве колесный ход способствовал мало.
После ввода в прорыв основная задача корпусов ЭРУ заключалась в стремительном, с максимальным использованием своей мобильности, наступлении в оперативную глубину вражеской обороны. В ходе этого наступления во взаимодействии с авиацией и воздушно-десантными соединениями они должны были уничтожать резервы и срывать перегруппировки войск противника, нарушать целостность его системы управления и материально-технического обеспечения. В конечном итоге, такого рода действия вели к подрыву боеспособности вражеской группировки, что, в свою очередь, создавало благоприятные условия для ее быстрого и полного разгрома главными силами армейских объединений.
aerow написал(а):Это всего лишь ваши домыслы и ничего более...
dik написал(а):Может попытаетесь это обосновать? А то както не убидительно, мягко говоря!
.
Вы так и не ответили, на мой вопрос, в третий раз спрашиваю: что это?]
[/quote]После ввода в прорыв основная задача корпусов ЭРУ заключалась в стремительном, с максимальным использованием своей мобильности, наступлении в оперативную глубину вражеской обороны. В ходе этого наступления во взаимодействии с авиацией и воздушно-десантными соединениями они должны были уничтожать резервы и срывать перегруппировки войск противника, нарушать целостность его системы управления и материально-технического обеспечения. В конечном итоге, такого рода действия вели к подрыву боеспособности вражеской группировки, что, в свою очередь, создавало благоприятные условия для ее быстрого и полного разгрома главными силами армейских объединений.
aerow написал(а):Ну вот странный вы человек... вы утверждаете то чего не знаете,при этом упорно настаиваете на своём, и меня же обвиняете в непробиваемости......
aerow написал(а):Ещё и врёте откровенно, говоря что БТ не имеет отношения к тактике глубинных войн. ...
aerow написал(а):Это как раз из неё выдержка ...
aerow написал(а):и я вам тут уже не первый день пытаюсь доказать что БТ создавался именно под эту концепцию, как танк обладающий высокой мобильностью....
aerow написал(а):Вобщем-то спорить смысла нет, я вам всё равно ничего недокажу, ибо вы опираетесь на что угодно только не на факты, ...
aerow написал(а):то что вы здесь приводите есть в любой книжке про БТ, я надеялся что вы владеете более серьёзной информацией по этому вопросу. ...
Тут уже вы лжете. Я даже и не пытался.aerow написал(а):(Покрайней мере вы представлялись специалистом)...
Зато я в ваших не разочарован, поскольку их просто нет.aerow написал(а):Честно говоря я разочарован в ваших знаниях... без обид...
В.Д. Данилов написал(а):Сталинская стpатегия победоносной наступательной войны в 1941 г. обеpнулась тяжелыми поpажениями Кpасной Аpмии. Вместо "пpыжка" на Запад был осуществлен "бpосок на Восток". Бpемя обоpонительной патpиотической войны, не той войны, котоpую планиpовал Сталин, легло на плечи наpода. Именно наpод ценой невеpоятных потеpь и одеpжал Победу в 1945 г.
dik написал(а):aerow написал(а):Вы удивитесь, но я не обижаюсь...]
Я рад, поскольку обижать никого не собираюсь.
aerow написал(а):Все ваши утверждения (и не только ваши) что Резун лжёт не стоят выеденного яйца, вы совершенно не представляете для каких целей создавались те или иные типы танков, ]
Допустим. Почему бы не доказать это со ссылками на источник?
aerow написал(а):и пытаетесь облить говном БТ -
У вас завидная фантазия. Я нигде не сказал, что БТ - отстойный танк. Нормальная машина для своего времени.
aerow написал(а):Вы поймите что Сталину и Жукову было насрать на ваше мнение о проходимости и боеспособности БТ, как и на ваши рассуждения вместе с вашим любимым автором на тему что он мог и что не мог...
Конечно. Зато они, в отличие от вас, хорошо представляли, что этот танк может и что нет. По крайней мере воевать на колесах никто не собирался.
вы только и делаете, что повторяете. И ни разу, ни единого, даже не попытались что-то доказатьaerow написал(а):Я вам ещё раз повторяю .
aerow написал(а):у них на БТ были свои планы и тому есть куча свидетельств, а то что вы о них не знаете, так это только доказывает вашу некомпетентность
Так я уже несколько раз прошу - где эти свидетельства? Покажите хоть одно.
.aerow написал(а):Поймите: нет и тем более при Сталине небыло в армии понятия "сможет... не сможет" эти догадки ваши со Свириным - демагогия не более...[
Это как понимать? Приказали танку летать - полетит? А может или нет - до фонаря?
.aerow написал(а):Это моё мнение и можете с ним не соглашаться сколько угодно -...[
Я привык уважать чужое мнение, даже если оно и неправильное. Но сколько можно просить доказать его хоть чем-то?
.aerow написал(а):вот умнее только не станите....[
Ну, такую цель я и не ставлю.
Но еще раз прошу указать, где написано, что колесный ход БТ предназначен для ведения боевых действий? Со ссылкой на документ.
dik написал(а):Надеюсь, тебе известно, что товарищ Халепский возглавлял закупочную комиссию по зарубежным танкам. Вот выдержка из его письма-распоряжения И.Гинзбургу после знакомства с танком Кристи:
"по имеющимся сведениям... польское правительство ведет закупки образцов 6-тонного танка типа Виккерс и 10-тонного быстроходного танка типа Кристи и усиленно готовится к их производству... это может дать им в руки большие козыри ... так как танки типа Кристи ... КАК НЕЛЬЗЯ ЛУЧШЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ МАНЕВРЕННОЙ ВОЙНЫ НА ТЕРРИТОРИИ СССР. Таким образом Совет счел целесообразным ... рассмотреть вопрос о принятии на вооружение КА вышеозначенных иностранных танков и начать их выпуск немедленно, как они есть..."
После этого танк был принят на вооружение. Никакого детектива и автострадных воздыханий.
При этом его первоначально назначение - танк-истребитель, для противотанковой защиты двухбашенных Т-26.
Нифига не так! Сталину сначала показывали образцы выполненные по заказу ГАБТУBosun написал(а):Господа, а вам не кажется что все было намного проще. Тов. Сталин сказал сделать вот так и сделали так, а вы тут копья ломаете. Фиг бы они без Сталина решилисьбы запускать Любое оружие в производство. А чем руководствовался Сталин можно догадыватся, а не знать.