Вот скажите: есть правда у Виктора Суворова?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Panzer

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Владимир
Такое ощущение, что ризун когда писал очередной абзац - забывал, что было в предыдещем :)
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
aerow написал(а):
Интересно... с какой стати подвижность на колёсном и на гусеничном ходу не отличается? Или это вы опять из книжек?

Из книжек. Из отчетов заводских испытаний, на которых А-20 и А-32 показали одинаковую подвижность на гусеницах, и только на немного А-20 на колесах превзошел гусеничный и А-32. А где ты предлагаешь информацию брать?

А не верите мне - спросите Свирина. Свирин вам авторитет? Или кроме Резуна историков не существует.

aerow написал(а):
воими глазами видел "управляемость" БМП на шоссе, на скорости свыше 60 км/ч она управляема, как корова на коньках... ?


При чем тут БМП? Это машина другого поколения
aerow написал(а):
ответьте, пожалуйста мне на вопрос: на колёсах - на шоссе такая же "управляемость" как и на гусеницах?

Не знаю. Я про управляемость ничего не говорил, имел в виду среднетехническую скорость.


Судя по всему, тебе неизвестно, для каких целей (вернее цели) был необходим колесный ход танкам.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Panzer написал(а):
Такое ощущение, что ризун когда писал очередной абзац - забывал, что было в предыдещем :)
Так уже высказывалось мнение , что это коллективное творчество . Малость недоговорилист "соавторы" .
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Reflected sound написал(а):
Концепция колёсно-гусеничного движетеля танков была популярна в 20-х - 30-х года по разным причинам .

Не по "разным причинам" а по всего лишь одной, однако судя повсему вам не известно о тактике глубинных войн, что и влечёт за собой непонимание для чего создавались лёгкие, а в последствии средние танки...

И такая скорость? Сдаётся мне что для движения в колонне вполне хватит 30 км/ч а для неумелых неопытных танкистов - и это перебор, неправда ли?
Так зачем ему 70 на колёсах и 50 на гусеницах?
Reflected sound написал(а):
Затем-же , зачем и Т-34 50км/ч на гусеницах . Для достижения достаточных динамических характеристик . Сами по себе рекордные цифры практического значения не имеют .

Глупый ответ, точнее попытка уйти от ответа. На войне всё имеет значение.


Reflected sound написал(а):
P.S. Вы так и не ответили , как собирались БТ двигаться по автобанам , но при этом "обходя очаги сопротивления" ?
Или автор считает , что "очаги сопротивления" в глухих лесах организуют ?

А вот этот вопрос вы задайте ГАБТУ РККА, или изучите наконец "матчасть"
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
aerow написал(а):
Не по "разным причинам" а по всего лишь одной

Да, по одной. И тебе о ней почему-то неизвестно. К тактике "глубинных войн" она никакого отношения не имеет.


aerow написал(а):
А вот этот вопрос вы задайте ГАБТУ РККА, или изучите наконец "матчасть"

ГАБТУ такой вопрос задавать бесполезно, поскольку идеи запустить тысячи "автострадных" танков на европейские автобаны там никому в голову не приходили.

Попробуй сам объяснить, раз такой упертый, как воевать на танках, которые не могут съехать с дороги?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
dik написал(а):
Попробуй сам объяснить, раз такой упертый, как воевать на танках, которые не могут съехать с дороги?

Почему не могут? Разве речь шла о распутице? Это в грязь они на колёсном ходу съехать не могут, а вот на твёрдую землю очень даже могут...
Кто вам сказал что сталин или резун "планировал" войну зимой? или весной? или осенью? Речь шла о летнем периоде, кстати немецкие танки обр.1941 года по русским говнозёмам весенне-осенним и на гусеницах то не очень передвигались...

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

dik написал(а):
поскольку идеи запустить тысячи "автострадных" танков на европейские автобаны там никому в голову не приходили

Интересно, откуда такая уверенность в том, что вы знаете о чём речь, вот это по вашему что?

После ввода в прорыв основная задача корпусов ЭРУ заключалась в стремительном, с максимальным использованием своей мобильности, наступлении в оперативную глубину вражеской обороны. В ходе этого наступления во взаимодействии с авиацией и воздушно-десантными соединениями они должны были уничтожать резервы и срывать перегруппировки войск противника, нарушать целостность его системы управления и материально-технического обеспечения. В конечном итоге, такого рода действия вели к подрыву боеспособности вражеской группировки, что, в свою очередь, создавало благоприятные условия для ее быстрого и полного разгрома главными силами армейских объединений.

Вам знакомо это?
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
aerow написал(а):
Почему не могут? Разве речь шла о распутице? Это в грязь они на колёсном ходу съехать не могут, а вот на твёрдую землю очень даже могут...

Ах вот как... Значит, раз по твердой земле ехать могут, значит по обычной грунтовой дороге тем более. Чего они тогда "автострадные"? Почему БТ нельзя применять на территории СССР?

Третий раз спрашиваю, для чего по твоему мнению нужен был колесный ход? И почему от него отказались?

Интересно, откуда такая наивная уверенность в том, что вы знаете о чём речь, вот это по вашему что?

[После ввода в прорыв основная задача корпусов ЭРУ заключалась в стремительном, с максимальным использованием своей мобильности, наступлении в оперативную глубину вражеской обороны. В ходе этого наступления во взаимодействии с авиацией и воздушно-десантными соединениями они должны были уничтожать резервы и срывать перегруппировки войск противника, нарушать целостность его системы управления и материально-технического обеспечения. В конечном итоге, такого рода действия вели к подрыву боеспособности вражеской группировки, что, в свою очередь, создавало благоприятные условия для ее быстрого и полного разгрома главными силами армейских объединений.

Тут про автострады ничего нет. Все это предполагалось делать НА ГУСЕНИЦАХ.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Тут про автострады ничего нет. Все это предполагалось делать НА ГУСЕНИЦАХ.
Нет какраз это предполагалось делать на колёсах, а на гусеницах это предполагалось делать позже (когда появились вменяемые "гусиницы", а именно средние танки Т-34)

Чего они тогда "автострадные"?

Того, что БЫСТРОХОДНЫЕ!

Почему БТ нельзя применять на территории СССР?

Можно, если в землю врыть, но ТОГДА ТЕРЯЕТСЯ ВСЯКИЙ СМЫСЛ

Для чего по вашему создавался БТ?

Третий раз спрашиваю, для чего по твоему мнению нужен был колесный ход? И почему от него отказались?

Для быстрого перемещения в пространстве, а кто вам сказал что от него отказались? Просто появилась гусеничная машина, отвечавшая современным требованиям
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
aerow написал(а):
Нет какраз это предпологалось делать на колёсах,

Скажи пожалуйста, где это написано кроме Резуна? Откуда этот бред?

Того, что БЫСТРОХОДНЫЕ!

Почему тогда А-20, а не БТ-20?

aerow написал(а):
Почему БТ нельзя применять на территории СССР?

Можно, если в землю врыть, но ТОГДА ТЕРЯЕТСЯ ВСЯКИЙ СМЫСЛ

Для чего по вашему создавался БТ?

К твоему сведению, БТ принят на вооружение именно исходя из того, что он наиболее подходит для боевых действий на территории СССР.

Для быстрого перемещения в пространстве,

Нет. Быстрому перемещению в пространстве колесный ход способствовал мало.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
dik написал(а):
К твоему сведению, БТ принят на вооружение именно исходя из того, что он наиболее подходит для боевых действий на территории СССР.

Это всего лишь ваши домыслы и ничего более...

dik написал(а):
Нет. Быстрому перемещению в пространстве колесный ход способствовал мало.

Может попытаетесь это обосновать? А то както не убидительно, мягко говоря!

Вы так и не ответили, на мой вопрос, в третий раз спрашиваю: что это?

После ввода в прорыв основная задача корпусов ЭРУ заключалась в стремительном, с максимальным использованием своей мобильности, наступлении в оперативную глубину вражеской обороны. В ходе этого наступления во взаимодействии с авиацией и воздушно-десантными соединениями они должны были уничтожать резервы и срывать перегруппировки войск противника, нарушать целостность его системы управления и материально-технического обеспечения. В конечном итоге, такого рода действия вели к подрыву боеспособности вражеской группировки, что, в свою очередь, создавало благоприятные условия для ее быстрого и полного разгрома главными силами армейских объединений.
 

MSC

Активный участник
Сообщения
426
Адрес
Литва
Aerow , БТ создан на основе шасси Кристи созданном американцем.Спроси его зачем он создавал это шасси.Кроме СССР это шасси купили поляки еще.


И еще одно , Исаев тоже говорит о том что БТ был принят на вооружение как наиболее подходящий для действий на территории СССР.Так что это автоматом становится нетолько его домыслами.

Добрее быть надо..
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Кто это исаев? Председатель госкомиссии по вооружениям?

Я не спрашивал не у исаева не у кристи, я спрашивал у dikа и я вопрос чётко сформулировал.
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
aerow написал(а):
Это всего лишь ваши домыслы и ничего более...

Надеюсь, тебе известно, что товарищ Халепский возглавлял закупочную комиссию по зарубежным танкам. Вот выдержка из его письма-распоряжения И.Гинзбургу после знакомства с танком Кристи:

"по имеющимся сведениям... польское правительство ведет закупки образцов 6-тонного танка типа Виккерс и 10-тонного быстроходного танка типа Кристи и усиленно готовится к их производству... это может дать им в руки большие козыри ... так как танки типа Кристи ... КАК НЕЛЬЗЯ ЛУЧШЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ МАНЕВРЕННОЙ ВОЙНЫ НА ТЕРРИТОРИИ СССР. Таким образом Совет счел целесообразным ... рассмотреть вопрос о принятии на вооружение КА вышеозначенных иностранных танков и начать их выпуск немедленно, как они есть..."

После этого танк был принят на вооружение. Никакого детектива и автострадных воздыханий.

При этом его первоначально назначение - танк-истребитель, для противотанковой защиты двухбашенных Т-26.

dik написал(а):
Может попытаетесь это обосновать? А то както не убидительно, мягко говоря!
.


Среднетехническая скорость БТ по шоссе: на колесах - 40 км/ч, на гусеницах - 25 км/ч. Это паспортные двнные по результатам испытаний.


Вы так и не ответили, на мой вопрос, в третий раз спрашиваю: что это?]

После ввода в прорыв основная задача корпусов ЭРУ заключалась в стремительном, с максимальным использованием своей мобильности, наступлении в оперативную глубину вражеской обороны. В ходе этого наступления во взаимодействии с авиацией и воздушно-десантными соединениями они должны были уничтожать резервы и срывать перегруппировки войск противника, нарушать целостность его системы управления и материально-технического обеспечения. В конечном итоге, такого рода действия вели к подрыву боеспособности вражеской группировки, что, в свою очередь, создавало благоприятные условия для ее быстрого и полного разгрома главными силами армейских объединений.
[/quote]

Не знаю. А что это? И какое отношение к колесному ходу БТ?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ну вот странный вы человек... вы утверждаете то чего не знаете,при этом упорно настаиваете на своём, и меня же обвиняете в непробиваемости...
Ещё и врёте откровенно, говоря что БТ не имеет отношения к тактике глубинных войн. Это как раз из неё выдержка и я вам тут уже не первый день пытаюсь доказать что БТ создавался именно под эту концепцию, как танк обладающий высокой мобильностью.
Вобщем-то спорить смысла нет, я вам всё равно ничего недокажу, ибо вы опираетесь на что угодно только не на факты, то что вы здесь приводите есть в любой книжке про БТ, я надеялся что вы владеете более серьёзной информацией по этому вопросу. (Покрайней мере вы представлялись специалистом)
Честно говоря я разочарован в ваших знаниях... без обид...
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
aerow написал(а):
Ну вот странный вы человек... вы утверждаете то чего не знаете,при этом упорно настаиваете на своём, и меня же обвиняете в непробиваемости......

Я утверждаю только то, что знаю точно: из литературы и со слов Свирина. На любое мое утверждение я могу дать ссылку. С Вашей стороны - только голословные утверждения.


aerow написал(а):
Ещё и врёте откровенно, говоря что БТ не имеет отношения к тактике глубинных войн. ...

Я не вру. Я плохо понимаю, что вы имеете в виду под "тактикой глубинных войн"

aerow написал(а):
Это как раз из неё выдержка ...

Из чего "из нее"?

aerow написал(а):
и я вам тут уже не первый день пытаюсь доказать что БТ создавался именно под эту концепцию, как танк обладающий высокой мобильностью....

Первоначально нет. А что БТ-2 и БТ-5 более мобильны, чем Т-26 я не спорю. Но колесный ход тут при чем?

aerow написал(а):
Вобщем-то спорить смысла нет, я вам всё равно ничего недокажу, ибо вы опираетесь на что угодно только не на факты, ...

Странно это слышать. Ведь это именно вы за все время спора не дали ни одной ссылки ни на один документ.

aerow написал(а):
то что вы здесь приводите есть в любой книжке про БТ, я надеялся что вы владеете более серьёзной информацией по этому вопросу. ...

Что для вас "более серьезная информация"? Три последних книги Свирина написаны в прошлом году на сто процентов на архивном материале. Что может быть серьезнее?

aerow написал(а):
(Покрайней мере вы представлялись специалистом)...
Тут уже вы лжете. Я даже и не пытался.

aerow написал(а):
Честно говоря я разочарован в ваших знаниях... без обид...
Зато я в ваших не разочарован, поскольку их просто нет.

Все же, приведите хоть один документ, из которого видно, что колесный ход БТ предназначен для боевых действий.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Вы удивитесь, но я не обижаюсь...

Все ваши утверждения (и не только ваши) что Резун лжёт не стоят выеденного яйца, вы совершенно не представляете для каких целей создавались те или иные типы танков, и пытаетесь облить говном БТ - танк который любили в армии, танк на который возлагались такие надежды в генштабе. Вы поймите что Сталину и Жукову было насрать на ваше мнение о проходимости и боеспособности БТ, как и на ваши рассуждения вместе с вашим любимым автором на тему что он мог и что не мог... Я вам ещё раз повторяю у них на БТ были свои планы и тому есть куча свидетельств, а то что вы о них не знаете, так это только доказывает вашу некомпетентность. Поймите: нет и тем более при Сталине небыло в армии понятия "сможет... не сможет" эти догадки ваши со Свириным - демагогия не более...

Это моё мнение и можете с ним не соглашаться сколько угодно - вот умнее только не станите.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

А вот (ссылку Голота выложил, просто все проигнорировали) очень интересное мнение В.Д. Данилова с которым я согласен на 100% , рекомендую ознакомиться для расширения кругозора, вот выдержка оттуда:
В.Д. Данилов написал(а):
Сталинская стpатегия победоносной наступательной войны в 1941 г. обеpнулась тяжелыми поpажениями Кpасной Аpмии. Вместо "пpыжка" на Запад был осуществлен "бpосок на Восток". Бpемя обоpонительной патpиотической войны, не той войны, котоpую планиpовал Сталин, легло на плечи наpода. Именно наpод ценой невеpоятных потеpь и одеpжал Победу в 1945 г.
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
dik написал(а):
aerow написал(а):
Вы удивитесь, но я не обижаюсь...]

Я рад, поскольку обижать никого не собираюсь.

aerow написал(а):
Все ваши утверждения (и не только ваши) что Резун лжёт не стоят выеденного яйца, вы совершенно не представляете для каких целей создавались те или иные типы танков, ]

Допустим. Почему бы не доказать это со ссылками на источник?

aerow написал(а):
и пытаетесь облить говном БТ -

У вас завидная фантазия. Я нигде не сказал, что БТ - отстойный танк. Нормальная машина для своего времени.

aerow написал(а):
Вы поймите что Сталину и Жукову было насрать на ваше мнение о проходимости и боеспособности БТ, как и на ваши рассуждения вместе с вашим любимым автором на тему что он мог и что не мог...

Конечно. Зато они, в отличие от вас, хорошо представляли, что этот танк может и что нет. По крайней мере воевать на колесах никто не собирался.

aerow написал(а):
Я вам ещё раз повторяю .
вы только и делаете, что повторяете. И ни разу, ни единого, даже не попытались что-то доказать

aerow написал(а):
у них на БТ были свои планы и тому есть куча свидетельств, а то что вы о них не знаете, так это только доказывает вашу некомпетентность

Так я уже несколько раз прошу - где эти свидетельства? Покажите хоть одно.

.
aerow написал(а):
Поймите: нет и тем более при Сталине небыло в армии понятия "сможет... не сможет" эти догадки ваши со Свириным - демагогия не более...[

Это как понимать? Приказали танку летать - полетит? А может или нет - до фонаря?

.
aerow написал(а):
Это моё мнение и можете с ним не соглашаться сколько угодно -...[

Я привык уважать чужое мнение, даже если оно и неправильное. Но сколько можно просить доказать его хоть чем-то?

.
aerow написал(а):
вот умнее только не станите....[

Ну, такую цель я и не ставлю.

Но еще раз прошу указать, где написано, что колесный ход БТ предназначен для ведения боевых действий? Со ссылкой на документ.
 

Panzer

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Владимир
dik написал(а):
Надеюсь, тебе известно, что товарищ Халепский возглавлял закупочную комиссию по зарубежным танкам. Вот выдержка из его письма-распоряжения И.Гинзбургу после знакомства с танком Кристи:

"по имеющимся сведениям... польское правительство ведет закупки образцов 6-тонного танка типа Виккерс и 10-тонного быстроходного танка типа Кристи и усиленно готовится к их производству... это может дать им в руки большие козыри ... так как танки типа Кристи ... КАК НЕЛЬЗЯ ЛУЧШЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ МАНЕВРЕННОЙ ВОЙНЫ НА ТЕРРИТОРИИ СССР. Таким образом Совет счел целесообразным ... рассмотреть вопрос о принятии на вооружение КА вышеозначенных иностранных танков и начать их выпуск немедленно, как они есть..."

После этого танк был принят на вооружение. Никакого детектива и автострадных воздыханий.

При этом его первоначально назначение - танк-истребитель, для противотанковой защиты двухбашенных Т-26.

Это выдержка из фронтовой иллюстрации, и там дальше написано, что руководство СССР стало строить танки Т-26 и БТ из боязни того, что поляки смогут создать свою танковую армаду на базе танков Виккерс и Кристи за короткий период, а ответить им будет нечем!
едем дальше
Танки БТ создавались как танки развия успеха.
Т-26 поддержки пехоты.
Т-35 танк прорыва.
и т.д.
А скажите, чем ТВД европейской части СССР отличались от Польши, Венгрии, Германи??? Отсутствием сильно развитой дорожной сети (шоссе и автострад)! Вот и все! И танки БТ воевали только на гусеницах, колесный движетель был нужен только для перемещения по своим тылам! Вот ситуация: идут наши БТ по немецкому автобану,...и вдруг дождь...а дальше обстрел, ведь наши "стратеги" представляли, что узлы сопротивления будут в чащобе леса!!! с дороги им не съехать, и что делать дальше? ответ может дать только ризун, который к глубокому разочарованию танкистов сбросил им гусеницы как ненужные, а послать за ними машинку не догадался... :-( :-D
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Господа, а вам не кажется что все было намного проще. Тов. Сталин сказал сделать вот так и сделали так, а вы тут копья ломаете. Фиг бы они без Сталина решилисьбы запускать Любое оружие в производство. А чем руководствовался Сталин можно догадыватся, а не знать.
 

Panzer

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Владимир
Bosun написал(а):
Господа, а вам не кажется что все было намного проще. Тов. Сталин сказал сделать вот так и сделали так, а вы тут копья ломаете. Фиг бы они без Сталина решилисьбы запускать Любое оружие в производство. А чем руководствовался Сталин можно догадыватся, а не знать.
Нифига не так! Сталину сначала показывали образцы выполненные по заказу ГАБТУ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху