Опрос Возможен ли тотальный мировой военный конфликт в современном мире?

Возможен ли тотальный мировой военный конфликт в современном мире?

  • да, с высокой вероятностью

    Голосов: 10 25,0%
  • скорее да, чем нет

    Голосов: 13 32,5%
  • скорее нет, чем да

    Голосов: 13 32,5%
  • нет, однозначно

    Голосов: 4 10,0%

  • Всего проголосовало
    40

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
anderman написал(а):
Артём, помнишь? "Бочка бензина, ящик патронов и 50 метров для взлёта и посадки"
Ну f-35 далеко не такая вундервафля как "рус фанер" ernst'а! :-D
anderman написал(а):
Могли ждать нападения "вообще", а не конкретно 08.08.08.
Тот хаос который царил в частях привлечённых к решению боевых задач, говорит об обратном.
anderman написал(а):
-- Как, при отсутствии нормальной ВПП, на эту точку забросить:
Всё ещё сложнее! :-D F-35B это самолёт не вертикального, а короткого взлёта. Т.е. ему по определению для взлёта требуется ВВП. И не абы какая! Для короткого взлёта ему требуется трамплин! Либо ВВП приемлемой длины.
qxev написал(а):
Это что? Вы мне найдите, где сказано, что F-35 может осуществлять ВЕРТИКАЛЬНЫЙ взлёт!
 

qxev

Активный участник
Сообщения
94
Адрес
Астрахань
...США пришлось прибегнуть к стратегии превентивных мер, решать вопросы безопасности, возникающие внутри или по вине слабых государств, прежде чем последствия таких проблем приобретут глобальный характер. В теории, РВД должна усилить экспедиционные возможности, позволяющие Западу осуществлять военное вмешательство в дела обанкротившихся или находящихся на грани банкротства стран» (см.: L. Freedman, ‘Prevention, Not Preemption’, Washington Quarterly, Vol. 26, No. 2 (Spring 2003), pp. 105–114).

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Это что? Вы мне найдите, где сказано, что F-35 может осуществлять ВЕРТИКАЛЬНЫЙ взлёт!
да пожалуста...

http://www.paralay.com/f35.html


С 24 мая по начало июня 2001 г. самолет Х-35В под управлением британского летчика-испытателя фирмы «ВАе Системз» Саймона Харгривза закончил программу наземных газовок и взлетов на привязи в режиме вертикальной тяги и был подготовлен к началу летных испытаний в режиме укороченного взлета и вертикальной посадки. Отчет о проделанной работе был направлен в правительственный офис программы JSF. Представители ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США встретились с командой проектировщиков Х-35 и обменялись мнениями о результатах проделанной работы и летных испытаний.
Летные испытания самолета Х-35В начались 23 июня серией вертикальных взлетов и посадок. Основным летчиком-испытателем является С.Харгрига, имеющий большой налет на СВВП «Харриер». Главным принципом, заложенным фирмой «Лркхид-Mapтин» в программу испытаний прототипов нового истребителя, является максимально возможное соответствие опытных и серийных самолетов. По мнению представителя фирмы, реализация этого принципа помогает не только сэкономить значительный суммы денег на аппроксимации данных прототипа на серийный самолет, но и избежать многих неприятностей при переходе к серийному производству.
Силовая установка СУВВП показала себя весьма надежной и обладающей значительными резервами тяги, даже в условиях жары и высокогорья. Самолет готов к переходу на горизонтальный режим полета и выходу на сверхзвук Устойчивость и управляемость на режиме вертикальной тяги, по отзывам Харгривза, были очень хорошие.
В 6.30 24 июня Х-35В совершил вертикальный взлет, на 35 секунд перешел в режим устоявшегося висения на высоте около 8 м, а затем совершил вертикальную посадку. Харгривз отозвался о характеристиках устойчивости самолета так:

«Я ощущал себя скорее не летчиком, а пассажиром».

Двигатель JSF-119-611 показал прекрасную точность управления и приемистость. 29 июня майор авиации Корпуса морской пехоты США Арт Томассетти совершил на Х-35В вертикальный взлет, висение и посадку. Ранее Томассетти уже ознакомился в полете с самолетами Х-35 модификаций А и С. 2 июля к «Клубу летчиков Х-35В» присоединился командир эскадрильи Джастин Пэйнс из британских ВВС, строевой летчик, имеющий большой опыт полетов на СВВП «Харриер».
Следующим этапом испытаний стали переходы на режим устоявшегося висения, переходы от режима вертикальной тяги к крейсерскому режиму и обратно, серии укороченных взлетов и вертикальных посадок Испытания были продолжены сначала на базе Эдварде, а затем - в Центре боевого применения авиации ВМС в Патуксент-Ривер.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
qxev написал(а):
а применительно к УР-100Н и Р-36МУТТХ – еще и из-за отсутствия полноценного заводского обслуживания (эти ракеты изготавливались на Украине).
После этой фразы читать этот АНАЛиз института стратегии отпадает всякая охота. Если уж они считают, что УР-100Н УТТХ, кстати, УР-100Н уже давно нет на вооружении, изготаливались на Украине, то авторам доклада надо дать нобелевку по географии. оказывается подмосковье - уже Украина.


Все, что вы пишите, было бы реально при одном условии. ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ.
Как же, Чинуками и Оспреями они перебрасывать будут. И на какую дальность. А сколько Оспреев у США не подскажите случайно, и сколько из них вообще находятся в составе ВВС США?

И не стоит путать Ирак с Россией. Что можно в Ираке не пройдет в России.
И сколько же понадобится рейдовых групп "коммандос", чтобы прикрыть все площадки, с которых будут работать Ф-35? Как их туда перебросить, перебросить туда подразделения БПЛА, Вы хотя бы представляете себе наряд сил, необходимый для переброски сил и средств на одну площадку.

Господи, и почему вы считаете, что развитие СВВП направлено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО против России. Англичане, что свои вертикалки не применяли на Фолклендах, а ВМС США при Атаке на Югославию. Это средство обеспечить авиаподдержку в отсутствии аэродромов (причем в любой точке земного шара). Способ иметь самолеты, когда нет авианосцев. И т.д., и т.п.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Artemus написал(а):
Это что? Вы мне найдите, где сказано, что F-35 может осуществлять ВЕРТИКАЛЬНЫЙ взлёт!
А как насчёт видео?
http://www.youtube.com/watch?v=Xm7_PPE-8nk
http://www.youtube.com/watch?v=ny-R_QFY9gA
http://www.youtube.com/watch?v=tPJ6A1X1Jyw

Насколько я читал F-35 физически может подниматься вертикально, но стандартная процедура взлёта будет с небольшим разбегом. Вполне вероятно что это просто безопаснее или нагрузка на самолёт меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

vlad2654 написал(а):
Господи, и почему вы считаете, что развитие СВВП направлено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО против России.
"I want to believe" (с) :-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
shmak написал(а):
Насколько я читал F-35 физически может подниматься вертикально, но стандартная процедура взлёта будет с небольшим разбегом.
Моя ошибка. Взлетать-то он может, но с огромным расходом топлива и уменьшенной боевой нагрузкой. Поэтому он и называется Самолётом Укороченного Взлёта и Вертикальной Посадки.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
qxev написал(а):
А ответного удара - НЕ будет.. чего споете?
А ответный удар будет. Но уже с применением ЯО.
qxev написал(а):
Института национальной стратегии
Вот это лучше не читать. Так как под таким псевдонимом обычно пишут Харамчихин, Фельгенгауэр и Растропшин.
qxev написал(а):
ТАК-таки "В ближайшее время Ту-95МС будут постепенно выводиться из состава ВВС в связи с выработкой ресурса"..
Сейчас ТУ-95МС проходят программу продления ресурса.
qxev написал(а):
ТАК-таки "За 8 лет в войска поступило всего 45 моноблочных МБР "Тополь-М", а списано было 375 МБР с 1999 БЧ.
Не списано, а сокращено по договору.
qxev написал(а):
ТАК-таки "РПК СН пр. 667БДР были построены в 1976-82 гг., они, как и их БРПЛ Р-29Р, в основном выработали свой ресурс и в ближайшее время будут, очевидно, выведены из состава ВМФ. "
Все РПКСН, которые сейчас в строю, останутся на боевом дежурстве до 2020 года, а потом их заменят новые ПЛАРБ"Борей".
qxev написал(а):
военно-техническая революция ( и формат войн)
http://www.perspektivy.info/rus/konturi ... dele.htm#1

Не читайте на ночь советских газет.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.708
Адрес
г. Пермь
qxev написал(а):
сбит турецкий военно-транспортный самолет, над территорией Грузии ( как вполне МОГ быть сбит самолет американсеих ВТА из числа доставлявших грузинские подкрепления из Ирака).
Шо, вот так вот взят и сбит? Войны нет, никто ни на кого не нападает и вдруг РАЗ! -- сбит турецкий самолёт. Можно смеяться?

qxev написал(а):
или сымитировано уничтожение транспортника российскими СВН
С имитацией у грузин не очень. Но в любом случае -- СРАЗУ боевые действия не начнутся. Заинтересованные страны будут сначала разбираться.
Вот украинцы сбили самолёт с израильтянами и ничего, Израиль с Украиной не воюет, даже дипотношения не порвали. Вы можете гарантировать, Что в приведённом вами случае реакция будет другой?

qxev написал(а):
российская ракета поразила туренцкий гражданский объект в погранзоне (корабль - в грузинском порту, на рейде, в нейтральных водах)
Ага. Войны нет, и вдруг Россия стреляет по Турецкой территории ракетой. Смеяться можно?

Единственное допущение -- все описанные вами случаи произошли ВО ВРЕМЯ российско-грузинского конфликта. Но в таком случае Росссия заявит (в самом начале конфликта), что любой воздушный объект в небе Грузии расценивается российскими войсками как мишень и обстреливается. И всё. Никто туда не полезет. Ни турки, ни американцы, ни все остальные.

qxev написал(а):
какой захотят - такой и сделают... главное -потенциал заложен.. а цифры еще будут изменяться... и не раз..
Перевожу на русский язык: "ТТХ не знаю, но это всё равно вундерваффе, а мы всё равно проиграем!"

qxev написал(а):
персонал - конвертопланами Оспри и вертолетами Чинук ( транзитом, при использовании промежуточных баз)
остальное - посредством парашютных систем самолетов ВТА
Вопрос! Допускается ли сброс аэродромных спецмашин на парашютах? Допускается ли сброс "всего остального" -- боеприпасов (в т.ч. -- бомб, ракет), топлива, сжиженного кислорода и т.п. на парашютах

qxev написал(а):
уничтожением вышеперечисленного ударами СВН, рейдами коммандос, постоянным контролем прилегающих территорий с ББЛА и окружение внешнего периметра комплексируемой системой датчиков
Вот идёт на свежепостроенный аэродром пара батальонов танков при поддержке пехоты, артиллерии и ОТР. Ваши действия?

qxev написал(а):
какое там "личное мненио" - это собрание информации по теме (не сами же они прридумывали..) а ссылки на первоисточник там не было)
Вот потому и личное мнение, что ссылки на первоисточник не было. Учат вас, учат... Вроде взрослый человек (судя по профилю)...
Даже если я сейчас процитирую Большую Советскую Энциклопедию, то без указания источника эта цитата будет считаться моим личным мнением и не более того.
На будщее. Если вы хотите чтобы вас воспринимали серьёзно, то никогда, подчёркиваю: НИКОГДА не приводите ссылки на форумы.

ДА! Вы мне так и не ответили: что же будет с ТВД Ф-35 при эксплуатации последнего с грунтовых аэродромов.

qxev, вот отношение к Грузии Запада. И вы считаете, что они будут воевать за Грузию?

http://www.inosmi.ru/caucasus/20091126/ ... .html#comm

http://www.inosmi.ru/usa/20091124/156668084.html

http://www.inosmi.ru/caucasus/20091119/156567503.html

Artemus написал(а):
Ну f-35 далеко не такая вундервафля как "рус фанер" ernst'а! :-D
Но в методике подачи материала есть что-то общее. :-D

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 1 секунду:

qxev написал(а):
Доклад

Института национальной стратегии
Точнее -- Некоммерческого партнерства «Институт национальной стратегии реформ» :-read:
Институт национальной стратегии реформ

Некоммерческое партнерство «Институт национальной стратегии реформ» (ИНСР, Институт национальной стратегии реформ) было создано в октябре 1997 года, зарегистрировано в Московской регистрационной палате 11.11.97 г., свидетельство №068.328. Размещается по адресу: 127040, г.Москва, ул.Верхняя, д.34, стр.2, офис 3. Контакты: тел./факс. – (495) 748-19-37, 748-19-38; электронная почта – insr@mail.ru
http://ni-journal.ru/educ/about/
То есть, это не институт в точном смысле этого слова, а некое образование типа обычного АО. А "институтом" называется для бОльшего престижа. Что -то типа "РАЕН" или "Нью-Йоркской Академии наук".
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/61813
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/179278

Посему, просьба не загрязнять Форум цитатами с этого "источника".
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
anderman написал(а):
То есть, это не институт в точном смысле этого слова, а некое образование типа обычного АО. А "институтом" называется для бОльшего престижа. Что -то типа "РАЕН" или "Нью-Йоркской Академии наук".
Сейчас любой трепач на политические и военные темы имеет в своем "послужном" списке десяток "почетных" званий таких шараг и гонит умняк с экрана, совершенно не понимая существа проблем, о которых он излагает мнение.
А уж что с цифрами творится - полет фантазии просто заоблачный.
Я считаю что надо меньше паниковать и бросаться непроверенными фактами, а больше прислушиваться к мнению тех людей кто посвятил таким вопросам большую часть своей професиональной деятельности и не страдает излишней политизированностью.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.708
Адрес
г. Пермь
ccsr написал(а):
Сейчас любой трепач на политические и военные темы имеет в своем "послужном" списке десяток "почетных" званий таких шараг и гонит умняк с экрана, совершенно не понимая существа проблем, о которых он излагает мнение.
А уж что с цифрами творится - полет фантазии просто заоблачный.
Я считаю что надо меньше паниковать и бросаться непроверенными фактами, а больше прислушиваться к мнению тех людей кто посвятил таким вопросам большую часть своей професиональной деятельности и не страдает излишней политизированностью.
И я о том же. Чтобы стать академиком "Нью-Йоркской академии наук" нужно заплатить вступительный взнос в размере 125 долларов США. И всё -- академик! :-D В РАЕН тоже "вступление по упрощённой процедуре". :-D Был же у них Гробовой академиком...
Та же история с ИНСР. "Институт", занимающий ОДИН ОФИС! Смеяться некому! Уж сколько раз его "аффтарафф" ловили на вранье, так нет! Кропают и кропают свои АНАЛизы. :Diablo: :dostali:

P.S.
Я думаю, может быть выйти к Admin'у с предложением: внести в Правила Форума пункт, запрещающий цитирование заведомо недостоверных источников (Растопшин, Купцов, Фельгенгауэр, Харамчихин, ИНСР и им подобные)?
 

qxev

Активный участник
Сообщения
94
Адрес
Астрахань
P.S.
Я думаю, может быть выйти к Admin'у с предложением: внести в Правила Форума пункт, запрещающий цитирование заведомо недостоверных источников (Растопшин, Купцов, Фельгенгауэр, Харамчихин, ИНСР и им подобные)?
_________________
ага.. а еще можно заклеить глаза, уши и ноздри ( чтобы не видеть, не слышать и не осязать реального мира) житть в безпасно-комфортном мире иллюзии :grin:

Вы-то, сами какие институты ( военные академии) закончили? какими аналитическими центрами руководствуетесь в своих выводах супероптимистичных - на обозримую перспективу?
чем ваше мнение АВТОРИТЕТНЕЙ упомянутых" заведомо недостоверных источников"?
Вы знаете ИСТИННОЕ положение в ВС РФ, лучше всех? проводили исследования? Или просто прочли бравурный официальный отчет о достижениях и улучшениях?
так отчеты у нас всегда - замечательные и были... а потом - бац... СССР накрывается медным тазом... :(
И снова отчеты -замечательные... :grin:
что характерно..
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.708
Адрес
г. Пермь
qxev написал(а):
ага.. а еще можно заклеить глаза, уши и ноздри ( чтобы не видеть, не слышать и не осязать реального мира) житть в безпасно-комфортном мире иллюзии :grin:

Вы-то, сами какие институты ( военные академии) закончили?
А вы? :-D
 

qxev

Активный участник
Сообщения
94
Адрес
Астрахань
Ага. Войны нет, и вдруг Россия стреляет по Турецкой территории ракетой. Смеяться можно?

Единственное допущение -- все описанные вами случаи произошли ВО ВРЕМЯ российско-грузинского конфликта. Но в таком случае Росссия заявит (в самом начале конфликта), что любой воздушный объект в небе Грузии расценивается российскими войсками как мишень и обстреливается. И всё. Никто туда не полезет. Ни турки, ни американцы, ни все остальные.
а чего же в первую грузинскую - ВТА америкосов, не побоялись в грузию лететь ( или - почему РФ не заявила про "любой воздушный объект в небе Грузии")?
А вот - если ПОЛЕЗУТ? ( с гуманитарными перевозками.. и не только) Что - тогда?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

ага.. а еще можно заклеить глаза, уши и ноздри ( чтобы не видеть, не слышать и не осязать реального мира) житть в безпасно-комфортном мире иллюзии

Вы-то, сами какие институты ( военные академии) закончили?

А вы?
а Я кстати не претендую на знание истины в последней инстанции.. я считаю положение более угрожающим, чем это представляется Вам
и поэтому предлагаю вести поиск путей выхода из данного положения ( что Вам - кажется совершенно излишним).. - через рассмотрение новых течений военной науки)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.708
Адрес
г. Пермь
qxev написал(а):
а чего же в первую грузинскую - ВТА америкосов, не побоялись в грузию лететь ( или - почему РФ не заявила про "любой воздушный объект в небе Грузии")?
А вот - если ПОЛЕЗУТ? ( с гуманитарными перевозками.. и не только) Что - тогда?
Ну полезут и полезут. Дело житейское. Если с гуманитарным грузом, то никто никого трогать не будет. Даже и борты ВТА с боеприпасами не тронут. Как 888 вскопают ВПП и привет горячий. Комментарии? :-D
Вы так и не привели причины, по которым Турция вдруг решит объявить войну России.
Да! Как там ответы на остальные заданные вопросы? И не только мои. А то у нас получается игра в одни ворота. :-D
qxev вопросы задаёт и требует ответа, а сам на вопросы не отвечает. Почему? Во-первых это не вежливо, а во-вторых -- складывется впечатление, что отвечать то НЕЧЕМ.
 

qxev

Активный участник
Сообщения
94
Адрес
Астрахань
персонал - конвертопланами Оспри и вертолетами Чинук ( транзитом, при использовании промежуточных баз)
остальное - посредством парашютных систем самолетов ВТА

Вопрос! Допускается ли сброс аэродромных спецмашин на парашютах? Допускается ли сброс "всего остального" -- боеприпасов (в т.ч. -- бомб, ракет), топлива, сжиженного кислорода и т.п. на парашютах

http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-333
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.708
Адрес
г. Пермь
qxev написал(а):
Я кстати не претендую на знание истины в последней инстанции.. я считаю положение более угрожающим, чем это представляется Вам
и поэтому предлагаю вести поиск путей выхода из данного положения ( что Вам - кажется совершенно излишним).. - через рассмотрение новых течений военной науки)
Пока кроме истеричных выкриков ничего конструктивного выдвинуто не было. Кроме воплей "Всё плохо!" мы от вас пока ничего не услышали.

Вносите предложения. Рассмотрим, обсудим.Только реальные и конструктивные.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

qxev написал(а):
Вопрос! Допускается ли сброс аэродромных спецмашин на парашютах? Допускается ли сброс "всего остального" -- боеприпасов (в т.ч. -- бомб, ракет), топлива, сжиженного кислорода и т.п. на парашютах

http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-333[/quote]
Замечательно! Вы вопрос внимательно прочитали? Я не спрашиваю, умеют ли в ВС США сбрасывать грузы на парашютах, я и так знаю, что умеют. Я спрашивал:
Допускается ли сброс аэродромных спецмашин на парашютах? Допускается ли сброс "всего остального" -- боеприпасов (в т.ч. -- бомб, ракет), топлива, сжиженного кислорода и т.п. на парашютах :-read: :-read: :-read:
Вы в курсе: сколько спецмашин требуется для обеспечения боевого вылета одного самолёта?
Так можно или нет все эти машины сбросить на парашютах? :-read: :-read: :-read: В "Чинук" они не влезут. :-D
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
anderman написал(а):
Я думаю, может быть выйти к Admin'у с предложением: внести в Правила Форума пункт, запрещающий цитирование заведомо недостоверных источников (Растопшин, Купцов, Фельгенгауэр, Харамчихин, ИНСР и им подобные)?
Давно пора :aplodir:
qxev написал(а):
ага.. а еще можно заклеить глаза, уши и ноздри ( чтобы не видеть, не слышать и не осязать реального мира) житть в безпасно-комфортном мире иллюзии
Это Харамчихин, Фельгенгауэр и Растопшин живут в мире иллюзий. У них позиция одна-гордо реет страшный "Хряптор", России скоро конец, и прочее, причем данные граждане, судя по своим статьям, имеют явный отрыв от реальности.
qxev написал(а):
а чего же в первую грузинскую - ВТА америкосов, не побоялись в грузию лететь ( или - почему РФ не заявила про "любой воздушный объект в небе Грузии")?
Потому что мы с Грузией дипломатически не находились в состоянии войны :-read: А также потому, что в этих самолетах явного военного груза не было.
qxev написал(а):
А вот - если ПОЛЕЗУТ? ( с гуманитарными перевозками.. и не только) Что - тогда?
С-300ПМУ-лучшее решение :p
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
qxev
Ну дали вы ссылку на американскую парашютную систему. И что?
На вопрос ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ СБРОС БОЕПРИПАСОВ, ТОПЛИВА, СЖИЖЕННОГО КИСЛОРОДА на парашютах вы так и не ответили. Потом у вас был пассаж на то, что наземные команды и машины будут доставляться "Чинуками" и "Оспреями". Интересно посмотреть было бы на такой тандем. Когда у одного боевой радиус 690 км, а у другого -185.
Когда из 105 закупленных корпусом морской пехоты "Оспреев" только 22 боеготовы.

И еще, уважаемый qxev. А вы сами считаете, достоверным доклад в котором говорится, о ракете УР-100Н, как о ракете с истекающим ресурсом, как о ракете, произведенной на Украине в то время, как ее уже два десятка лет нет на вооружении и которая производилась в подмосковье.
 

qxev

Активный участник
Сообщения
94
Адрес
Астрахань
qxev писал(а):
Я кстати не претендую на знание истины в последней инстанции.. я считаю положение более угрожающим, чем это представляется Вам
и поэтому предлагаю вести поиск путей выхода из данного положения ( что Вам - кажется совершенно излишним).. - через рассмотрение новых течений военной науки)

Пока кроме истеричных выкриков ничего конструктивного выдвинуто не было. Кроме воплей "Всё плохо!" мы от вас пока ничего не услышали.

Вносите предложения. Рассмотрим, обсудим.Только реальные и конструктивные.
вот, чтбы ТОЛЬКО добиться от вас согласия - ВЫСЛУШАТЬ какие-либо "предложения" понадобилось 10 страниц "истеричных выктиков" :dostali:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

а чего же в первую грузинскую - ВТА америкосов, не побоялись в грузию лететь ( или - почему РФ не заявила про "любой воздушный объект в небе Грузии")?

Потому что мы с Грузией дипломатически не находились в состоянии войны А также потому, что в этих самолетах явного военного груза не было.
кроме до зубов вооруженных грузинских солдат из Ирака.. они засчитываются как сестры милосердия? :grin:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.708
Адрес
г. Пермь
qxev написал(а):
вот, чтбы ТОЛЬКО добиться от вас согласия - ВЫСЛУШАТЬ какие-либо "предложения" понадобилось 10 страниц "истеричных выктиков" :dostali:
Повторюсь. Пока от вас предложений не поступало. Выкладывайте. Обсудим.

qxev написал(а):
кроме до зубов вооруженных грузинских солдат из Ирака.. они засчитываются как сестры милосердия? :grin:
Мы не закрывали воздушное пространство Грузии. Почему? Потому, что войны -- не было. Была "операция по принуждению к миру". :-D
Мы пошли по израильскому пути. Они тоже с арабами не воюют, а проводят некие "рейды", "операции" и прочую контртеррористическую деятельность. :-D
 

qxev

Активный участник
Сообщения
94
Адрес
Астрахань
http://ru.wikipedia.org/wiki/V-22_Osprey

Решили оснастить этими машинами только Корпус морской пехоты США, но и здесь первоначальный заказ в середине 1992 года сократили до 300 самолётов. ВМС заключили контракт на приобретение четырёх V-22 и модернизацию двух уже существующих прототипов, которые предполагается сделать более лёгкими и дешёвыми. Eдинственый серийно выпускаемый конвертоплан.

В 2008 году Пентагон заключил контракт на поставку 167 конвертопланов V-22 Osprey на общую сумму $10,4 млрд долларов.[3]

Технические характеристики
Экипаж: 2+1 человек
Пассажировместимость: 24 десантника
Длина при сложенных лопастях: 19,20 м
Длина фюзеляжа: 17,48 м
Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м
Ширина при сложенных лопастях: 5,61 м
Высота по килям: 5,38 м
при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,73 м
при сложенных лопастях: 5,51 м
Площадь крыла: 28 м²
Масса пустого: 6 374 кг
Масса снаряжённого: 21 500 кг
Максимальная взлётная масса: 27 440 кг
при вертикальном взлёте: 21 546 кг
при взлёте с коротким разбегом: 24 950 кг
Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте)
Масса груза на внешней подвеске: 9 072 кг
Объём топливных баков: 7 628 л
Объём подвесных топливных баков: 1 593 л
Двигатели: 2× Allison T406-AD-400/2
Мощность: 2× 4586 кВт (6150 л.с.)
Количество лопастей ротора: 3 шт.
Диаметр ротора: 11,38 м
Площадь ометаемой поверхности: 212 м²
[править] Лётные характеристики
Максимальная скорость: 638 км/ч
Скорость в самолётном режиме: 510 км/ч
Скорость в вертолётном режиме: 185 км/ч
Крейсерская скорость: 396 км/ч (на уровне моря)
Боевой радиус: 690 км
Радиус действия при десантной загрузке: 955 км
Практическая дальность: 1 627 км (без дозаправки)
при вертикальном взлёте: 2 225 км
при взлёте с коротким разбегом: 3 340 км
Перегоночная дальность: 4 476 км
Практический потолок: 7 925 м
Скороподъёмность:
номинальная: 5,5 м/с
максимальная: 11,78 м/с
Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м²
Тяговооружённость: 427 Вт/кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +4/−1 g
==========================================================

примеры компактных агрегатов БАО - смотреть здесть
http://www.pentagonus.ru/publ/18-1-0-612
 
Сверху