Опрос Возможен ли тотальный мировой военный конфликт в современном мире?

Возможен ли тотальный мировой военный конфликт в современном мире?

  • да, с высокой вероятностью

    Голосов: 10 25,0%
  • скорее да, чем нет

    Голосов: 13 32,5%
  • скорее нет, чем да

    Голосов: 13 32,5%
  • нет, однозначно

    Голосов: 4 10,0%

  • Всего проголосовало
    40

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ну и зачем вы выкладываете ТТХ "Оспрея"? Или ТТХ аэродромных заправщиков? Мы что, отрицаем их наличие? Вас очередной раз спрашивают: ДОПУСТИМО ЛИ ДЕСАНТИРОВАТЬ ПАРАШЮТНЫМ СПОСОБОМ ГОРЮЧЕЕ И БОЕПРИПАСЫ? Вы же начинаете говорить о том, сколько американцы собираются закупать по контракту 2008 года. Это и так известно. Как известно и то, что из 105 ныне существующих конвертопланов только 47 могут быть использованы в боевых действиях и только 22 из 47 боеготовы. Т.е. боеготовность этих машин - 21%.
Кроме того, те характеристики топливозаправщиков, которые даны в ссылке НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ ИХ "Чинуками". Только самолетами ВТА. И как эти самолеты будут садиться на неподготовленные площадки на территории России, где по вашим мыслям будут базироваться Ф-35. Вы так лихо уходите от вопросов, что сорри, с вами уже становится неинтересно разговаривать. Для вас мнение другого собеседника - это пыль. Главное, что ВЕЩАЕТЕ вы. И очень хорошо у вас получается уходить от вопросов, особенно когда вас начинают давить конкретными цифрами, отличными от тех, которые выдаете "на гора" вы
 

qxev

Активный участник
Сообщения
94
Адрес
Астрахань
Повторюсь. Пока от вас предложений не поступало. Выкладывайте. Обсудим.

1) развитие мобильных сил по примеру ВШД США

http://pentagonus.ucoz.ru/publ/23-1-0-194


2) широкое производство вертолетов разведки и целеуказания типа Ансат

Американская концепция предполагает работу вертолетов в связке: один легкий разведывательный аппарат плюс два-четыре ударных. Лучшим разведывательным вертолетом на сегодняшний день считается Bell OH-58D Kiowa – армейская модификация популярнейшего гражданского легкого вертолета Bell 407. Отличительная особенность «Кайовы» – «глазастый» шарик над втулкой несущего винта (который американские пилоты называют «Инопланетянином»). В нем находятся телевизионная камера с двенадцатикратным увеличением, лазерный дальномер-целеуказатель с автоматом сопровождения цели и тепловизор. Американская тактика ударной группы такова: «Кайова» крадется в складках местности, периодически зависая и высовывая из-за препятствия свой шарик, обнаруживает цели и подбирается к ним на расстояние не дальше трех километров. Ударные вертолеты держатся за ним на расстоянии 2–3 км. После обнаружения целей «Кайова» дает целеуказания ударным вертолетам, которые осуществляют запуск управляемых ракет Tow (дальность 4 км) или Hellfire (до 9 км), оставаясь невидимыми для средств противовоздушной обороны: подсветку цели лазерным лучом осуществляет «Кайова». Обнаружить и сбить маленького и юркого летучего разведчика намного труднее, чем ударный вертолет, да и стоимость его как минимум в три раза меньше.

http://www.popmech.ru/article/902-ubiyt ... opellerom/
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
qxev написал(а):
Лучшим разведывательным вертолетом на сегодняшний день считается
222256.jpg

Вы еще этот не рассматривали... :)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.707
Адрес
г. Пермь
Кий написал(а):
Вы еще этот не рассматривали... :)
Кий, это -- НЕ вертолёт! :-D :-D

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

qxev написал(а):
развитие мобильных сил по примеру ВШД США
По количеству ДШД, ДШБ мы американцам как минимум не уступаем. Осталось подтянуть боевую подготовку и оснащение.

qxev написал(а):
широкое производство вертолетов разведки и целеуказания типа Ансат
Может проще БПЛА? Вертолёты чувствительны к погоде. Особенно лёгкие. Даже, пожалуй, более чувствительны, чем самолёты. Хотя без лёгких вертолётов не обойтись.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Кий написал(а):
Вы еще этот не рассматривали...
"Это самолёт! Нет, это птица! Нет, это СУПЕРМЭН!" (с) :-D
anderman написал(а):
Осталось подтянуть боевую подготовку и оснащение.
На счёт подготовки, скорее им к нам подтягивать. Вот оснащение, это да!
qxev написал(а):
Обнаружить и сбить маленького и юркого летучего разведчика намного труднее, чем ударный вертолет,
Обнаружить как минимум не труднее! Вертолёт он и есть вертолёт! Визуально обнаруживается на раз, на слух на раз, на радар, зависит от стэлс-технологий...которых в "Кайове" вряд ли больше чем в "Апаче"! Что касается сбить...какая у него бронезащита? И насколько он в скорости превосходит тот же "Апач"?
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
anderman написал(а):
Кий, это -- НЕ вертолёт!
... я бы на Вашем месте не зарекался(к штанге может быть прикручен пропеллер :grin: )...
Одессит написал(а):
Это не этот ли, который пытался перелететь на днях через Гибралтар, но плюхнулся туда?
Тяжело в учении - легко в бою(С)... :idea:
Artemus написал(а):
"Это самолёт! Нет, это птица! Нет, это СУПЕРМЭН!" (с)
..всё гораздо проше.. Вы просто пропустили объяснение:
Artemus написал(а):
qxev писал(а):
Обнаружить и сбить маленького и юркого летучего разведчика намного труднее, чем ударный вертолет, :p
Вооот!!! :-D :-D :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.707
Адрес
г. Пермь
Artemus написал(а):
qxev написал(а):
Обнаружить и сбить маленького и юркого летучего разведчика намного труднее, чем ударный вертолет,
Обнаружить как минимум не труднее! Вертолёт он и есть вертолёт! Визуально обнаруживается на раз, на слух на раз, на радар, зависит от стэлс-технологий...которых в "Кайове" вряд ли больше чем в "Апаче"! Что касается сбить...какая у него бронезащита? И насколько он в скорости превосходит тот же "Апач"?
Стэлс стэлсом, а замаскировать вращающийся винт задачка нетривиальная! Другое дело, что не все ЗУР умеют наводиться на неподвижную мишень.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
anderman написал(а):
Другое дело, что не все ЗУР умеют наводиться на неподвижную мишень.
Способность висеть неподвижно, особенность ВСЕХ вертолётов, вне зависимости от их габаритов! :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.707
Адрес
г. Пермь
Artemus
Я в курсе! Но некоторые ЗУР умеют наводиться на неподвижно висящий вертолёт и поражать его, а некоторые -- нет. :-D
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
vlad2654 написал(а):
Ну дали вы ссылку на американскую парашютную систему. И что?
На вопрос ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ СБРОС БОЕПРИПАСОВ, ТОПЛИВА, СЖИЖЕННОГО КИСЛОРОДА на парашютах вы так и не ответили. Потом у вас был пассаж на то, что наземные команды и машины будут доставляться "Чинуками" и "Оспреями". Интересно посмотреть было бы на такой тандем. Когда у одного боевой радиус 690 км, а у другого -185.
Когда из 105 закупленных корпусом морской пехоты "Оспреев" только 22 боеготовы.
Не берите в голову писанину этого автора - он слишком далек от реалий жизни.
Я прекрасно знаю, как красиво в фильме улетает один истребительный полк из Германии и сколько эшелонов уходит на отправку имущества полка, без которого самолеты летать не могут.
anderman написал(а):
Я думаю, может быть выйти к Admin'у с предложением: внести в Правила Форума пункт, запрещающий цитирование заведомо недостоверных источников (Растопшин, Купцов, Фельгенгауэр, Харамчихин, ИНСР и им подобные)?
Этого нельзя делать хотя бы потому, что иногда они преподносят довольно объективную информацию, но правда её толкование вызывает смех.
И потом такая цензура будет подводить людей к мысли, что эти деятели говорят правду, а их затирают.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

qxev написал(а):
1) развитие мобильных сил по примеру ВШД США
У нас нет задач для таких ВШД - нам бы свое уберечь. А для этого не ВШД надо, а нормальные РВСН.

qxev написал(а):
2) широкое производство вертолетов разведки и целеуказания типа Ансат
У вертолетов один недостаток - они не могут обеспечить непрерывность ведения разведки из-за погодных условий и скрытность, что является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для разведывательных органов.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.707
Адрес
г. Пермь
ccsr написал(а):
Не берите в голову писанину этого автора - он слишком далек от реалий жизни.
Это я давно уже понял. Просто захотелось посмотреть: до какого предела его дожать можно. Он уже понял, что от критиканства пора переходить к выработке идей.
qxev, забыл старый принцип: "Если заявляешь, что что-то плохо или неправильно -- скажи, как должно быть".

ccsr написал(а):
И потом такая цензура будет подводить людей к мысли, что эти деятели говорят правду, а их затирают.
А вот об этом я не подумал. Согласен с вами.
"Пусть клевещут" (С) :-D Разрешаем! :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ccsr
Чего там полк. В детстве прекрасно помню ситуации, когда ГАУБИЧНЫЙ ДИВИЗИОН отца уходил на учение. 18 машин с орудиями на прицепе. И потом сколько техники грузилось в эшелон кроме этих 18 орудий и тягачей
 

qxev

Активный участник
Сообщения
94
Адрес
Астрахань
ДОПУСТИМО ЛИ ДЕСАНТИРОВАТЬ ПАРАШЮТНЫМ СПОСОБОМ ГОРЮЧЕЕ И БОЕПРИПАСЫ? Вы же начинаете говорить о том, сколько американцы собираются закупать по контракту 2008 года. Это и так известно. Как известно и то, что из 105 ныне существующих конвертопланов только 47 могут быть использованы в боевых действиях и только 22 из 47 боеготовы. Т.е.

у и что? вы спрашиваете "про парашютный способ" словно не знаете. что современные ( тем более -перспективные ВТС способны базироваться на НЕПОДГОТОВЛЕННЫГ грунтовые ВПП)
А вот реактивным истребителям нужны именно бетонки (кроме Ф-35)
В целях повышения боевых возможностей тактических ВТС по воздушной переброске войск, В и ВТ, а также по их десантированию командование ВВС США планирует провести Это, в частности, закупка новых ВТС С-130 J <Геркулес-2> и переоборудование существующих С-130Е и Н, серийное производство которых прекращено в 1971 и 1997 годах соответственно, в единую модификацию, получившую обозначение X. Как полагают американские эксперты, она буцет иметь лучшие тактико-технические характеристики и сможет совершать полеты в любых метеоусловиях и ночью, в том числе с неподготовленных грунтовых ВПП.
совершенно не в курсе?
Новая экономичная силовая установка и усовершенствованная топливная система позволили отказаться от внешних подкрыльевых топливных баков, что, в свою очередь, улучшило летно-технические характеристики машины. В целях увеличения дальности полета самолет оснащен системой дозаправки топливом в воздухе. При этом ее приемник, обеспечивающий проведение дозаправки по схеме <шланг - конус> или с помощью гибкой балки, установлен над кабиной экипажа. На C-130J <Геркулес-2> могут быть размещены также два съемных подкрыльевых бака с топливом общей массой до 8 500 кг.
Для обеспечения возможности эксплуатации с неподготовленных грунтовых ВПП и снижения трудоемкости обслуживания самолет оснащен усовершенствованной носовой и новыми основными стойками шасси модульной конструкции, позволяющими проводить замену колес без использования средств наземного обслуживания
http://commi.narod.ru/txt/2000/0209.htm
а вот как выглядят персективы



полномасштабные работы по созданию самолета АМА могут быть развернуты в 2004-2013 гг. С 2013 года могут начаться его поставки ВВС США, а также зарубежным покупателям. По оценкам, до 2030 года может быть выпущено 700-1000 самолетов типа АМА.
Наработки по программе АМА фирма Локхид Мартин предполагает использовать и в проекте перспективного тактического военно-транспортного самолета ATT (Advanced Theater Transport), предназначенного для замены ВТС С-130J «Геркулес»II. Исследовательские работы по программе АТТ начались в 1999 году.
АТТ является, по существу, многофункциональным военным самолетом, способным решать широкий круг задач. Предполагается создать следующие варианты самолета:
- С-Х - тактический ВТС;
- МС-Х - военно-транспортный самолет, предназначенный для
использования силами специального назначения;
- АС-Х - самолет огневой поддержки («Ганшип»);
- ЕС-Х - самолет контроля поля боя (ВКП);
- RC-X - разведывательный самолет;
- Р-Х - морской патрульный самолет.
По одному из рассматриваемых вариантов самолет АТТ должет иметь
интегральную компоновку со стреловидным крылом, плавно сопрягающимся с фюзеляжем и с V-образным оперением. Такая компоновка должна обеспечить, в частности, малую радиолокационную заметность.
Фирма Боинг изучает возможность создания перспективного военнотранспорптного самолета с коротким взлетом и посадкой SSTOL (Super Short Takeoff and Landing), предназначенного для замены ВТС С-130 «Геркулес» после 2020 года. Исследования первоначально начались на фирме Макдоннелл Дуглас в сентябре 1996 года. В дальнейшем они были продолжены фирмой Боинг, поглотившей Макдоннелл Дуглас.
Концепция, известная как NOTAIL ATT (No-Tail Advanced Theater Transport - перспективный транспортный самолет театра военных действий без хвостового оперения) предполагает создание летательного аппарата с четырьмя турбовинтовыми двигателями мощностью по 12000 л.с., размещенными на высокорасположенном крыле, которое на взлетном режиме поворачивается в вертикальной плоскости на 15 град., а на посадочном - на 45 град. В результате потребная длина ВПП должна сокращаться до 180-230 м.
Самолет, выполненный по аэродинамической схеме «бесхвостка», имеет высокорасположенное умеренно стреловидное крыло с размахом 33,7 м. Поворот крыла в вертикальной плоскости осуществляется по оси, проходящей через задний лонжерон. Управление по курсу осуществляется посредством расщепляющегося закрылка (как на бомбардировщике Нортроп Грумман В-2А).
В фюзеляже овального сечения (его ширина - 6,4 м) может размещаться полезная нагрузка массой до 36285 кг, в частности - один боевой вертолет АН-64 «Апач» или два RAH-66 «Команч», до 11 стандартных грузовых поддонов.
Работы по программе в настоящее время ведутся отделением фирмы Боинг «Фантом Уоркс» (бывший «мозговой центр» фирмы Макдоннелл Дуглас) и научно-исследовательской лабораторией ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон (шт. Огайо). В конце 1998 г. завершился первый цикл испытианий мордели самолета в АДТ. В 1999 г. начались испытания свободнолетающей модели самолета, а в 2001 г. планируется приступить к испытаниям более крупной модели.
В 1999 году фирма Боинг приступила к поискам зарубежных партнеров для продолжения программы. По наиболее оптимистическим прогнозам, предсерийный самолет «Супер Фрог» может быть построен уже в 2008-2010 гг. Он рассматривается в качестве потенциального кандидата на роль перспективного ВТС MC-X, предназначенного для использования в специальных операциях, а также основного тактического военно-транспортного самолета FTA для ВВС Великобритании (предполагается, что в 2007 или 2008 гг. английские ВВС закажут 40-50 самолетов FTA).
http://myrt.ru/news/kudishin/print:page ... rtnye.html

и еще ВТС для полевых аэродромов
http://www.avia.ru/week/?id=1239629986

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

В детстве прекрасно помню ситуации, когда ГАУБИЧНЫЙ ДИВИЗИОН отца уходил на учение. 18 машин с орудиями на прицепе. И потом сколько техники грузилось в эшелон кроме этих 18 орудий и тягачей
а как бронепоезд прадедушки (с двумя эшелонами угольных бункеров) уходил на германскую войну - не помните? :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

qxev писал(а):
1) развитие мобильных сил по примеру ВШД США

У нас нет задач для таких ВШД - нам бы свое уберечь. А для этого не ВШД надо, а нормальные РВСН.
ну вот еще имеются "нормальные РВСН"... и что - уберегли своих солдат от грузинских градов?
Нужны мобильные силы быстрого реагирования (спосбные эффективно противодействовать современным противника в локальных конфликтах, где невозможно применение РВСН)...
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
qxev написал(а):
а как бронепоезд прадедушки (с двумя эшелонами угольных бункеров) уходил на германскую войну - не помните?
Вы хоть раз передислокацию какой-нибудь современной части, выше батальона видели?
Похоже вы великий фокусник - все у вас просто и на новом месте с хлебом-солью встречают...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

qxev написал(а):
ну вот еще имеются "нормальные РВСН"... и что - уберегли своих солдат от грузинских градов?
А что бои долго шли, что потребовались РВСН?
Или переброска дивизий ВДВ происходила - вроде 58 Армия сама справилась...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
qxev написал(а):
а как бронепоезд прадедушки (с двумя эшелонами угольных бункеров) уходил на германскую войну - не помните?
Не помню, представьте себе. Вот только ерничать не надо, хорошо? А то я смотрю вы уже всех начинаете здесь поучать, пророк вы наш

И еще запомните. Самолеты могут базироваться и на грунтовых аэродромах. Но аэродромы для этого должны быть подготовлены хотя бы в радиотехническом смысле этого слова, иметь приводные станции. А не просто, захотел посадить С-130 на неизвестную полосу - раз и посадил. Для этого должен быть захвачен этот аэродром. Должен быть оборудован, переброшена масса техники, оборудования, боеприпастов. И только тогда использоваться. Причем еще неизвестно, как будет работать с грунта тот же Ф-35. Он ведь самолет укороченного взлета и вертикальной посадки. Как чистая вертикалка не много он унесет.
А послушаешь вас, то у вас американские самолеты будут спокойно летать по всей территории РФ, нужно - заняли грунтовую площадку и работают по российским войскам.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.707
Адрес
г. Пермь
qxev написал(а):
Ну хорошо. Доказали. Аэродромные спецмашины есть чем перебросить. Теперь осталось подсчитать, сколько самолёто-вылетов ВТА потребуется для переброски имущества и вооружения для обеспечения боевой деятельности одной эскадрильи Ф-35.

qxev написал(а):
а как бронепоезд прадедушки (с двумя эшелонами угольных бункеров) уходил на германскую войну - не помните? :grin:
А вот хамить не нужно. Кроме этого казать больше нечего?

qxev написал(а):
ну вот еще имеются "нормальные РВСН"... и что - уберегли своих солдат от грузинских градов?
Нужны мобильные силы быстрого реагирования (спосбные эффективно противодействовать современным противника в локальных конфликтах, где невозможно применение РВСН)...
Вы так и не можете забыть конфликт 888? :-D
Повторяю, может хоть теперь поймёте.
Грузия не планировала воевать с Россией. Реакция России ожидалась на уровне возмущённых воплей, не более. :-read:

А теперь напомню, что вы так и не ответили на вопросы:
1. Возможна ли эксплуатация Ф-35 с грунтовых аэродромов? Именно с грунтовых!

2. По каким причинам США должна поддержать войсками и оружием Грузию в её гипотетическом конфликте с Россией?

3. По каким причинам Турция должна поддержать войсками и оружием Грузию в её гипотетическом конфликте с Россией?


Эти вопросы вам задаются уже неоднократно. Раз уже примерно в третий.

И последнее.
Где ваши предложения? Вы о чём-то подобном вчера писали.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
anderman написал(а):
Я в курсе! Но некоторые ЗУР умеют наводиться на неподвижно висящий вертолёт и поражать его, а некоторые -- нет.
Я в курсе, что ты в курсе! :-D Я к тому, что вертолёту не обязательно быть маленьким, что бы ракета испытала затруднения с наведением на него!
 
Сверху