Сильно они изменили ход кампании?qxev написал(а):кроме до зубов вооруженных грузинских солдат из Ирака..
Сильно они изменили ход кампании?qxev написал(а):кроме до зубов вооруженных грузинских солдат из Ирака..
А "до зубов вооружённые" это как? Какое именно вооружение они привезли с собой?qxev написал(а):кроме до зубов вооруженных грузинских солдат из Ирака..
Повторюсь. Пока от вас предложений не поступало. Выкладывайте. Обсудим.
qxev написал(а):Лучшим разведывательным вертолетом на сегодняшний день считается
Кий, это -- НЕ вертолёт!Кий написал(а):Вы еще этот не рассматривали...
По количеству ДШД, ДШБ мы американцам как минимум не уступаем. Осталось подтянуть боевую подготовку и оснащение.qxev написал(а):развитие мобильных сил по примеру ВШД США
Может проще БПЛА? Вертолёты чувствительны к погоде. Особенно лёгкие. Даже, пожалуй, более чувствительны, чем самолёты. Хотя без лёгких вертолётов не обойтись.qxev написал(а):широкое производство вертолетов разведки и целеуказания типа Ансат
Это не этот ли, который пытался перелететь на днях через Гибралтар, но плюхнулся туда?Кий написал(а):Вы еще этот не рассматривали...
"Это самолёт! Нет, это птица! Нет, это СУПЕРМЭН!" (с)Кий написал(а):Вы еще этот не рассматривали...
На счёт подготовки, скорее им к нам подтягивать. Вот оснащение, это да!anderman написал(а):Осталось подтянуть боевую подготовку и оснащение.
Обнаружить как минимум не труднее! Вертолёт он и есть вертолёт! Визуально обнаруживается на раз, на слух на раз, на радар, зависит от стэлс-технологий...которых в "Кайове" вряд ли больше чем в "Апаче"! Что касается сбить...какая у него бронезащита? И насколько он в скорости превосходит тот же "Апач"?qxev написал(а):Обнаружить и сбить маленького и юркого летучего разведчика намного труднее, чем ударный вертолет,
... я бы на Вашем месте не зарекался(к штанге может быть прикручен пропеллер :grin: )...anderman написал(а):Кий, это -- НЕ вертолёт!
Тяжело в учении - легко в бою(С)... :idea:Одессит написал(а):Это не этот ли, который пытался перелететь на днях через Гибралтар, но плюхнулся туда?
..всё гораздо проше.. Вы просто пропустили объяснение:Artemus написал(а):"Это самолёт! Нет, это птица! Нет, это СУПЕРМЭН!" (с)
Вооот!!!Artemus написал(а):qxev писал(а):
Обнаружить и сбить маленького и юркого летучего разведчика намного труднее, чем ударный вертолет,
Стэлс стэлсом, а замаскировать вращающийся винт задачка нетривиальная! Другое дело, что не все ЗУР умеют наводиться на неподвижную мишень.Artemus написал(а):Обнаружить как минимум не труднее! Вертолёт он и есть вертолёт! Визуально обнаруживается на раз, на слух на раз, на радар, зависит от стэлс-технологий...которых в "Кайове" вряд ли больше чем в "Апаче"! Что касается сбить...какая у него бронезащита? И насколько он в скорости превосходит тот же "Апач"?qxev написал(а):Обнаружить и сбить маленького и юркого летучего разведчика намного труднее, чем ударный вертолет,
Способность висеть неподвижно, особенность ВСЕХ вертолётов, вне зависимости от их габаритов!anderman написал(а):Другое дело, что не все ЗУР умеют наводиться на неподвижную мишень.
Не берите в голову писанину этого автора - он слишком далек от реалий жизни.vlad2654 написал(а):Ну дали вы ссылку на американскую парашютную систему. И что?
На вопрос ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ СБРОС БОЕПРИПАСОВ, ТОПЛИВА, СЖИЖЕННОГО КИСЛОРОДА на парашютах вы так и не ответили. Потом у вас был пассаж на то, что наземные команды и машины будут доставляться "Чинуками" и "Оспреями". Интересно посмотреть было бы на такой тандем. Когда у одного боевой радиус 690 км, а у другого -185.
Когда из 105 закупленных корпусом морской пехоты "Оспреев" только 22 боеготовы.
Этого нельзя делать хотя бы потому, что иногда они преподносят довольно объективную информацию, но правда её толкование вызывает смех.anderman написал(а):Я думаю, может быть выйти к Admin'у с предложением: внести в Правила Форума пункт, запрещающий цитирование заведомо недостоверных источников (Растопшин, Купцов, Фельгенгауэр, Харамчихин, ИНСР и им подобные)?
У нас нет задач для таких ВШД - нам бы свое уберечь. А для этого не ВШД надо, а нормальные РВСН.qxev написал(а):1) развитие мобильных сил по примеру ВШД США
У вертолетов один недостаток - они не могут обеспечить непрерывность ведения разведки из-за погодных условий и скрытность, что является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для разведывательных органов.qxev написал(а):2) широкое производство вертолетов разведки и целеуказания типа Ансат
Это я давно уже понял. Просто захотелось посмотреть: до какого предела его дожать можно. Он уже понял, что от критиканства пора переходить к выработке идей.ccsr написал(а):Не берите в голову писанину этого автора - он слишком далек от реалий жизни.
А вот об этом я не подумал. Согласен с вами.ccsr написал(а):И потом такая цензура будет подводить людей к мысли, что эти деятели говорят правду, а их затирают.
ДОПУСТИМО ЛИ ДЕСАНТИРОВАТЬ ПАРАШЮТНЫМ СПОСОБОМ ГОРЮЧЕЕ И БОЕПРИПАСЫ? Вы же начинаете говорить о том, сколько американцы собираются закупать по контракту 2008 года. Это и так известно. Как известно и то, что из 105 ныне существующих конвертопланов только 47 могут быть использованы в боевых действиях и только 22 из 47 боеготовы. Т.е.
совершенно не в курсе?В целях повышения боевых возможностей тактических ВТС по воздушной переброске войск, В и ВТ, а также по их десантированию командование ВВС США планирует провести Это, в частности, закупка новых ВТС С-130 J <Геркулес-2> и переоборудование существующих С-130Е и Н, серийное производство которых прекращено в 1971 и 1997 годах соответственно, в единую модификацию, получившую обозначение X. Как полагают американские эксперты, она буцет иметь лучшие тактико-технические характеристики и сможет совершать полеты в любых метеоусловиях и ночью, в том числе с неподготовленных грунтовых ВПП.
http://commi.narod.ru/txt/2000/0209.htmНовая экономичная силовая установка и усовершенствованная топливная система позволили отказаться от внешних подкрыльевых топливных баков, что, в свою очередь, улучшило летно-технические характеристики машины. В целях увеличения дальности полета самолет оснащен системой дозаправки топливом в воздухе. При этом ее приемник, обеспечивающий проведение дозаправки по схеме <шланг - конус> или с помощью гибкой балки, установлен над кабиной экипажа. На C-130J <Геркулес-2> могут быть размещены также два съемных подкрыльевых бака с топливом общей массой до 8 500 кг.
Для обеспечения возможности эксплуатации с неподготовленных грунтовых ВПП и снижения трудоемкости обслуживания самолет оснащен усовершенствованной носовой и новыми основными стойками шасси модульной конструкции, позволяющими проводить замену колес без использования средств наземного обслуживания
http://myrt.ru/news/kudishin/printage ... rtnye.htmlполномасштабные работы по созданию самолета АМА могут быть развернуты в 2004-2013 гг. С 2013 года могут начаться его поставки ВВС США, а также зарубежным покупателям. По оценкам, до 2030 года может быть выпущено 700-1000 самолетов типа АМА.
Наработки по программе АМА фирма Локхид Мартин предполагает использовать и в проекте перспективного тактического военно-транспортного самолета ATT (Advanced Theater Transport), предназначенного для замены ВТС С-130J «Геркулес»II. Исследовательские работы по программе АТТ начались в 1999 году.
АТТ является, по существу, многофункциональным военным самолетом, способным решать широкий круг задач. Предполагается создать следующие варианты самолета:
- С-Х - тактический ВТС;
- МС-Х - военно-транспортный самолет, предназначенный для
использования силами специального назначения;
- АС-Х - самолет огневой поддержки («Ганшип»);
- ЕС-Х - самолет контроля поля боя (ВКП);
- RC-X - разведывательный самолет;
- Р-Х - морской патрульный самолет.
По одному из рассматриваемых вариантов самолет АТТ должет иметь
интегральную компоновку со стреловидным крылом, плавно сопрягающимся с фюзеляжем и с V-образным оперением. Такая компоновка должна обеспечить, в частности, малую радиолокационную заметность.
Фирма Боинг изучает возможность создания перспективного военнотранспорптного самолета с коротким взлетом и посадкой SSTOL (Super Short Takeoff and Landing), предназначенного для замены ВТС С-130 «Геркулес» после 2020 года. Исследования первоначально начались на фирме Макдоннелл Дуглас в сентябре 1996 года. В дальнейшем они были продолжены фирмой Боинг, поглотившей Макдоннелл Дуглас.
Концепция, известная как NOTAIL ATT (No-Tail Advanced Theater Transport - перспективный транспортный самолет театра военных действий без хвостового оперения) предполагает создание летательного аппарата с четырьмя турбовинтовыми двигателями мощностью по 12000 л.с., размещенными на высокорасположенном крыле, которое на взлетном режиме поворачивается в вертикальной плоскости на 15 град., а на посадочном - на 45 град. В результате потребная длина ВПП должна сокращаться до 180-230 м.
Самолет, выполненный по аэродинамической схеме «бесхвостка», имеет высокорасположенное умеренно стреловидное крыло с размахом 33,7 м. Поворот крыла в вертикальной плоскости осуществляется по оси, проходящей через задний лонжерон. Управление по курсу осуществляется посредством расщепляющегося закрылка (как на бомбардировщике Нортроп Грумман В-2А).
В фюзеляже овального сечения (его ширина - 6,4 м) может размещаться полезная нагрузка массой до 36285 кг, в частности - один боевой вертолет АН-64 «Апач» или два RAH-66 «Команч», до 11 стандартных грузовых поддонов.
Работы по программе в настоящее время ведутся отделением фирмы Боинг «Фантом Уоркс» (бывший «мозговой центр» фирмы Макдоннелл Дуглас) и научно-исследовательской лабораторией ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон (шт. Огайо). В конце 1998 г. завершился первый цикл испытианий мордели самолета в АДТ. В 1999 г. начались испытания свободнолетающей модели самолета, а в 2001 г. планируется приступить к испытаниям более крупной модели.
В 1999 году фирма Боинг приступила к поискам зарубежных партнеров для продолжения программы. По наиболее оптимистическим прогнозам, предсерийный самолет «Супер Фрог» может быть построен уже в 2008-2010 гг. Он рассматривается в качестве потенциального кандидата на роль перспективного ВТС MC-X, предназначенного для использования в специальных операциях, а также основного тактического военно-транспортного самолета FTA для ВВС Великобритании (предполагается, что в 2007 или 2008 гг. английские ВВС закажут 40-50 самолетов FTA).
а как бронепоезд прадедушки (с двумя эшелонами угольных бункеров) уходил на германскую войну - не помните? :grin:В детстве прекрасно помню ситуации, когда ГАУБИЧНЫЙ ДИВИЗИОН отца уходил на учение. 18 машин с орудиями на прицепе. И потом сколько техники грузилось в эшелон кроме этих 18 орудий и тягачей
ну вот еще имеются "нормальные РВСН"... и что - уберегли своих солдат от грузинских градов?qxev писал(а):
1) развитие мобильных сил по примеру ВШД США
У нас нет задач для таких ВШД - нам бы свое уберечь. А для этого не ВШД надо, а нормальные РВСН.
Вы хоть раз передислокацию какой-нибудь современной части, выше батальона видели?qxev написал(а):а как бронепоезд прадедушки (с двумя эшелонами угольных бункеров) уходил на германскую войну - не помните?
А что бои долго шли, что потребовались РВСН?qxev написал(а):ну вот еще имеются "нормальные РВСН"... и что - уберегли своих солдат от грузинских градов?
Не помню, представьте себе. Вот только ерничать не надо, хорошо? А то я смотрю вы уже всех начинаете здесь поучать, пророк вы нашqxev написал(а):а как бронепоезд прадедушки (с двумя эшелонами угольных бункеров) уходил на германскую войну - не помните?
Ну хорошо. Доказали. Аэродромные спецмашины есть чем перебросить. Теперь осталось подсчитать, сколько самолёто-вылетов ВТА потребуется для переброски имущества и вооружения для обеспечения боевой деятельности одной эскадрильи Ф-35.qxev написал(а):
А вот хамить не нужно. Кроме этого казать больше нечего?qxev написал(а):а как бронепоезд прадедушки (с двумя эшелонами угольных бункеров) уходил на германскую войну - не помните? :grin:
Вы так и не можете забыть конфликт 888?qxev написал(а):ну вот еще имеются "нормальные РВСН"... и что - уберегли своих солдат от грузинских градов?
Нужны мобильные силы быстрого реагирования (спосбные эффективно противодействовать современным противника в локальных конфликтах, где невозможно применение РВСН)...
Я в курсе, что ты в курсе! Я к тому, что вертолёту не обязательно быть маленьким, что бы ракета испытала затруднения с наведением на него!anderman написал(а):Я в курсе! Но некоторые ЗУР умеют наводиться на неподвижно висящий вертолёт и поражать его, а некоторые -- нет.