Возможно ли было создание единого государства всех славян?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кысиль

Активный участник
Сообщения
1.373
Адрес
Україна
Sansanych написал(а):
MRJING? я Вам уже привел. Производство автобусов "Икарус" в Венгрии. В лучшие годы - 14 000 машин в год. Сегодня - небольшие партии в условиях жесточайшей конкуренции с немецкими фирмами. Рынок практически проигран. Почитайте ту же Википедию, там про это должно быть популярно написано. Вам вообще по сути есть что возразить?

У меня есть.

Проблемы "Икаруса" - паршивый менеджмент и отсутствие инноваций, а не гипотетические требования ЕС закрыть автобусный завод в Венгрии.

Точно такие же проблемы терзают автопром в России и Украине, безо всяких ЕС.
 

Sansanych

Активный участник
Сообщения
518
Адрес
Москва
Кысиль, это - не по сути. Концептуально, есть что возразить?
Кысиль написал(а):
требования ЕС закрыть автобусный завод в Венгрии
О каких требованиях идет речь? :-D Дело в том, что вхождение в ЕС предполагает открытие рынка для других стран союза. В этих условиях никакой "непаршивый менеджмент" и "суперинновации" не помогут :) Конкуренты задавят.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Sansanych
Проигрыш рынков или отдача разве это не разные слова?

Одно дело когда ты что-то отдаёшь. Ты договариваешся о госпожа Меркель заберите автомобильный рынок у меня а за это вы мне дадите вот это....
А другое дело когда не конкурентоспособная фирма разоряется под давлением
конкурентов.
Надеюсь вам такая простая истина ясна?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Sansanych
О каких требованиях идет речь? Улыбаюсь Дело в том, что вхождение в ЕС предполагает открытие рынка для других стран союза. В этих условиях никакой "непаршивый менеджмент" и "суперинновации" не помогут Да уж.. Конкуренты задавят.
Это ещё глупее.
Вообщето там честная конкуренция и если её не тянешь так не заставляй своих граждан покупать дорогие Фекалии когда есть Дешёвые Конфеты.
 

Sansanych

Активный участник
Сообщения
518
Адрес
Москва
MRJING написал(а):
А другое дело когда не конкурентоспособная фирма разоряется под давлением
конкурентов.
Надеюсь вам такая простоя истина ясна?
Ооох, сколько глубокомыслия в этой фразе, конкурентноспособный Вы наш :-D Я надеюсь, вам понятна следующая простая истина: чтобы национальное производство окрепло, стало на ноги, обновило основные фонды, внедрило инновации ему иногда не повредит государственная защита в виде пошлин от успешных зарубежных конкурентов с более качественным и дешевым товаром, который производится при меньших издержках? Нет, конечно если Вам не нужно национальное производство чего бы то ни было, если Вы до второго пришествия готовы сидеть на нефтяной игле - то флаг вперед и электричку навстречу. Проедайте нефтедоллары сколько влезет. Речь не идет о том, что надо поддерживать неэффективный Автоваз за счет искусственых пошлин. Речь идет о том, что заградительные пошлины бывают необходимы, если НА САМОМ ДЕЛЕ поставлена задача модернизации производства. Вспомните, вокруг чего крутятся все споры о вхождении России в ВТО. Восточноевропейские страны открыли свои рынки для европейских производителей, в результате чего потеряли в ряде случаев целые отрасли производства, так как их реанимация с последующим выходом на общеевропейский рынок никому не была нужна. Неужели это так непонятно?
MRJING написал(а):
Еще глупее то, что до сих пор остаются люди, которых при всем внешнем пафосе недовольства самим фактом своего проживания в "этой стране", на самом деле всем довольны: проедают потихоньку нефтедоллары и мечтают о том, как бы в качестве граждан сырьевого придатка примазаться к более привлекательному соседу в каком угодно качестве. Мне такое вступление в ЕС не надо. Если Вам оно нужно - вперед и с песней.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Sansanych
Однако при этом опять вам напомню.
:-read: Читайте.Читайте Батенька.
Нужно развитие многолетние экономическое а потом в ЕС.
Что я уже указывал.
Поэтому :-read:
 

Sansanych

Активный участник
Сообщения
518
Адрес
Москва
MRJING, я Вам про Фому, а вы мне снова про Ерему :-D Вы вообще не понимаете ничего, что ли? :-D Не нужно никому в ЕС экономическое развитие потенциального претендента на вступление само по себе! Нужно, чтобы были развиты те отрасли экономики, которые могут найти свою нишу в общеевропейском разделении труда. Российский или украинский автопром, сталелитейная промышленность, сельское хозяйство - все это там никому не надо! У них есть Рурская черная металлургия, автомобильные заводы Рено, сельхозпродукция фермерских хозяйств Франции и Италии. Зачем пускать к себе беспошлинную российскую сталь или украинскую пшеницу, которые по демпинговым ценам им весь рынок завалят??? Мы их можем интересовать лишь в одном качестве - как сырьевой придаток. Но для этого совсем не обязательно давать 150 млн россиян и 50 млн украинцев право безвизового въезда в ЕС по Шенгенским паспортам и членство в Евросоюзе.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Развитие без контроля рынков сбыта невозможно. А они, в рамках ЕС, уже давно поделены. Вам банально не позволят «экономически развиться». Огромные индустриальные мощности Украины были нужны в условиях замкнутого хозяйственного организма СССР и СЭВ. Объединенной Европе они без надобности. Объективные законы современного мирового рынка на благих пожеланиях «экономического развития» ставят жирный крест.
 

Кысиль

Активный участник
Сообщения
1.373
Адрес
Україна
Sansanych написал(а):
Кысиль, это - не по сути. Концептуально, есть что возразить?
Кысиль написал(а):
требования ЕС закрыть автобусный завод в Венгрии
О каких требованиях идет речь? :-D Дело в том, что вхождение в ЕС предполагает открытие рынка для других стран союза. В этих условиях никакой "непаршивый менеджмент" и "суперинновации" не помогут :) Конкуренты задавят.

И что, "Икарус" был задавлен "Неопланом"? :-D

Икарус погубил кризис СЭВ. Новые модели не разрабатывались, старые перестали продаваться. Всё, ТЧК.

Такая же примерно история у Львовского автобусного.

С другой стороны, в Украине есть новый автобусный завод, который клепает "Богданы", пользующиеся бешеным спросом:

http://bogdan.ua/production/buses.html

Вопрос: что, "Икарус" и ЛАЗ не способны выпускать миниавтобусы для маршрутных такси? что, кроме Европы - никаких рынков для сбыта автобусов больше не существует?..
 

Sansanych

Активный участник
Сообщения
518
Адрес
Москва
Кысиль написал(а):
Икарус погубил кризис СЭВ. Новые модели не разрабатывались, старые перестали продаваться. Всё, ТЧК.
Икарус как предприятие губит и уже фактически погубила конкуренция более дешевых и качественных немецких и французских автобусов, которые могут даже производиться на мощностях Икаруса, но не являться от этого более венгрескими (кстати Икарус ЕМНИП французам продали). Можно возложить ответственность за это на СЭВ, Господа Бога или Кайзера Франца-Иосифа. А можно - на объективные процессы, набравшие темпы с включением Венгрии в европейский рынок с последующим вхождением в единое экономическое пространство. Икарусу, а также десяткам других производств, просто не дали шанса реанимироваться, так как в рамках единой Европы соответствующие рынки давно поделены и пускать туда бедных родственников никто не будет, что вполне понятно :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Кысиль написал(а):
С другой стороны, в Украине есть новый автобусный завод, который клепает "Богданы", пользующиеся бешеным спросом:
:grin: :grin: И эти типа "клепающиеся" "Богданы" разработаны в Украине? А? Или просто бледная и упрощенная копия от индийского "ТАТА"? :)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Sansanych
Ну Ну. Страны спокойно принимают в ЕС. Британию приняли же и ничего не побоялись сильного конкурента.
 

Sansanych

Активный участник
Сообщения
518
Адрес
Москва
Кысиль написал(а):
С другой стороны, в Украине есть новый автобусный завод, который клепает "Богданы", пользующиеся бешеным спросом
Ну и кому эти "богданы" будут нужны после гипотетического вхождения Украины в ЕС? :-D Что, парижане прослезятся и пересядут на изделия Симферопольского завода? :-D А "Мерседес-Бенц" умилится и сократит производство автомобилей соответствующего класса ровно на такую величину, чтобы Украина смогла, не снижая производства, гнать их беспошлинно в Европу? :)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

MRJING, Вы в курсе, с каким скрипом принимали Британию в ЕС? И что из себя сегодня представляет британская экономика?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Sansanych
Мощная экономически развитая держава.
А Скрип был обусловлен Французскими опасениями относительно того что Британия выступит в ЕС как троянский Конь США. И тем самым будет распространять влияние США.
Чем они и занимаются как мы видим.
 

Sansanych

Активный участник
Сообщения
518
Адрес
Москва
MRJING, Лаврентий может Вам поведать, во что превратилось некогда мощное судостроение этой "мощной экономически развитой державы". Что они с завидной даже на общеевропейском фоне активностью перенесли основные отрасли промышленного производства в страны третьего мира, оставив себе Лондонское Сити. И вообще Британия - это отдельный случай, который нужно отдельно разбирать.
MRJING написал(а):
А Скрип был обусловлен Французскими опасениями относительно того что Британия выступит в ЕС как троянский Конь США. И тем самым будет распространять влияние США.
Не только. Притирка экономик Британии и ЕС так до конца и не завершилась. Отказ Альбиона ввести евро - яркое тому подтверждение.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
MRJING написал(а):
Мощная экономически развитая держава.

Sansanych написал(а):
MRJING, Лаврентий может Вам поведать, во что превратилось некогда мощное судостроение этой "мощной экономически развитой державы".


Сто лет назад на этой свалке построили «Титаник»… На верфях трудилось до 40.000 человек, а теперь там все бурьяном поросло. Это называется «деиндустриализация» под видом построения «постиндустриального» общества.
 

Кысиль

Активный участник
Сообщения
1.373
Адрес
Україна
Sansanych написал(а):
Кысиль написал(а):
С другой стороны, в Украине есть новый автобусный завод, который клепает "Богданы", пользующиеся бешеным спросом

Ну и кому эти "богданы" будут нужны после гипотетического вхождения Украины в ЕС? :-D

Странный вопрос.
Они будут нужны украинском рынку - так же, как нужны и сейчас.

Sansanych написал(а):
Что, парижане прослезятся и пересядут на изделия Симферопольского завода? :-D А "Мерседес-Бенц" умилится и сократит производство автомобилей соответствующего класса ровно на такую величину, чтобы Украина смогла, не снижая производства, гнать их беспошлинно в Европу? :)

Вы какой-то вздор пишите, пардон.
Причем здесь парижане и мерседесы? Я показал вам простой пример успешного менеджмента. Включающего, помимо прочего, четкое понимание потребностей рынка.

То, что вы расписали выше - о "необходимости поддержки нац. производителя по самое немогу" - это любимая трескотня постсоветских чиновников.
Промышленность спасают только хорошие мозги.

Возвращаясь к любимому вами автопрому. Где польские "фиаты" и "полонезы"? Нету. Их съел ЕС? Нет, их добил кризис начала 90-х. И отсутствие мозгов.

Где чешские "шкоды"? А вот они! Чехи поняли, что своих мозгов не хватит - и продали завод немцам.

А что, разве рынок Европы не перенасыщен авто класса "В" и класса "С"? Перенасыщен!
Но "Шкода" спокойно туда втюхалась, и чувствует себя в ЕС, как дома. Еще и в отсталых странах, вроде Украины, сборку налаживает. :OK-)

А вот другой пример. СЕАТ - на грани закрытия и/или продажи. Что, ЕС виноват? Да нет: у руководства СЕАТа просто мало мозгов и креатива.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Sansanych
Отказ от ведения Евро идёт очень интересным макаром.
Как бы принять Евро и притирать свою экономику под её всегда пожалуйста.
Но есть один занимательный факт. Банк Англии является аналогом ФРС(Точнее ФРС поидее аналог Банка Англии)
Тем самым Фунтс Стерлинг однако частная собственность и переход на Евро разорит кучу местных Олигархов. Ясно дело что они этого не допустят. А так у них всё давно готово.

У Британии очень мощное производство. Всё таки продавать машин и оборудования на сотни миллиардов это вам не шутки..
А перенос у всех стран ЕС давно произошёл всё трудоёмкое вынесли.
Осталось Наукоёмкое и Капиталоёмкое.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А теперь найди фотки например этих верфей )
верфь Говэн
верфь Бэрроу
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Кысиль написал(а):
Странный вопрос.
Они будут нужны украинском рынку - так же, как нужны и сейчас.
Да нет нашему рынку тогда понадобятся мерседесы :-D Латвийцы уже производят...тюльпаны
Кысиль написал(а):
Где чешские "шкоды"? А вот они! Чехи поняли, что своих мозгов не хватит - и продали завод немцам.
Вам бы в Европу уборщиком, раз у украинцев мозгов, по вашему не хватает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху