Sansanych написал(а):
Кысиль написал(а):
С другой стороны, в Украине есть новый автобусный завод, который клепает "Богданы", пользующиеся бешеным спросом
Ну и кому эти "богданы" будут нужны после гипотетического вхождения Украины в ЕС?
Странный вопрос.
Они будут нужны украинском рынку - так же, как нужны и сейчас.
Sansanych написал(а):
Что, парижане прослезятся и пересядут на изделия Симферопольского завода?
А "Мерседес-Бенц" умилится и сократит производство автомобилей соответствующего класса ровно на такую величину, чтобы Украина смогла, не снижая производства, гнать их беспошлинно в Европу?
Вы какой-то вздор пишите, пардон.
Причем здесь парижане и мерседесы? Я показал вам простой пример успешного менеджмента. Включающего, помимо прочего, четкое понимание потребностей рынка.
То, что вы расписали выше - о "необходимости поддержки нац. производителя по самое немогу" - это любимая трескотня постсоветских чиновников.
Промышленность спасают только хорошие мозги.
Возвращаясь к любимому вами автопрому. Где польские "фиаты" и "полонезы"? Нету. Их съел ЕС? Нет, их добил кризис начала 90-х. И отсутствие мозгов.
Где чешские "шкоды"? А вот они! Чехи поняли, что своих мозгов не хватит - и продали завод немцам.
А что, разве рынок Европы не перенасыщен авто класса "В" и класса "С"? Перенасыщен!
Но "Шкода" спокойно туда втюхалась, и чувствует себя в ЕС, как дома. Еще и в отсталых странах, вроде Украины, сборку налаживает. :OK-)
А вот другой пример. СЕАТ - на грани закрытия и/или продажи. Что, ЕС виноват? Да нет: у руководства СЕАТа просто мало мозгов и креатива.