Выступление 23.11.2011 Д.А. Медведева по ПРО

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
marinel
Сразу за уравнения взялись как обычно.
Просто опишите в простых словах хотя бы.
А то одни понты без всего.
 

bushd

Активный участник
Сообщения
792
Адрес
Россия
MRJING написал(а):
marinel
Ну приведите эту траекторию. По мне сделать траекторию очень сложной при полёте между объектом А и объектом Б на высоте 50 км ,на огромной скорости.
Сыллки и тд.
Или хотя бы объяснение , как такое можно сделать.
Там же написано, скорости поменьше чем у межконтинентальных ракет, все нормально рулиться). Елси уж для межконтинентальных сделали на конечном участке, так тут то в чем проблема?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
bushd
Проблема в том,что крутя кренделя на данном участке траектории, противоракета будет уныло менять курс на 0.1 градус и продолжать полёт
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
marinel
Сразу за уравнения взялись как обычно.
.
Дык это суть полета, на основе математики эта ракета является уникальной. Что вы хотите услышать.? Именно из-за большого числа вариантов полета, малого времени нахождения на траектории и высокой скорости, ЗРК промахивается.
Могу проще - ракета управляется на протяжении всего полета. :)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
marinel
Т.е она крутит безумные кренделя на протяжении всего полёта с перегрузками в десятки g?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
marinel
Т.е она крутит безумные кренделя на протяжении всего полёта с перегрузками в десятки g?
Бездумные кренделя определяются системой дифференциальных уровнений определенного порядка (номер ессно называть не буду). :) . Перегрузки то же расчётные, но вот за балистиков писать не буду, не знаю.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
marinel
Просто интенсивное маневрирование заявлено только для начала и конца.
Думаете, если бы интенсивное маневрирование происходило бы всю дорогу об это бы не трубили наши СМИ?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
marinel
Просто интенсивное маневрирование заявлено только для начала и конца.
Думаете, если бы интенсивное маневрирование происходило бы всю дорогу об это бы не трубили наши СМИ?
Вы знате мне уже неинтересно, хотя бы по причине, если маневрирование возможно вначале и в конце( вот тот еще вопрос, что значит начало и конец?), то почему оно не возможно в середине. ?
:-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
marinel
Потому, что там будет истрачено максимальное количество топлива, при минимальном эффекте.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
ну, во-первых, выбор высоты траекории, она может быть как настильная, так и не очень, есть информация, что Искандеры могут пикировать на цель с углом до 90 градусов, предсакзать таким образом точный профиль траектории довольно сложно. Плюс наличие газодинамических рулей позволяет допустить, что управление может осуществляться и на среднем участке траектории, следовательно, могут быть заложены маневры, затрудняющие определение истинной цели ракеты и соответственно конечного участка ее траектории. К точке Б ракета учитывая ее управление на протяжении всего полета может подходить и слева и справа и строго сверху. И все эти вариации предварительно учесть нельзя.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Slaanesh
Я спросил можно ли рассмотреть конкретную ситуацию и оценить возможности.
Вы согласны на такое рассмотрение?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
marinel
Потому, что там будет истрачено максимальное количество топлива, при минимальном эффекте.
Эффект здесь один - например уничтожение танковой колонны на марше (работа в составе РУК)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
valser написал(а):
Ракета от Искандера имеет габариты диаметр 0.93 метра длина - 7 метров. http://en.wikipedia.org/wiki/9K720_Iskander. Я сомневаюсь, что такую махину радары не видят.


Вы бы сравнили с "хряпчиком" (F-22), сразу же множество вопросов отпало бы по размерам.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
marinel
Просто 100% вероятность вещь недостижимая. А при приближении к 100% расходы за каждый следующий процент резко возрастает. Представьте сколько Искандер истратит топлива при таком режиме полёта? Насколько надёжная должна стать система навигации,чтобы успешно работать в таких условиях? И тд.
Т.е стоимость ракеты и его габариты значительно возрастут. И тут встают вопросы об оправданности и целесообразности.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
marinel
Просто 100% вероятность вещь недостижимая. А при приближении к 100% расходы за каждый следующий процент резко возрастает. Представьте сколько Искандер истратит топлива при таком режиме полёта? Насколько надёжная должна стать система навигации,чтобы успешно работать в таких условиях? И тд.
Т.е стоимость ракеты и его габариты значительно возрастут. И тут встают вопросы об оправданности и целесообразности.
Вы еще раз внимательно послушайте, я вам говорю о том, как сделано.
На этом я пожалуй закончу.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
marinel
Вы не говорите как сделано. Вы просто придумываете.
Вы не привели ни одной сыллки и ни одного док-во.
 
Сверху