Начинали с нижнего респа, поэтому дал команду "брать точку В, потом брать С", но местные Дартаньяны, как всегда, решили что они умнее всех и разбрелись - один эсминец и крейсер пошли сразу на "С", линкоры пошли на "А", авик вместо засвета точек полетел воевать авика соперников, и только один эсминец пошёл вместе со мной брать точку "В", ключевую точку на этой карте.
Когда мы приблизились к точке и наш эсминец начал захват, я обнаружил что мне одному придётся вести дуэль с Нью-Мексико, Нагато и Миёко противника, однако курс позволял мне совершить разворот прикрываясь островом, так что ваншотнуть меня никто не смог, а я на ретираде удачно откидался по всем соперникам ОФ снарядами, вызвав пожары у всех троих. Посчитав, наверное, что возни с одной Пенсаколой много, а гнаться за ней опасно из за эсминца, берущего "В" они все, к моему счастью, отвернули и пошли в сторону точки "А".
Я же заметил, что эсминец и крейсер, что ранее ушли на "С" и эсминец бравший со мной "В" и тоже ушедший на "С" после взятия точки, не берут точку, а крутятся южнее горловины пролива. Решив что на "А" есть кому повоевать я помчался разбираться на "С" и увидел что наш отряд сдерживается всего одним Миёко и одним Хацухару противника. Мною было принято решение обстрелять крейсер противника через препятствие, вне пределов прямой видимости. И тут мне повезло - получив пару восьмидюймовых плюх капитан "Миёко" потерял голову и понёсся разбираться с "читером". Угол под которым он выскочил из за мыса прикрывающего пролив не позволил ему использовать против меня торпеды, а мне, наоборот, позволил практически в полигоных условиях всадить ему два раза подряд (носовая батарея, доворот, кормовая батарея) свои "подарки" прямо в цитадель, отчего бедняга просто взорвался.
Разгорячённый победой в дуэли и нежелая описывать циркуляцию дабы зайти пошире (чтобы иметь место для противоторпедного манёвра) я сразу рванул в залив и буквально нос к носу столкнулся с эсминцем из команды соперника. Забыв что сразу после уничтожения вражеского Миёко я уже нажал кнопку смены типа боеприпаса и выбрал ОФ, я опять, чисто автоматически нажал её... 14 секунд... 14 секунд перезарядки орудий... я думал что уже всё... Но, вероятно у противника ТА тоже были в процессе перезарядки или повреждён (эсминцы немного поперестреливались артиллерией и торпедами пока я шёл туда), потому как после 5-10 секунд замешательства Хатцухару развернулся и попытался сбежать, выписываю зигзаги и пытаясь найти какое нибудь закрытие. Ничего у него не вышло, сначала я достал его двумя залпами, выбивая машину и рули, а дело довершил Кливленд, решившийся тоже войти в пролив.
Наконец у меня появилось время оглядеться оценить обстановку. Взгляд на миникарту принёс разочарование, точка "В", захваченная с таким риском, нами потеряна, точка "А" захвачена противником, а остатки нашей команды, потеряв линкор, отошли южнее точки "А" и повлиять на ситуация на "В" уже не могут.
Эсминцы, бывшие с нами на "С", пошли к "В" по над южным берегом разделяющего точки острова но были встречены Кливлендом противника спускавшимся на юг с точки "В" и были вынужденны скрываться за островами или в дымах. Мы же с Кливлендом пошли над северным берегом и столкнулись с Миёко и Нью-Мексико противника. Кливленд немедленно отвернул на север. Я же заметил что мы уже сильно уступаем сопернику по очкам и решил рискнуть - пользуясь тем, что Кливленд противника связан нашими эсминцами и прикрываясь от Нью-Мексико микроскопическим островком я пошёл в атаку на Миёко, который, не имея возможности отвернуть для использования торпед и защиты, был просто расстрелян мною в течении одной минуты.
Дальше мне осталось только развернуться кормой и отстреливаться фугасами от Н-М выдшей из за острова и надеяться что её капитан не сможет в меня хорошо попасть пока я не уйду за остров. Он не попал, хотя дистанция была километров около пяти.
Ну а остальную работу сделала наша команда, добив в районе "А" Нагато противника, да и эсминцы смогли таки загонять Клива южнее "В".
Да, трижды авиация атаковала мой корабль, но безуспешно и как то бестолково, даже особо маневрировать не пришлось по этому поводу, так, по разу уклонился от торпед и от бомбардировщиков, а потом, когда наш Кливленд был рядом, то самолёты противника до нас просто не долетали.