В том и дело, что не опровергнуты. Заявление формального несогласия с тезисом еще не означает его опровержение.
Вообще-то тезисов нет, есть бездоказательные выкрики и байки. С другой стороны есть документально подтвержденные факты.
Да – да! Расскажите нам про «высокую технологичность» изготовления бортов штамповкой с последующим «отрезанием всего лишнего». Расскажите про «высокую технологичность» использования дорогущих сплавов из цветных металлов для максимального облегчения МТО.
Расскажите, какими героическими усилиями выкручивался ваш гениальный Морозов из «весовой западни», в которую он сам себя загнал, пытаясь вписаться в им же самим придуманные весовые ограничения.
Да. Очень неплохо выпускали штампованные борты, результат - Т-64А дешевле Т-72А даже не смотря на более дорогой дизель и намного меньшее производство!
По поводу весовых ограничений - вы сами только что кричали что все танки делали по каим-то заданиям? Там вес и задавался, а не конструктор выдумывал "а не сделать ка мне 50 тонный танк"
Это не ответ на вопрос, как все было на самом деле, а какая-то портянка с поразительно глубокой мыслью о «техническом исполнителе интриги». Кто такой Устинов и кто такой Костенко?! Самому автору не смешно?! Где первоисточники, где документы фонда военно-промышленной комиссии, подтверждающие эту сенсационную версию?! И как тогда, в этом контексте, понять Устинова, который в конце 1960-х был сторонником единого для всех Т-64, а уже через пять-семь лет настоял на форсировании работ по Т-80. А понять Устинова очень просто: к нач. 1970-х годов даже ему стало ясно, что харьковский проект – мертвый. В не меньшей степени это стало очевидно и военным, которые до 1978 г. не выводили Т-64 и Т-64А в первый стратегический эшелон, по причине их неудовлетворительной технической надежности.
Устинов во время принятия Т-72 был в отпуске как и все высшие ответственные лица.
Документы и пр см. в источнике в котором это написано.
Про то как в Тагиле проталкивали свои танк и что думал о Венедиктове начальник ГБТУ СССР - " За 16 лет работы с т. Бенедиктовым я убедился, что он постоянно занимался приукрашиванием, вводом в заблуждение руководства ГБТУ о состоянии дел по проводимым им работам. К этому он приучил и своих подчинённых в КБ. Таких явлений у главных конструкторов Т-80 т. Попова Николая Сергеевича и у т. Морозова, главного конструктора Т-64, не наблюдалось. Эти конструкторы были всегда правдивы, не занимались приукрашиванием состояния работы по созданию и модернизации танков."
Вот, кстати, «идеальный ОБТ» по представлениям Морозова: маленький, легонький и низенький
Где есть подтверждения этому ? Есть такие слова Морозова?