Храмчихин? Этот напииииишет! Лопатой не отгребёшь!Wander написал(а):Храмчин или кто то там на Вифе писали.
ИМХО, упоминания фамилий "Храмчихин", "Купцов", "Фельгенгауэр", "Растопшин" недопустимы в приличном обществе.
Храмчихин? Этот напииииишет! Лопатой не отгребёшь!Wander написал(а):Храмчин или кто то там на Вифе писали.
Да.Andrei_bt написал(а):Посмотрите сколько здесь на форуме ссылок на мой сайт которые даю не я Хохочу альтернатива если есть с такими материалами - дайте ссылку на другой сайт Смеюсь
Вот, например "Результаты испытаний Т-64 с 1000 л.с. дизелем - http://andrei-bt.livejournal.com/47038.html " - дайте ссылку на этот материал на другом сайте, она есть?
По Т-95, по информации, что есть у меня, закрыты работы даже по испытаниям, по финансированию не скажу, он судя по всему и это тоже. Довести его могут на Уралвагонзаводе, но сделают до 5-ти штук, дальше денег не хватит, да и смысла нет.
МО дало понять, что 95-й их интересует только как платформа конструктивная и технологическая. Насколько мне известно, уже есть ТЗ от МО на разработку серии техники на базе 95-го.
Это говорит о том, что 95-й не выпускать решено было давно, нужны были только ряд испытаний, что убедиться что базовые параметры для следующей линейки выбраны верно, возможно поэтому и испытания до конца не довели - те, что были нужны испытания пройдены, а на стальное время и деньги решили не тратить. Первые этапы испытаний шли быстро - не по российски быстро.
Если не ошибаюсь, "концепция" Т-95 заключалась в следующем:Я догадался... Да уж.. На дворе 2010 год, а концепции Т95 уже лет так 20, как минимум., а если учесть, что ее по сути переименовывали в момент развала союза - то и все 25-30 лет. Тут уже мир настолько изменился, что нет уже смысла возиться. Надо новую концепию "рожать".
Если что - Т72/Т90 перелицуют, придумают иную башню, экипаж посадят как в БМПТ, в аля бронекапусулу и назовут это все Т2025
ИС-7 - это называется - зарубил? Просто дорого было штамповать тяжелые. А так - ИС-7 - лучший танк мира до 1970 года примерно. Могли бы взять его за основу и довести до совершенства 152 мм пушкой и дополнительной броней. Он и сейчас смотрится очень круто!Andrei_bt написал(а):а Сталина вы может тоже упомяните? Он же "зарубил" советские тяжелые танки.
Какое отставание? :think: От кого? По танкам и самолетам - тотальное превосходство в качестве и количестве. Кроме флота - все было в порядке, а по авианосцам сразу полетели бы ядерные ракеты.Lavrenty написал(а):Отставание было, начиная, примерно, с 1957 года.
На Абрамсе и Леопарде - 4 человекаАрсений написал(а):Какой зарубежный танк на сегодня удовлетворяет этим требованиям? Помоему, никакой. Экипаж, помоему, всех зарубежных танков составляет 3 чел, что означает меньшую степень автоматизации в сравнении с Т-95.
Inqizitor написал(а):Какое отставание? От кого? По танкам и самолетам - тотальное превосходство в качестве и количестве. Кроме флота - все было в порядке, а по авианосцам сразу полетели бы ядерные ракеты.
Арсений написал(а):Следовательно, "концепция" актуальна, сколько бы лет ей ни было.
ИС-7 из этой пушки не пробивался. У него 130 мм была длинностволка. Вопрос - если бы считали, что все так плохо - могли бы ИС-7 штамповать. Но решили, что вполне нормально и Т-55 работают, на мировом уровне. Ещё раз - уровень танкостроения - ИС-7. Массовый танк-фастфуд - Т-55.Lavrenty написал(а):очевидному качественному отрыву послевоенных советских танков пришел конец
А насчёт отставания-до м79 года в на западе и не мечтали об таких танках как 64 и 72.Lavrenty написал(а):Если же говорить о бронетехнике, то появление L-7 и быстрое перевооружение на нее танкового парка стран НАТО привело к тому, что очевидному качественному отрыву послевоенных советских танков пришел конец. Т-54/55 более не обладали прежним несомненным превосходством в боевой эффективности. В равной степени и Т-62 уже не обладали превосходством над западными танками 2-го поколения. А дальше была грустная история с Т-64, разунификация советского танкового парка и печальные воспоминания о былом технологическом отрыве, который в советской истории более никогда не повторился.
Всё OFF заканчиваю. Больше не буду!
Харьковское КБ и его сотрудники. На середину 80-х они уже были в пролете: Т-64 отправлен на свалку истории, а в Харькове ставится на конвейер Т-80УД - дизельный вариант ленинградской машины.Andrei_bt написал(а):Проигравший здесь кто?
Я дико извиняюсь, но ни в одной стране мира /не считая Китая и прочих копировщиков/ на данный текущий момент нет новых серийных танков, только модернизации.Andrei_bt написал(а):Результат на 2010 год - в РФ танка нового нет, кроме модернизаций Т-72.
Материалы хорошие, спору нет. Уберите из них политику и цены им не будет.Andrei_bt написал(а):Вот, например "Результаты испытаний Т-64 с 1000 л.с. дизелем - http://andrei-bt.livejournal.com/47038.html " - дайте ссылку на этот материал на другом сайте, она есть?
Давайте подумаем. Итак, в Тагиле после отъезда Морозова был поставлен на конвейер Т-55, Т-62, Т-72, Т-90 /по своей сути начиная с перехода Т-54-Т-55 конвейер практически не останавливался, шел плавный переход от модели к модели/.Andrei_bt написал(а):каким достижениям?
И эта машинка с экипажем в два человека будет мишенью на поле боя. Через это проходили и первые Т-34 с экипажем из четырех человек: мехвод и стрелок-радист наблюдать за полем боя не имели возможности, наводчик исполнял обязанности заряжающего, а командир - наводчика. За полем боя смотреть было некому, управлять танковым подразделением было некому. Тут будет точно так же: мехводу наблюдать за полем боя нет возможности, а командир работает за наводчика. А наблюдать кто будет? А управлять боем подразделения?Арсений написал(а):-Максимально автоматизировать машину, переложив работу на бортовую электронику. Это позволит сократить экипаж с 3 до 2 человек.
Между нами говоря боекомплект в советских танках и так на днище уложен. На виде сверху он, конечно, как бы в башне, но расположен на уровне катков. Т.е. в корпусе. Найти какое-то более безопасное место в танке, по моему, вообще нельзя.Арсений написал(а):-Башню сделать необитаемой, и убрать оттуда боекомплект
У М1 Абрамс, Лео-2 экипаж четыре человека.Арсений написал(а):Экипаж, помоему, всех зарубежных танков составляет 3 чел, что означает меньшую степень автоматизации в сравнении с Т-95.
Если говорить о бронетехнике, то на данный текущий момент никакого отставания пока еще нет. По отдельным моментам где-то в полигонных условиях импортные машинки конечно вне конкуренции. Но в целом...Lavrenty написал(а):Если же говорить о бронетехнике
Арсений написал(а):Если не ошибаюсь, "концепция" Т-95 заключалась в следующем:Я догадался... Да уж.. На дворе 2010 год, а концепции Т95 уже лет так 20, как минимум., а если учесть, что ее по сути переименовывали в момент развала союза - то и все 25-30 лет. Тут уже мир настолько изменился, что нет уже смысла возиться. Надо новую концепию "рожать".
Если что - Т72/Т90 перелицуют, придумают иную башню, экипаж посадят как в БМПТ, в аля бронекапусулу и назовут это все Т2025
-Максимально автоматизировать машину, переложив работу на бортовую электронику. Это позволит сократить экипаж с 3 до 2 человек.
-Башню сделать необитаемой, и убрать оттуда боекомплект. Это должно повысить выживаемость машины, т.к. башня - один из самых уязвимых элементов конструкции. Кроме того, снизится высота => попасть труднее будет.
-Экипаж размещается в "бронекапсуле". Не очень понимаю, что имеется ввиду, но предполагаю, что раньше под внешней броней размещался и экипаж, и все оборудование, а сейчас хотят внутри корпуса танка сделать еще одну бронированную коробку для защиты экипажа.
Какой зарубежный танк на сегодня удовлетворяет этим требованиям? Помоему, никакой. Экипаж, помоему, всех зарубежных танков составляет 3 чел, что означает меньшую степень автоматизации в сравнении с Т-95. Следовательно, он актуален. Необитаемой башни тоже ни у кого нет, как и бронекапсулы.
Следовательно, "концепция" актуальна, сколько бы лет ей ни было.
Не совсем так, Т-80, по сути своей, та же 64ка с измененной ходовой. Вот Т72 как раз - ущербная конструкция, которая только в модификации Т72БУ (читай Т90) смогла дотянутся до этих двух машин.Stepan написал(а):Вот этот ход - создание Т-80УД - совершенно непонятен. Два КБ - ленинградское и тагильское - сумели доказать ущербность конструкции Т-64 и создать свои конструкции Т-80 и Т-72.
Руководство очень хотело иметь ОБТ с ГДТ. Ну так и нужно было дальше сравнивать Т-80 и Т-72, отметая элементы похуже и размножая на обе машины элементы получше. Так нет же, зачем-то породили третий ОБТ - с двухтактным дизелем...
Ну например, если мне память не изменяет - Т62 производили на Харьковском заводе. Может я торможу конечно...Stepan написал(а):Давайте подумаем. Итак, в Тагиле после отъезда Морозова был поставлен на конвейер Т-55, Т-62, Т-72, Т-90 /по своей сути начиная с перехода Т-54-Т-55 конвейер практически не останавливался, шел плавный переход от модели к модели/.
Теперь Харьков. Т-64 и... Все! Больше харьковских машин нет.
Т80УД - это именно Харьков. А выпускать планировали на трех заводах: Омск, Ленинград, Харьков. Потом, уже говорил - Т64 последних модифиаций и Т80УД - ни чем кроме ходовой не отличались. Степень их унификации была гораздо выше чем, например, у Т72 и Т80Stepan написал(а):Т-80УД и ее потомство - это уже ленинградский задел.
Inqizitor написал(а):ИС-7 из этой пушки не пробивался.
Inqizitor написал(а):Вопрос - если бы считали, что все так плохо - могли бы ИС-7 штамповать. Но решили, что вполне нормально и Т-55 работают, на мировом уровне.
Inqizitor написал(а):Ещё раз - уровень танкостроения - ИС-7. Массовый танк-фастфуд - Т-55.
scout написал(а):А насчёт отставания-до м79 года в на западе и не мечтали об таких танках как 64 и 72.
Stepan написал(а):Если говорить о бронетехнике, то на данный текущий момент никакого отставания пока еще нет. По отдельным моментам где-то в полигонных условиях импортные машинки конечно вне конкуренции. Но в целом...
Stepan написал(а):Война - это, в первую очередь, сражение экономик. Экономически российские машинки вне конкуренции: по ТТХ чуть-чуть хуже, но в разы дешевле. Т.е. за те же деньги можно заиметь вдвое-втрое бОльшую танковую составляющую - вот и автоматом появилось численное превосходство.
Так и Т-72 по своей сути - Т-64 с измененной ходовой, МТО и прочим... Разница только в степени унификации.Саксонец написал(а):Т-80, по сути своей, та же 64ка с измененной ходовой
Я дико извиняюсь, но тут имеет место быть принципиальная ошибка. И ее мало кто замечает. Ибо все воспринимают Т-64, Т-72 и Т-80 как продукцию КБ-конкурентов. Но это же не совсем так. Это были КБ-конкуренты в рамках одного государства, одной системы. Т.е. при таком раскладе появление трех разунифицированных машин в одной пользовательской нише говорит только об одном: там, наверху, никак не могли решиться на одну из конструкций. Т-64 - от "своего", от Морозова, Т-80 на любимом Д.Ф. Устиновым ГДТ, а Т-72 прост до безобразия при сходных ТТХ. Первой померла конструкция Морозова - Т-64 ушел на заслуженный отдых еще в середине 80-х. Второй - конструкция с прожорливым и нежным ГДТ. А все полезные наработки по этим машинам оказалить на Т-72БУ - Т-90. Хотя никто не мешал сделать это ранее.Саксонец написал(а):Вот Т72 как раз - ущербная конструкция, которая только в модификации Т72БУ (читай Т90) смогла дотянутся до этих двух машин.
Там и Т-55 вроде бы шлепались. Но это разработка тагильчан.Саксонец написал(а):Т62 производили на Харьковском заводе
Ну как сказать... Взята ленинградская машина и к ней в Харькове приспособлен харьковский дизель. Самый пока непонятный для меня ход мысли руководства страны и МО.Саксонец написал(а):Т80УД - это именно Харьков
Так это не танковая, а электронная промышленность. А электронную промышленность под фанфары, под вопль о тотальном отствании, утопили еще в конце 80-х. Сейчас так, чахлые островки этой промышленности остались...Lavrenty написал(а):у нас бы сегодня не существовало проблемы поиска иностранных комплектующих для СУО
Так нет тяжелой проблемы, есть небольшое неудобство, не более. Сравните средние скорости перемещения более энерговооруженного М1 Абрамс и Т-90. Скорости-то сравнимы. А лишняя мощность есть лишний расход топлива со всеми вытекающими отсюда проблемами.Lavrenty написал(а):У нас бы не было тяжелой проблемы с двигателем на 1500 лошадок
Если сохранится тенденция к росту длины БПС, то всегда будет иметь место АЗ, в габарит которого не влазит новый БПС.Lavrenty написал(а):бронебойными снарядами, не влезающими в габариты автомата заряжения
Самое безопасное место - в середине корпуса у днища. У всех советских машин именно там БК и располагается.Lavrenty написал(а):чтобы хотя бы часть боекомплекта убрать в безопасное для экипажа место
В СССР это было. В РФ пока нет.Lavrenty написал(а):Только отчего-то ничего из этого пока не происходит.
Stepan написал(а):Самое безопасное место - в середине корпуса у днища.
Stepan написал(а):Как вы думаете, почему американцы навешивают пулеметы на свои Абрамсы, но не кладут в БК ОФС?
Белорусский военный округ. Очень стратегическое направление.Lavrenty написал(а):Ну, во-первых, до 1978 г. Т-64 на западное стратегическое направление не вводились.
Так этой унификации нет и в помине. Орудие, да пулемет. В общем - вещь в себе.Stepan написал(а):Так и Т-72 по своей сути - Т-64 с измененной ходовой, МТО и прочим... Разница только в степени унификации.Саксонец написал(а):Т-80, по сути своей, та же 64ка с измененной ходовой
Да, Абрамс - тоже ушел на заслуженный отдых лет так 10 тому назад.Stepan написал(а):Первой померла конструкция Морозова - Т-64 ушел на заслуженный отдых еще в середине 80-х.
Просто Т72 иная роль отводилась. Роль мобилизационного танка. В принципе только поэтому ее и приняли на вооружение.Stepan написал(а):А все полезные наработки по этим машинам оказалить на Т-72БУ - Т-90. Хотя никто не мешал сделать это ранее.
Да нет, там все понятно. Нету, по сути, ленинградской машины. Т80 - это Т64 с ГТД и с измененной ходовой. В Т80УД - этих разиличий еще меньше - ходовая. Т80УД - это последний основной танк СССР. Выпуск остальных должны были прекратить. До уровня Т72БУ - должны были доводить Т72 в ходе капремонта.Stepan написал(а):Ну как сказать... Взята ленинградская машина и к ней в Харькове приспособлен харьковский дизель. Самый пока непонятный для меня ход мысли руководства страны и МО.Саксонец написал(а):Т80УД - это именно Харьков
Саксонец написал(а):Белорусский военный округ. Очень стратегическое направление.
Тут я возражу...Lavrenty написал(а):Саксонец написал(а):Белорусский военный округ. Очень стратегическое направление.
Это даже не второй эшелон (им являлась группировка в Польше), а глубокий тыл. "Легендарные" харьковские машины, с целью облегчения их бесконечного ремонта, просто старались держать поближе к заводу-изготовителю. До появления Т-72, высшее военное руководство предпочитало держать в стратегическом авангарде с каждым годом все более устаревающие Т-55 и Т-62, а также устаревшие тяжелые танки. Но не новейший ОБТ, по причине его неудовлетворительной надежности.
Здесь неплохо бы уточнить, о каком периоде и какой машине конкретно глаголите. А то здесь и выше наблюдаю (ИМХО) некий набор расхожих "демо-штапов" и сопутствующих нестыковочек.Lavrenty написал(а):.... "Легендарные" харьковские машины, с целью облегчения их бесконечного ремонта, просто старались держать поближе к заводу-изготовителю...