Edu написал(а):Здесь неплохо бы уточнить, о каком периоде и какой машине конкретно глаголите.
Т-64 и Т-64А с момента начала серийного производства в 1960-е до начала оснащения ими дивизий ГСВГ в 1978 г.
Edu написал(а):Здесь неплохо бы уточнить, о каком периоде и какой машине конкретно глаголите.
Edu написал(а):Если это в опр. степени можно онести к "чистым 64-ым (Об.432), то по 64А уже НЕ соглашусь - в в середине 70х была вполне отработанная машина и массово шла в Группы.
Edu написал(а):Так чта... образ "страшно гиморного и ломучего пепелаца" произростает в основном из сказаний балбесов, для которых и 54-ка черсчур сложной оказалась.
К концу 1977 г. в ГСВГ на 64-ки было перевооружено 6 дивизий. Вам это не достаточно?Lavrenty написал(а):Вы легко можете назвать номера дивизий ГСВГ, в которых Т-64А находился на вооружении до 1978 г.
Не надо грязи на уважаемого человека и не стоит передергивать - по моему вы прекрасно понимаете о каком контингенте идет речь.Этим "балбесом" был маршал А.А. Гречко - министр обороны СССР.
См. выше и поаккуратней оперируйте терминологией ..."стратегический резерв...." панимаишь...в лесах за Уралом.Наверное, не от хорошей жизни он был вынужден чуть ли не до конца 1970-х гг. держать устаревшие танки в стратегическом авангарде Советской армии.
Edu написал(а):К концу 1977 г. в ГСВГ на 64-ки было перевооружено 6 дивизий. Вам это не достаточно?
Edu написал(а):Не надо грязи на уважаемого человека и не стоит передергивать - по моему вы прекрасно понимаете о каком контингенте идет речь.
Edu написал(а):См. выше и поаккуратней оперируйте терминологией ..."стратегический резерв...." панимаишь...в лесах за Уралом.
Для вас...вероятно. Оппоненты же .. не думаю, что разделяли тогда ваш нынешний оптимизм по поводу стремительно появившегося у них носом кулака из 2 тыс. современных машин. Что и сколько они могли противопоставить на тот момент?Lavrenty написал(а):Маловато будет. ГСВГ насчитывала 19. Кроме того, эти 6 дивизий переоснастили в очень сжатые сроки: 1976-1978 гг.
Это ваша иитерпретация...не особо на мой взгляд, аргументированная, но безусловно. эмоциональная.До 1976 г. в ГСВГ их не было вообще. Вот такое было «вундерваффе»!
Это ...к фан-клубу :grin:Kaa написал(а):Мужики вы темой не ошиблись? Переименуйте ее в "Т-64 история создания и боевой службы".
Edu написал(а):Что и сколько они могли противопоставить на тот момент?
Edu написал(а):Для вас...вероятно. Оппоненты же .. не думаю, что разделяли тогда ваш нынешний оптимизм по поводу стремительно появившегося у них носом кулака из 2 тыс. современных машин.
Kaa написал(а):Мужики вы темой не ошиблись? Переименуйте ее в "Т-64 история создания и боевой службы".
Знакомый моего отца, в году эдак 72-74м решил на полигоне сделать пару снимков, в кадр попали 64ки. Имел приятную, доверительную беседу с особистами... которые изъявили огромное желание получить в качестве подарка кассету с отснятой пленкой.Lavrenty написал(а):...До 1976 г. в ГСВГ их не было вообще. Вот такое было «вундерваффе»!
Саксонец написал(а):Знакомый моего отца, в году эдак 72-74м решил на полигоне сделать пару снимков, в кадр попали 64ки. Имел приятную, доверительную беседу с особистами... которые изъявили огромное желание получить в качестве подарка кассету с отснятой пленкой.
Stepan написал(а):Итак, в Тагиле после отъезда Морозова был поставлен на конвейер Т-55, Т-62, Т-72, Т-90 /по своей сути начиная с перехода Т-54-Т-55 конвейер практически не останавливался, шел плавный переход от модели к модели/.
Теперь Харьков. Т-64 и... Все! Больше харьковских машин нет. Т-80УД и ее потомство - это уже ленинградский задел..
scout написал(а):Да.Andrei_bt написал(а):Посмотрите сколько здесь на форуме ссылок на мой сайт которые даю не я Хохочу альтернатива если есть с такими материалами - дайте ссылку на другой сайт Смеюсь
Вот, например "Результаты испытаний Т-64 с 1000 л.с. дизелем - http://andrei-bt.livejournal.com/47038.html " - дайте ссылку на этот материал на другом сайте, она есть?
Такую информацию ни на одном саите не наидёш.
И всё дело как раз в-этом-что ты свою информацию ни чем не подтверждаешь.
Stepan написал(а):Вот этот ход - создание Т-80УД - совершенно непонятен. Два КБ - ленинградское и тагильское - сумели доказать ущербность конструкции Т-64 и создать свои конструкции Т-80 и Т-72. Руководство очень хотело иметь ОБТ с ГДТ. Ну так и нужно было дальше сравнивать Т-80 и Т-72, отметая элементы похуже и размножая на обе машины элементы получше. Так нет же, зачем-то породили третий ОБТ - с двухтактным дизелем....
Материалы хорошие, спору нет. Уберите из них политику и цены им не будет.
Не вынесла душа поэта месяц, десять дней продержался и снова в неравный бой с тагильскими сепаратистамиAndrei_bt написал(а):На ближайшие месяц здесь разговор завершаю, изучайте источники, думайте.