В том-то и дело, что языки.Кий написал(а):Злые языки поговаривают что при СССР был танк в металле на два человека, по моему Ленинградский... может где то пылиться и харьковский "Молот"... а может и Т-74...
В том-то и дело, что языки.Кий написал(а):Злые языки поговаривают что при СССР был танк в металле на два человека, по моему Ленинградский... может где то пылиться и харьковский "Молот"... а может и Т-74...
откуда вы про это знаетеArtemus написал(а):Они пробовали. Точнее все пробовали, вот только УКБТМ(которое имеет опосредованное отношение к УВЗ) хоть чего-то добился.
да-да-да....oblomov написал(а):без Т-64 не было бы ни Т-72, ни Т-80, ни Т-90.УКБТМ никогда не создавал своего, лишь переделовал чужое.
По об.195, есть конкретная информация, по остальным ничего, кроме фан-арта.oblomov написал(а):откуда вы про это знаете
об.195 не показывали, наверное потому что стыдно это показывать все что известно о об.195 это тот самый фан-арт харьковский "Молот" и Ленинградский танк с экипажем в два человека реально разрабатывался.если бы СССР не развалился на независимые государства они бы уже давно были бы в серииArtemus написал(а):По об.195, есть конкретная информация, по остальным ничего, кроме фан-арта.
один из четырёх.oblomov написал(а):харьковский "Молот" и Ленинградский танк с экипажем в два человека реально разрабатывался.если бы СССР не развалился на независимые государства они бы уже давно были бы в серии
Кому? Вам?oblomov написал(а):все что известно о об.195 это тот самый фан-арт
Точно, так и было!oblomov написал(а):об.195 не показывали, наверное потому что стыдно это показывать
Т-72 это переделанный Т-64 со старым двигателем В-45 а позже В-46-6,на Т-90 стоит В-92, это форсированный двигатель В-2 который стоял на Т-34. , а Т-80 это вариант Т-64 с гтд :-read:Artemus написал(а):oblomov писал(а):
без Т-64 не было бы ни Т-72, ни Т-80, ни Т-90.УКБТМ никогда не создавал своего, лишь переделовал чужое.
да-да-да....
а вы видели об.195, или у вас есть ссылки с его фотографиями и точным описанием более чем уверен что об.195 это каракатица на базе Т-72, если бы они занимались делом а не поливали грязью в СМИ своих конкурентов могли бы добиться чего-нибудьArtemus написал(а):oblomov писал(а):
все что известно о об.195 это тот самый фан-арт
Кому? Вам?
oblomov писал(а):
об.195 не показывали, наверное потому что стыдно это показывать
Точно, так и было! Смеюсь
То-то у них практически нет взаимозаменяемых деталей!oblomov написал(а):Т-72 это переделанный Т-64
И-и-и...что?oblomov написал(а):на Т-90 стоит В-92, это форсированный двигатель В-2 который стоял на Т-34
Согласно этой логике Т-80УД, это...Т-64!!! Ну и для общего развития, Т-64 с ГТД назывался Т-64Т или "Об.003".oblomov написал(а):а Т-80 это вариант Т-64 с гтд
Я не видел, но имеющихся свидетельств и косвенных доказательств, вполне достаточно.oblomov написал(а):а вы видели об.195, или у вас есть ссылки с его фотографиями и точным описанием
Идите на форум Отваги, и там выскажите эту точку зрения.oblomov написал(а):более чем уверен что об.195 это каракатица на базе Т-72
в этом то и дело, зачем нужно несколько видов танком с одним уровнем боевых возможностей но разными мто и механизмом заряжанияArtemus написал(а):oblomov писал(а):
Т-72 это переделанный Т-64
То-то у них практически нет взаимозаменяемых деталей!
а нечего что Т-34 больше 70 летArtemus написал(а):oblomov писал(а):
на Т-90 стоит В-92, это форсированный двигатель В-2 который стоял на Т-34
И-и-и...что?
Т-80УД это попытка покончить с разунификацией, у него дизель 6ТД :-read:Artemus написал(а):oblomov писал(а):
а Т-80 это вариант Т-64 с гтд
Согласно этой логике Т-80УД, это...Т-64!!! Нереально смешно Ну и для общего развития, Т-64 с ГТД назывался Т-64Т или "Об.003".
мы с тобой говорим о разных вещах, на первых Т-80 стояла башня Т-64 с автоматом заряжания, позже в ней изменялся только наполнитель и размещение динамической защиты, основу Т-80 взят Т-64Artemus написал(а):Ну и для общего развития, Т-64 с ГТД назывался Т-64Т или "Об.003".
Сделали бы сразу нормальный танк, ситуация бы не возникла.oblomov написал(а):в этом то и дело, зачем нужно несколько видов танком с одним уровнем боевых возможностей
А ничего, что В-92 кроме головы, ничего общего с В-2 не имеет?oblomov написал(а):а нечего что Т-34 больше 70 лет
Это всего лишь попытка Харькова отъесть свой кусок. Этим они ещё больше осложнили проблемы разунификации.oblomov написал(а):Т-80УД это попытка покончить с разунификацией, у него дизель 6ТД
Это Вы говорите об одном, а подразумеваете другое.oblomov написал(а):мы с тобой говорим о разных вещах
И поэтому у них так мало общего?oblomov написал(а):основу Т-80 взят Т-64
Т-64 итак был нормальным танком, для чего нужно было делать Т-72 не понятноArtemus написал(а):oblomov писал(а):
в этом то и дело, зачем нужно несколько видов танком с одним уровнем боевых возможностей
Сделали бы сразу нормальный танк, ситуация бы не возникла.
невозможно бесконечно форсировать старый двигатель, двигатель ТД принципиально новый и более надежный, для В-92 1000л.с предел а двигатель ТД последних модификаций имеет мощность 1500л.сArtemus написал(а):oblomov писал(а):
а нечего что Т-34 больше 70 лет
А ничего, что В-92 кроме головы, ничего общего с В-2 не имеет?
а Т-72 разве не попытка Тагила отъесть свой кусокArtemus написал(а):oblomov писал(а):
Т-80УД это попытка покончить с разунификацией, у него дизель 6ТД
Это всего лишь попытка Харькова отъесть свой кусок. Этим они ещё больше осложнили проблемы разунификации.
все что есть об об.195 это лишь домыслы, нет никаких свидетельств или доказательствArtemus написал(а):Я не видел, но имеющихся свидетельств и косвенных доказательств, вполне достаточно.
Как скажете.oblomov написал(а):Т-64 итак был нормальным танком
В-99 1200л.с.oblomov написал(а):невозможно бесконечно форсировать старый двигатель, двигатель ТД принципиально новый и более надежный, для В-92 1000л.с предел
В т.ч., но в меньшей степени.oblomov написал(а):а Т-72 разве не попытка Тагила отъесть свой кусок
Только для Вас.oblomov написал(а):все что есть об об.195 это лишь домыслы, нет никаких свидетельств или доказательств
В-99 1200л.с.
Только для Вас.
Это всего лишь попытка Харькова отъесть свой кусок. Этим они ещё больше осложнили проблемы разунификации.
ну если вы считаете предположительное описание, несколько рисунков и статей где нет ничего конкретного доказательствами кстати что вы подразумеваете под косвенными доказательствамиArtemus написал(а):Я не видел, но имеющихся свидетельств и косвенных доказательств, вполне достаточно.
тогда Т-72 КОНКРЕТНАЯ попытка отъесть свой кусокArtemus написал(а):Это всего лишь попытка Харькова отъесть свой кусок. Этим они ещё больше осложнили проблемы разунификации.
с этого места поподробней :wow:Andrei_bt написал(а):Тогда просветите как это "чудо" сгорело без помощи противника?
ЕМНИП на Т-90М обещают.Andrei_bt написал(а):На каком танке это установленно?
А как "Молот" на испытаниях сгорел не просветите? Ах, да он не мог сгореть на испытаниях ибо дальше макетов не ушёл!Andrei_bt написал(а):Тогда просветите как это "чудо" сгорело без помощи противника?
Не представляю как это опровергает написанное мной! :think:Andrei_bt написал(а):Вспоминает Начальник ГБТУ (1980-1987) генерал-полковник Ю. Потапов:
Если уж следуете в кильватере Тарасенко, хоть прислушивайтесь к нему! Он то существование "об.195" не отрицает! Просто гнобит, но то понятно. Зависть!oblomov написал(а):ну если вы считаете предположительное описание, несколько рисунков и статей где нет ничего конкретного доказательствами
Я же этого не отрицал. Харьков пропихнул своё г..но, остальных взбесило, и понеслась.oblomov написал(а):Этим примером я хотел показать, что между создателями танков была жёсткая конкуренция, что не позволило нам решить вопрос о едином танке, каждый хотел, чтобы его танк был основным
ага ждитеArtemus написал(а):Andrei_bt писал(а):
На каком танке это установленно?
ЕМНИП на Т-90М обещают.
вы в этом увереныArtemus написал(а):Andrei_bt писал(а):
Тогда просветите как это "чудо" сгорело без помощи противника?
А как "Молот" на испытаниях сгорел не просветите? Ах, да он не мог сгореть на испытаниях ибо дальше макетов не ушёл! Смеюсь
опровергает вот это:Artemus написал(а):Andrei_bt писал(а):
Вспоминает Начальник ГБТУ (1980-1987) генерал-полковник Ю. Потапов:
Не представляю как это опровергает написанное мной! Думаю
и еще вот это: В журнале Armor за март-апрель 1990 года капитан James M. Warford в своей статье «Стратегический сюрприз» сделал такие выводы о значении принятия на вооружение Советской армии танков Т-64:Artemus написал(а):Я же этого не отрицал. Харьков пропихнул своё г..но, остальных взбесило, и понеслась.
а я и не отрицаю существование "об.195", я говорю что Нижний Тагил опять пытается пропихнуть свое г*овно под именем Т-95 как когда то Т-72.Artemus написал(а):oblomov писал(а):
ну если вы считаете предположительное описание, несколько рисунков и статей где нет ничего конкретного доказательствами
Если уж следуете в кильватере Тарасенко, хоть прислушивайтесь к нему! Он то существование "об.195" не отрицает! Просто гнобит, но то понятно. Зависть!
Никакого удара он не мог нанести. В ГСВГ, ЕМНИП он появился, то ли в 80-х, то ли вообще отсутствовал. Ибо первые варианты были г..но.Сегодня мы можем предположить, какой удар мог бы нанести Т-64 войскам НАТО.
Есть сомнения?oblomov написал(а):ага ждите
Пруфлинк?oblomov написал(а):вы в этом уверены
Вообще-то, сказанное Вами:oblomov написал(а):а я и не отрицаю существование "об.195", я говорю что Нижний Тагил опять пытается пропихнуть свое г*овно под именем Т-95 как когда то Т-72.
Как бэ говорит о том, что Вы о танке ничего не знаете, и сомневаетесь в его существовании.oblomov написал(а):все что есть об об.195 это лишь домыслы, нет никаких свидетельств или доказательств
Т-64 производился с 1963 серийно, а эксплуатировался с 1967 можно подумать у НАТО было что то лучше, АБРАМС как раз начал только появляться в 80-х как ответ Т-64Artemus написал(а):Цитата:
Сегодня мы можем предположить, какой удар мог бы нанести Т-64 войскам НАТО.
Никакого удара он не мог нанести. В ГСВГ, ЕМНИП он появился, то ли в 80-х, то ли вообще отсутствовал. Ибо первые варианты были г..но.
где здесь здесь говорится что его нет совсем :-read: да о нем много пишут в инете и что с того, сначала они обещали наладить серийный выпуск в 2005, потом что его покажут в 2010 на выставке в Нижнем Тагиле этим летом, состоялся только закрытый показ, заказчик от него отказался и прекратил его финансирование, не забывайте что у США и Германии существовали похожие проекты (лафетная компановка-главная черта танков будущего, пушка большого калибра и т.д.) которые были закрыты, при желании можно возобновить в короткие сроки, можно даже модернизировать существующие M1 и Leopard2Artemus написал(а):oblomov писал(а):
все что есть об об.195 это лишь домыслы, нет никаких свидетельств или доказательств
это писал не я а генерал-майор ПотаповArtemus написал(а):oblomov писал(а):
Этим примером я хотел показать, что между создателями танков была жёсткая конкуренция, что не позволило нам решить вопрос о едином танке, каждый хотел, чтобы его танк был основным
« на танке Нижнего Тагила Т-72 вышел из строя двигатель. Главный конструктор т. Венедиктов пытался обвинить механика-водителя, что тот забыл поставить на место крышку от водяной системы. Механик-водитель сознался, что ему пытались подарить радиоприёмник, чтобы он подтвердил слова главного конструктора. То есть была попытка скрыть серьёзный недостаток в работе двигателя ганка Т-72.За 16 лет работы с т. Бенедиктовым я убедился, что он постоянно занимался приукрашиванием, вводом в заблуждение руководства ГБТУ о состоянии дел по проводимым им работам. К этому он приучил и своих подчинённых в КБ. Таких явлений у главных конструкторов Т-80 т. Попова Николая Сергеевича и у т. Морозова, главного конструктора Т-64, не наблюдалось. Эти конструкторы были всегда правдивы, не занимались приукрашиванием состояния работы по созданию и модернизации танков.» это как раз говорит об обратном :-read:Artemus написал(а):Харьков пропихнул своё г..но, остальных взбесило, и понеслась
Если мы не решались выставить супер танк против натовского "г..на", это либо глупо, либо есть причины.oblomov написал(а):Т-64 производился с 1963 серийно, а эксплуатировался с 1967 можно подумать у НАТО было что то лучше
У многих людей есть личные предпочтения. По разным причинам.oblomov написал(а):это писал не я а генерал-майор Потапов
Вот здесь:oblomov написал(а):где здесь здесь говорится что его нет совсем
Вы уж определитесь, либо не могут, либо заказчик отказался!oblomov написал(а):в УВЗ не могут создать перспективный танк
одно другому не мешаетArtemus написал(а):Вы уж определитесь, либо не могут, либо заказчик отказался!
вот поэтому заказчик отказался :grin:Artemus написал(а):oblomov писал(а):
в УВЗ не могут создать перспективный танк
это плохо? кто муже это не личные предпочтения « на танке Нижнего Тагила Т-72 вышел из строя двигатель. Главный конструктор т. Венедиктов пытался обвинить механика-водителя, что тот забыл поставить на место крышку от водяной системы. Механик-водитель сознался, что ему пытались подарить радиоприёмник, чтобы он подтвердил слова главного конструктора. То есть была попытка скрыть серьёзный недостаток в работе двигателя ганка Т-72.За 16 лет работы с т. Бенедиктовым я убедился, что он постоянно занимался приукрашиванием, вводом в заблуждение руководства ГБТУ о состоянии дел по проводимым им работам. К этому он приучил и своих подчинённых в КБ. Таких явлений у главных конструкторов Т-80 т. Попова Николая Сергеевича и у т. Морозова, главного конструктора Т-64, не наблюдалось. Эти конструкторы были всегда правдивы, не занимались приукрашиванием состояния работы по созданию и модернизации танков.» где вы увидели "личные предпочтения" :-read: это реальная ситуация двигатель и ходавая Т-72 оказались менее надежными и попытка скрыть серьёзный недостатокArtemus написал(а):У многих людей есть личные предпочтения. По разным причинам
для того что бы поставить какую то серьезную технику на вооружение армии нужно хотя бы наладить производство и изготовить какое то кол-во, кроме того всегда у новой техники имеются незначительные недостатки которые устраняются в процессеArtemus написал(а):oblomov писал(а):
Т-64 производился с 1963 серийно, а эксплуатировался с 1967 можно подумать у НАТО было что то лучше
Если мы не решались выставить супер танк против натовского "г..на", это либо глупо, либо есть причины
Я готов подписаться под каждым словом насчет того, что надо наладить производство, что у новой техники есть незначительные недостатки.oblomov написал(а):для того что бы поставить какую то серьезную технику на вооружение армии нужно хотя бы наладить производство и изготовить какое то кол-во, кроме того всегда у новой техники имеются незначительные недостатки которые устраняются в процессе
Мешает. Вся система заказов в СССР была построена на том, что или не могут. но тогда конкурсант не выходит в финал конкурса. Или могут - и делают.oblomov написал(а):Artemus писал(а):
Вы уж определитесь, либо не могут, либо заказчик отказался!
одно другому не мешает