Загадочный Т-95

КТВ

Активный участник
Сообщения
43
Адрес
Украина
Уже было начал писать, но если честно - надоело и стер.
Вон пусть товарищь стругает рассказы про КАЗ, СУО, новые Х-образные двигатели, ГТД которые делаются на заводе который даже авиационные не делает итд.

А так:
Искренне желаю, чтобы перспективный российский танк имел как можно меньше недочетов и провалов - от Т-72 и как в Т-72.
:OK-)
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Heath написал(а):
Саксонец написал(а):
Зачем? Когда можно существенную часть блоков СУО вынести в бронекапсулу, или расположить эти блоки сразу за бонекапсулой, под башней. И дублирование провести, например (фантазирую) только оптических элементов, которые не спрятать.
Вы сами ответили на свой вопрос. Дублируются оптические элементы.
Только это моя версия, которая мало имеет чего общего с обсуждаемой темой, а именно Т-95 (просто поотому, что мы не знаем эту тему), а во второых, СУО это все же далеко не только оптика.

Heath написал(а):
тут 50 на 50 что у объекта 195 именно такая схема расположения боеприпасов. К тому же такая схема уже подвергалась критике. так как имеет ограничения по длине снаряда. Будем наступать на те же грабли?
Нить дискуссии теряется. Я лишь сделал анализ по доступному фото и информации, вы спросили - я ответил.
Забавно... я вам просто показываю, что тут "засада", если эти по этому пути. Один раз обжигались. Да и как можно делать какой то анализ по фотографиям, тем более, если фотографии столь сомнительного качества? А информации, кроме веса (более 50 т), калибра орудия (предположительно 152мм) и мощности двигателя (около 1500 л.с.), на сколько я понимаю и нет.

Но даже анализирую три указанных параметра, понятно, что танк в принципе и не мог быть принят на вооружение Российской Армии. Он банально не соответствует нынешней доктрине ВС РФ (и десят, и пятнадцать и двадцать лет тому не соответствовал). Двигатель - фигня, калибр орудия можно поиграть как то - туда сюда. Корень зла - вес. На сколько я помню (может ошибаюсь), вес машины 4 поколения (а Т95 и должен был ей стать), не должен был превышать 50 т. По идее, эта инфа сейчас открыта, применительно к Объекту 640.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
Саксонец написал(а):
Только это моя версия, которая мало имеет чего общего с обсуждаемой темой, а именно Т-95 (просто поотому, что мы не знаем эту тему), а во второых, СУО это все же далеко не только оптика.
Причем тут ваша версия? Элементы СУО дублируются для того чтобы при поражении каких либо ее элементов, танк мог продолжать бой. Какие конкретно элементы дублируются, или быть может все - не известно. Понимайте как хотите.

Забавно... я вам просто показываю, что тут "засада", если эти по этому пути.
Какая засада? О машине почти ничего не известно, а вы уже списали ее со счетов. Как вы определили что бронирование посредственное? Вам не кажется что вы предвзяты?

А информации, кроме веса (более 50 т), калибра орудия (предположительно 152мм) и мощности двигателя (около 1500 л.с.), на сколько я понимаю и нет.
Есть определенные известные требования к создававшемуся танку, вы перечислили некоторые из них. Естественно подробной информации вам никто не даст, но по тому что есть, включая и фотографии, можно сделать определенные выводы.

Но даже анализирую три указанных параметра, понятно, что танк в принципе и не мог быть принят на вооружение Российской Армии.
А обосновать можете?

Он банально не соответствует нынешней доктрине ВС РФ (и десят, и пятнадцать и двадцать лет тому не соответствовал).

Нынешней доктрины - НЕТ. Вот по этому он и не будет принят на вооружение.
МО само не знает что им нужно, именно по этому прекращены все закупки бтт. И пока МО не определится, о.195, Т-90АМ и Армата обречены, а страну будут защищать ржавые Т-72, место которым - на свалке.

Двигатель - фигня
Вы его видели?! У вас ТТЗ на руках имеется?

Корень зла - вес.

Правда? Почему то все остальные танковые державы считают иначе. Абрамс, Лео 2, Меркава, K1 - все за 50т, некоторые даже ооочень значительно.
Чем это вас не устраивает?
 

КТВ

Активный участник
Сообщения
43
Адрес
Украина
"А зачем нужно все это "новое"? Чем "старое" не устраивает?"

"Подвеска- катки, амортизаторы, балансиры - прекрасно себя зарекомендовали, в т.ч. на последних контрольных испытаниях Т-90А, да и на ГИ по 195-у то же."

"двигатели меньшей мощности этого семейства давно в серии"

- Ну, что получил лекцию у Хлопотова?... :OK-)

Поаплодируем им - успешно развели!

:study: :p :(


http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... =29#p85772
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
КТВ, я вам поражаюсь! Вы сами выкладываете доказательства разоблачающие вас.
Правда тут вы слукавили, отчего же не выложили всю цитату? Там вас по полочкам разбирают :p
Итак:
А чем оно интересно? Сам задаю вопрос и сам же на него отвечаю? Причем, отвечаю чисто по ламерски, не зная ничего, и да же не пытаясь включить голову.
Вообще прежде чем, говорить о том что у нас есть и чего нет, нужно наверное задастся вопросом: "А зачем нужно все это "новое"? Чем "старое" не устраивает?" Вот этого анализа как раз и не видно. По моей логике, может конечно глубоко не правильной, следует, что нечто "новое" нужно только в том случае если "старое" уже по каким-то причинам перестает удовлетворять своему функционалу. Если сделана хорошая надежная конструкция, которая может работать веками, то, спрашивается, какого люля ее надо менять? Вот совсем другое дело если сделано гумно! Теперь, пусть те кто задают такие вопросы, откроют дневника своего гуру - Морозова. Там у него как мантра звучит: новый танк-новый танк-новый танк! Он еще один образец не успевает довести до ума, но ему уже становится нужен новый танк. О чем это говорит? См.выше. И почему сразу "новый танк", а например не "новая защита", "новый двигатель", "новая пушка", "новая подвеска", "новая трансмиссия"??? Вот эту мантру заучили и до сих пор поют его последыши. Сами сейчас сделать ничего не могут, так на нас поносят.

Теперь конструктивно:
/- Двигатель есть какой-то кроме того семейства - нет. / Вранье! В России есть как минимум 3(три) двигателя для перспективной бронетехники тяжелого класса с мощностью 1500-2000 л.с. На Украине таких двигателей нет! Там есть 6ТД-2 в 1200л.с. - все остальное - благие намерения. У нас есть 2В12-3 - 1500л.с. (прошел ГИ в составе изделия, двигатели меньшей мощности этого семейства давно в серии), у нас естьХХХ-ХХХ в 1800л.с. - его сейчас доводят в Барнауле. Есть новейший серии Т - ХХххХХХ с заявленными 1500-2000л.с. - КД на него получила литеру готовности к серийному производству. Кроме того продолжается серия В2 - В-93 (1100-1150л.с.) и В-99 (1200-1300л.с.)
/- Подвеска - прекрасно видна размерность традиционных тагильских катков, аморизаторы - предполагать другие кроме традиционных оснований нет с 172, 188, 187 примерами. / Подвеска- катки, амортизаторы, балансиры - прекрасно себя зарекомендовали, в т.ч. на последних контрольных испытаниях Т-90А, да и на ГИ по 195-у то же. Мало того, амортизаторы и балансиры без каких либо повреждений выдержали подрывы. "Традиционные" украинские "телескопы" на этих подрывах улетели бы в небеса. В то же время, нельзя сказать что тагильская подвеска не совершенствуется. Сейчас на стенде ВНИИТМ отрабатывается ее управляемый вариант. Патент на нее был - ищите в базе данных. О самой подвеске и ее испытаниях можно почитать в трудах 9-ой Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы защиты и безопасности" Т.3 СПб 2006г
/- Трансмиссия - есть ли новая? - Нет и на Т-90АМ - старая с автоматическим переключением. А дальше это изучаем: / Тут вообще хамство. Хохлы имея ГМТ с ГОПами ( или быть может просто так заявляя) почему-то не ставят их на Оплот, а довольствуются "Реверсивной трансмиссией", которая суть то же что и наша система АПП. Дык почему оне сами не ставят ГМТ, а россиян "заставляют" это делать??? Теперь опять на счет того чаво у нас нет - читаем те же труды 9-ой Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы защиты и безопасности" Т.3 СПб 2006г и любуемся на выкопировку чертежа мто Т-90 с ГОП - это раз. Два - в РФ проходили ГИ как минимум две машины с ГМТ - Об.187№6 и 195. Три - есть патенты на шасси с электромеханической трансмиссией от Уралтрансмаша. Данное шасси в настоящее время реализуется в металле и если Бог даст с 2015г должно закупаться. Четыре - читаем труды 12-ой Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы защиты и безопасности" Т.3 СПб 2009г и любуемся трансмиссией для "Арматы".
Есть чем товарищам с Украины ответить на все ЭТО? НЕТ! А все их подобные вопросы и выпады - это лишь попытка развести нас на информацию, ибо за Тарасенко и иже с ним стоит СБУ. Поаплодируем им - успешно развели!

Тут и про двигатели, и про все про все :-D
 

КТВ

Активный участник
Сообщения
43
Адрес
Украина
И ходовая, и МТО, и двигатель, и новое-старое - что старое-новое. - Все правда:)
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Heath написал(а):
Но даже анализирую три указанных параметра, понятно, что танк в принципе и не мог быть принят на вооружение Российской Армии.
А обосновать можете?
Ага, могу, ниже смотрите...

Heath написал(а):
Он банально не соответствует нынешней доктрине ВС РФ (и десят, и пятнадцать и двадцать лет тому не соответствовал).
Нынешней доктрины - НЕТ. Вот по этому он и не будет принят на вооружение.
Вы опять очень безапелляционны. Например: http://news.kremlin.ru/ref_notes/461
Вы можете ее (доктрину) критиковать, по разному относиться, но она есть и там, между делом, сказано, о необходимости ПОВЫШЕНИЯ мобильности сухопутных войск. Ну если во времена СССР для танка 4-го поколения, масс 50 тонн считалась предельной с точки зрения мобильности (смотрите ТТХ объекта 640), сейчас уж и подавно. Стоящий на вооружении военно-транспортный самолет Ил76мд, максимум может взять на борт 60 тонн груза. Вес объекта 195 - более 50 тонн, следовательно, запас менее 10 тонн на борт. Но при перевозке танковых подразделений, помимо танка, есть еще ЗИП, в том числе и групповой, боеприпасы, надо еще личный состав и имущество перевозить. Отдельно его не разумно гонять, все надо будет распихать.
 

КТВ

Активный участник
Сообщения
43
Адрес
Украина
Heath написал(а):
КТВ, я вам поражаюсь! Вы сами выкладываете доказательства разоблачающие вас.

- Это ты ничего не понял по причине идивидуальных способностей. А я понял все.
- Спасибо.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
КТВ написал(а):
И ходовая, и МТО, и двигатель, и новое-старое - что старое-новое. - Все правда:)

"новое-старое - что старое-новое" - вот и все твои аргументы. Опять оконфузился :p
Лучше не пиши, не позорься, и так уже столько чюши выдал. :grin:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Вся эта "фаллометрия" по-поводу что лучше: Т-72/Т-90 <-> Т-64 или их производные, уже идет как минимум по третьему/четвертому разу.
Достаточно прочитать эту тему с самого начала :-read: :Fool:
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
Саксонец написал(а):
Вы опять очень безапелляционны. Например: http://news.kremlin.ru/ref_notes/461
Будто вы не знаете насколько слова политиков разнятся с делом.
МО не знает чего хочет. Сказали модернизировать Т-90, сделали, но машину все равно не берут, обьясните? Низкая мобильность?:-D Вот так будет и с Арматой.
И такая же ситуация и с бронеавтомобилями, в итоге - попил бабла на Ивеках.

Стоящий на вооружении военно-транспортный самолет Ил76мд, максимум может взять на борт 60 тонн груза. Вес объекта 195 - более 50 тонн, следовательно, запас менее 10 тонн на борт. Но при перевозке танковых подразделений, помимо танка, есть еще ЗИП, в том числе и групповой, боеприпасы, надо еще личный состав и имущество перевозить. Отдельно его не разумно гонять, все надо будет распихать.

А для чего восстанавливают производство Русланов? :-D
 

КТВ

Активный участник
Сообщения
43
Адрес
Украина
Т-64 и Ко - не причем, причем - другое.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Heath написал(а):
Стоящий на вооружении военно-транспортный самолет Ил76мд, максимум может взять на борт 60 тонн груза. Вес объекта 195 - более 50 тонн, следовательно, запас менее 10 тонн на борт. Но при перевозке танковых подразделений, помимо танка, есть еще ЗИП, в том числе и групповой, боеприпасы, надо еще личный состав и имущество перевозить. Отдельно его не разумно гонять, все надо будет распихать.
А для чего восстанавливают производство Русланов? :-D
195 с его размерами войдет в грузовую кабину Ил-76МД с 50т подъемной, ну ладно - в Ил-76МФ с его большей подъемной способностью? Да и с каких это пор Ил-76 танки перевозит? - Пожалейте Ил-76 - они все уже старые, их не выпускают, а новый при отработаной серии будет стоит - дорогие за 100 мллн.
Руслан берет - один Леклерк и один Леопард-2, два Т-55-64-72-80 итд.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
КТВ написал(а):
195 с его размерами войдет в грузовую кабину Ил-76МД с 50т подъемной, ну ладно - в Ил-76МФ с его большей способностью? Да и с каких это пор Ил-76 танки перевозит?

Ты адресом ошибся, это Саксонец писал :)
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Heath написал(а):
Саксонец написал(а):
Вы опять очень безапелляционны. Например: http://news.kremlin.ru/ref_notes/461
Будто вы не знаете насколько слова политиков разнятся с делом.
Не важно, формальный повод отказаться от Т-95 в том виде как он предлагается уралвагонзаводом уже есть.

Heath написал(а):
МО не знает чего хочет. Сказали модернизировать Т-90, сделали, но машину все равно не берут, обьясните? Низкая мобильность?:-D Вот так будет и с Арматой.
А смысл брать Т-90... Капиталка и модернизация Т-72, находящихся в войсках - вполне разумное решение, говорю это, как бы я отрицательно не относился к нынешней потугам МО РФ. Тем более, что выход объекта по программе Армата должен быть через 4 года. Смысл вваливать бабло в Т90 и уж тем более в Т95?

Heath написал(а):
И такая же ситуация и с бронеавтомобилями, в итоге - попил бабла на Ивеках.
А где сейчас не попил? В таком государстве живем, увы. На Т-95 можно ОГО-ГО как попилить! Ой жирный кусок для попила... Игры с ивеко - жалкий лепет...

Heath написал(а):
А для чего восстанавливают производство Русланов? :-D
Угу, дайте знать, когда появиться хотя бы один авиа полк вооруженный Русланами. Бось это и к 15тому году не будет.
 

КТВ

Активный участник
Сообщения
43
Адрес
Украина
И Русланом никто не будет танки перебрасывать, Русланы если и будут строить - то для намного больше других целей. :-read:

А создателям новых танков - нужно учесть опыт БТР-90... - И задуматься над тем, что под инициативные 3,5м и 65т 195-го - им никто не будет менять инфраструктуру и транспортные средства на мллрды долларов вреда государственных трат, так что - "от навязанной компоновки" уйти вряд-ли удастся с МО. :OK-)

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Тем более, что выход объекта по программе Армата должен быть через 4 года

- В 2014-м.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
КТВ написал(а):
Да и с каких это пор Ил-76 танки перевозит?
Хм... когда надо, тогда и перевозят.
Bewoor-T72-Il_Small.jpg

А вы что подумали? В ВС СССР думали о многих нюансах, даже таких, самых невероятных.
Чтобы рассеить остатки сомнения, то тут почитайте:
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/1987IPKF/1033-Bewoor01.html
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Саксонец
Смысл вваливать бабло в Т90
Т-90 всё ровно нужен УВЗ, как F-16 Локхеду - для своих ВВС Амерка больше его не закупает. А вот для экспорта, Сокола, не только производят но и модернизируют. Ниша у Т-90 пока что ещё приличная, хотя её уже начали теснить китайские танки и ... даже Оплот БМ (этого надо обратно отправить к своим более ранним собратьям) и здесь без Т-90АМ не обойтись.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Demin написал(а):
Т-90 всё ровно нужен УВЗ, как F-16 Локхеду - для своих ВВС Амерка больше его не закупает. А вот для экспорта, Сокола, не только производят но и модернизируют. Ниша у Т-90 пока что ещё приличная, хотя её уже начали теснить китайские танки и ... даже Оплот БМ (этого надо обратно отправить к своим более ранним собратьям) и здесь без Т-90АМ не обойтись.
Ну так кто же мешает Уралвагонзаводу продавать экспортные версии Т90 за рубеж? Может и некий вариант объекта 195 позволят со временем.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Саксонец написал(а):
Ну так кто же мешает Уралвагонзаводу продавать экспортные версии Т90 за рубеж?
МО.
Саксонец написал(а):
Может и некий вариант объекта 195 позволят со временем.
Это вряд ли. Если уж топовый Т-90 разрешили только сейчас.
 

КТВ

Активный участник
Сообщения
43
Адрес
Украина
Саксонец написал(а):
КТВ написал(а):
Да и с каких это пор Ил-76 танки перевозит?
Хм... когда надо, тогда и перевозят.
Bewoor-T72-Il_Small.jpg

А вы что подумали? В ВС СССР думали о многих нюансах, даже таких, самых невероятных.
Чтобы рассеить остатки сомнения, то тут почитайте:
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/1987IPKF/1033-Bewoor01.html

- Я знаю эту индийскую ссылку - это форс-мажорная история с Т-72М, который весил поменьше нынешних. Самолет это не самосвал - у него есть центровка, допустимая масса моногруза, допустимая сила давления на настил, допустимая нагрузка на центроплан итд. - Способность Ил-76 спректированых в 60-х, перевозить танки закончилась в 70-х, а теперь еще и возростные ресурсные ограничения.
 
Сверху