А чем оно интересно? Сам задаю вопрос и сам же на него отвечаю? Причем, отвечаю чисто по ламерски, не зная ничего, и да же не пытаясь включить голову.
Вообще прежде чем, говорить о том что у нас есть и чего нет, нужно наверное задастся вопросом: "А зачем нужно все это "новое"? Чем "старое" не устраивает?" Вот этого анализа как раз и не видно. По моей логике, может конечно глубоко не правильной, следует, что нечто "новое" нужно только в том случае если "старое" уже по каким-то причинам перестает удовлетворять своему функционалу. Если сделана хорошая надежная конструкция, которая может работать веками, то, спрашивается, какого люля ее надо менять? Вот совсем другое дело если сделано гумно! Теперь, пусть те кто задают такие вопросы, откроют дневника своего гуру - Морозова. Там у него как мантра звучит: новый танк-новый танк-новый танк! Он еще один образец не успевает довести до ума, но ему уже становится нужен новый танк. О чем это говорит? См.выше. И почему сразу "новый танк", а например не "новая защита", "новый двигатель", "новая пушка", "новая подвеска", "новая трансмиссия"??? Вот эту мантру заучили и до сих пор поют его последыши. Сами сейчас сделать ничего не могут, так на нас поносят.
Теперь конструктивно:
/- Двигатель есть какой-то кроме того семейства - нет. / Вранье! В России есть как минимум 3(три) двигателя для перспективной бронетехники тяжелого класса с мощностью 1500-2000 л.с. На Украине таких двигателей нет! Там есть 6ТД-2 в 1200л.с. - все остальное - благие намерения. У нас есть 2В12-3 - 1500л.с. (прошел ГИ в составе изделия, двигатели меньшей мощности этого семейства давно в серии), у нас естьХХХ-ХХХ в 1800л.с. - его сейчас доводят в Барнауле. Есть новейший серии Т - ХХххХХХ с заявленными 1500-2000л.с. - КД на него получила литеру готовности к серийному производству. Кроме того продолжается серия В2 - В-93 (1100-1150л.с.) и В-99 (1200-1300л.с.)
/- Подвеска - прекрасно видна размерность традиционных тагильских катков, аморизаторы - предполагать другие кроме традиционных оснований нет с 172, 188, 187 примерами. / Подвеска- катки, амортизаторы, балансиры - прекрасно себя зарекомендовали, в т.ч. на последних контрольных испытаниях Т-90А, да и на ГИ по 195-у то же. Мало того, амортизаторы и балансиры без каких либо повреждений выдержали подрывы. "Традиционные" украинские "телескопы" на этих подрывах улетели бы в небеса. В то же время, нельзя сказать что тагильская подвеска не совершенствуется. Сейчас на стенде ВНИИТМ отрабатывается ее управляемый вариант. Патент на нее был - ищите в базе данных. О самой подвеске и ее испытаниях можно почитать в трудах 9-ой Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы защиты и безопасности" Т.3 СПб 2006г
/- Трансмиссия - есть ли новая? - Нет и на Т-90АМ - старая с автоматическим переключением. А дальше это изучаем: / Тут вообще хамство. Хохлы имея ГМТ с ГОПами ( или быть может просто так заявляя) почему-то не ставят их на Оплот, а довольствуются "Реверсивной трансмиссией", которая суть то же что и наша система АПП. Дык почему оне сами не ставят ГМТ, а россиян "заставляют" это делать??? Теперь опять на счет того чаво у нас нет - читаем те же труды 9-ой Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы защиты и безопасности" Т.3 СПб 2006г и любуемся на выкопировку чертежа мто Т-90 с ГОП - это раз. Два - в РФ проходили ГИ как минимум две машины с ГМТ - Об.187№6 и 195. Три - есть патенты на шасси с электромеханической трансмиссией от Уралтрансмаша. Данное шасси в настоящее время реализуется в металле и если Бог даст с 2015г должно закупаться. Четыре - читаем труды 12-ой Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы защиты и безопасности" Т.3 СПб 2009г и любуемся трансмиссией для "Арматы".
Есть чем товарищам с Украины ответить на все ЭТО? НЕТ! А все их подобные вопросы и выпады - это лишь попытка развести нас на информацию, ибо за Тарасенко и иже с ним стоит СБУ. Поаплодируем им - успешно развели!