Вы на самом деле считаете , что обсуждения на этом форуме хоть как-то повлияют на экспортные возможности обсуждаемых здесь танков?Demin написал(а):На самом деле у тебя колики из-за Т-90АМ. Объект 195 вовсе не ваша ниша, вам о таких разработках и не мечтать. Даже появление нового танка - Армата это совсем другой ценовой сегмент. А вот Т-90АМ может свести на нет появившиеся было надежны украинского танкостроения и утвердить гегемонное положение УВЗ на рынке дешёвых модернизированных советских машин.
Но ты решил сразу накрыть с запасом и развёл эту комедию в теме о проекте Т-95.
- Они сеячас все дорогие.Даже появление нового танка - Армата это совсем другой ценовой сегмент.
При желании повод найдется всегда. Кажется Поповкин заявлял что Т-90 это модернизация Т-34Саксонец написал(а):Не важно, формальный повод отказаться от Т-95 в том виде как он предлагается уралвагонзаводом уже есть.
Древнее СУО без панорамы и Контакт 5 это - разумное решение? Когда научимся людей беречь? Сейчас Т-72 это - братская могила.Капиталка и модернизация Т-72, находящихся в войсках - вполне разумное решение, говорю это, как бы я отрицательно не относился к нынешней потугам МО РФ.
Далеко не факт что ее примут, а даже если примут сколько в год смогут выпускать? А время идет, танковый парк старый, новых машин всего штук 300-400.Тем более, что выход объекта по программе Армата должен быть через 4 года. Смысл вваливать бабло в Т90 и уж тем более в Т95?
Ну так что теперь, опускать руки? Да и о какой мобильности тогда речь? Сколько Ил-76х, какую группировку они смогут перебросить? Вот вам и доктрина...Угу, дайте знать, когда появиться хотя бы один авиа полк вооруженный Русланами. Бось это и к 15тому году не будет.
- Т-90-ми меряете? В российской армии далеко за 2000 довольно современных танков образца 80-х - их модернизировать, и можно забыть о новом танке на 10 лет.Далеко не факт что ее примут, а даже если примут сколько в год смогут выпускать? А время идет, танковый парк старый, новых машин всего штук 300-400.
+ подумайте об экспорте. Что же это за реклама выходит, если даже родное МО не закупает перспективную бтт.
- О 76 нужно забыть - то глупость. А что в ВВС уже нет 124? - Да не все летают, но есть. А вцелом - с 124 программой будет еще та история и наверное - позже. Да и перебрасывать танки самолетами - много чаще глупость.Да и о какой мобильности тогда речь? Сколько Ил-76х, какую группировку они смогут перебросить?
России судя по всему тожеDemin написал(а):Объект 195 вовсе не ваша ниша, вам о таких разработках и не мечтать
Demin написал(а):КТВ
На самом деле у тебя колики из-за Т-90АМ. Объект 195 вовсе не ваша ниша, вам о таких разработках и не мечтать. Даже появление нового танка - Армата это совсем другой ценовой сегмент. А вот Т-90АМ может свести на нет появившиеся было надежны украинского танкостроения и утвердить гегемонное положение УВЗ на рынке дешёвых модернизированных советских машин.
Но ты решил сразу накрыть с запасом и развёл эту комедию в теме о проекте Т-95.
Хорошо, + еще некоторое количество Т-80. Вот только модернизировать их не собираются, по крайней мере до достойного уровня. Ситуация такая же как с Т-72.КТВ написал(а):- Т-90-ми меряете? В российской армии далеко за 2000 довольно современных танков образца 80-х
Ага, а через 10 лет оказаться с голой опой....их модернизировать, и можно забыть о новом танке на 10 лет.
Не суть важно- И вы цифру не уловили.
Это только подтверждает мои слова, о том что пресловутая доктрина мобильности, не влияет на судьбу о.195.Да и перебрасывать танки самолетами - много чаще глупость.
Ну хоть действия и слова Поповкина я в целом не одобряю, но он где то прав, критикуя Т-90. Морально устарела эта машина. Смысл в подобных закупках?Heath написал(а):При желании повод найдется всегда. Кажется Поповкин заявлял что Т-90 это модернизация Т-34Саксонец написал(а):Не важно, формальный повод отказаться от Т-95 в том виде как он предлагается уралвагонзаводом уже есть.
Ну так на то она и модернизация, что бы в том числе и СУО заменить. Башню полностью можно заменить со всей начинкой, вон "пылится на полках" башня КБТМ (ОКР Бурлак).Heath написал(а):Древнее СУО без панорамы и Контакт 5 это - разумное решение? Когда научимся людей беречь? Сейчас Т-72 это - братская могила.Капиталка и модернизация Т-72, находящихся в войсках - вполне разумное решение, говорю это, как бы я отрицательно не относился к нынешней потугам МО РФ.
Новые машины на 4 года - тоже не резон закупать. Проще обойтись модернизацией. Меньше гемора с освоением. А сэкономленные деньги на Армата потратят.Heath написал(а):Далеко не факт что ее примут, а даже если примут сколько в год смогут выпускать? А время идет, танковый парк старый, новых машин всего штук 300-400.Тем более, что выход объекта по программе Армата должен быть через 4 года. Смысл вваливать бабло в Т90 и уж тем более в Т95?
+ подумайте об экспорте. Что же это за реклама выходит, если даже родное МО не закупает перспективную бтт.
А Т-90АМ? Все недочеты Т-90А исправлены, машина отвечает всем современным требованиям.Саксонец написал(а):Морально устарела эта машина. Смысл в подобных закупках?
То что вы называете модернизацией, доводит танк до уровня начала 90х.Ну так на то она и модернизация, что бы в том числе и СУО заменить.
Можно? О чем вы говорите, вся необходимая для МО модернизация заключается в установке Контакт5.Башню полностью можно заменить со всей начинкой, вон "пылится на полках" башня КБТМ (ОКР Бурлак).
Новые машины на 4 года - тоже не резон закупать. Проще обойтись модернизацией. Меньше гемора с освоением. А сэкономленные деньги на Армата потратят.
Конечно, "лучше" продливать срок 25 летним машинам... и еще 10-15 лет эксплуатировать их.Саксонец написал(а):Ну хоть действия и слова Поповкина я в целом не одобряю, но он где то прав, критикуя Т-90. Морально устарела эта машина. Смысл в подобных закупках?
Да, Вы оптимистЪ! Еще и на Бурлак надеетесь... Капиталка и модернизация предполагает доведение машины до Т-72БА! вот и делайте выводы...Ну так на то она и модернизация, что бы в том числе и СУО заменить. Башню полностью можно заменить со всей начинкой, вон "пылится на полках" башня КБТМ (ОКР Бурлак).
Т.е. Вы считаете что через 4 года в войсках будут сотни "Армат"? :grin: Через 4 года машина будет представлена на госы... потом доработки... еще раз госы... Если все хорошо пойдет, то нужно еще освоить машину в производстве (а это не один год) ну и выпустить достаточное кол-во и освоить в войсках... И на все это уйдет лет 10-15...Новые машины на 4 года - тоже не резон закупать. Проще обойтись модернизацией. Меньше гемора с освоением. А сэкономленные деньги на Армата потратят.
Я прежде всего практик. Знаю не из интернета как машины капиталят. И не надеюсь я ни на что с этой страной, просто у нас разработана унифицированная башня, отвечающая более современным требованиям.konstine написал(а):Да, Вы оптимистЪ! Еще и на Бурлак надеетесь... Капиталка и модернизация предполагает доведение машины до Т-72БА! вот и делайте выводы...Ну так на то она и модернизация, что бы в том числе и СУО заменить. Башню полностью можно заменить со всей начинкой, вон "пылится на полках" башня КБТМ (ОКР Бурлак).
Ну и хорошо, пару раз еще откапиталят модернизированные 72ки. Уж всяко это лучше, чем принимать на вооружение объект 195, для того чтобы опять ломать голову через 10-15 лет на предмет того - что же с ним делать. А четыре года, я указал как тот срок, который сделает более понятными требования к основному боевому танку (ну если он нужен будет еще).konstine написал(а):Т.е. Вы считаете что через 4 года в войсках будут сотни "Армат"? :grin: Через 4 года машина будет представлена на госы... потом доработки... еще раз госы... Если все хорошо пойдет, то нужно еще освоить машину в производстве (а это не один год) ну и выпустить достаточное кол-во и освоить в войсках... И на все это уйдет лет 10-15...Новые машины на 4 года - тоже не резон закупать. Проще обойтись модернизацией. Меньше гемора с освоением. А сэкономленные деньги на Армата потратят.
- Т-80У - не хуже Т-90. Чему есть простое потверждение, что О.188 является попыткой довести Т-72 до уровня Т-80У-луддшеного - и назывался он Т-72БУ-луттшеный, позже в простонародии переименованый в пиар-индекс - Т-90.Хорошо, + еще некоторое количество Т-80. Вот только модернизировать их не собираются, по крайней мере до достойного уровня. Ситуация такая же как с Т-72.
- Никогда танки не будут возить Русланами.Это только подтверждает мои слова, о том что пресловутая доктрина мобильности, не влияет на судьбу о.195.
И что? А Т-80У держит M829A3 или тандемы? Или может у него передовое СУО?КТВ написал(а):- Т-80У - не хуже Т-90
Что за бред вы несете, какие лозунги?- Так что поаккуратнее с лозунгами...
И Т-80У, и Т80УД защищены ни как не хуже чем Т-90 или Т90А. Мало того, если покопаться глубже, найдете массу недостатков именно у Т-90 как в плане защищенности, так и в плане оснащения танка снарядами повышенного могущества. А СУО на Т-90/Т-90А ни чем не лучше того, что стоит на Т-80У/Т-80УД. Только тут битва явно не по теме Т-95...Heath написал(а):И что? А Т-80У держит M829A3 или тандемы? Или может у него передовое СУО?КТВ написал(а):- Т-80У - не хуже Т-90
Машине тоже нужна модернизация. защищеннсть
Саксонец написал(а):И Т-80У, и Т80УД защищены ни как не хуже чем Т-90 или Т90А. Мало того, если покопаться глубже, найдете массу недостатков именно у Т-90 как в плане защищенности, так и в плане оснащения танка снарядами повышенного могущества. А СУО на Т-90/Т-90А ни чем не лучше того, что стоит на Т-80У/Т-80УД. Только тут битва явно не по теме Т-95...
А вас не настораживает, что УралВагонЗаводу понадобилось 25 лет, чтобы создать машину хоть в чем то превышающую ТТХ Т-80У. Только не забывайте, что есть модернизированный Т80УА и Т80УЕ-1...Heath написал(а):Саксонец написал(а):И Т-80У, и Т80УД защищены ни как не хуже чем Т-90 или Т90А. Мало того, если покопаться глубже, найдете массу недостатков именно у Т-90 как в плане защищенности, так и в плане оснащения танка снарядами повышенного могущества. А СУО на Т-90/Т-90А ни чем не лучше того, что стоит на Т-80У/Т-80УД. Только тут битва явно не по теме Т-95...
Вот по этому и появился Т-90АМ. Нет?