О внедорожниках (ч.1)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Реалист, 28 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Реалист
    Сделай одолжение, не комментируй больше мои высказывания и фразы.
    В свою очередь, я не буду комментировать твои. И не буду упоминать тебя ни прямо, ни косвенно.
    Дело в том, что иногда встречаются два человека, которым общаться друг с другом просто не надо во избежание психологических, эмоциональных и временных потерь. Так бывает.
    И горячо уважаемому и любимому мной Форуму я наносить урон не хочу.
    Надеюсь на адекватное понимание. И твое, и окружающих.
     
  2. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.649
    Симпатии:
    3.851
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Об асфальте практически не пишут, что закономерно. :grin: :grin:

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

    оттуда же, откуда у Реалиста. :-D

    Объективность однако. :grin: :flag: :flag: :flag:
     
  3. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Во, наткнулся тут на высказывание (шуточное), сразу вспомнились наши дорогие камрады Реалист и marinel... :-D


    - Я ваш пост не читал, но с афтаром согласен, потому что стока букаф не может быть неубедительным аргументом... (с)

    :-D
     
  4. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реалист

    Илья, я тебе машинку на лето нашел :) Тоже Нива, но упрощенная до предела.
    Опять же кабриолет - модно).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.649
    Симпатии:
    3.851
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    http://spbvoditel.ru/2011/05/24/041/
    Наконец-то голос Маринель был услышан. :grin:

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    У тех у кого X5 и второй машиной нива.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=487862&page=2
    Фотки интересны, как и вывод.
     
  6. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.818
    Симпатии:
    4.090
    Адрес:
    МОСКВА
    Вывод понравился
     
  7. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.649
    Симпатии:
    3.851
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ну дык водитель, водителю рознь. Икс хоть и полноприводный, но дальше снежного сугроба соваться не стоит. Многие даже не утруждают себя изучением типа полного привода и его особенностей при покупке авто, а потом судят о проходимости.
     
  8. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    А чего о нём говорить? :-D Ежу понятно, что универсальное авто будет на асфальте уступать по многим показателям автомобилю, специально под асфальт заточенному. Важно лишь, чтоб асфальтовых характеристик хватало --- а их вполне хватает --- о чём народ иногда и упоминает :-D . Обратите внимание, многие хвалят поведение ниффки на зимней дороге (и вполне заслуженно хвалят! :cool: ) --- когда тот же асфальт, но с гололёдом или со снегом --- а это намного поважнее, чем просто асфальт.

    Кстати, о зимнем асфальте. В том эпизоде с выскочившей Газелью (который Вы, наверно, будете ещё страниц 40 мусолить), жизнь мне спас в первую очередь нивский нормальный полный привод --- ибо ни на недоприводе, ни на автоматически включаемом полном приводе не получилось бы на гололёде так резко тронуться с места без пробуксовки --- были бы потеряны те самые секунды, которые отделяли лёгкий испуг от летального исхода :-D .

    Когда полазил во внутренностях, понимаешь, что комплектующие не побросали, а достаточно крепко прикрутили --- а шум просто из-за того, что эти комплектующие сделаны на допотопном оборудовании с допотопными допусками --- и эти комплектующие имеют соответствующую цену --- в разы дешевле тех, что не шумят, сделанных на современном оборудовании по современным нормам --- и прекрасно чинятся в полевых условиях. А кому хочется при езде полной тишины --- точно не к Ниве --- и он имеет прекрасную возможность разменять хорошую проходимость и неприхотливость в обслуживании машины на тишину и дороговизну, купив, например, корейца-паркетник :grin: .

    В принципе, Шнива намного тише обычной ниффки --- и как вариант для тех, кому не жалко переплатить за это лишних 200 тыр --- вполне. Правда, всё-таки слегка пожертвовав при этом проходимостью (за счёт пластиковых свесов) и управляемостью (из-за более высокого центра тяжести лосиный тест Шнивы --- 65 км/ч против 73,3 км/ч у обычной ниффки).

    Дешёвая гарантия навряд ли может быть хорошей. А вот когда люди сталкиваются с дерьмовым обслуживанием дорогостоящих авто --- вот это уже посерьёзнее… Ниже дам ссылочку на комментарии в тему обслуживания БМВ.

    Сударыня, я давно понял, что Вы выбираете авто по качеству дворников и форме зеркал :-D . Однако лично я придерживаюсь иного подхода --- выбираю авто по ходовым качествам и приемлемой стоимости (в т.ч. стоимости эксплуатации), а если меня не устроят в чём-то штатные дворники, не вижу проблемы их поменять на те, которые будут соответствовать моим индивидуальным запросам.

    А у меня вот почему-то бибикает при нажатии в любое место --- и с задачей подачи звукового сигнала справляется даже 2-летний ребёнок (к ужасу любящих подремать до обеда бабусь :-D )

    За высоким качеством пластмассок --- к авто за >1 млн. руб :-D . Хотеть высококачественных пластмассок от авто за 300 тыр ИМХО наивно.

    Смотря с чем сравнивать :grin: --- по сравнению с сиденьями БМВ-1, в которых водитель сидит как в кресле у гинеколога --- отличные сиденья. Такие же, кстати, как стоят в зубилках (полностью 1:1) --- и что-то не припоминаю многочисленных жалоб зубилистов на качество сидений. Сиденья эти берут начало от 8-ки и, соответственно, скорей всего разрабатывались с участием специалистов Порше :grin: .

    А у меня вот этот самый штатный ВИС, коий все ругают, исправно пробегал уже >6000 км --- притом, что я его никогда особо не жалел --- и в грязи/снегу иногда давал оборотов, и грузовики из каки вытаскивал, не говоря уж о легковушках, и в пробках регулярно езжу. Наверно, тут ещё от прокладки немножко зависит :) .

    Кстати, сервисмены, которые мне его ставили, не отрегулировали зазор РЦС --- из-за чего я это сцепление чуть не спалил в самом начале… Повбывав бы! (С) Там делов-то на 5 минут! Зато теперь для меня не проблема делать самостоятельно подобные регулировки (а попутно ознакомился и с прокачкой гидравлики без посторонней помощи, поменяв старые и не менявшиеся отродясь цилиндры сцепления (хотя вполне ещё рабочие) на новьё)

    В принципе, верно (а сдуру можно его убить вообще за несколько минут). После того, как отработает родное, лучше ставить шнивское Валео. Я ставил ВИС сознательно --- жалко по-первости неумелой ездой убивать хорошее сцепление, а сцепление-расходник на начальный этап самое то --- набравшись на нём опыта езды, можно будет впоследствии заменить его нормальным.

    В Киа изумительно тихо, в Форде --- ещё тише. Даже в Хюндае-Тушкане очень тихо. Но вот беда, не умеют все они ездить там, где легко ездит ниффка --- более того, едва плетутся и выписывают заковыристые кренделя там, где она просто летит не напрягаясь по прямолинейной траектории --- а вдобавок ещё и стОят в разы дороже :( . Так что как всегда, нужно выбирать --- кому поп, кому попадья, а кому попова дочка :grin: .

    Наверно, смотря с чем сравнивать. Минут 5…10 зимой и пара-тройка минут летом (для карбовой --- инжекторная значительно (в разы) быстрее) --- много? :-D Лично меня не напрягает, хотя часто езжу именно в таком режиме, когда несколько раз на дню садишься в холодную машину. Зимой --- прогревается значительно быстрее, чем успеваю очистить машину от льда и снега. Летом --- едва сел, собрался с мыслями, пристегнулся, воткнул панельку в магнитолку и включил радио --- и уже можно ехать :-D .

    Весчь! Особенно если она на раме :grin: . Правда, лично я предпочитаю всё же закрытый салон --- стар я уже под дождиком мокнуть, да и на северах у тёщи комары такие, что сапог с лёту прокусывают --- от таких монстров таки в закрытом пространстве лучше прятаться, да и зима там не как у нас май месяц :-D . А о кабриолете Марина мечтает --- даже у моего крока несколько раз уже порывалась крышу отпилить :-D . Нюсю мою пилить я ей, конечно, не дам, но если захочет отпилить крышу у своей БМВ --- так уж и быть, ножовкой поделюсь :-D .

    Мадемуазель, не надо примазываться --- голосок Ваш был отнюдь не за это, а за корейцев --- идеи же ниффки мечтали Вы похоронить как можно скорее вместе с Автовазом :grin: . Ну а насчёт затеи, о которой говорится в статье --- идеи "Нивы-3" витают в воздухе давно, а в сети не менее давно есть фотошопы в тему этого проекта --- по типу как на Паралае в своё время пытались спрогнозировать внешний облик Т-50 :grin: Что будет в реальности --- бум посмотреть. ИМХО если будет сохранена хорошая проходимость и низкая цена при лучшей по сравнению со старой ниффкой надёжности --- то у проекта будущее есть. А если это будет очередная пародия на внедорожник в корейском стиле, да ещё при сравнимых с ними ценах --- проект мёртвый изначально.

    Ключевые слова выделил :grin:

    Поди фирменная кепка БМВвода стоила как вся Нива в сборе с аккумулятором и лебёдкой :grin: .

    Вот он, главный-то вывод! :grin: :p :p

    Дык водитель водителю рознь и в Ниве --- однако, ниффка "не утруждение" в намного большем разнообразии ситуаций прощает :grin: . Тем более, что по Вашей же ссылке сравнивал один и тот же человек --- у которого есть и то, и другое:
    --- коротко и по существу :grin:

    А вот в тему БМВ кой-какие цытатки:
    (источник: http://car-work.ru/bmw.htm )
    Вот так-то --- жмёт человек на тормоз со всей дури в надежде на хвалёную АБС --- а она вдруг говорит ему в самый ответственный момент --- пшёл нах, тормози как на жигулях :( А он как на жигулях тормозить, лет 10 назад позабыл…

    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-35-5 )(сорри, заглавными буквами не я текст набивал --- видимо, так оно человека достало, что кричит во всю глотку)

    Другой вопрошающий:
    Убил ответ ему от сервисменов:
    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-36-5 ) --- у меня новый двигатель в сборе стоит такую сумму!

    Ещё по ценам:
    Ответ:
    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-39-5 )
    --- Аххренеть с таких цен! Да ещё и минимум пара дней простоя машины!

    Очередной крик о помощи:
    --- Вешаться, что тут ещё делать… Или на жигули пересаживаться :grin: .

    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-42-5 ) После финальной фразы автора вспоминается песенка --- "Всё хорошо, прекрасная маркиза!" :(

    Без комментариев…
    Аналогично…
    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-43-5 )

    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-44-5 ) Разве ж можно на такой машине за 1000 км от сервиса уезжать? :p Радиус 10 км от сервиса --- вот безопасная дистанция поездок! И то при условии, что человек хорошо знаком с техникой торможения без АБС :grin: --- что в случае с БМВ маловероятно.

    И, кстати, тут же типичный ответ сервиса:
    Вот она, столь любимая Вами "современность" каким боком вылезает в дальних поездках…

    Опять АБС --- похоже, поломка в БМВ этой системы действительно явление нередкое… И опять стандартный ответ от сервиса, прямо под копирку (!!! :Shok: ) :
    И никакие петровичи из МТС не помогут…

    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-45-5 )

    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-17-5 )

    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-16-5 )

    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-10-5 )

    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-3-5 )

    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-12-20 )

    А вот, кстати, в тему качества обслуживания БМВ:
    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-12-20 )

    В тему надёжности тормозов БМВ:
    Умиляет ответ сервиса:
    ( http://www.online-bmw.ru/faq/page-13-20 ) Да ужж... Что это за внедорожник, если на нём тормоза ломаются от грязи даже при езде по асфальту… Ах, извините, паркетник --- от слова «паркетный генерал» :p :p :grin: Что ж тогда можно говорить о надёжности тормозов пузотёрок… Немудрено, что нередки случаи тяжелейших аварий с участием БМВ…

    Вот, собственно, и проясняется, почему, например, не только в Ниве или УАЗе, а даже в самой новой версии тоёты «хайлюкс» на задних колёсах тормоза барабанные (как и на L-200 Мицубиси, кстати).

    А вот опять о сроках и качестве обслуживания официальных дилеров БМВ:
    Думаете, только в жигулях лампочки порой глючат? Глубоко заблуждаетесь:
    --- Только, в отличие от жигулей, и тут вопрос без компьютерной диагностики и прочих плясок с бубном вокруг авторизованного сервиса не решается :grin:

    По сравнению с подобными примерами все сетования в адрес ненадёжности тазов и некачественного их обслуживания --- детский лепет… Чуть что, и машина уже не на ходу, либо ехать на ней опасно (как правило достаточно надолго) и без участия сервиса не поедет (ещё и при совершенно астрономической стоимости ремонта (как, впрочем, и самой машины)) --- для тазовода подобное просто дикость, как и столь массовые отказы элементов тормозной системы…

    Как выразилась недавно небезызвестная здесь мадемуазель,
    (С)


    [​IMG]
     
  9. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Геометрия как раз по сравнению с нашими внедорожниками не ах --- хотя для иномарки, наверно, неплоха :-D . И габариты --- лишь для тех, кому надо таскать по тонне багажа, типа камрада Барбудоса :-D . СтОит дорого --- за столько можно иметь целый парк отечественных внедорожников :-D . В остальном --- в самом деле очень даже гут. Правда, мне больше нравится в более старых версиях, а не нынешние, зализанные и слегка ожиревшие.

    В городе среди тесных дворов и парковок с такими габаритами хрен развернёшься --- как слон в посудной лавке :-D . А вот на трассе и на слегка пересечённой местности поди красотищща! И при лобовухе размажет в лепёшку любую «5-звёздочную» по EuroNCAP пузотёрку :-D .

    http://www.youtube.com/watch?v=c-nFUlrRZJo

    Не показатель ни разу :-D --- и у БМВ-Х5 столько же минимальный просвет --- что ж теперь, она крутой внедорожнег? :p

    Паджеро Спорт --- минимальный просвет внутри базы 295 мм, под рамой --- 320 мм
    УАЗ Патриот (включая Спорт тоже) --- 440мм по обеим позициям (а при этом ещё и хода подвески на 10 см больше),
    Хантер --- 345 и 460 мм соответственно.

    ( http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad )

    Просветы внутри базы у Паджеры-Спорт примерно на уровни Шнивы (у которой они немножко хуже, чем у обычной ниффки) --- но при этом у него база значительно длиннее даже базы Крокодила, не говоря уже о Шниффке или, тем более, 3-дверке.

    Опция за дополнительные деньги. Если не только для движка, а и для раздатки и прочего --- то за ооочень дополнительные. Кстати об опциях --- блокировка в передний мост даже в виде опции не предусмотрена :-D .

    Нет. Ссылку на фото того концепта я дал на первой странице темы про автосалон --- "Проект С-кросс" от 2008 года.

    А насчёт приведённых Вами картинок --- видел, но имеют ли они отношение к проекту «Нива-3», оно же «4х4 new» --- не знаю --- завод держит внешность новой ниффки в строжайшем секрете. Знаю лишь, что кузов будет строиться на основе силовых элементов от Шнивы, но усиленных, и что база у 3-дверного и у 5-дверного варианта будет одинаковая --- 2500 мм или около того.

    По крайней мере, тут со свесами более-менее. И потолок задней части салона умеренно занижен, а не как нынче модно, чтоб люди затылками стукались.

    Моторы будут 1,8 л и 2 л бензиновые, а также дизель (объём неизвестен). Бензиновые свои, сейчас испытываются. Дизель, могу предположить, скорей всего французский. Ходовая и трансмиссия вроде бы предполагаются полностью новые.
     
  10. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Реалист

    Раз уж Вы пригласили в тему, отвечу на то, что Вы писали в другой. Такой вот я злопамятный :-D 9

    Это Вы-то реально на вещи смотрите? :-D У меня иногда ощущение, что Вы реальность вообще не воспринимаете :-D либо просто издеваетесь над форумчанами.

    Ловкий увод от темы? А тема была такая:

    ADAC предоставляет статистику. Каким чудом они будут предоставлять статистику о том, что кто-то чинит Ниву сам? Никаким.

    Вот эти ссылки:

    http://www.adac.de/infotestrat/autodate ... ctiveTab=3

    http://www.adac.de/infotestrat/autodate ... ctiveTab=3

    По ссылкам, затраты одинаковые. Если учесть, что БМВ имеет бОльшую потерю стоимости (ибо стоит в два раза дороже), то затраты на Ниву получаются выше. Тут уж не знаю, что сказать - феноменальное игнорирование фактов, полный отрыв от реальности. Даже Бриз себе такого не позволял :-bad^

    В прошлый раз я поленился, не проверил, и поэтому ответил не так, как надо было. А надо было ответить так: это есть НАГЛАЯ ЛОЖЬ.

    Объясняю: Тов. Реалист взял разницу абсолютных цифр, совершенно "позабыв" о том, что Нива вообще-то стоит в два раза меньше. И если пересчитать разницу в относительные цифры (то есть в проценты), как сделал бы любой, кто в своем уме, то внезапно получилось бы, что Нива теряет стоимость НАМНОГО БЫСТРЕЕ. И вот этот факт действительно "о чем-то говорит"!

    Нет, она не на последнем. Она на 19-м месте с конца, в двадцатке самых неудачных.

    http://www.4wheelfun.de/bilder/gelaende ... ow_item=21

    За январь 2012 года их продали 106 штук. В то время как паркетник Тигуан продали почти 4000 штук. Ненавистную Реалисту пузотерку БМВ Х3 продали около 1700 штук. Даже среди бездорожников ее продажи просто микроскомические. Еще комментарии требуются?

    Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:

    Хорошо. Объясните мне с точки зрения физики, почему тормозной путь значительно растет :p :p :p
     
  11. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
  12. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.649
    Симпатии:
    3.851
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Звиздешь. :-D . Достаточно приехать в дилерский центр и ткнуть вас носом. :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Дураков мало, но они как и суслики, есть. :-D
     
  13. Bizon

    Bizon Новый участник

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
  14. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Они не то чтоб дураки - они настоящие энтузиасты. Есть люди - им просто нравится собрать машину из хлама, а затем загнать ее в такие говны, где порядочную машину просто жалко. Как когда-то мы паяли радио из транзисторов - радио нафиг не нужно, но интересно было сделать своими руками.

    Поэтому им так же пофиг, что ее чинить надо чуть ли не каждую неделю - для них это общение, обмен советами, деталями, совместное времяпровождение и т.д. Практического толку от машины немного - всякие там крестьяне предпочитают сузуки, который я вижу на порядки чаще, чем Ниву. На Сузуки хоть по дорогам ездить можно, хоть и хреновастенько.

    Интересен пример, который я видел в одной передаче - у охотника была Нива, чтобы ездить по лесу. Однако по асфальтовым дорогам он на ней не ездил - для этого у него был джип :grin:

    По его словам - на джипе ездить по лесным дорогам жалко. Однако примечательно, что джип выглядел весьма проходимистым (точную модель не помню - патриот, кажется). Видно, охотник машину выбирал, учитывая уникальную Нивскую надежность :-D
     
  15. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Господа, вы о5 скатились к обсеру нивы, хотите закрытия еще одной темы? Дождетесь, студент закроет, если не прекратите, об заклад готов побиться, что закроет? Вы чего хотите убедить Реалиста что Нива х..ня тоже не выйдет, (к тому же она действительно нормальная машина) неужели эту элементарную вещь понять трудно? :dostali: :dostali: :dostali:
     
  16. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    4.933
    Симпатии:
    1.132
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    Всё хорошо, но биение рулевого колеса поражает.
     
  17. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Из слов студента я так понял, что он сознательно пожертвовал эту тему для наших холиворов :-D

    Как раз Реалиста я ни в чем убеждать не собираюсь, но на его сознательное искажение фактов (см. выше) я тоже уже смотреть устал.
     
  18. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    А в чём проблема?
    [​IMG]
    Лёд потихоньку откалупает, загонит машину в гараж или в ремонтный бокс, остатки льда там растопит, мотор заведёт и снова поедет кататься :-D . А Вам и полпути до той лужи не проехать :-D .

    Из комментариев к снимкам:
    Мне на Вашу злопамятность положить большой болт :-D --- добро пожаловать во внедорожную тему! :grin:

    У Вас реальность какая-то своя, виртуальная --- отсюда и искажённое мироощущение :grin: . Вы в России когда последний раз были? :-D

    Не более чем тонкий намёк на то, что всерьёз можно сравнивать лишь вещи относительно схожего предназначения. Из всей номенклатуры БМВ ближе всех к внедорожникам --- аппараты с индексом "Х". Ну и потом, некто всем известная действительно всерьёз предлагала Х5 в качестве альтернативы Ниве :-D .

    Уже говорил --- разумеется, затраты в зависимости от условий подсчёта, годового пробега и т.д. могут иметь определённый разброс. И я никогда не говорил, что абсолютно у всех БМВводов получается 30 руб/км. Я говорил лишь, что к такой величине затрат большинство из них относится как к вполне нормальной, и что это не случайно. Насчёт того, что при прочих равных малолитражный недопривод в эксплуатации дешевле полноприводника --- разумеется. Этого никто и никогда не пытался оспаривать. Но малолитражки в основной массе БМВ погоды не делают.

    По БМВ-1 вот Вам пара ссылок:
    ( http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series_ ... b/journal/ )
    --- там же и про учёт удешевления, и про якобы "не ломается".

    ( http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series/ ... v/journal/ )
    Пробег за "отчётный период" там указан в подробном отчёте --- 23000 км (за 2 года). Так что при желании посчитать, сколько стоил километр этого пробега сможете легко.

    А тут немножко почитаете, как на БМВ никогда ничего не ломается:
    http://www.drive2.ru/experience/bmw/1_s ... 65,155,120
    --- Причём это по самой дешёвой в содержании и самой надёжной из всех моделей БМВ :-D . Если Вам такие затраты на содержание авто, да ещё всего лишь пузотёрки, кажутся маленькими --- то мне отнюдь. Для такой машины это просто огромные затраты. Нормальным для авто подобного назначения, повторю, было бы 3...4 руб/км.

    Дык я Вам об этом самом и говорил :-D --- естественно!!! Само-собой никто в таких подсчётах учитывать не станет, что на Ниве многое можно сделать самостоятельно быстрее и дешевле --- так что не знаю, к чему Вы пытались приплетать каких-то "энтузиастов". Приведённый Вами подсчёт сделан для равных условий, и я это подчеркнул. Будь условия неравны (Нива обслуживается владельцем самостоятельно), расходы на неё были бы меньше (хоть и незначительно, ибо доля затрат на ремонт и обслуживание в общей сумме, как видим, крохи).

    Это у Вас какой-то отрыв... Там чётко указано, что потеря стоимости учтена. Цифра у них почти одинаковая (да, Нива вышла аж на 0,8 цента дороже :p ).

    Извините, мне и в голову придти не могло про какие-то там "относительные цифры" --- пользователь-то платит не относительные евры, а вполне себе абсолютные :-D . Я имел в виду исключительно это, и ничто иное --- просто выходит, что криво выразился. Сравнивал я, разумеется, ту сумму, которая входит в затраты на километр пробега.

    Насколько я понял, весь рейтинг от "самых удачных" и до "самых неудачных" состоит из 41 марки авто. Так что правильнее сказать --- примерно в середине. Обойдя при этом такие аппараты, как Рейнж Ровер и Фрилендер --- которым, по мнению некоторых здешних барышень, она и в подмётки не годится :-D . И заняв место по соседству с Вольво ХС-70 --- хоть и не внедорожником, но вполне себе достойным для своих целей аппаратом :-D .

    Я уже говорил, сравнивать продажи в Германии российского авто с продажами немецких авто --- то же самое, что сравнивать продажи немецких авто в России с продажами там же российских авто --- можно разве что в шутку. А на фоне продаж автомобилей негерманского происхождения положение ниффки в вашем рейтинге вполне номальное, особенно учитывая её специфику --- всё ж таки это такое авто, которое в европах с вашей развитой и находящейся в идеальном состоянии дорожной сетью не шибко нужное.

    Вообще-то, это Вы грозились устроить мне ликбез --- Вам и карты в руки :-D . Я Вам дал ссылки на статьи спецов --- изучайте :-D .

    Со своей стороны могу лишь скромно предположить, что на скользких покрытиях блокирование наступает очень рано (почти сразу --- на льду, например, при почти нулевом усилии на тормоз), в связи с чем АБС, этому блокированию препятствуя, слишком рано вмешивается в работу тормозов и слишком сильно уменьшает давление в контуре системы сверх оптимального для данных условий. Когда поверх льда снег это, к тому же, не даёт колёсам нагребать впереди себя "валики" снега, сильно тормозной путь сокращающие. В случае неоднородного покрытия (неровная дорога (колёса временами идут с отрывом от полотна), небольшие ледяные "вкрапления") АБС реагирует на кратковременные блокирования, возникающие при отрыве колёс от поверхности либо при попадании их на пятачки со льдом --- что тоже сокращению тормозного пути отнюдь не способствует. В остальном --- "изучайте первоисточники"(С). Единственный общепризнанный случай, когда АБС выигрывает по тормозному пути --- на чистом ровном сухом асфальте при сравнении с тупым торможением до упора в пол без АБС (при котором такое дикое блокирование, что из-за локального перегрева поверхностей контакта с асфальтом резина теряет сцепные свойства).

    Было б интересно на таком покататься. Но у нас они уже большая редкость.

    Для начала попробуйте ткнуть носом на дилерском сайте:
    http://www.mitsubishi-indep.ru/auto/pajero-sport/
    --- где там хоть слово про защиту раздатки?

    А теперь глазейте сюда:
    http://www.4rn.ru/catalog/karter/26036
    http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... _sport_ii/
    http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... _sport_ii/
    --- и отвечайте на вопрос --- на кой такое предложение "самопальных" защит от разных фирмочек, ежли, как Вы утверждаете, защита на все потроха ставится в стоке? :Shok: :grin: Или та, что в стоке, просто фуфловая, из-за чего всем, кому нужна нормальная защита, вынуждены её менять на мелкокооперативный самопал? :-D

    В отличие от Вас, мадам, девушка говорит честно и без дешёвых понтов:
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series/ ... 3093/#post
    Вот он, хвалёный комфорт :p :p :p . И Вы, ездя на подобном ацтое, пытаетесь ещё поливать грязью нормальное полноприводное авто! :p :p :p
     
  19. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Случай из похожей оперы, только не про ниву, а про ВАЗ-99. У друга недалеко от дачи карьер. Ну пошли купаться. На тот карьер народ с города на машинах ездит. Ну и добрые люди огородили кусочек хорошей дороги и сделали платный въезд. А по обходному кусочку дороги ехать мягко говоря не комильфо, разбит камазами и прочими маленькими машинками. И вот в одной такой выбоине накопилось водичка. Мужик на 99 решил сей искусственный ров форсировать, но не рассчитал глубину(она там оказалась см 50, а то и больше). Машина увязла капитально, полный салон воды по самые сиденья, коврики плавают :) . Ну водила не растерялся, закрыл (хз зачем) тачку и пошел с семьей купаться, через два часа когда мы уже шли с купалки мужика уже самосвал какой то выдернул. И что? Машина завелась и уехала. Вот таки вот.
     
  20. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.649
    Симпатии:
    3.851
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Нет не хотим, но он должен знать правду. :-D
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. anderman
    Ответов:
    8.023
    Просмотров:
    305.368
  2. Rob
    Ответов:
    1.135
    Просмотров:
    129.148
  3. Breeze
    Ответов:
    7.221
    Просмотров:
    634.808
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    213.580
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей